В чем причина что двигатель не развивает скорости - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина что двигатель не развивает скорости

Масса и разгон

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое крутящий момент двигателя. Из этой статьи вы узнаете о зависимости крутящего момента и мощности силового агрегата.

Поводом для беспокойства можно считать то, что автомобиль перестает нормально разгоняться на ровном участке дороге без видимых причин. Далее мы рассмотрим, по каким причинам бензиновый двигатель не развивает полной мощности или не тянет дизельный двигатель, а также поговорим о методах диагностики и доступных способах устранения данной проблемы.

Как проверить мощностные показатели двигателя

Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.

Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

Регулировка УОЗ на инжекторном двигателе

Здесь всем управляет электроника. Сначаланеобходимо убедиться в ее нормальном функционировании и работоспособностидатчика дроссельной заслонки. На холостом ходу она должна быть приоткрытапримерно на 1% (если это не так, настройте механический привод), нормальноенапряжение на ее контактах – 0,45-0,55 В (ботовая сеть авто должна выдавать13-14,3 В). При резком нажатии на педаль газа заслонка должна открыться на 90»,а напряжение на датчике возрасти до 4,5 В. Если это не так, нужно занятьсярегулировкой привода заслонки и проверить исправность датчика (ДПДЗ).

Читать еще:  Ваз классика не заводится на холодный двигатель

Чтобы это сделать:

  • возьмите тестер и поставьте его в положение измерения напряжения;
  • отсоедините от датчика разъем — увидите три контакта – один идет на массу, другой к ЭБУ (какой куда подключается, определите по схеме);
  • запустите мотор и проверьте напряжение питания — должно быть примерно 5 В;
  • заглушите двигатель и переключите тестер в режим измерения сопротивления;
  • при закрытой заслонке, между массой и контактом, идущим на ЭБУ, прибор должен показать 0,8-1,2 кОм;
  • при открытой заслонке, сопротивление – 2,3-2,7 кОм.

Если полученные данные не соответствуют указанным выше параметрам, датчик нужно заменить. Если и это ничего не дало, следует проверить ЭБУ.

Виброплита не трамбует поверхность, грунт, щебень, асфальт

Причины и способы устранения неисправности в случае, если виброплита недостаточно качественно и глубоко трамбует поверхность.

Типовые неисправности этой группы:

  • виброплита работает, двигается вперед, но вибрация слабая;
  • виброплита работает, но уплотнение грунта не происходит;
  • виброплита работает, но не трамбует грунт;
  • виброплита прыгает, но не трамбует;
  • виброплита едет, но плохо трамбует;
  • виброплита слабо трамбует асфальт и щебень;
  • виброплита не трамбует при движении задним ходом;
  • виброплита при трамбовке перегревается и глохнет.

Почему мотокоса не развивает полную мощность и глохнет?

Вот наиболее распространенные причины:

  • Загрязненное топливо или воздушный фильтр;
  • Используется бензин;
  • Неправильно отрегулирован рычаг дроссельной заслонки;
  • Засоренный карбюратор.

Выдохшийся бензин

Если вы оставляете топливо в триммере и храните его зимой, велика вероятность, что часть легких углеводородов испарится к весне, что приведет к изменению воспламеняемости и горючести оставшегося топлива.

Даже если вам удастся запустить двигатель на выработанном топливе, нет смысла ожидать большой мощности, так как карбюратор создает топливно-воздушную смесь в пропорциях, предписанных для обычного бензина.

Читать еще:  Что такое электрический двигатель его устройство и работа

Подробнее об этом можно прочитать здесь (не запускается).

Чтобы исправить эту ситуацию, сделайте следующее

  • Заправляйте обычным топливом или смесью бензина и масла;
  • Заправьте топливо с помощью праймера;
  • потяните за веревку стартера 20-30 раз, чтобы прокачать топливо через карбюратор;
  • Слейте весь использованный бензин, в том числе из топливопроводов;
  • если двигатель запускается нормально, начинайте косить траву; если нет, выкрутите и просушите свечу зажигания, затем вкрутите ее обратно и нормально запустите триммер.

Грязные топливный или воздушный фильтры

Примеси снижают пропускную способность фильтра, что влияет на топливно-воздушную смесь и, как следствие, снижает мощность двигателя.

Чтобы проверить воздушный фильтр, снимите крышку фильтра и вытащите картридж (во многих триммерах это кусочек губки).

Если он чистый, проверьте картридж топливного фильтра, если нет, замените его или проверьте в соответствии с руководством по эксплуатации вашей машины.

Чтобы проверить топливный фильтр, вытащите его из топливного бака через впускное или заливное отверстие. Если он не выходит через впускное отверстие и его нельзя достать через заливное отверстие, используйте проволочный крючок.

При необходимости замените фильтр и опустите его в бак; более подробную информацию об этой работе см. здесь (стрижка электрокосой) и здесь.

Неправильная регулировка тросика газа

Рычаг дроссельной заслонки и карбюратор соединены специальным тросом. Чтобы проверить его работу, снимите крышку дроссельной заслонки и, потянув за рычаг дроссельной заслонки, визуально оцените угол поворота переключателя, к которому подключен трос. Если она составляет не менее 30 градусов, причина кроется в чем-то другом.

Если угол закручивания меньше указанного, снимите ручку дроссельной заслонки и внимательно осмотрите все крепления троса, обращая особое внимание на крепление его внешнего кожуха в ручке и на карбюраторе. Если обнаружена незакрепленная часть троса, ее следует хорошо закрепить и снова проверить угол поворота квадранта карбюратора.

Читать еще:  Что уникального в двигателе tdi на новом tiguan

Забитый карбюратор

Если триммер часто заправляется низкокачественным топливом с высоким содержанием смол, карбюратор может засориться. Это топливо образует смолистые отложения в карбюраторе, которые снижают характеристики воздушного потока. Эти отложения особенно опасны в области огневого штифта, который регулирует подачу топлива при максимальной мощности.

Попробуйте ослабить винт управления подачей топлива на некоторое время в режиме максимальной мощности, если обороты растут, но не достигают максимума, то нажмите кнопку дроссельной заслонки на 2-3 минуты и отпустите ее.

Возможно, этот режим пробьет пробку из масляных отложений, и тогда двигатель снова начнет выдавать максимальную мощность. Если это не поможет, возможно, потребуется разобрать карбюратор, для чего нужен опыт и инструменты. Если у вас нет инструментов, рекомендуем отнести косу в мастерскую для ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector