Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser 200 сколько масла в двигателе

Ленд крузер 200, замена моторного масла в автомобиле, выбор масла, какой объём

Для того чтобы автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 работал исправно и прослужил долгие годы, необходимо своевременно производить все работы по техническому обслуживанию: заменять расходные детали, сменять запчасти, доливать жидкости. Особое внимание необходимо уделить двигателю, так как именно этот механизм способствует нормальной работе транспорта. Для того чтобы мотор преждевременно не вышел из строя, раз в год необходимо менять масло и фильтр. Как это сделать самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Условно жидкости для ГУР делят по:

  • цвету;
  • химическому составу;
  • виду;

Выбирать и заливать состав только по его цвету неправильно, хотя и такой метод часто выбирается владельцами.

Кроме того, часто на инструкциях указывается, какого цвета жидкости для ГУР можно смешивать.

По цвету разделяют масла на:

  1. Красные, лучшим из которых считается Dextron от GM.
  2. Желтое применяется в усилителях от компании Mercedes. Изготавливается из минеральных и синтетических веществ.
  3. Зеленые масла для ГУР в большинстве случаев рассчитаны под множество функций, включая работу подвески и гидроусилителя руля. Такой вид жидкости запрещено смешивать с другими, за редкими исключениями, оговоренными производителями.

Согласно составу, все жидкости делятся на вещества на минеральной основе, полусинтетику и синтетику.

Основные свойства масел:

  1. Уровень вязкости.
  2. Смазывающие свойства.
  3. Антикоррозионная защита.
  4. Защита от образования пены.
  5. Показатели нормальной рабочей температуры.

Существует одно из основных правил, согласно которому не допускается смешивать синтетические и минеральные жидкости. В них дополнительные компоненты существенно различаются между собой и могут вступить в реакцию.

Синтетические составы изготавливаются на основе органических веществ. Основой для изготовления служит нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Для придания свойств применяются различные современные присадки.

В результате сложные эфиры, многоатомные спирты и наборы дополнительных компонентов обеспечивают синтетическим жидкостям в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200 отличные свойства: большой диапазон температурных показателей и продолжительный срок эксплуатации.

Полусинтетические составы представляют собой смесь синтетических и минеральных веществ. Такая комбинация позволяет снизить образование пены, улучшить текучесть и отведение тепла.

Минеральные масла в ГУР Тойота Ленд Крузер 200 состоят из нефтяной фракции на 85-95%. Остальной объем занимают различные присадки, которые улучшают эксплуатационные качества состава.

Такие вещества применяются в ГУР, в котором применяются резиновые детали. Минеральные жидкости имеют нейтральный водородный показатель среды.

Заправочные объемы

То, сколько масла нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200 дизель, не зависит от экологического стандарта внедорожника. Моделям и с Евро-4 (автомобили, выпущенные до 2010), и с Евро-5 (после 2010) нужно 9.2 литра (модели с фильтром) или 8.2 л (без фильтра).

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор троит двигатель моргает чек причина

Заправочные емкости остальных жидкостей:

антифриз с дополнительным отопителем: с задним отопителем — 18 л, без заднего — 15.2;

антифриз без отопителя: с задним — 17.6 л, без заднего — 14.8;

передний дифференциал: 1.9 л;

задний дифференциал: с системой блокировки и самоблокировки — 4.15 л, без — 4.2;

жидкости АКПП: 11.8 л;

раздаточной коробки: 1.45 л.

Производитель рекомендует использовать для заправки оригинальные жидкости или аналогичные им.

4.5 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 4.5 TD AT Excalibur, 4.5 TD AT Комфорт, 4.5 TD AT Executive Black and White, 4.5 TD AT Престиж, 4.5 TD AT Executive, 4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест), 4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест), 4.5 TD AT Элеганс, 4.5 TD AT Люкс (5 мест), 4.5 TD AT Люкс (7 мест)
  • Двигатель: 1VD-FTV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.2 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF-4, CF; ACEA B1

Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.

Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

  • всесезонные жидкости класса SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • автомасла, сертифицированные по ILSAC с вязкостью 15w-40.

Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

По схеме 4 при очень низких температурах следует заливать смазки 0w-20, 5w-20, 5w-30. Если температурный показатель выше -18 0 С льют 10w-30, а при температуре более -12 0 С применяют 15w-40.

На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

  • всесезонные смазочные материалы класса SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) по API;
  • тип автомасла SN с надписью на канистре «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) в соответствии с классификацией API;
  • жидкости, отвечающие нормам ILSAC с вязкостью 15w-40 или 20w-50.
Читать еще:  Что за двигатели r5 tdi и v10 tdi

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 5 при слишком низких температурах рекомендуется использовать жидкости 5w-30. Если показатель термометра выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • тип смазки С2 по системе АСЕА;

Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные автомасла, которые отвечают требованиям к качеству смазки;
  • класс CF-4 в соответствии со стандартом API;
  • группа масла В1 по нормам АСЕА.

Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 7 при слишком низких температурах предпочтительно заливать автомасло 5w-30. Если температура выше -18 0 С льют 10w-30, 15w-40.

Заправочные объемы

Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:

  1. Двигатели 1UR-FE:
  • 7,5 л с заменой маслофильтра;
  • 7,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Моторы 1GR-FE (для моделей EURO IV и V) и 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)
  • 6,1 л с учетом фильтрующего устройства;
  • 5,6 л без учета масляного фильтра.
  1. 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V), 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)
  • 9,2 с заменой маслофильтра;
  • 8,2 без учета масляного фильтра.

Какое масло выбрать

При самостоятельной замене жидкости в ДВС в первую очередь водителю необходимо определиться с выбором масла. Сегодня в продаже представлено более 20 марок от различных производителей растворов для автомобилей Тойота Ленд Крузер 200, каждая из которых различается по вязкости и составу масла. Выделяют три основных вида: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Наиболее предпочтительным является последнее. Такой раствор вливается в автомобиль на заводе.

Читать еще:  Что делать если не менять масло в двигателе

Рекомендованная жидкость ДВС по регламенту Toyota Land Cruiser 200: ACEA B1, API CF-4 или CF. Также помимо оригинальных марок подойдут качественные аналоги:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Ravenol FDS SAE 5W-30, 0W-40;
  • Lucoil Genesis Aumortech VN 5W-30, A5B5 5W-30, SAE 5W-30, API SL/CF;
  • Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, 5W-30 C3, 5W-30 A5.

KDSS, как слабоезвено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизаторапоперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткмжидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менятьдостаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинаетсяпреждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы непропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливаяобычный цельный стабилизатор.

Кстатиговоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемойна топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вамсчастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданнои не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных месттут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошныежалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки припроезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужноремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Ноне всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение надизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до болиизвестный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, сдиагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector