Установка двигателя 1jz на волгу своими руками
Установка двигателя 1jz на волгу своими руками
Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:24 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Xoxlov » Вс окт 27, 2013 21:45 pm
Этим видео все сказано.
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение NIKITOS » Вс окт 27, 2013 21:55 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Mortis » Вс окт 27, 2013 22:33 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение George » Вс окт 27, 2013 23:07 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение alex33 » Пн окт 28, 2013 7:08 am
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение TANKER » Пн окт 28, 2013 16:34 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение arksu » Пн окт 28, 2013 19:58 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение voyager » Пн окт 28, 2013 22:49 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение BT878A » Пн окт 28, 2013 23:48 pm
Народ а в каких машинах изначально стоит этот япономотор? 1jz 2jz итд?
а все нашел так может быть тупо купить сразу япономашин и не насиловать волгу?
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Sly » Пн окт 28, 2013 23:52 pm
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение alex33 » Вт окт 29, 2013 6:41 am
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 8:25 am
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 9:25 am
Мне известно, как обстоит ситуация с деталями (работаю с «ино»).
Вопрос в другом:
едешь, например, ты из какого-то «мухосранска» в другую «тьмутаракань». На улице зима.
Накрывается какая-нибудь железка (датчик тот же) в момент, когда ты на трассе.
Ждать, пока с exist-а приедет железка, как-то накладно (и холодно!) получается.
Да, машину можно подготовить к эксплуатации, всё «вылизать» и настроить.
Какую-то часть деталей, подверженных износу или выходу из строя, можно заменить загодя (у меня приятель на VW Touareg катушки зажигания поменял «загодя», потому что вычитал, что они спустя какой-то пробег «летят одна за одной»).
Но, порою, всё-таки машина требует и подключение мало-мальски диагностического прибора, и наличия «светлой головы».
Потому, говорить о «хорошо» уместно, но опять-таки в привязке к конкретному «ареалу обитания». Конечно, если у тебя этот «ареал» — Москва и область, то можно не заморачиваться, ставить и ездить.
Да если и тот же «мухосранск» — тоже можно. Просто детали ждать дольше. Но нужно таки, чтобы в этой деревне был вменяемый диагност и сканер, который «видит» этот мотор, коробку и их блоки управления. Главное — далеко от дома не отъезжать (и иметь связь с эвакуатором или «буксиром»).
А вот, если таки выезжаешь «на трассу», то здесь чем проще — тем лучше.
Говённое качество запасных частей отечественного автопрома компенсируется их широкой доступностью и практическим наличием.
Потому — «подкрутил, поехал». Ударил кувалдой — поехал.
P.S.
Был у меня заказчик как-то: ездит на E-38 с мотором 4,4. А когда та ломается и стоит в ремонте пересаживается на 2106 отца-пенсионера.
Нормальный вариант иметь под рукой «резервную машину».
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Stich » Вт окт 29, 2013 9:41 am
ИМХO
Эт какой то распространенный стереотип. Россия, конечно, велика, но расстояния у нас не марсианские, а критичных поломок, что обездвиживают машину — совсем не много. Распространенность наших ЗЧ полностью компенсируется их совершенной некондиционностью. В итоге можно использовать прим. русские патрубки, возить с собой запасной комплект (благо 50р — чо) и 10л антифриза в багажнике («запас жопу не ебет») отправляясь на дальняк, а потом, посреди пути, радоваться — эх, хорошо я взял запасной патрубок. И менять его. А можно поставить сразу гейтс. И т.д.
Что такое должно случиться с тойотамотором, чтоб он не проехал одну ткм из Москвы в деревню?
Если следовать логике
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение Lomonosov24 » Вт окт 29, 2013 9:42 am
Ну это вообще не оно. Сколько знаю владельцев-долпа№бов купившин краун, чезер, марк до пох и ездят не жалуются, а машины чинить они прям скажем не знают как. Не ломается зачем чинить. Вылетела чек-энжин, так в сервис. Щас иномарку в любом сервисе посмотрят, правдо только посмотрят . А так надо следить за машиной не только за мотором и он тебя довезёт, даже если что-то не так то в аварийном режиме довезёт. На всякий случай вози ДПКВ, только он запылиться весь так как тойота надёжная марка. А хочешь ездить в засраном литолом салоне, весь чумазый и на каждой заправке спрашивать где можно купить ролик, где шпунтик то 406Й само-то романтика.
Конечно играет роль как с двигом обращались до этого. Ездили умерено или он с корча. Но у 406-го есть все шансы быть с маршрутки
Re: Что лучше 406 или Toyota 1JZ/2JZ?
Сообщение voyager » Вт окт 29, 2013 10:32 am
Мир из окна шестисотого мерседеса кажется добрее и приветливее!(моё!)
Но(!), давайте отделять мухи от котлет.
Поскольку у меня работа протекает частично в мастерской, частично в сервисе, то ситуацию «вижу изнутри» (а не «рядом стоял»).
Давай на конкретных примерах. ОК?
Вот тебе задача «первого уровня сложности», то есть достаточно простенькая.
Загорается у тебя на щитке приборов несколько лампочек.
Ты дотягиваешь машину до ближайшей деревни. И, (о чудо!), там оказывается в наличии диагност и недилерский сканер, который «видит» Toyota.
Да, подскажу, машинка TLC 2003 года. То есть, в меру не старая, «самое то, что надо».
Характеристики
Двигатель 1JZ GE имеет следующие технические характеристики:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем | 2,5 литра |
Вес двигателя | 207-217 кг |
Мощность | 180 л. с. при 6000 об/мин (1990—1995 гг.) |
200 л. с. при 6000 об/мин (после 1995 г.) | |
Крутящий момент | 235 Нм при 4800 об/мин (1990—1995 гг.) |
251 Нм при 4000 об/мин (после 1995 г.) | |
Степень сжатия | 10;1 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расход топлива | 15.0 л/100 км в городском режиме |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Масло | 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 |
Двигатель устанавливается на Toyota Crown, Mark II, Supra, Brevis, Chaser, Cresta, Progres, Soarer, Tourer V и Verossa.
Еще один ГАЗ-24-10 «Волга» с 1JZ-GTE мощностью 407 л.с. появился в продаже
В последнее время появляется довольно большое количество проектов на базе ГАЗ-24 «Волга» или 24-10, часто с проведением процедуры.
В последнее время появляется довольно большое количество проектов на базе ГАЗ-24 «Волга» или 24-10, часто с проведением процедуры свапа, т.е. замены штатного двигателя на что-то более мощное. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, получил легендарное японское «сердце» Toyota 1JZ-GTE мощностью 320 лошадиных сил.
Автомобиль 1989 года практически всю свою жизнь простоял в гараже. Пробег до 2003 года составил всего около 1500 километров. Впоследствии автомобиль пережил сразу три свапа: первым была установка мотора ЗМЗ-406 от ГАЗ-3110, потом 2JZ, а впоследствии — финальный вариант 1JZ-GTE, который был дополнен турбиной TD06, интеркуллером JZX100, впуском K&N.
Попутно была установлена подвеска Multilink 2 от Volvo, которая порадовала своей добротностью и продуманностью исполнения, а также 6-поршневые тормоза Brembo сзади и Кай Турбо С спереди.
Оставалось поработать над мелочами: установлена линзовая оптика, штатное рулевое колесо заменили на Nardi с деревянным ободом, спортивные ковши спереди, потолок обшит настоящей алькантарой.
В настоящее время автомобиль продается за 820 тысяч рублей. Не так уж и много за столь качественно проработанный проект.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
В Риге восстановили редкий экскурсионный автопоезд РАФ-3407, созданный для Олимпийских игр 1980 года
Итальянец установил рекорд Гиннеса, пролетев на самолете через 1730-метровый тоннель
VonMercier показал суперкар без колес: он умеет парить над водой и оснащен четырьмя моторами
Посмотрите, как грузовик GMC 1929 года выпуска заводят после 80 лет простоя в лесу
Русские и советские
Таким мог быть АЗЛК-2141: крутой дизайн-проект от американского дизайнера
Самодельный бигфут — кузов от УАЗика на укороченном шасси от ГАЗ-66-11
Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне
Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче
Вспомним Cardi Coupe — российский спорткар на базе BMW 325i
В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём
На московских дорогах засняли Aurus Senat, переделанный в катафалк
УАЗ «Патриот» получил 110-сильный дизельный мотор, но китайский и только в качестве прототипа
4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105
Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. Шумоизоляция автомобиля своими руками делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.
Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.
Теперь сделаем тюнинг подвески. Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.
Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.
Производство двигателей Toyota
Компания Toyota появилась в 1924 году. Первоначально фирма занималась изобретением и производством ткацких станков. В 1930 году Toyota преступила к производству автомобиля с бензиновым двигателем. В 1934 году компания выпустила свой первый мотор типа A. Он был применен на первом легковом автомобиле A1, грузовике G1 и пассажирском авто AA.
На данный момент Toyota стала крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией, имеющей несколько направлений в бизнесе. В 2012 году компании удалось обогнать Volkswagen и General Motors по количеству выпущенных и проданных автомобилей. Производство моторов Toyota налажено по всему миру. Основная часть силовых агрегатов разрабатывается и выпускается на заводах:
- Kamigo Plant;
- Toyota Motor Manufacturing Kentucky;
- Shimoyama Plant;
- Kamigo Plant;
- Deeside Engine Plant;
- Shimoyama Plant;
- North Plant;
- Tahara Plant;
- Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1;
- Toyota Motor Manufacturing Alabama.
Toyota имеет широкую линейку моторов, которая включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Большая часть линейки представлена атмосферными и турбированными четырехцилиндровыми ДВС. Также компания имеет огромное разнообразие шестицилиндровых рядных и V-образных моторов. На крупных и мощных автомобилях концерна можно встретить силовые агрегаты с конфигурацией V8, V10 и V12.
Некоторые двигатели Toyota обладают невероятно большим простором для тюнинга. В совокупности с внушительным запасом прочности это обеспечило большой спрос на моторы марки у любителей форсировки ДВС. Силовые агрегаты часто применяются для свапа. Их можно встретить на спортивных автомобилях, коммерческой технике, легковушках и кроссоверах.
Главные отличия конструкции агрегата от двигателя с обычным впрыском
- Электрический насос, установленный на инжекторном двигателе, способен создавать рабочее давление в 3,5 бар, а аналогичный показатель топливного насоса высокого давления составляет 120 бар.
- Формы топливных факелов, созываемых вихревыми форсунками, бывают различными. В режиме мощности создается коническая форма, если сгорает бедная смесь, то форма узкая, сдвигаемая к свече, при том, что в полостях камер сгорания происходит сгорание сверхобедненной смеси. Направление факела обеспечивает недопущение попадания топлива на поверхности головки поршня и его стенок.
- Форма днища поршня особенная, со специальной выемкой. Она позволяет перенаправлять топливно-воздушную смесь в направлении свечи зажигания.
- Тип впускных каналов, в силовых установках FSE, – вертикально направленный. Они позволяют обеспечить в полости цилиндра создание вихря обратного типа. Он осуществляет отправление топливно-воздушной смеси в направлении свечи зажигания, а также улучшает наполняемость цилиндров воздушной смесью.
- Положение акселератора определяет датчик. Положения дроссельной заслонки изменяется с помощью электродвигателя.
- Моторы FSE отличаются большим количеством выбросов NO. Что бы решить эту проблемму, конструкторы начали устанавливать каталитические нейтрализаторы накопительного типа. Они работают совместно с традиционными установками-трёхкомпонентными.
Тюнинг
Официально этот мотор устанавливается только на автомобили Toyota Century. Однако есть любители, которые этим занимаются и небезуспешно. В Эмиратах командой тюнеров удалось установить его на тойотовскую модель GT 86. Они также осуществили попытку увеличить до 4 количество турбин двигателя. В результате такого безумного свапа мощность силового агрегата возросла до 800 л. с.
Производилась попытка увеличить мощность двигателя японским умельцем Кадзухико Нагата. После проведения большого числа изменений мощность тюнингового силового агрегата превысила 1000 л. с. Он установил его на модель Toyota Supra.
Порадовали смекалкой русские кулибины. Они установили двигатель 1GZ-FE на ЗАЗ-968М, который к тому же сумел поехать.
Тюнинг агрегата иногда сталкивается с проблемой, касающейся иммобилайзера. Часто двигатель просто не заводится. Избавиться от нее можно, установив эмулятор иммобилайзера или перепрошив блок IMMO OFF. Другого выхода умельцы на сегодня не нашли. Но и он требует установки на автомобиль дополнительной охранной сигнализации.