В чем причина троит двигатель пежо 406
Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек
Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.
Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
Модератор: pegonak
Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
sem222222 29 янв 2014, 19:37
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
lumanpool 30 дек 2016, 13:43
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
marioserge 31 дек 2016, 00:09
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
yara 31 дек 2016, 10:58
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
djokoo 04 янв 2019, 11:22
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
Delfi 04 янв 2019, 11:47
Re: Помогите двигатель еп-6 троит что только не делали!
djokoo 04 янв 2019, 12:29
Delfi , не секрет — 132к км из них 90к км с ГБО, машина 2011года.
Ниже копирую всю историю моих мытарств, с другого форума:
Моторист Алексей из Жулян починил мне тройник в сис-ме охлаждения (одномоментно ушла вся охлаждайка прямо на ходу) и отправил с богом.
А то, что машина с ошибкой на приборке и движок троит (что было и до обращения к нему с вытекшей охлаждайкой) — это все катушки, которые за 7 лет и 130к км устали.
Купил я те катушки и поменял, благо не шибко это умное дело. Но не помогло — троит и тупит безбожно колесница, да и вентилятор крутит как шальная.
Поехал к диагносту Анатолию в Глеваху и там он еще до подключения сказал что это не катушки, исходя из внешних проявлений работы двигла.
Но подключили комп и начали читать:
P1336
P1339
P0717
P0504
ошибки по 3 и 4 цилиндру все таки есть. Поэтому начали смотреть что там. А колодцы загажены, свеча в 3м убита. Поменяли одну свечу — толку нет. Подкидывать весь комплект не стали — все равно засрет, но проблему не решит. Подкидывали катушки — без толку.
Начали звонить мотористу Олегу с пр. Науки. В телефонном режиме были еще даны указания что и как смотреть, и в итоге диагноз был «похоже клапана залипают, приезжайте смотреть».
Сегодня доехал, итого:
1й цилиндр — все ок
2й цилиндр — легкое залипание
3й — залипает ппц
4й — залипает среднесильно
Вердикт:
седла клапанов+направляющие под замену (в процессе также меняются МСК) — 1000уе
если нужно шлифовать зеркало блока и валы делать (вылетело точно слово из головы) — еще 600уе
ну и посмотреть цепь, если и она на подходе, то это еще 400уе.
Диагностику делали с ноутом, смотрели пневмотестером.
Гарантия на работы — 30к км, но поскольку у меня ГБО стоит, то гарантии не дают. Мол, в этом всё зло и есть.
При мне приезжал мужик, которому делали такой ремонт — тоже попал на 1600 уе, пока вроде доволен, но всего 1000км проехал. У него правда еще и масложор был. ГБО, что характерно, не стоит. Пробег около 100к км, мотор 2008года.
Сижу и думаю: а надо ли мне эту голову чинить, если я попадаю на 1600уе, когда новую оригинальную гбц в интернетах за 1900 уе продают.
300 баксов — это, конечно, таки хорошие деньги, но смущает меня отсутствие гарантии на ремонт при таких суммах затрат.
Трансмиссия
Владельцы старых 2-литровых машин с МКПП нередко сталкиваются с проблемой переключения передач. Речь идет о 5-ступенчатой механике ВЕ3, применявшейся до осени 1999 год. Рычаг в кулисе с годами приобретает все больший люфт, из-за чего страдает точность выбора передач. Ситуация вызвана износом пластиковых втулок трех рычагов механизма – двух коротких и одним длинным. Замена не будет дорогой, но имеется подвох. В качестве оригинальных запчастей Пежо поставляет только длинный шток, короткие больше не доступны.
Шестицилиндровый двигатель тоже объединялся с 5-ступенчатой механикой, но более прочной – ML5T. Движения рычага выбора передач невероятно точные и плавные. В механизме выбора передач используется пара тросов. Возможный люфт рычага будет свидетельствовать о большом пробеге. Слабое место ML5T – гидравлический привод сцепления, который может потечь. ML5 досталась и 2.2 16V.
Чаще всего шестицилиндровый атмосферник сочетался с автоматической коробкой передач планетарного типа. На самом деле автоматов было два – AL4, разработанный французами в сотрудничестве с Siemense, и альтернативный ZF 4HP. Обе коробки 4-скоростные, а определить, какая из них установлена, можно, пробив VIN-номер в сервисной системе Peugeot.
Идентификация АКПП очень важна, так как AL4 весьма проблематичная. С возрастом она все чаще выпадает в аварийный режим. Экономный ремонт, заключающийся в замене электромагнитных клапанов, поможет ненадолго. Избавиться от недуга позволит замена всего гидравлического блока – свыше 50 000 рублей.
Причины троения на холодную дизельных двигателей
Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.
К числу основных первопричин стоит отнести:
- Завоздушивание топливной системы;
- проблемы с накаливающимися свечами;
- заклинивание холодной форсунки;
- неравномерная компрессия в цилиндрах.
Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:
- С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
- Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
- Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.
Заключение
Завершая обзор причин троения силовой установки и вариантов решения этой проблемы, еще раз посоветуем не откладывать решение в «долгий ящик». Использование автомобиля в таком состоянии может потребовать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.
Заметив же симптомы троение, в первую очередь следует проверить свечи зажигания, которые чаще всего вызывают подобные проблемы. Также скажем, что устанавливать свечи, наиболее доступные в ценовом плане, не самое мудрое решение. Более качественные модели стоят немногим дороже, но эти затраты вполне оправданы.
Самостоятельно не всегда удается установить причину неисправности работы двигателя и ответить не вопрос: почему же троит двигатель? Определение причин неисправностей требует наличия специального оборудования, а так же опыта в сфере ремонта двигателей. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Не заводится / плохо заводится двигатель
Двигатель — Плохо заводится на холодную и горячую
Ready » 21 июн 2007, 08:44
Ready
Плохой запуск двиготеля на горячую
Ivan_N » 21 июн 2007, 17:55
Датчик температуры посмотреть, регулятор давления форсунак, бензонасос.
Переливает у тебя наверное. надо искать причины в богатой смеси
Ivan_N
Плохой запуск двиготеля на горячую
Rustik » 26 июн 2007, 17:54
Rustik
Плохой запуск двиготеля на горячую
Alex1403 » 27 июн 2007, 11:52
У меня 405 1,9 моно. Была такая же проблема — на холодную с полоборота, на горячую — не заводится через раз. Свечи менял, датчики смотрел, вроде все что влияет перебрал — глюк не исчез. Забил.
Через пару месяцев привезли мне часы в салон взамен нерабочих что там стояли, поставил — работают, но через пару дней обнаружил, что время самопроизвольно обнуляется. Полез искать причину — оказалась наконечник «-» на клемме аккумулятора болтается. Заменил. И О ЧУДО — исчезла проблема с запуском горячего двигателя. Прошло ужо полгода — на горячую запускается с полоборота. Токо вот как это логически объяснить — не знаю.
Alex1403
Плохой запуск двиготеля на горячую
Navigator » 27 июн 2007, 14:26
Navigator
Плохой запуск двиготеля на горячую
Alex1403 » 27 июн 2007, 14:44
Alex1403
Плохой запуск двиготеля на горячую
Navigator » 27 июн 2007, 15:05
Navigator
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 08 июл 2008, 16:17
Простите великодушно, если не досмотрел форум и не нашел ответа на свой вопрос. Буду признателен, если тыкните носом, где панацея от болезни моей ксарочки.
Проблема заключается в следующем:
1) после поворота ключа в положение «3» стрелки тахометра и спидометра начинают истерически дергаться в начальном положении;
2) затем все индикаторные лампочки тухнут и все глохнет нафик.
Обходной путь:
Вернуть ключ в положение «0» и попробовать заново. Работает практически всегда. Нестандартность поведения после такой заводки — двигатель заводится рывками (не знаю как объяснить понаучней, но звучит приблизительно так: пых-пых-пых-бжжжжж, хотя при нормальной это будет просто — бжжжжж )
После очередного инцидента обнаружился следующий симптом:
Оказывается (!) системное время на мафоне сбивается как раз после вот таких вот инцидентов+манипуляций (тут уж не зная что к чему, логически рискну предположить, что коем-то образом к этому делу причастен аккумулятор).
Сразу оговорюсь, что возникает крайне эпизодически. Первый раз проблема возникла, когда сгорел предохранитель, авто остыло и завелось (вроде как выходит, что не заводилось только на горячую). После замены на новый была надежда, что все исправится — ан нет, не помогло. Был инцидент, который воспроизвелся после 2-3 минут работы двигателя после ночной стоянки.
Надо копать дальше.
Коллективный разум, взываю к твоей помощи.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Citrin » 08 июл 2008, 16:43
Citrin
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Yu » 09 июл 2008, 10:39
Не заводится авто, иногда. (xsara)
hedgehog » 09 июл 2008, 12:37
hedgehog
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 09 июл 2008, 16:10
Прошу прощения насчет не всех деталей:
Лампочки не тускнеют, а просто вырубаются.
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Yu » 10 июл 2008, 14:13
Не заводится авто, иногда. (xsara)
alexv » 15 сен 2008, 11:41
прикиньте, это аккумик сдох. 7 лет честно отработал. сейчас заменил, вроде заводится (тьфу тьфу тьфу) без проблем.
(для новичков типа меня) если вдруг у кого будут подобные симптомы, гляньте в первую очередь аккум. а то с какими мастерами не советовался, кто руки разводил, кто комп. диагностику советовал. дошло дело до того, что в один прекрасный день авто отказалось заводиться возле жд переезда. вообщем, симптомы как выше, только уже на заводилась никак. с прикурки от другого аккума завелась с полоборота.
терь вопрос №2.
на холодную заводится, после нескольких оборотов глохнет, на горячую — все класс. подскажите, пожалуйста, что поглядеть?
alexv
Не заводится авто, иногда. (xsara)
Master » 15 сен 2008, 22:02
alexv , смотреть и проверять:
1. Свечи, провода, трамблёр, катушку зажигания.
2. Расходомер воздуха (нужно знать значение сопротивления, а лучше на станции проверить).
3. Датчик холостого хода (то же, что и в п.2).
4. Топливный насос (бензонасос – даже если нет гула при работе, а пункты 1,2,3 в порядке, тогда остаётся только он!).
P.S. Скорее всего твоя проблема кроется в п.1
Master
Не заводится / плохо заводится двигатель
alexv » 10 ноя 2008, 09:24
Вообщем начиналось все приблизительно вот так: https://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=2080. Однако, проблема выросла в что-то гораздо менее приятное, посему решил завести новую тему.
Двигатель: TU5JP4 (1.6i 16v, citroen xsara).
Вкратце история болезни:
авто перестал заводиться с первого раза, затем даже со второго-третьего приходилось добавлять газу. Заменил свечи (на СТО сказали что на двух из них неприятный черный нагар, на вопрос «а че делать с этим» внятного ответа не получил). Ситуация не улучшилась. И в один прекрасный день авто в дороге пару раз дернулся (ощущение, будто сцепление слишком резко отпустил), а потом просто двигатель заглох во время движения. Спустя часа два отдыха авто завелся, проехал километров 5 и снова заглох, далее буксир и т.п. С тех пор заводиться автомобиль отказывается. Было пару удачных попыток, но скорее из разряда случайности.
После нескольких консультаций напрашивается вывод о том, что неполадки возникли в бензонасосе.
Теперь вопросы:
1) у кого какие есть соображения, в чем может быть дело? каков алгоритм действий по диагностике неисправности? в одном из СТО мне просто предложили заменить насос, хотелось бы, конечно, сначала как-то убедиться, что дело именно в нем;
2) хочу ехать фиксить на Мастер Инжектор, вроде у них достаточно широкий выбор услуг по ремонту впрыска, есть ли какие возражения по этому поводу?
менее актуально, но хотелось бы тоже уточнить
3) как же все-таки быть со свечами? как и где диагностировать проблему?
Спасибо за внимание!
alexv
Не заводится автомобиль совсем.
COOLer » 10 ноя 2008, 13:19
Почти такая же история была у меня на Фиате. Плохо заводился, потом просто не завелся с утра. Поменял насос — все гут.
Подача топлива прекратилась вот и дернулся.
1. Слышал о том, что можно произвести с насосом весьма любопытную операцию. Достать его и в баночке с бензинчиком подать на него напряжение, но переставив + и — местами. В итоге насос начинает работать в обратную сторону и выплевывает из себя все г..но которое возможно мешало ему работать. (выполнять на свой страх и риск)
2. Достать насос и посмотреть фильтрующую сеточку перед ним, может что то попало
3. В Бресте за $40 восстанавливают насосы, думаю не проблема в Минске.
Свой Цитрамон я диагностировал прогой Visa. Показывает очень много параметров работы мотора, в том числе распыл форсунок и т.д. Толковый спец по показаниям данной проги тебе скажет где порылась собака.
ЗЫ. Весьма любопытная ситуация произошла сегодня с моим коллегой. Приехал он на работу утречком на своем 406-м, все как обычно. Собрался в обед поехать. и никуда не поехал. Машине не завелась напрочь. Крутит мотором, но не схватывает. Думали что могло случиться пока я вспомнил про аварийную кнопку под капотом. Нажали — завелась!
COOLer
Не заводится автомобиль совсем.
Defender » 10 ноя 2008, 14:59
Defender
Не заводится автомобиль совсем.
Urri » 10 ноя 2008, 16:50
alexv , Хочешь проверить насос — достань его из бака и подай на него от аккума напрямую 12В. Только коротенько, так как смазывается он бензином и насухо включать нежелательно.
COOLer , И у нас ремонтируют. Я себе на 306-ю когда то покупал восстановленный с годичной гарантией.
15/10/2006 дата образования Клуба.
Не заводится автомобиль совсем.
serge_sp » 10 ноя 2008, 20:59