Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей 406 от 409 двигателя

евро2 евро 3 или евро 4 ? разрезные звезды или простые ?

От евро не зависит, бери разрезные, метки проще выставлять, идеальная фаза

Цепь двойная и разрезные звезды

вариантов лучше нет, все выше описали

Зачем разрезные, они вроде имеют свойства убегать. На обычных прошёл 150 000 км метки по транспортиру градус в градус. Сколько до меня грм прошёл можно только догадыватся.

Не чего там не убегает

И ещё , чуть не забыл механические натяжители бери и к ним башмаки пластиковые . Звёздочки натяжные на подшипниках лучше не брать. Подшипники слабые, рассыпаются ,шарики падают на звезду коленвала и привет. Маслянные каналы на натяжители можно будет заглушить .(лишний сброс давления ).

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

Впервые слышу про звезды рассыпающиеся, при замене цепи по хорошему менять все звезды надо

Мало, наверное, мы с тобой живём .

Один раз видел, когда цепь порвало

Однорядную. про двухрядные никогда не слышал, и не читал нигде- что бы их рвало.
Про однорядные здесь писали(и ролик выставляли)— что могут порваться и на 18 тысячах, и на 50ти . двухрядные ходят по 200- 300 тыщ.

Лет 5 назад в Ютубе ролик смотрел- чувак купил новый Патриот , и на пробеге всего 18 тыс. км. у него порвалась цепь .
Ролик выставлял владелец СТО .

У соседа рвалась дважды первый раз без последствий, второй раз разорвало лобовину и откололо кусочек гбц

Да не удивлюсь- такие обороты .
Да и ваще- какой идиот придумал такую цепь ставить на такой двигатель.

У знакомого оборвавшаяся цепь пробила клапанную крышку и капот. Обороты в отсечку были

Волшебные .
Я сам на простым звёздах прошёл 250 тыщ, и вторая Газель у нас на предприятии- почти столько же, причём на этой Газели даже двиг ни разу не вскрывался .
Я ставил простые звёзды- и ничего никуда не убегало и не сбивалось .

Читать еще:  Двигателей от пылесоса что можно из него сделать

Ничего у нас не рассыпалось, и я такого ни разу не слышал . звёздочки съедает- но подшипники только чуть-чуть имеют хождение.

У товарища было 10 газелей в гараже, брал все сыновья.
В итоге через 3-4-5 лет на всех ставил тойотовский 2 jz-ge 220лс 3,0л атмо с автоматом))
Говорит, что с газовскими моторами намучился по самые не балуй, а с тойотовскими контактными никакой мороки)) и при езде до отсеки тоже))
Кст, с тойотовским двс расход бенза на его газелях снизился даже с учётом, что тачки уже под нами неё 5ачали кататься

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 08.06.2020 в 22:56 .

Характеристики двигателя ЗМЗ-409

Comments 9

И ещё кто знает. Почему на служебных УАЗах, что Буханки, что Патрики не страдают обрывам цепи. Все ходят, кто уже к 100 подходит и только начали умирать у кого немного за 80 начали умирать. А в частных руках и до 60 не доживают. Есть мнение, что из за того что жалеют-экономят бензин, и двигатель как следует не работает, а на рабочей пох, жарят на все деньги, как надо. И те кто эксплуатирует так же, у них цепи то же ходят как положено.

Было пять ГАЗелей и кроме соплей устранимых, двигателя мозг не имели. УАЗ 409 от имели уже всем чем можно. И сервисы УАЗ просто отвратительные. Повезли на ГАзСервис, послали на ЙУХ. Спросили почему разница между ними такая в надёжности, они же одни и те-же по сути? Нам ответили, что они идентичны, но не одинаковы. Я так и не понял, в чём разница?

Сей высер не о чём!

Снова продемонстрировал абсолютное незнание матчасти и вообще предмета разговора. Да еще и на примере двух ушатаек.

Сказано по делу, но мотор от того не лучше, собран он плохо, отвратительно, на работе давно у нас были и волги и газели, ни один из 406 не развивал больше 120 л.с, машины были новые, чаще 90-100 , при расходе по городу 15-16 литров, 92 бензина, на патриоте 409, он ничего, но вот 128 л.с с 2.7 литра это смешно, даже по меркам 80ых годов, доработать можно конечно, но как то не с руки на новой машине самому мотор дорабатывать. По ресурсу доходили до 450-500 тыс.км, но далеко не все, чаще машины сгнивали к 250 тыс, и их списывали на слом, ещё эпизодически летели цепи, топило колодцы свечные маслом, это было постоянно, что бы 406 семейство жило, его нужно переделывать, и переосмыслять под современные нормы, иначе это винтаж и не больше, я бы рекомендовал змз обратить внимание на дизельные двигатели, тяга выше, расход меньше, потом у нас были газели с дизелем каминс, проблем не испытывали, тянули уверенно, голову делали редко. Подводя итог можно сказать бензиновый двигатели змз, едут медленно, жрут много, собраны плохо, двигатель устаревший

Читать еще:  Ходовые огни схема подключения при запуске двигателя

Вот по делу нельзя фото/текста накидать? Неудобно видео смотреть.

Статьи

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Неисправности

Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Так, некоторые проблемы выплывали практически на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратор) 406:

  • Стук в моторе. До этого времени невозможно определить характер и причину. Одни автолюбители говорят, что это распределительные валы, другие – вкладыши коленчатого вала. Наверное, просто стоит смириться и ездить дальше.
  • Плавающие холостые обороты. Для начала стоит проверить регулятор холостого хода. Если это не помогло, то стоит демонтировать и помыть карбюратор. Также причиной могут стать прогоревшие клапаны.
  • Заклинивание ГРМ. Здесь проблема кроется в гидронатяжителе. Стоит разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров он опять не заклинит.
  • Перегрев. Одна из самых популярных неисправностей, связанная с работой термостата. В последнее время уж особенно часто стали заклинивать эти детали, все связано с качеством их производства. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

  • Глохнет мотор. Причина в том, что постоянно ломаются бронепровода.
  • Провалы тяги. В этом случае неисправность скрывается в катушке зажигания. Замена поможет решить вопрос.
  • Повышенный расход масла. Значит, появился повышенный износ маслосъемных колпачков или поршневых колец. Рекомендуется заменить изношенные элементы.
  • Троение. Причин появления этого явления достаточно много, а поэтому искать неисправность придется в разных системах.
Читать еще:  Что за кнопка запуска двигателя на поло седан

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

Сальник коленвала задний ДВ-406, 409 ГАЗель, Волга, УАЗ «RUBENA» 80*100

Код: 000019210

171 шт

Код: 000942524

Производитель: БРТ

39 шт

Код: 000015590

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Аналоги датчика положения распредвала ЗМЗ 405

Аналогом датчика положения распределительного вала 406.3748050-01 (г. Зеленоград) является датчик PG-3.1 0232103006 (BOSCH).

Конструктивные отличия датчиков:

  • длина кабеля связи (250±10) мм (PG-3.1 имеет длину кабеля 150 мм);
  • наголовник датчика примерно на 15 мм выше, чем у PG-3.1.

Ну, вот и все, что я хотел вам рассказать о датчике положения распределительного вал (датчика фазы) ЗМЗ 405. До скорых встреч друзья

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector