Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- литература
- Статьи
- Библиотека
- развлечения
- Анекдоты
- Приколы
- Мисс Бикини
- форум
- Автомобили
- Обмен опытом
- Эксплуатация
- Обо всем
- Форум и Web
- мультимедиа
- Галерея
- Видео
- Автообои
- Фотобаза
- купить/продать
- Автомобиль
- Автозапчасти
- разное
- Реклама
- Баннеры
- Помощь
- Поиск
- Пользователи
- Репутация
- Главная форума
- Обмен опытом
- Двигатель и трансмиссия
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Устранение вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 с карбюраторами Озон
За динамичный разгон автомобилей ВАЗ 2105, 2107 отвечает пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и ускорительный насос.
Неисправности ускорительного насоса карбюратора Озон расписаны в отдельной статье на нашем сайте. В этой статье подробнее рассмотрим один из способов устранения вялого разгона автомобилей ВАЗ 2105, 2107 по причине неисправности пневмопривода карбюратора. На карбюраторе Озон он отвечает за своевременное открытие дроссельной заслонки второй камеры и соответственно приток дополнительного объема топливной смеси в цилиндры двигателя. Если неисправен пневмопривод, можно резко стартовать, но последующий разгон будет вялым.
Причины вялого разгона автомобиля ВАЗ 2105, 2107
— Заедание рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры
Рычаг заслонки второй камеры подклинивается слишком широким приливом фланца под карбюратор на впускном коллекторе.
Проводим проверку, чтобы выяснить, так это или не так. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры, повернув рычаг управления дроссельными заслонками. Утапливаем шток пневмопривода во внутрь его корпуса до упора. Если подклинивания нет, то в результате перемещения штока должны свободно вращаться: ось заслонки второй камеры, рычаги на оси, сама заслонка полностью открывается и становится вертикально. Если при перемещении штока подклинивание все же ощутимо, то следует установить его причину, так как свободному вращению оси с заслонкой так же могут препятствовать сильное загрязнение рычажного привода дроссельных заслонок карбюратора, неправильная регулировка винта упора.
Проводим еще одну проверку.
Немного отворачиваем гайки крепления карбюратора, приподнимаем его вверх на 3-4 мм, подсовываем под него тонкий кусок фанеры или пластика, чтобы зафиксировать его в таком положении. Проводим выше описанную проверку еще раз. Заедание осталось – неисправен механизм пневмопривода. Исчезло – виноват слишком широкий прилив на коллекторе. Необходимо его слегка уменьшить. Для этого необходимо снять карбюратор с двигателя и подпилить или подрубить зубилом выступающую часть фланца под карбюратор на впускном коллекторе со стороны пневмопривода. Снимаем слой металла на глубину 3-4 мм, высоту 4-5 мм, длину 10-12 мм.
— Повреждение или снижение эластичности диафрагмы пневмопривода
Необходимо заменить диафрагму пневмопривода карбюратора. В ряде случаев пневмопривод карбюратора 2105, 2107 Озон начинает нормально работать после того как из его корпуса убирается возвратная пружина.
После выявления и устранения этих неисправностей практически всегда удается восстановить резвость автомобиля и побороть вялый разгон.
Примечания и дополнения
— Проверка работы пневмопривода карбюратора 2105, 2107 Озон после снятия его с двигателя.
Необходимо установить карбюратор на ровную поверхность шпильками вниз. Дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, а оба рычага на оси дроссельной заслонки второй камеры соприкасаться под действием пружины. Полностью утапливаем шток пневмопривода в его корпус. Дроссельная заслонка второй камеры открыться не должна. Удерживая шток, полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры за ее рычаг. В момент начала перемещения блокирующего рычага и растяжения его цилиндрической пружины должна начать открываться дроссельная заслонка второй камеры. При полностью открытой заслонке первой камеры, полностью утопленном штоке пневмопривода заслонка второй камеры должна быть полностью открыта.
Карбюраторный ВАЗ 2107 дергается при разгоне — причины и способы решения этой проблемы
Как правило, корнем возникновения данной проблемы может стать очень ограниченное количество факторов, которые проявляются в следующем:
- Толчки при разгоне автомобиля. При нажатии на педаль газа мотор начинает чихать идти рывками или терять мощность.
- Рывки при езде на одной скорости. Во время размеренной езды на одной скорости мотор начинает кашлять, дергаться или троить.
- Непредсказуемое поведение при работе со сцеплением.
- Рывки при торможении.
Самыми интересными с точки зрения ремонта естественно являются первых два случая. Провоцировать такое поведение может большое количество факторов, но все они, как правило, связаны с некорректной работой топливной системы или пропусках зажигания. И так обо всем по порядку.
Почему цепь выходит из строя
Причины кроются в следующем:
- Разряжение натяжителя. Если башмак не отщелкнул во время регулировки цепи, значит, застопорился плунжер. Нужно взять молоток и постучать по агрегату.
- Отверните колпачковую гайку 13-м ключом.
- Проверните шкив на несколько оборотов.
- При максимальном сопротивлении коленвал остановится. Проводите напряжение.
- Придерживайте вал, чтобы он не крутился в другую сторону. Подтяните колпачковую гайку.
- Установите крышку ГБЦ.
Если проделанная работа не помогла, тогда нужно натянуть цепь.
Уточнение места поломки
В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:
- негодные свечи зажигания;
- неисправность в контактной системе зажигания.
Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.
Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.
Если со свечами все в порядке, в автомобилях с контактной системой зажигания нужно проверить элементы трамблера, из-за которых могут появляться провалы:
- Убедиться, что контакты не подгорели, и почистить их надфилем. Если на одном из контактов выгорело углубление, а на другом образовался выступ, то деталь нужно заменить.
- Проверить работу вакуумной диафрагмы опережения зажигания, соединенную с карбюратором трубкой. Следует снять крышку трамблера и отключить трубку от карбюратора, а потом втянуть через нее воздух ртом. Исправная диафрагма посредством рычажка резко подтянет на себя контактную группу.
Важный момент: провалы чаще возникают именно по вине свечей и системы зажигания, чем от карбюратора, поэтому рекомендуется проверять их в первую очередь. Когда диагностика перечисленных элементов не дала положительный результат, можно смело переходить к карбюратору.
Цена вопроса
Цена ремонта каждой коробки определяется количеством изношенных деталей.
При выполнении работ в сервисе средняя стоимость составит:
- переборка КПП — от 2500 руб.;
- снятие и установка узла — около 4000 руб.;
- замена масла в коробке — до 1000 руб.;
- установка новых подшипников на первичном валу — приблизительно 5000 руб.
Стоимости работы в сервисе даны приблизительно и могут отличаться от города, расположения мастерской и общего состояния коробки. В большинстве случаев выгоднее приобрести и установить менее изношенный узел, чем перебирать старый.
Причины засорения инжектора ВАЗ 2107
Бензин не очень хорошего качества в основном вызывает проблемы с системой впрыска. В таком бензине содержится высокое количество тяжелых парафинов. Они оставляют наслоения на стенках топливной системы, засоряя ее, и затрудняют подачу горючего. При производстве качественного бензина добавляют специальные добавки (детергенты) которые разрушают такие отложения. В низкокачественном бензине содержится очень высокое количество парафинов, что детергенты не успевают справляются с их отложениями.
- Такие наслоения скапливаются не только в форсунках. Они так же могут оседать на дроссельной заслонке, что нарушает пропорциональность топливной смеси, которая поступает в цилиндры.
- Наслоение так же могут появиться на тарелках выпускных клапанов, с их обратной стороны, по этой причине может прогореть клапан и происходить детонация при сгорании бензина.
- Для очистки системы впрыска от подобных отложений, необходимо применение специальной жидкости для промывки и некоторое оборудование. Прочистить инжектор можно и в домашних условиях (в своем гараже). Что бы это сделать понадобится жидкость для промывки и спринцовка.
Фото промывки для инжектора ВАЗ 2107
Промывочная жидкость добавляется в бензин и вливается с систему впрыска через тормозной шланг. Сперва, эта процедура делается на неработающем двигателе затем в его рабочем состоянии. Смесь в работающий мотор подается не большими дозами, медленно. Это способствует разрушению образовавшихся наслоений, которые затем, попадая в цилиндры мотора, там прогорают. Надо иметь ввиду, что при проведении данной процедуры, может временно возникать выделения черного дыма из глушителя.