Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser 200 чип тюнинг двигателя бензин

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Тойота-Лэнд-Крузер 200» (Land Cruiser 200)

МодельЦена
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD15000-20000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 5.7i25000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.0i20000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.6i20000 руб.
Toyota Land Cruiser 200 4.7i20000 руб.

Несмотря на то, что заводские версии автомобилей марки «Тойота» имеют отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели, многие владельцы хотят улучшить базовые параметры и получить машину, идеально адаптированную для использования в условиях российских дорог. Перепрограммирование ЭБУ лучше всего подходит для этого.

Специалисты компании PowerChip устанавливают наиболее эффективные прошивки, выпущенные лучшими калибровщиками для оптимизации работы бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Обслуживание каждой модели авто происходит в индивидуальном порядке. Все вносимые корректировки согласуются с заказчиками.

В процессе перепрошивки ЭБУ нашими специалистами выполняется ряд ключевых задач:

  • детальная диагностика транспортного средства;
  • изменение степени наддува на турбодизельных моторах, алгоритмов управления дроссельной заслонкой, моментных режимов трансмиссии;
  • перенастройка системы зажигания;
  • оптимизация подачи в цилиндры топливовоздушной смеси;
  • устранение установленных производителем ограничений мощности;
  • отключение ненужных в условиях России систем экологической безопасности.

Чип-тюнинг дизеля на «Тойота-Лэнд-Крузер 200» приводит к:

  • повышению мощности двигателя на 48 л. с.;
  • увеличению крутящего момента на 69 Нм;
  • снижению расхода горючего.

Кроме этого, после переустановки программного обеспечения автомобиль начинает лучше реагировать на нажатие педали газа. Улучшаются управляемость и динамика набора скорости, сглаживается «турбо-яма». Раскрывается весь потенциал Toyota.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 200 Бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер 200 Бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 Бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser 200 4.7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Toyota land cruiser 200 чип тюнинг двигателя бензин

Стоимость: 20 000 руб.

Длительность установки: 1 час.

Способы предоставления услуги:

  • произведение обслуживания в сервисном пункте GPSLAND;
  • выезд к клиенту для произведения обслуживания на его территории.

Описание услуги чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 производится прошивкой ЭБУ специализированным программатором для Toyota и Lexus через диагностический разъем OBD-II и позволяет добиться увеличения максимальной мощности на 40% и крутящего момента на 23% (указаны результаты прошивки STAGE 2 для двигателя 4.5 D4D).

Подбор прошивки производится индивидуально, в зависимости от установленного оборудования (наличия EGR, сажевого фильтра и т.д.), а также пожеланий владельца.

Прошивка ЭБУ производится без риска повреждения двигателя и включает резервирование заводской прошивки для возможности ее восстановления. Ресурс двигателя и коробки передач при использовании модифицированной прошивки не снижается. Гарантия официального дилера сохраняется, так как контрольная сумма модифицированной прошивки соответствует заводской версии.

После прошивки будут заметны следующие изменения:

  • ускоренный отклик на нажатие педали газа;
  • улучшение динамических характеристик во всех режимах эксплуатации;
  • устранение провалов тяги, сглаживание турбоямы;
  • повышение плавности в работе АКПП, уменьшение рывков;
  • сниженный расход топлива при спокойной езде;
  • снижения влияния системы кондиционирования на мощность двигателя.

Дополнительно с помощью чип-тюнинга возможно осуществить:

  • отключение сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • программная блокировка EGR при его наличии.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4.5 D4D

Тип прошивкиМощностьКрутящий момент
STAGE 1+12% (264 вместо 235 л.с.)+12% (542 вместо 650 Нм)
STAGE 2+40% (330 вместо 235 л.с.)+38% (801 вместо 650 Нм)

Есть вопросы? Хотите записаться на обслуживание?

Позвоните нам по телефону +7 (495) 975-76-87 или оставьте заявку.

  • Поделиться:

Комментарии и отзывы ( 1 )

Николай

04 декабря 2020, 20:55

Вопросы:
При чип-тюнинге TLC-200, 2008 г/в, изменится ли экологический класс двигателя?
Сколько будет стоить данная работа?
Имеется ли какое-нибудь документальное подтверждение о небезопасности этого мероприятия?
Спасибо.
т. 8-915-224-19-64

Здравствуйте!
Документальных подтверждений о безопасности нет, да и вообще какой-то системы сертификации на подобные услуги не предусмотрено, но опасаться программного чип-тюнинга не стоит: прошивки сделаны опытными калибровщиками и проверены временем, к тому же на них много положительных отзывов от наших клиентов. Также стоит учесть, что в Европе у этой машины с двигателем 4.5d штатная мощность 286 л.с. Для РФ мощность снижена для снижения налога. Экологический класс, как правило, снижается, т.к. повышается КПД двигателя, а также отключается EGR (систему повторного сгорания выхлопных газов), что влечет за собой повышение токсичности выхлопа. На практике пока не встречали с этим проблем. То, как машина ведет себя после чип-тюнинга, по ощущениям дает понять, что ей стало легче, как будто наконец-то убрали порядком надоевший прицеп с кучей навоза. У нас есть машины с пробегом за 300-350 тыс.км., которые чиповались 100 и более тысяч назад, при этом показатели форсунок, нагара, состояние турбины, а также мет.стружки в маслах полностью в норме.

Виды тюнинга

Есть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:

  • Воздействие на электронный блок управления с помощью перепрограммирования. Прошивка – самый популярный вид обновления авто.
  • Применение тюнинг-бокса. Инновация разработана недавно. Легко монтируется и при необходимости снимается. Нет проблем с гарантией. В дизеле устанавливается под капот машины.
  • Нарушение целостности двигателя. В сравнении с другими видами модернизации, этот – самый опасный из представленных. В результате нарушается стабильность функционирования мотора.

Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Двигатель 4.5d (235 л.с.)

Увеличение мощности (л.с.): + 96 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 186 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:

  • Стоимость программного чип-тюнинга (увеличение мощности): 25 000 р.
  • Стоимость отключения EGR составляет 5 000 р. (опция)
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

ОПИСАНИЕ:

TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, поставляемая на российский рынок с дефорсированным (сниженная мощность) двигателем 235 л.с., имеет родную мощность на европейском рынке практически 300 л.с.

Вывод — мощность, полученная в результате чип тюнинга ECU TOYOTA, заранее заложена производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Подведем итоги

Культовому внедорожнику «Тойота» нет смысла доказывать свое качество. В Европе он показывает максимальные возможности в плане мощности, но в России установлены ограничения на мощность транспортных средств, поэтому при транспортировке автомобилей искусственно снижается уровень мощности мотора. Налог за транспортное средство будет более низким, если в нем до 250 л. с. Технические характеристики «Ленд-Крузера» обеспечивают эталонное качество этого автомобиля. После проведения перепрошивки машины она может значительно увеличить свою мощность и показать максимум возможностей на дорожном покрытии любой сложности.

Читать еще:  Как установить двигатель от машины на катер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector