В чем различие двигателей awt и awm - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие двигателей awt и awm

двигатели 1,8 Т

#1 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    muha сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    Сообщение отредактировал muha: 11 апреля 2011 — 08:32

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    ASheff (11 апреля 2011 — 12:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 lyubchyk

  • Коренной житель
  • 1 250 сообщений
  • Регистрация 25-октября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : APU
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина,г.Залещики.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 _sava_

  • Пользователь
  • 374 сообщений
  • Регистрация 19-июля 10
    • Модель Audi: Audi_A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Украина

    ASheff сказал:

    Сообщение отредактировал _sava_: 11 апреля 2011 — 21:12

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    muha (11 апреля 2011 — 22:24) писал:

    тебя конкретные отличия интересуют или в общих чертах ?

    если в общем то все это модификации одного и того же блока с разным новесным оборудованием, и годом выпуска, наприем на смену AEB пришел более современный ANB с электронной педалью газа и т.п. какие то вообще аналоги только выпущеные америкосами и названные по своему , вообщем все моторы примерно похожи, больших отличий не найдешь

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 muha

  • Пользователь
  • 82 сообщений
  • Регистрация 15-августа 09
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : AMB
    • Обьем (V): 1,8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Волжский

    Design (11 апреля 2011 — 22:51) писал:

    тебя конкретные отличия интересуют или в общих чертах ?

    если в общем то все это модификации одного и того же блока с разным новесным оборудованием, и годом выпуска, наприем на смену AEB пришел более современный ANB с электронной педалью газа и т.п. какие то вообще аналоги только выпущеные америкосами и названные по своему , вообщем все моторы примерно похожи, больших отличий не найдешь

    Сообщение отредактировал muha: 12 апреля 2011 — 12:24

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 ASheff

    muha сказал:

    1 Тема от silvergorilla898 2016-12-11 02:57:43

    • silvergorilla898
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: cork
    • Registered: 2017-10-21

    Тема: двигатели awm и awt в чем разница

    Да, многие производители переходят на турбированные двигатели, но увы, это не добавляется надежности двигателям. Поэтому если хотите ездить более менее без особых проблем («автомобиль для передвижения без проблем на каждый день»), то есть три простых правила покупайте автомобили, в которых отсутствует турбированный ДВС; непосредственный впрыск; DSG, робот, вариатор;

    Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии за их же счет.

    Читать еще:  Устройство для запуска двигателя если сел аккумулятор

    2 Ответ от Сергій Сулима 2016-12-11 03:03:46

    • Сергій Сулима
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-12-10

    У американца на 20 лошадок помоему побольше-180л. с

    3 Ответ от Elena Zenkina 2016-12-11 03:06:17

    • Elena Zenkina
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: Russia Ulan-Ude
    • Registered: 2016-12-10

    Гитара для левшей Fender Standard Strat MN AWT LH — 59000 RUR Fender
    Там есть

    6-струнная электрогитара формы стратокастер для левшей с декой из ольхи и грифом из клена в белом цвете

    4 Ответ от Сашка Бракор 2016-12-11 03:06:30

    • Сашка Бракор
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-12-10

    Доброго времени суток! У товарища стукаул движок на пассате. Под замену коленвал, поршни, клапана, шатуны, и еще много чего. Сейчас ищем ему двиг на его америкоса. Но AWM практически отсуствует в продаже, а если и есть, то убитый. Посему вопрос: чем грозит установка двигла AWT в америкоса? Насколько я знаю, они одинаковые. Но может кроме прошивки есть у них еще отличия?

    Там вкг чуть другая, по идеи все переставляется
    И ищите мотор с такой же кп
    Т.к.посадочное коленвала под маховик вроде как разное под меху и автомат

    5 Ответ от crazycat819 2016-12-11 03:06:37

    • crazycat819
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: randers nv
    • Registered: 2016-12-10

    В чем разница между неудачником и нищим? У обоих нет Айфона, но неудачника это беспокоит.

    6 Ответ от crazypanda170 2016-12-11 03:07:04

    • crazypanda170
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда: berlin
    • Registered: 2016-12-10

    1) усм с возможностью ведения автоматического огня. Переводчик-предохранитель перекидываеться на три положения.
    2) Дерево. Выборки под переводчик с двух сторон. Маркировка большая А на прикладе с датой. Антабки прорезные как на поздних трешках.
    3) Производство после 42 года естессно если не сборняк. Скореевсего поздний вариант пламегасителя.
    4) 100% отсутствие рельсов под кронштейн. Если не сборняк.

    quote: Originally posted by Глымов:

    1) усм с возможностью ведения автоматического огня. Переводчик-предохранитель перекидываеться на три положения.
    2) Дерево. Выборки под переводчик с двух сторон. Маркировка большая А на прикладе с датой. Антабки прорезные как на поздних трешках.
    3) Производство после 42 года естессно если не сборняк. Скореевсего поздний вариант пламегасителя.
    4) 100% отсутствие рельсов под кронштейн. Если не сборняк.
    Все. Хотя могет быть любые СВТ с замененным УСМом.

    7 Ответ от Валентина Перепеляк 2016-12-11 03:07:31

    • Валентина Перепеляк
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-12-10

    америкос 92 жрег и не морщится и дешевле на родине в два раза фашика

    8 Ответ от SowersFrancois 2016-12-11 03:07:41

    • SowersFrancois
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-12-10

    В чем разница между инвесторами Казахстана и инвесторами зарубежных?

    9 Ответ от Антон Неженцев 2016-12-11 03:07:58

    • Антон Неженцев
    • Пользователь
    • Неактивен
    • Откуда:
    • Registered: 2016-12-10

    Да, многие производители переходят на турбированные двигатели, но увы, это не добавляется надежности двигателям. Поэтому если хотите ездить более менее без особых проблем («автомобиль для передвижения без проблем на каждый день»), то есть три простых правила покупайте автомобили, в которых отсутствует турбированный ДВС; непосредственный впрыск; DSG, робот, вариатор;

    Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии за их же счет.

    Перечень модификаций ДВС

    Двигатель не имеет модификаций, зато имеет огромное количество собратьев:

    • AJH
    • APH
    • ARX
    • ARZ
    • AUM
    • AVC
    • AWD
    • AWL
    • AWT
    • AWW
    • BJX
    • BKF
    • BKV
    • CFMA

    Их маркировка зависит от автомобилей на которые устанавливался двигатель. По факту это всё 150 сильные установки объемом 1,8 литра. Они отличаются только расположением навесного оборудования и прошивкой ЭБУ.

    Подсосы воздуха

    Также во впускном коллекторе частенько возникают подсосы воздуха, из-за которых формируется неправильный состав топливо-воздушной смеси. Самые частые места проникновения неучтенного воздуха – это клапан ВКГ, вакуумные трубки, а также соединения в конце впускного коллектора.

    Объемы масла в моторе следующие:

    • 1.6 EA827 (ALZ) — 3,5 л
    • 1.6 (ADP, AHL, ANA, ARM) — 3.8 л
    • 1.8 T 20V (BGC, AWL, AWT) — 3,8 л
    • 1.8 T (AWM) — 3,8 л
    • 1.9 TDI (AVB) — 3.6 л
    • 2.3 VR5 (AGZ) — 3,7 л

    Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat b5 довольно обыденное дело, поскольку пробеги на автомобилях уже давно перевалили (в большинстве случаев) за 100-150 тысяч км., отсюда и проблемы. Как правило автовладельцы имеют в запасе 1 литрушку, чтобы чувствовать себя комфортно, датчик давления масла в Фольксваген Пассат B5 также поддерживайте в исправном состоянии. Несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели — признак его поломки. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь тогда, когда симптомы будут иметь катастрофический характер для двигателя.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда не работает форсунка

    Немного об особенностях

    Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.

    Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.

    Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.

    Часто при подборе необходимой мощности различных силовых приборов мы сталкиваемся с заявлением, что ВА (вольт-амперы) это совсем не Вт (ватты). Это, естественно, вызывает недоумение, — ведь мощность, — это напряжение, умноженное на ток (P=U*I).

    Так почему же все-таки ВА не равен Вт?

    Базовые определения:

    В сети переменного тока на полезную работу затрачивается не вся, а только часть мощности (это активная мощность в Ваттах):

    • Полная — общая комплексная суммарная мощность — ВА.
    • Активная (полезная) мощность — Ватт.

    Это соотношение определяется коэффициентом мощности, — соотношение между общей комплексной суммарной мощностью (ВА) и активной (полезной) мощностью (Ватт).

    Для абсолютного большинства устройств этот коэффициент равен 0.6 или 0.7. Этот коэффициент отношение ватт к вольт-амперам называется «коэффициентом мощности».

    Таким образом, умножив значение общей комплексной суммарной мощности (ВА) на 0.6 (или 0,7) мы определим значение активной (полезной) мощностью (Ватт)

    Напрмер, если общая комплексная суммарная мощность стабилизатора 500 ВА, то его активная (полезная) мощность 500*0,6 = 300 Вт. Т.е. к этому стабилизатору можно подключить нагрузку до 300 Вт.

    Выводы и важые замечания:

    При выборе блока питания, стабилизатора и проч. следует помнить, что:

    • ВА — это полная потребляемая мощность,
    • Вт — это активная (затраченная на совершение полезной работы) мощность.

    Полная — общая комплексная суммарная потребляемая мощность (ВА), — это сумма реактивной и активной мощностей. Зачастую разные потребители имеют разное соотношение полной и активной мощности. Поэтому для определения суммарной мощности всех потребителей необходимо сложение полных мощностей оборудования, а не активных мощностей.

    1. Общая комплексная суммарная мощность — ВА всегда больше, чем активная (полезная) мощность — Ватт.

    2. Величина коэффициента мощности сильно зависит от конструкции и электрической схемы прибора. Например, для импульсных источников питания. Есть два основных типа импульсных источников питания:

    • Импульсные источники питания с коррекцией коэффициента мощности (PFC).
    • Импульсные источники питания с конденсатором на входе.

    У импульсные источников питания с коррекцией коэффициента мощности (PFC) значения общей комплексной суммарной мощности (ВА) и активной (полезной) мощности (Ватт) почти равны, — их коэффициент мощности составляет от 0,99 до 1,0.

    А в импульсных источниках питания с конденсатором на входе значение в ваттах (активная, полезная мощность), — составляет от 0,6 до 0,75 вольтамперной характеристики (т.е. коэффициент мощности составляет от 0,6 до 0,75).

    Номинальная мощность импульсных блоков питания

    Важное замечание: для импульсных блоков питания указваются предельные значения в ваттах и в вольт-амперах. При этом недопустимо превышение ни тех, ни других значений.

    Читать еще:  Что делать если приора троит двигатель горит чек

    Для небольших импульсных блоков питания, как правило, указывается активная (полезная) мощность в ваттах, которая составляющий примерно 60% от общая комплексная суммарная мощность (т.е. вольтамперной характеристики). Но иногда производители указывают только вольтамперную характеристику. В этом случае, при рассчете нагрузки, следует принять допущение, что номинальная мощность в ваттах составляет 60% от указанной мощности в вольт-амперах.

    Таким образом, если вольтамперная характеристика нагрузки не будет превышать 60% вольтамперной характеристики блока питания, то это гарантирует отсутствие превышения мощности нагрузки в ваттах.

    Т.е. если нет точных данных о мощности нагрузки в ваттах, то следует придерживаться правила: величина реальной активной нагрузки должна быть менее 60% вольтамперной характеристики блока питания.

    Очевидно, что такой подход к расчетам обычно приводит к завышению мощности.

    Косинус «фи» (cos(Fi))

    Чаще всего мощность определяется в Ваттах. Еще эту мощность часто называют активной, — это мощность, выделяющаяся на чисто резистивной нагрузке (нагреватели, лампочки и т.д.). При этом активная мощность целиком растрачивается на полезную работу (нагрев, механическое движение), и обычно именно ее понимают под потребляемой мощностью.

    Если это активная нагрузка, — чайник, лампа накаливания, нагреватель. то другой информации об этой нагрузке и не требуется. В этом случае, как правило, указывают только номинальную мощность в Вт и номинальное напряжение. В данном случае не имеет значения косинус «Fi» (угол между током и напряжением данной нагрузки), так как он равен нулю. А косинус нуля равен 1. И вэтом случае, активная мощность («P») равна произведению тока нагрузки и напряжения нагрузки, умноженных на этот cos(Fi).
    Т.е. P = I*U*cos(Fi) = I*U*1 = I*U.

    Простой пример для ТЭНа с cos(Fi)=1:
    Полная — общая комплексная суммарная мощность S=10 кВА cos(Fi)=1.
    Активная (полезная) мощность P=10*1=10 кВт.

    У нагрузок, имеющих не только активное сопротивление, но и реактивное (индуктивность, емкость), как правило указывают величину мощности «P» в Ваттах, а так же указывать величину косинуса «фи» (cos(Fi)). При этом величина косинуса «фи» определяется соотношением активных и реактивных сопротивлений.

    Например, если у электродвигателя указаны значения: P=5кВт, Сos(fi)=0.8, то это значит, что данный двигатель при работе (в номинальном режиме) потребляет полную мощность (сумму активной и реактивной мощностей):

    • Активную мощность «S» равную P/Cos(fi) = 5/0,8 = 6,25 кВа
    • и Реактивную мощность «Q» величиной U*I/Sin(fi).
    • А для определения номинального тока двигателя, нужно его мощность «S» разделить на рабочее напряжение (220)
      (прим.: ток указывается, как правило, на шильдике).

    Так почему на генераторах (трансформаторах, стабилизаторах напряжения)
    указывается мощность в ВА (вольт-амперах)?

    Допустим, что на стабилизаторе напряжения указана мощность 10000 ВА.

    Если подключить к нему нагреватели, то мощность, отдаваемая трансформатором в нагреватели (в номинальном режиме работы трансформатора) не может превышать 10000 Вт. Вроде все сходится.

    А если нагрузить стабилизатор напряжения катушкой индуктивности или электродвигателем с Сos(fi)=0.8? То данный стабилизатор при Сos(fi)=0.85 уже будет отдавать мощность не более 8500 Вт.

    Т.е. мощность генераторов (трансформаторов и стабилизаторов напряжения) может определяться только в полной мощности (в нашем случае 1000 кВА).

    Коэффициент мощности, косинус «фи» Сos(fi)

    Это отношение средней мощности переменного тока к произведению действующих значений напряжения и тока. Наибольшее значение коэффициента мощности равно 1.

    В случае синусоидального переменного тока, коэффициент мощности равен косинусу угла сдвига фаз между синусоидами напряжения и тока и определяется параметрами цепи:

    Сos(fi) = r/Z
    где:
    fi («фи») — угол сдвига фаз,
    r — активное сопротивление цепи,
    Z — полное сопротивление цепи.

    Коэффициент мощности может отличаться от 1 и в цепях с чисто активными сопротивлениями, если в них содержатся нелинейные участки. В этом случае коэффициент мощности уменьшается вследствие искажения формы кривых напряжения и тока.

    Коэффициент мощности электрической цепи — это косинус фазового угла между основаниями кривых напряжения и тока.

    Согласно другому определению, коэффициент мощности — это соотношение активной и полной энергий. Коэффициент мощности (Сos φ = Активная мощность/Полная мощность = P/S (Вт/ВА), потребляемых нагрузкой.

    Коэффициент мощности — комплексный показатель, характеризующий линейные и нелинейные искажения, вносимые нагрузкой в электросеть.

    Типовые значения коэффициента мощности:

    1.00 — идеальное значение;
    0.95 — хороший показатель;
    0.90 — удовлетворительный показатель;
    0.80 — средний показатель современных электродвигателей;
    0.70 — низкий показатель;
    0.60 — плохой показатель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector