Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка грм на газель 405 двигатель схема

Как заменить цепи и шестерни газораспределения ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ406 – это мотор с четырьмя цилиндрами и 16-ью клапанами. Выпускает моторы открытое акционерное общество «Заволжский моторный завод». Предназначен для установки в легковые транспортные средства и микроавтобусы. Серийно стал выпускаться только с 1997 года, хотя первые прототипы появились еще в 1992.

Блок цилиндров в моторе из чугуна для лучшей жесткости и надежности. Массы поршня и поршневого пальца уменьшены и вместе с коленвалом сделаны из качественного материала. Используются гидротолкатели клапанного механизма, благодаря чему не нужно регулировать зазоры.

Технические характеристики даны в таблице:

ПараметрЗначение
Год выпуска ЗМЗ97 – 08
Система питанияИнжекторкарбюратор
Тип мотораРядный
Объем в литрах2,2
Номинальный крутящий момент177
Экологический классЕвро 3
Расход горючего на 100 км11,5 л
Расход масла на 1000 км100 гр
Замена маслаЧерез 7000 км
Жизненный ресурс300 000

Внимание! Технические характеристики ЗМЗ являются номинальными. Для каждой модификации необходимо смотреть книгу по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ ЗМЗ проводится один раз на 100 тысяч километров. Через каждые 30 тысяч километров необходимо контролировать состояние ГРМ. Порванная цепь может погнуть клапана. Тогда ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем просто смена ремня ГРМ ЗМЗ.

Метки цепи ГРМ 405 двигателя

При установке меток на двигателе от автомобиля Газель опытные механики не рекомендуют проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Метки ГРМ выставляют согласно мануалу по эксплуатации двигателя.

Например, отметки на звездочках от распределительных валов должны располагаться горизонтально. Они направляются в противоположные друг от друга стороны. Соблюдается уровень расположения меток ГРМ по верхней плоскости головки цилиндра.

Метки выставляются для того, чтобы клапана в двигателе открывались и закрывались в соответствие с фазами, которые заложены инженерами в моторе ЗМЗ 405. Если будет допущена небольшая неточность в выставлении меток, это приведет к тому, что клапана могут вовремя не открыться или не закрыться. Подобное поведение чревато разрушением головки блока цилиндров и капитальным ремонтом всего двигателя.

Аналоги

В продаже встречаются аналоги от различных производителей – отечественных и китайских. Возможно приобрести как отдельно цепь под замену, так и целиком комплект. Цена зависит от происхождения деталей, места приобретения. Желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим автомагазинам.

НаименованиеАртикулЦена
Olmi406.1006040-20От 1 300 рублей
Miles040900100011801От 1 150 рублей
Ditton509105011801От 1 117

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной

. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (104) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4800 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.3 литра

Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.

Цепь ГРМ обеспечивает вращение валов двигателя, за счет чего воздух смешивается с топливом в нужной пропорции и попадает в силовой агрегат автомобиля, а выхлопные газы при этом из него удаляются. Работа механизма газораспределения напрямую влияет на эксплуатационные показатели работы мотора, поэтому за его состоянием необходимо тщательно следить и при обнаружении малейших признаков неисправности принимать меры. Когда цепь или ремень газораспределительного механизма рвется, то неизбежен дорогостоящий ремонт автомобиля.



Особенности сборки

Самостоятельная замена расширительного бачка на ВАЗ 2110

Сборка механизма и замена цепи ГРМ выполняется в обратном порядке. Нужно поставить на место новую шестерню коленвала со шпонкой, при этом проверить совмещение меток на корпусе блока цилиндров и на самой шестерне. Затем установить остальные шестерни, надев на них новую цепь, прикрутить ограничитель хода и затянуть его. Учитывая, что в самом начале разборки метка на шестерне распределительного вала совпадала с выступом на его корпусе, все должно так и остаться.

Замена верхних сайлентблоков ваз 2106 без съемника.

Метки вверху и внизу должны совпадать. Если этого не происходит, нужно переставить цепь по шестерням на одно или два звена. Следующая операция — натяжка цепи ВАЗ 2106. Снова ослабив гайку натяжителя ключом на 13, вращать до характерного щелчка — это плунжер выскочит и нажмет на башмак, который и натянет цепь. Гайку после этого — затянуть. Теперь можно поставить на место переднюю крышку блока цилиндров, заменив находящийся в ней сальник.

Процедура простая: старый сальник аккуратно выбивается, а новый запрессовывается с помощью круглой наставки. Крышку с прокладкой наживить на болты, а затяжку начинать с трех нижних, предварительно смазав герметиком прокладку поддона картера. Замена цепи ГРМ завершается обратной сборкой, результатом которой станет ровная и бесшумная работа двигателя.


Факторы, влияющие на цену услуги — замена ремня 405 двигатель в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — замена ремня 405 двигатель в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Цепи Грм Газель 405

Порядок замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (видео)

Мечта наших родителей и дедушек. это Волга. Не так давно мой старый друг приехал к нам в гости на своем любимом ГАЗ 31105. Внешний шум от синхронизации, повышенный расход и плохой выбор, показал цепь ГРМ. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406. замена схемы синхронизации

Мы сразу же сделаем предупреждение, что это будет нам полезно: масло в двигателе с фильтром и прокладкой для масляного поддона; было бы лучше, если бы это была пробка, высокотемпературный герметик ABRO, серый 999, керосин и металлическая щетка для мытья деталей. Ненадежный двигатель я видел только на последней волге. Они не зря говорят: «Если Волга не течет с нефтью, значит, она ушла». Еще один набор ключей и головок с усиленным 36, шестигранник 6, множество тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. Замена цепи скутера по-разному. А также терпение и огромное желание выполнять эту функцию без помощи других, потому что соблазн слишком велик, чтобы доверять его кому-то другому. Замена 4T 50 скутеров без полного штифта новой цепи на. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, что эта комплектация для ремонта газораспределительного привода двигателей ЗМЗ-405 406 409 является ее официальным названием. маркировка цепи ГРМ 405 406 409 газель волга уаз. Продолжительность замены ремня ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ. продолжительность. В него должны быть включены следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, маленькая и большая. Замена цепи скутера Замена цепи привода ГРМ на этикетке скутера 152qmi на 4-тонном скутере. Для ЗМЗ-406 ссылки 70 и 90, для ЗМЗ-405 72 и 92 ссылки.
  4. Три цепных стабилизатора.
  5. Верхняя и нижняя прокладки крышки цепи, крышка насоса и гидравлический натяжитель, а также две шумоизоляции.
  6. Звездочка коленвала и звездочка распредвала, привод промежуточного вала и стопорная пластина.

Это выглядит примерно так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно находится двигатель ЗМЗ-406.

Когда вы закончите проверку, начните упражнение

Сначала снимите кожух двигателя и грязезащитный щиток. Сливаем антифриз и моторное масло. Снимите верхнюю трубку радиатора.

Отсоедините все препятствующие насадки.

Снимаем проводку в сторону. Мы помним или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, мы выкручиваем восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и удаляем последний.

Натягивая ремень, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Ослабьте болт на 13, натяжной ролик и ослабьте болт на 10, ослабьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень насоса охлаждающей жидкости, ролик и шкив.

Ослабьте четыре винта верхней крышки ГРМ и снимите последние.

Снимите генератор вместе с треугольной пластиной.

Отсоединить болт от 10 датчиков положения коленвала.

Снимите датчик сбоку, чтобы не мешать.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки болта шкива 36 дюймов, пока метки распределительного вала не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу должна находиться на уровне верхнего края головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Замена цепи привода ГРМ ZMZ 406

теги условия Конвейер ЗМЗ 406 Замена ремня ГРМ на волге.

Нижняя цепь привода ГРМ 405 406 409 Газель Волга уаз

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Отвинтите болт шкива коленвала, предварительно заблокировав коленвал. Для этого помощник в кабине активирует пятую передачу и нажимает на тормоза со всеми усилиями, и в это время легким движением руки с помощью метровой трубы и 36 голов мы откручиваем болт. в этом случае двигатель внутреннего сгорания использует контуры 70 и 90. Процесс сборки ZMZ 406 405 409 часть 2. Шпг, головка цилиндра, синхронизация настройки фазы. продолжительность 26 53. Снимаем шкив коленвала, надо его мучить, потому что он плотно сидит на валу.

Ослаблены зажимы сопла насоса.

Удалите четыре винта на передней части шестигранника насоса на 6, используйте один ключ 12 на задней панели и снимите насос охлаждающей жидкости.

Открутите два винта на верхней крышке гидравлического натяжителя. Когда натяжитель будет нажат, он будет давить на крышку, чтобы он не выскочил.

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Откручиваем шесть болтов на усилителе 14 и снимаем его. Под ним были гайки, которые закрепляли масляный поддон.

Откручиваем шестигранник остальные винты передней крышки ГРМ (5 шт.), а также все, что удерживает масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается примерно на два сантиметра, тогда луч дальше не дает. Замена ремня ГРМ vw. продолжительность открытой цепочки времени. Продолжительность процесса сборки ЗМЗ 406 405 409 ч. 2. Шпг. Но этого достаточно, чтобы вытащить старую прокладку и запомнить добрые слова инженеров из Горького, чтобы очистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая ужасная картина на наших глазах.

Теперь снимите нижнюю крышку привода ГРМ.

Откручиваем шестигранник привинтить верхнюю крышку и снять ее.

Похоже на второе. Замена уплотнителей цепи и штока клапана 1nz-fe. Он будет удален вместе с цепью.

На распределительных валах имеется специальный квадрат 30 под ключ, чтобы можно было удерживать валы, отвинтив перекладину. Удерживаем вал ключом на 30 и откручиваем звездочку распредвала на 17.

Снимите звездочку распределительного вала и цепь с демпфером.

Открутите крепление натяжителя цепи и снимите его. Аналогично с низом.

Мы склоняем края стопорной пластины и с помощью 12 клавиш отвинтить болты крепления звездочки встречный вал. Сними поводок. Затем открутите два болта с шестигранной головкой нижнего демпфера и снимите его.

Снимите коленчатый вал стопорное кольцо и звездочки. На фото кольцо слегка смещено для наглядности.

Для этого лучше всего подходит двуногий пулер.

И вот секрет, почему мы меняем комплект. Сообщества ›toyota club› блог ›1nz цепь привода ГРМ и 1nz масляные кольца были заменены на 2az-fe. Если вы посмотрите на звезды, вы сразу увидите разницу, поэтому старая цепь не поставит новые звезды, и наоборот.

Теперь, когда все, что помешало нам разобрать, вы можете помыть все снятые детали и блок цилиндров, по крайней мере, спереди.

Начать установку

Надеваем новую звездочку коленвала и сразу ставим отметку.

Затем закрепляем нижний демпфер, натяжитель и ставим новую цепь.

Поставить звездочку встречный вал, установить ярлык. Мы склоняем края стопорной пластины. Страница 1 из 2. Замена ремня ГРМ. Отправлено в раздел ЗМЗ-405.24 e-3 Всем привет! Пора менять цепь ГРМ (пробег 125000км). Надеваем на него цепь и смазываем все новое моторное масло. Правая ветвь цепи должна быть вытянута.

Пожалуйста, проверьте этикетки снова.

Наденьте верхнюю цепь на звездочку и установите демпфер. Смазать все чистым маслом.

Звездочка выпускного вала Выпускной вал таков, что правая ветвь вытянута, а метка звездочки находится на верхнем крае головки цилиндров. Также со вторым распредвалом.

Ставим гидравлический натяжитель и закрепляем крышку. Откручиваем вилку и резко нажимаем на отвертку гидравлическим натяжителем, обеспечиваем ее разгрузку. Разряженный, он нажимает на отвертку и тянет цепь.

Мы ставим верхний клапан и снова проверяем все отметки.

Тщательно установите переднюю крышку, предварительно смазав уплотнения герметика и все соседние плоскости. Вставить крышку непросто, так как необходимо удерживать натяжитель и следить за тем, чтобы этикетки не были стерты. Мы вращаем коленчатый вал на два оборота и, если клапан не совпадает с поршнями, и все метки на месте, все остальное расположите в порядке, обратном снятию. Залейте масло, залейте антифриз и запустите двигатель.

Видеоинсталляция и отметка времени ЗМЗ-406

Хорошее видео показывает много интересных моментов.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема включения 220в
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector