Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Когда заводишь двигатель выключается усилитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #4 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #5 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Усь вырубается в момент запуска? если начала запустить двигатель, а потом включить усь? Как подключена голова? Красный провод через АСС?

    • Наверх

    #6 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • вольтметр даёт ответы на многие вопросы.

    • Наверх

    #7 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Сталкивался с подобной проблемой пару раз. После запуска двигателя усилитель уходил в защиту, ремоут отцепишь, потом обратно — работает. И в обоих случаях причина была в ГУ))) Масса, дорожки на плате на межблоках выгоревшие были. Видимо на включенной системе перетыкали кабеля После восстановления целостности дорожек всё приходило в норму.

    • Наверх

    #8 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #9 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх

    #11 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 462 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #12 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
    Читать еще:  Что нужно для перехода на 16 клапанный двигатель
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Вопрос верный,только поясню методику проверки.Силовые клеммы усилителя постоянно подключены.
    1.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при неработающем двигателе подается РЕМ (можно от +клеммы питания),должен включиться,после этих действий заводят двигатель — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.
    2.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при работающем двигателе подается РЕМ — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.

    • Наверх

    #13 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #14 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • кстати еще момент: смотрите не замыкается ли где-нибудь масса аккустического провода на кузов
    При незаведеном двигателе все может быть ОК, а вот когда заводишь — усь может уйти в защиту (но некоторые мужественно терпят и продолжают играть, зависит от уся, мой нещадно грелся как электроплитка, рукой не дотронуться было)

    • Наверх

    #15 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
    • Наверх

    #16 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 462 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Все провода в гофре, усилители на задней фанерной стенке задней сидушки Mercedes-Benz VITО.

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #17 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Не понял,если по п.2,то,что усилитель даже не моргнул и не высветил Err.

    • Наверх

    #18 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • может наоборот перезаряд? напряжение больше положенного точно не поднимается?

    • Наверх

    #19 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Не вижу связи. Разве ремоут имеет гальваническую развязку от массы питания ГУ?

    • Наверх

    #20 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Нет. У него при уходе в защиту по описанию должен мигать volt, но он молчит.

    Ремонт автомобильного усилителя звука

    Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.

    Ремонт автомобильного усилителя звука

    Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.

    Читать еще:  В чем отличие двигателя 402 от 410 змз

    Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя

    До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.

    Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.

    Отвечено: Усилитель в защите

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста конкретно что значит, усилитель уходит в защиту при подключении межблочников, при отключении красный светодиод тухнет.

    Случилось ни с того ни с сего. Открыл багажник и случайно увидел горит красным, это при выключенном всём. Методом тыка понял, что влияют межблочники. это с проводами что-то случилось или хуже может быть?
    Нужно ли все-же мерять напругу на + и ремоуте?

    В инструкции мо защите написано: или по температуре, или КЗ на проводах динамика. Про межблоки ни слова.

    На всякий случай
    — alpine 9815
    — power acoustik lt 480

    Как вывести усилитель из режима защиты

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

    • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
    • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
  • Читать еще:  Что будет с двигателем если ездить без глушителя

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    Почему сабвуфер уходит в защиту

    ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

    Коротит проводка где то

    какой усь?как полключем?может банально питание не?

    Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

    Масса может быть плохая

    вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
    Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

    Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Возможные причины

    При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

    При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

    Брак или поломка

    При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

    Неисправности при подключении динамиков

    Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

    Защита от перенапряжения в самой магнитоле

    Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector