Установка двигателя тойота на газель своими руками - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка двигателя тойота на газель своими руками

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя если попало масло

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Свап комплект 1jz gte

Посетив компанию можно купить комплект 1jz gte, который в Японии устанавливался на такие спортивные автомобили Тойота, как Соарер, Супра и Марк 2. Сегодня этот комплект доступен также для отечественных автолюбителей, у которых есть дома или в автопарке автомобиль Газель.
Этот комплект выпускался в трех модификациях. Для езды по городу и перевозки товаров оптимальный вариант двигателя мощностью 400 450 л. с. Этого вполне достаточно, чтобы ощутить все преимущества японского мотора.
Модификация мотора 1jz gte на двух турбинах в первом поколении выпускалась мощностью всего 280 л. с. и с крутящимся моментом 4 800 об/м. Второе поколение этого мотора на одной турбине wti более экономное в плане потребления топлива и намного динамичнеепервой версии двигателя.
В каталоге владельцы транспортных компаний и частные перевозчики могут выбрать для себя 1 jz комплект, который идеально подходит для Газели и позволит автовладельцу добиться желаемых результатов. Японские двигатели всегда отличались высоким качеством и надежностью.

Результат

Работники автомастерской, которая занимается установкой двигателей в любые автомобили, рассказывают об установке японского движка на ГАЗ-66. Владелец грузовика передал мастерам 3UZ-FE, мощность которого составляла 282 л. с., и автомат.

Мотор установили без каких-либо грандиозных изменений. Кабина грузовика закрывается отлично, как и было при родном движке. Ручка автомата установлена на место рычага механики, но этот вопрос можно обсудить в индивидуальном порядке.

Так как переключать автомат надо не часто, то установить его можно в любом другом месте. Приборную панель оснастили спидометром от японской легковушки. Теперь панель показывает водителю пробег, положение селектора, скорость, обороты и т.д.

После установки владелец грузовика отметил, что работу мотора практически не слышно. Да и на заправку он стал заезжать гораздо реже.

Установка более мощного агрегата на грузовик – это отличное решение не только для кемперов. Такой мотор обойдется гораздо дешевле дизельного. Кроме этого, он намного мощнее стандартного.

Если владелец авто планирует ездить преимущественно по асфальту, то есть смысл установить автомат. Многие не верят, что двигатель, предназначенный для легковушки, сможет потянуть такой вес.

На самом деле мощному и качественному движку это по силам. Автомат тоже прослужит долго, ему не помешают ни большой вес, ни бездорожье. Кстати, проходимость от этого не изменится, т.к. мосты и все остальное останется стандартным.

Единственный минус при такой установке – это стоимость. Водителю придется потратить около 300 тысяч рублей (мотор + работа). Но дело того стоит. С таким мощным и экономичным двигателем этому грузовику просто не будет равных.

Руби, Алёшенька: тюнинг ГАЗ-31105

В жизни любого дрифтера есть две отсчетные точки. Первая – когда понял, что эта дисциплина автоспорта нравится и точно решил, что хочешь научиться управляемому заносу. Вторая – это момент выбора автомобиля, с которым ты наиболее вероятно просуществуешь бок о бок долгие годы. И если с первым все более-менее ясно, и у всех примерно похоже (увидел видео или попал в дрифт-тусовку, зацепило, решил попробовать), то со вторым возможны альтернативы. Причем варьируются они от довольно привычных (купить подержанный Nissan, Toyota или BMW) до куда более экстремальных и необычных. Евгений относится как раз ко второй категории, причем по степени экстремальности находится, определенно, в верхних строках рейтинга.

ВАЗ – это слишком банально

О течественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Читать еще:  Что делать когда троит двигатель у ваз 2108

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.

Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко. Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал свап.

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена.

И снова свапим!

Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?

Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от вентилятора напольного

В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

Двигатель и КПП

Тюнинг двигателя особенно актуален – «рабочей лошадке» нужна хорошая тяга. Самое простое, что можно усовершенствовать в двигателе Газели – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Может быть и немного, но пять лошадиных сил «воздушник» должен добавить. Несложно поменять выхлопную систему – поставить прямоточный глушитель и резонатор, закрепить на двигателе «спортивную» приемную трубу.

Скорее всего, к тюнингу можно отнести и установку газобаллонного оборудования (ГБО), так как это тоже является усовершенствованием.

Расход топлива с газом меньше не становится, и даже он чуть больше. Но цена газа почти в два раза ниже, чем любой другой вид топлива. Те владельцы «Газелей», которые постоянно за рулем, уже через полгода окупают установку и стоимость ГБО, получая в дальнейшем прибыль на экономии в стоимости горючего.

Вариант монтажа ГБО оборудования на Газель

Если двигатель слаб, автомобилисты стремятся сменить его. Например, ЗМЗ 402 на выпусках «Газелей» до 2000 года уже морально устарел, однако машины еще ездят по дорогам и перевозят немало грузов. На коммерческий автомобиль стараются установить дизельные импортные моторы – дизели экономичнее, проще в обслуживании, при тех же габаритах, что и бензиновые ДВС, более мощные и тяговитые. Из дизелей ставят TD 27 от компании Nissan объемом 2,7 л и 1KZ фирмы Toyota объемом 3,0 л. Среди бензиновых моторов наиболее популярны силовые агрегаты Toyota:

  • 1KZ объемом 3,4 л;
  • 1UZ объемом 4,0 л.

Если меняется ДВС, то вместе с ним удобно произвести и замену коробки передач. В комплектами с бензиновыми ДВС «Тойота» коммерческие организации предлагают установку автоматических КПП.

Вернуться к оглавлению

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector