Street legal racing с чего собирать двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Street legal racing с чего собирать двигатель

Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR – Видео онлайн

Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr Пункт 1) Ну это мы знаем изначально Пункт 2) Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и

  1. Slrr как поставить любой двигатель на любую машину в slrr
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Ночные и дневные гонки
  4. Смотреть видео Урок #2 Как поставить любой двигатель на любое авто в SLRR на v4k бесплатно
  5. Полная сборка и разборка автомобиля
  6. Проработанные двигатели и подвеска
  7. Кастомизация
  8. Гоночные события
  9. Физика, баги, глюки
  10. Модификации

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi rfrfirbfga efweобразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo.

Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

D ————————————— Мой паблик ВКонтакте: http://vk.com/bulkin_info Канал GameAdventures: http://www.youtube.com/user/MultiMinecraftAdv. Все видео

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Как в slrr сделать самую быструю машину

Street Legal Racing: Redline v2.3.1

Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.

Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).

Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.

Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):

Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!

Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:

Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.

В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉

Читать еще:  Фольксваген транспортер с каким двигателем лучше брать

Показатели двигателя до и после настройки:

Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:

На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!

Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!

Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!

До и после соответственно:

До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.

При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.

До и после соответственно:

До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.

Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo

Street Legal Racing 2.3.0 GD E (2008)

Игра предлагает влезть в шкуру эдакого механика — самоучки, самозабвенно конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по тест-трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и хрустящие зелёные бумажки. В игре вы можете обвесить свою машину сотнями прибамбасами разных з .

Год выпуска: 2008
Жанр: Racing/Simulator
Разработчик: Activision
Издательство: Invictus
Сайт разработчика: www.activision.com/
Язык интерфейса: только английский
Платформа: PC Core 2 Duo E6550@2.3GHz*2, GeForce 8600GT 256мб, 2Гб DDR2, HDD 4 Gb

Slrr как собрать двигатель новичку

Ребята всем Привет!

  • На сайт требуется Модератор и Администратор!

Ребята всем Привет!

  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • Машины
  • Гаражи
  • Подвеска
  • Машины
  • SLRRPorsche 911 (993) `1995
  • SLRRNissan Silvia S15 Rocket Bunny
  • SLRRДиски HRE 792RS
  • SLRRStreet Legal Racing: Redline 2.3.1 Build 933
  • SLRRSEAT Leon Cupra R
  • Suicide Squad: Kill the Justice League
  • Майнкрафт 1.1.5 на русском
  • Взлом игры Асфальт 9 на Андроид
  • Топ 5 самых ожидаемых игр 2020 года для PlayStation 4
  • Minecraft PE 1.16.0.51 с Адским обновлением на Android | Nether Update
  • Street Legal Racing Redline
  • Grand Theft Auto IV
  • Test Drive Unlimited 2
  • Need for Speed Shift
  • Need for Speed Shift2
  • Street Legal Racing: 2.3.1
    • Новости
    • Машины
    • Моды
  • Street Legal Racing: Redline
    • Игра
    • Патчи
    • Машины
    • Треки
    • Гаражи
    • Двигателя
    • Подвеска
    • Суппорты
    • Диски
    • Шины
    • Рули
    • Сиденья
    • Глушители
    • ENB Series
    • Текстуры
    • Деколи
    • Paint Job
    • Скрипты
    • Разное
  • BeamNG: Drive
    • Игра
    • Моды
    • Машины
    • Карты
    • Объекты
    • Программы
  • Grand Theft Auto: V
    • Новости
    • Игра
    • Моды
    • Машины
    • Видео
  • Grand Theft Auto: IV
    • Транспорт
    • Объекты
    • Скины
    • Оружие
    • Телефоны
    • Скрипты
    • Разное
    • Разное
    • Читы
  • Grand Theft Auto: SA
    • Игра
    • Транспорт
    • Оружие
    • CLEO скрипты
    • Программы
    • Разное
    • Все моды
    • Форум
    • Видео
    • Музыка
Читать еще:  В чем разница между двигателем умз и змз

Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:»Unregistable node: partsenginesLama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000 AF5C )». Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack’a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню «Синтаксис» выбрать «XML» — для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это » AF5C «.
Поиск приводит нас к отрезку кода:

typeof 8
superid 0x0002 AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000

данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.

Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «.
После изменения код будет выглядеть так:

typeof 8
superid 0x0002 AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script partsenginesLama_Performance_V12scriptsLP_V12_engine_block_stock.class
native part partsenginesLama_Performance_V12scriptsblock_stock.cfg
lod_amp 4.000

В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.

Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!

Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE

После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.

Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!

кароч кто играет кидаем скрины своих шедевров

Последний раз редактировалось EVO8; 26.09.2011 в 16:38 .

От ты даеш. такую игруху незнать)_) Раньше лупились в неё. столько лет прошло а она до сих пор карявая. А так задумка хорошая, ещё не в одной игре такого не видел.

Читать еще:  Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

хехе, а нах на Бумера липить Хондафскую наклейку? смишно

как бэ лепил чё понормалей смотрится прост наклеек по качто не много накачал

я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?

тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
как то узко. имхо.

гг.. и наклейка » да.. у него есть HEMI » тоже доставляет)))

И смысл темы то в чем.

я вот люблю нальфу.. сталкера.. нФС последний..Russian steer racing challenge.. бгг. еще вон rising orchestra/ battle for stalingrad свеженькая понравилась, так может по ним тоже темы создать. О_О?

тогда уж тему надо переименовать в » скрины с наших играчек» или что то в этом роде а то Street Legal Racing Redline
как то узко. имхо.

давайте тему про героев 3х запилим, будем выкладывать, кто скока артефактов накопытил, какую максимальную армию выпилил, какие параметры раскачал. )))

ну а про нид фо спиды — сам бог велел!! хоть скрины поэффектней будут ))

Гы, помниться еще была тема про НФС шифт, выкладывали скрины со временем на Нюрбургринге и свои варианты раскрасок машин)) Может, туда есть смысл это все перенести?

Идея игры конечно отменная, но игра сама по себе сырая. Багов в ней немерено. Графика отстойная даже на мощных компах. А на сегодняшний день так никто и не сделал новую игру подобного плана.

+1, играл в неё не долго, хуже физика наверное только в лотусе))) а так да, задумка неплохая была у создателей, жаль что до совершенства не довели.

а чо за задумка та в этай игрухе йопт? **** загаткаме гаварити

Вот это адовая игруха, в ней главное было не рулить.
В Gran Turismo не шпилит нихтой?

даа.. хорошая игрухо..

скачал себе всера Дирт 3 а он чета не запускается((

самому машину собирать, мотор, подвеска, внешний тюнинг.

в нем физика на мой взгляд одна из лучших, и графика не отстает.

1949 Jaguar XK120 — 124.6mph

The XK120 began life as a concept at the 1948 London motor show. This petite convertible was used to show off Jag’s double overhead cam straight six cylinder engine, a powerplant that wasn’t phased out till 1992.

After letting Prince Bira of Siam (now Thailand) have a drive in the 1949 Silverstone Production Car Race, Jaguar loaned its mildly spiced version to The Motor magazine. It reported a top speed of 124.6mph, 0-60 mph in 10.0 seconds, and fuel consumption of 19.8mpg. In an age when your dishwasher had a name. And ears.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector