Street legal racing с чего собирать двигатель
Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR – Видео онлайн
Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr Пункт 1) Ну это мы знаем изначально Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и
- Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ночные и дневные гонки
- Смотреть видео Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR на v4k бесплатно
- Полная сборка и разборка автомобиля
- Проработанные двигатели и подвеска
- Кастомизация
- Гоночные события
- Физика, баги, глюки
- Модификации
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi rfrfirbfga efweобразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo.
Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.
D ————————————— Мой паблик ВКонтакте: http://vk.com/bulkin_info Канал GameAdventures: http://www.youtube.com/user/MultiMinecraftAdv. Все видео
Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.
Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.
Как в slrr сделать самую быструю машину
Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.
Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).
Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.
Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):
Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!
Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:
Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.
В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉
Показатели двигателя до и после настройки:
Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:
На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!
Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!
Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!
До и после соответственно:
До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.
При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.
До и после соответственно:
До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.
Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo
Street Legal Racing 2.3.0 GD E (2008)
Игра предлагает влезть в шкуру эдакого механика — самоучки, самозабвенно конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по тест-трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и хрустящие зелёные бумажки. В игре вы можете обвесить свою машину сотнями прибамбасами разных з .
Год выпуска: 2008
Жанр: Racing/Simulator
Разработчик: Activision
Издательство: Invictus
Сайт разработчика: www.activision.com/
Язык интерфейса: только английский
Платформа: PC Core 2 Duo E6550@2.3GHz*2, GeForce 8600GT 256мб, 2Гб DDR2, HDD 4 Gb
Slrr как собрать двигатель новичку
Ребята всем Привет!
- На сайт требуется Модератор и Администратор!
Ребята всем Привет!
- Машины
- Гаражи
- Подвеска
- Машины
- Машины
- Гаражи
- Подвеска
- Машины
- Машины
- Гаражи
- Подвеска
- Машины
- SLRRPorsche 911 (993) `1995
- SLRRNissan Silvia S15 Rocket Bunny
- SLRRДиски HRE 792RS
- SLRRStreet Legal Racing: Redline 2.3.1 Build 933
- SLRRSEAT Leon Cupra R
- Suicide Squad: Kill the Justice League
- Майнкрафт 1.1.5 на русском
- Взлом игры Асфальт 9 на Андроид
- Топ 5 самых ожидаемых игр 2020 года для PlayStation 4
- Minecraft PE 1.16.0.51 с Адским обновлением на Android | Nether Update
- Street Legal Racing Redline
- Grand Theft Auto IV
- Test Drive Unlimited 2
- Need for Speed Shift
- Need for Speed Shift2
- Street Legal Racing: 2.3.1
- Новости
- Машины
- Моды
- Street Legal Racing: Redline
- Игра
- Патчи
- Машины
- Треки
- Гаражи
- Двигателя
- Подвеска
- Суппорты
- Диски
- Шины
- Рули
- Сиденья
- Глушители
- ENB Series
- Текстуры
- Деколи
- Paint Job
- Скрипты
- Разное
- BeamNG: Drive
- Игра
- Моды
- Машины
- Карты
- Объекты
- Программы
- Grand Theft Auto: V
- Новости
- Игра
- Моды
- Машины
- Видео
- Grand Theft Auto: IV
- Транспорт
- Объекты
- Скины
- Оружие
- Телефоны
- Скрипты
- Разное
- Разное
- Читы
- Grand Theft Auto: SA
- Игра
- Транспорт
- Оружие
- CLEO скрипты
- Программы
- Разное
- Все моды
- Форум
- Видео
- Музыка
Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:»Unregistable node: partsenginesLama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000 AF5C )». Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack’a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню «Синтаксис» выбрать «XML» — для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это » AF5C «.
Поиск приводит нас к отрезку кода:
typeof 8
superid 0x0002 AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00
script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000
данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.
Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «.
После изменения код будет выглядеть так:
typeof 8
superid 0x0002 AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00
script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000
В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.
Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!
Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE
После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.
Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!
кароч кто играет кидаем скрины своих шедевров
Последний раз редактировалось EVO8; 26.09.2011 в 16:38 .
От ты даеш. такую игруху незнать)_) Раньше лупились в неё. столько лет прошло а она до сих пор карявая. А так задумка хорошая, ещё не в одной игре такого не видел.
хехе, а нах на Бумера липить Хондафскую наклейку? смишно
как бэ лепил чё понормалей смотрится прост наклеек по качто не много накачал
я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?
тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
как то узко. имхо.
гг.. и наклейка » да.. у него есть HEMI » тоже доставляет)))
И смысл темы то в чем.
я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?
тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
как то узко. имхо.
давайте тему про героев 3х запилим, будем выкладывать, кто скока артефактов накопытил, какую максимальную армию выпилил, какие параметры раскачал. )))
ну а про нид фо спиды — сам бог велел!! хоть скрины поэффектней будут ))
Гы, помниться еще была тема про НФС шифт, выкладывали скрины со временем на Нюрбургринге и свои варианты раскрасок машин)) Может, туда есть смысл это все перенести?
Идея игры конечно отменная, но игра сама по себе сырая. Багов в ней немерено. Графика отстойная даже на мощных компах. А на сегодняшний день так никто и не сделал новую игру подобного плана.
+1, играл в неё не долго, хуже физика наверное только в лотусе))) а так да, задумка неплохая была у создателей, жаль что до совершенства не довели.
а чо за задумка та в этай игрухе йопт? **** загаткаме гаварити
Вот это адовая игруха, в ней главное было не рулить.
В Gran Turismo не шпилит нихтой?
даа.. хорошая игрухо..
скачал себе всера Дирт 3 а он чета не запускается((
самому машину собирать, мотор, подвеска, внешний тюнинг.
в нем физика на мой взгляд одна из лучших, и графика не отстает.
1949 Jaguar XK120 — 124.6mph
The XK120 began life as a concept at the 1948 London motor show. This petite convertible was used to show off Jag’s double overhead cam straight six cylinder engine, a powerplant that wasn’t phased out till 1992.
After letting Prince Bira of Siam (now Thailand) have a drive in the 1949 Silverstone Production Car Race, Jaguar loaned its mildly spiced version to The Motor magazine. It reported a top speed of 124.6mph, 0-60 mph in 10.0 seconds, and fuel consumption of 19.8mpg. In an age when your dishwasher had a name. And ears.