Устройство и работа дизельных двигателей грузовых ивеко - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и работа дизельных двигателей грузовых ивеко

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily (Ивеко Дейли)

  • 06 июля 2016 08:45:09
  • Отзывов:
  • Просмотров: 10185

Микроавтобусы от итальянского производителя Iveco славятся прочностью и надежностью. Модели последних годов выпуска адаптированы к российским эксплуатационным условиям. Они комплектуются высокомощными генераторами и АКБ увеличенной емкости, что упрощает запуск мотора при минусовых температурах. Даже при интенсивной эксплуатации в грузоперевозках, маршрутном такси силовые агрегаты микроавтобусов Айвеко выдерживают от 250 000 км. Но превышение рекомендованной заводом-изготовителем загрузки в 1,5-2 раза приводит к неминуемому сокращению ресурса двигателя, трансмиссии, ходовой части.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ IVECO

ООО «Техноактив Инвест» предлагает дизельные двигатели разных серий, комплектаций и мощностей от производителя мирового уровня: FPT (IVECO MOTORS). Не переплачивайте за двигатели IVECO, обращаясь к другим продавцам. Наша компания предлагает самые низкие цены на двигатели этого концерна, т.к. мы работаем без посредников, также можем предложить двигатели Iveco со вторичного рынка, эксплуатировавшихся в странах Западной Европы. В нашем каталоге Вы сможете найти промышленные и судовые двигатели, двигатели для вездеходной техники, спецтехники, ирригационных и пожарных насосов, а также двигатели для электрогенераторов.

Общепромышленные двигатели получили широкое применение: двигатели для станков, для погрузчиков, для коммунальных служб, тракторные двигатели и др. Дизельные двигатели для сельскохозяйственного применения, производимые итальянским концерном FPT, имеют принудительное водное охлаждение, электрический стартер, прямой впрыск топлива.

За счёт применения инновационных технологий сельскохозяйственные двигатели сочетают в себе мощность, компактность, экономичность, высокую универсальность, простоту и безупречность обслуживания и эксплуатации, надёжность.

Мы предлагаем двигатели Iveco Motors / FPT, которые отличаются высочайшей надёжностью.

  • Соответствие международным стандартам Tier 3
  • Воздушные, турбированные и турбированные с интеркулером системы охлаждения
  • Диапазон мощностей от 55 до 375 кВт(от 75 до 510 л.с.)
  • Новейшие технологии высокого давления при впрыске (до 1600 Бар) – система Common Rail или система насосного впрыска. Применение системы Common Rail, в свою очередь, в среднем, уменьшило потребление топлива на 10–15%, а мощность увеличила на 40%.
  • Революционная система впрыска топлива в цилиндры, через общую магистраль, под высоким давлением.
  • Стандарт выхлопа: IMO/MARPOL –2003/44/EC -2004/26/EC -CCNR -EPA
Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе 6g72

Техноактив Инвест: Дизельные двигатели Iveco мощностью от 55 до 375 кВт для станков, погрузчиков, тракторов:

Технические характеристики

При довольно большой массе (8000 кг) Iveco Eurotech является весьма маневренным автомобилем. Грузовику не страшны ни городские условия с множеством машин, ни узкие дороги, поскольку он отличается компактными размерами:

  • длина – 7740 мм;
  • ширина – 2480 мм;
  • высота – 2800 мм.

Модель имеет задний привод, потому не может похвастать хорошей проходимостью. Тем не менее, Ивеко Евротех уверенно чувствует себя вне города. При снаряженной массе в 20000 кг автомобиль способен развивать скорость в 90 км/час.

Двигатель

Последнее поколение Ивеко Дейли получило линейку двигателей, отвечающую передовым требованиям экологичности и экономичности. Автомобиль доступен с 3 вариантами силовых установок:

  1. Дизельный агрегат Multijet II собственного производство с уникальными параметрами крутящего момента, мощности и невероятно низкой токсичностью выбросов. Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 106-146 л.с., максимальный крутящий момент – 270-350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5» и имеет жидкостное охлаждение.
  2. Дизель Iveco с Common Rail. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 146-205 л.с., максимальный крутящий момент – 350-470 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует требованиям «Евро-4»/«Евро-5».
  3. Двигатель Iveco серии Natural Power с изменяемой геометрией и системой турбонаддува. Характеристики: рабочий объем – 3 л, номинальная мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм, количество цилиндров – 4 (рядное расположение). Мотор соответствует экологическим нормам EEV. Данный агрегат работает на газе метане.

Все силовые установки имеют сажевый фильтр, повышающий ресурс работы и минимизирующий вредные выбросы.

Характеристики ДГУ Iveco

Дизель генераторы Iveco используют в различных областях деятельности человека: в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве, на морских судах. Их часто используют как резервные источники электропитания, но нередко применяют их и для обеспечения питания производственных линий разной производительности. Ассортимент генераторов Iveco очень и очень широк: мощность стандартной линейки ДГУ Ивеко — от 24 до 770 кВт, но существуют и еще более производительные установки — для аэропортов и военных нужд. Стоит отметить, что все эти установки совместимы со многими видами производственного оборудования. Они также имеют массу вариантов модификации. Словом, даже самый взыскательный клиент сможет найти агрегат, который полностью удовлетворит его потребности и подойдет по техническим характеристикам.

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2108 8 клапанов инжектор причины

В линейке дизель генераторов Iveco есть модели генераторных установок типа GE и GS. GE – тип ДЭС в открытом исполнении (без кожуха). Серия ДГУ Ивеко GS выпускается в шумозащитном корпусе. Выбор типа зависит от будущих условий эксплуатации и требований производства.

Автомобиль не реагирует на нажатие педали газа

Если машина не слушает водителя, при этом мотор периодически глохнет, причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самой педали;
  • сбои в работе управляющего модуля (проблема может носить программный характер или заключаться в плохом контакте блока с сетью);
  • неисправности или отсутствие контакта с контроллерами топливной системы;
  • поломка клапана обратной магистрали;
  • неполадки механического характера в работе топливного насоса;
  • неисправность датчика оборотов холостого хода;
  • засорение топливных очистителей;
  • повреждения электроцепей.

При появлении таких проблем можно попытаться найти причину самостоятельно. В первую очередь следует выполнить диагностику топливных фильтров. Если очистители засорены, они подлежат замене. Также необходимо выполнить прокачку топливной системы. Если это не помогло, нужно убедиться в качестве соединений разъемов.

Критерии выбора

Конечно же, большое значение имеет мощность дизеля, приводящего в действие генераторный блок, ведь именно от нее зависит, удастся ли обеспечить необходимую выработку электроэнергии или нет. Техническое обслуживание у FPT-Iveco на должном уровне, и этим соображением можно пренебречь. А вот то, что игнорировать нельзя, — это исполнение генератора. Работающие на улице устройства обязательно должны помещаться внутрь специального кожуха.

Для аппаратов, устанавливаемых в помещении или эксплуатируемых только в теплое время года под навесами, это не слишком критично.

​​​​​​Далее важно учесть характеристики потребителей энергии. Электропитание однофазных приборов правильнее и логичнее вести с помощью однофазных генераторов. Но такая потребность в основном возникает на промышленных объектах. Основная часть бытовой электроаппаратуры имеет трехфазное исполнение, и для тех же коттеджных поселков оптимальным выбором будет генератор с 3 фазами.

Читать еще:  Ssangyong new actyon сколько масла заливается в двигатель

Разница также может быть обусловлена:

осветительной нагрузкой (типична для населенных пунктов);

силовой активной нагрузкой (индустриальные электропечи);

силовой индуктивной нагрузкой (мощные электромоторы);

тиристорным типом нагрузки (встречается в основном на узлах связи и на объектах нефтедобычи).

Обзор дизельной электростанции Iveco (FPT) GE F3230 (24 кВт) вы сможете посмотреть в следующем видео.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector