В чем разница двигателя d4bf и d4bh
Двигатель Mitsubishi 4D56
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.
4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 16 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. | 10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Распространенные неисправности
- много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
- быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
- на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
- ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
- хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
- на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.
Модификации 4D56
Non-Turbo:
- Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Non-intercooled Turbo:
- Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Intercooled Turbo (TD04 Turbo):
- Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:
- Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
* Также известен как Hyundai D4BH.
Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):
- Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
С автоматической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
Регламент обслуживания D4BF
Вот какие обязательные работы входят в список ТО:
- Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
- После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
- Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
- Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.
Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно
При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.
Перечень модификаций ДВС
Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:
- D4BF – не имеет интеркуллера
- D4BA – атмосферная модификация;
- D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.
ДВС D4BB
В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.
Отзывы владельцев
Рассмотрим несколько отзывов, которые удалось найти в сети.
Семен Райкин, Саратов
«Мотор несколько туповат, но на этом его недостатки заканчиваются. У меня коротыш Паджеро с этим движком — купил машину подержанной. Уже 1,5 года езжу без каких-либо проблем. Кто говорит, что он проблемный — не верьте! Если изначально не убит, то прослужит долго. И еще совет — берите после 1993 года выпуска».
«А я владел двумя 5-дверными Пыжиками, и оба с этим мотором. Один управлялся механикой, другой – автоматом. Вот как раз последняя машина несколько тупила, когда переключаешься на низких оборотах, а в горку вообще ехать не хочет. Ниссан Терано по сравнению – небо и земля. Зато на механике Паджеро с 4d56 настоящий зверь! Описанных выше проблем не имеет».
«У меня был Паджерик с дизельным 4Д56, давно рассталась с ним. Что тут скажешь, в моторах я сильно не разбираюсь. Но одно точно – таких болячек в других дизелях точно нет. Как может сломаться коромысло клапана или вырвать крепежи бугелей распредвала. Жесть, одним словом».
Технические характеристики
Сегодня речь пойдет про на 2,5 литровый двигатель Хендай D4BH. Судьба этого силового агрегата началась еще в начале девяностых годов прошлого века. Главная особенность этих силовых агрегатов заключается в том, что они устанавливаются исключительно на коммерческую технику. Эту силовую установку можно найти также под капотом некоторых внедорожников и микроавтобусов. Это довольно тяговитый силовые агрегаты, но довольно шумные, что отталкивает от мировых производителей легковых автомобилей, особенно класса выше среднего.
Что касается конструкции, то этот двигатель практически на 100% является репликой популярного дизельного силового агрегата от Mitsubishi – 4D56T. В это семейство двигателей внутреннего сгорания также входят 2 2,5 литровых двигателя D4BH и D4BA.
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем силового агрегата 2476 см кубических. Питается двигатель благодаря вихре камере. Максимальная мощность, которую может достигнуть этот двигатель внутреннего сгорания колеблется в диапазоне 80-90 лошадиных сил. И через раздаточную коробку на задний мост автомобиля и передает сам крутящий момент в диапазоне от 190 до 210 Ньютонов на метр. По конструкции блока цилиндров – это чугунный, рядный, четырехцилиндровый. Головка блока цилиндров, для уменьшения веса силовой установки выкатана из алюминия.
Диаметр цилиндра равен 91.1, а ход поршня, согласно технической документации, равен 95 мм. В камере сгорания нагнетается степень сжатия порядка 21 единицы. Определенными особенностями это двигатель внутреннего сгорания не обладает. Также не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что требует постоянного контроля водителя за состоянием тепловых зазоров. На станцию технического обслуживания необходимо обращаться один раз в 25-30 1000 км. Приводом газораспределительного механизма выступает ременная передача. Так это двигатели технические морально соответствует началу девяностых годов прошлого века, на нём отсутствует фазорегулятор. Но взамен ему на предусмотренна турбина. В двигателе размещается максимум 6.5 литров масла марки 10W-30.
В зависимости от года выпуска, этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 1/2 1/3. Примерный ресурс двигателя порядка 300000 км, но, как и в случае с многими двигателями внутреннего сгорания выпуска начала девяностых, этот ресурс умножается на 2, в зависимости от эксплуатации. Что касается расхода топлива, то мы за пример берём HyundaiGalloper. Это автомобиль 1995 года, с механической коробкой передач. Основным конкурентом и практической репликой является LandRoverDiscovery. И того, силовая установка показала по городу средний расход дизельного топлива в диапазоне 13.6 – 14 Л. По трассе расход топлива порядка 9.4 л на каждые 100 км пробега. Средние цифры в смешанном цикле равны 11. 2 л. Двигатель ставился на HyundaiGalloper, который выпускался с 1991 по 2003 год. Также на коммерческий версии автомобиля HyundaiH1 A1. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2003 года включительно.
Двигатель D4BH от Hyundai
Вот hyundai d4bh характеристики действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда! Батяня как и любое дрыгло требует внимания.
Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
Параметры двигателя D4BH — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника
Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья ДВС D4BB В каждой из этих hyundai d4bh характеристики применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.
Плюсы и минусы Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом.
В чем разница двигателя d4bf и d4bh
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- D4BF
Запчасти и ремонт двигателя D4BF
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
1998-2007гг | Хендай Портер / Hyundai Porter | Мощность: 80 л.с. |
1998-2007гг | Хендай Н100 / Hyundai H100 | Мощность: 80 л.с. |
1998-2007гг | Хендай Грейс / Hyundai Grace | Мощность: 80 л.с. |
1997-2007гг | Хендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand Starex | Мощность: 80 л.с. |
2001-2007гг | Хендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand Starex | Мощность: 99 л.с. |
1997-2007гг | Хендай Н200 / Hyundai H200 | Мощность: 80 л.с. |
2001-2007гг | Хендай Н200 / Hyundai H200 | Мощность: 99 л.с. |
1997-2007гг | Хендай Сателлит / Hyundai Satellite | Мощность: 80 л.с. |
2001-2007гг | Хендай Сателлит / Hyundai Satellite | Мощность: 99 л.с. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | D4BF | Объем двигателя | 2.5 л (2476 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | дизель |
Система питания | прямой впрыск | Ход поршня | 95 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Количество цилиндров | 4 | Экологические нормы | Евро 3 |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 21.1:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров и Поршневая группа |
---|
MD050390 / MD103391 / 2304042850 / 23040-42850 / 2304042521 / 23040-42521 / 33862 / 20503025 / 20503050 / 20503075 / 20503100 / 20503STD / SDG30009ZXSTD
MD103308 / MD050011 / MD304852 / 2341042850 / 2341042860 / 2341042870 / 23410-42850 / 23410-42860 / 23410-42870
23510-42001 / 2351042001 / 23510-42000 / 2351042000 / 23510-42010 / 2351042010 / 23510-42002 / 2351042002 / MD050006
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р
Вкладыши |
---|
Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
MD083661 / MD083657 / MD198406 / MD373237
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
Коленвал |
---|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
D4BF, как и любой другой силовой агрегат имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на то, что производитель заявляет, что ресурс данного мотора составляет 180-250 тыс.км, на практике все очень сильно зависит от условий эксплуатации и самого владельца.
Основными причинами поломок являются:
- использование некачественной солярки;
- некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
- естественный износ после определённого пробега;
- тяжёлые условия эксплуатации.
В любом случае рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью капитального или частичного ремонта, или и вовсе замены ДВС. Если вы заметили посторонний шум, течи масла, снижение мощности, сложности с запуском, дымление, изменение цвета выхлопа на сизый, то лучше обратиться на СТО как можно скорее. Чтобы выполнить все работы быстро и качественно и не выискивать разные запчасти по всему городу, обращайтесь к нам в сервисный центр «Все для моторов». У нас есть свой склад автозапчастей, где всегда в наличии есть как самые востребованные, так и редкие запчасти, что позволяет удовлетворить спрос по всей России. Мы пополняем каталог регулярно и обновляем информацию на нашем сайте, поэтому подобрать запчасть можно самостоятельно, воспользовавшись поиском или введя ОЕМ.
Кроме того, у нас есть свой ремонтный цех, оснащённый профессиональным оборудованием, где работают квалифицированные, а главное опытные специалисты, которые помогут выполнить диагностику, определить причину поломки. Самое приятное, что все это находится в одном месте – в Москве по адресу Технопарк М4, куда очень легко добраться по Каширскому шоссе. Если все же вы не хотите или не можете потратить время, чтобы доехать до нас самостоятельно, то можете воспользоваться услугой забора.
Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки транспортной. Мы отправляем по СНГ. Во многих регионах есть наши представительства: Санкт-Петербург, Красногорск, Новочебоксарск, Энгельс, Астрахань, Владивосток, Иваново, Северодвинск, Ковров, Новокузнецк, Пушкино, Саранск, Екатеринбург, Севастополь, Сыктывкар, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Псков, Волгодонск, Курган, Элиста, Елец, Волжский, Красноярск, Махачкала. Братск, Кострома, Актобе, Мурманск, Обнинск, Северск, Дербент, Пермь, Абакан, Королёв, Люберцы, Таганрог, Новгород, Южно-Сахалинск, Уссурийск, Домодедово, Подольск, Сургут, Тольятти, Владикавказ, Томск, Киров, Новомосковск, Кемерово, Уренгой, Норильск, Альметьевск, Краснодар, Железнодорожный, Одинцово, Йошкар-Ола, Бердск, Нижнекамск, Евпатория, Березники, Салават, Белгород, Каспийск, Якутск, Бийск, Вологда, Батайск Тверь, Каменск-Уральский, Караганда, Тюмень, Владимир, Дзержинск, Мытищи, Ноябрьск, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Тараз, Армавир, Тула, Нальчик, Чита, Симферополь, Нефтеюганск, Кисловодск, Ижевск, Казань, Благовещенск, Калининград, Шахты, Петрозаводск, Семей, Улан-Удэ, Брянск, Хасавюрт, Посад, Муром, Артём, Кызылорда, Новокуйбышевск, Челябинск, Октябрьский, Набережные Прокопьевск, Ессентуки, Димитровград, Челны, Курск, Калуга. Магнитогорск, Иркутск, Жуковский, Хабаровск, Пятигорск, Тамбов, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Кызыл, Черкесск, Тагил, Барнаул, Уральск, Сергиев, Омск, Камышин, Орёл, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Арзамас, Самара, Нижний Невинномысск, Первоуральск, Балашиха Саратов, Миасс, Ногинск, Находка, Оскол, Раменское, Сызрань, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Рубцовск, Уфа, Электросталь, Оренбург, Копейск, Смоленск, Старый Щёлково, Новошахтинск, Архангельск, Керчь, Ульяновск, Серпухов, Великий Ачинск, Назрань, Липецк, Ярославль, Грозный, Ангарск, Коломна, Балаково, Новочеркасск, Новороссийск, Майкоп, Пенза, Павлодар, Рыбинск, Ставрополь, Усть-Каменогорск, Стерлитамак, Череповец, Рязань, Орск, Златоуст.
В большинстве случаев восстановление блока не обходится без расточки. Ведь хорошее состояния стенок цилиндра залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Hyundai Porter в целом. Со временем форма любого цилиндра превращается в овал, и любое отклонение, превышающее 0.02 мм, необходимо ремонтировать. Здесь есть два варианта: расточка или гильзовка.
Расточкой в «Все для моторов» занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы, благодаря чему сможет найти индивидуальный подход к каждому заказу. Перед началом работ мы всегда проверяем степень износа нутромером, а после самой проточки выполняем финишную обработкой стенок и мойку.
Гильзовка является альтернативой расточке и проводится, если вторая процедура невозможна по тем или иным причинам:
- некоторые алюминиевые БЦ покрываются специальным сплавом, защищающим их от повреждений, который снимать категорически нельзя;
- блок мог быть уже ранее расточен в последний размер;
- нет технической возможности установки ремонтных поршней и колец;
- расточка может быть нецелесообразной ввиду того, что глубина повреждений превышает предельно допустимый размер снятия металла.
В нашем магазине по продаже запчастей ALL4MOTORS представлены высококачественные поршни стандартных и ремонтных размеров. Вы можете приобрести их с кольцами и пальцем, а также по отдельности. Продукция нашей компании, а особенно поршневая с оригинальным номером: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870 достаточно хорошо зарекомендовала себя, а высокое качество и финишный контроль выпускаемой продукции — залог успешной и долговременной эксплуатации.
Если на вашем агрегате провернуло шатун, у нас вы всегда можете приобрести новый с ОЕМ: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000 , 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006.
Если вы хотите вернуть мотор к жизни максимально быстро, и при этом гбц и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии, то можете приобрести у нас шорт-блок. Он представляет собой нижнюю часть в сборе и уже содержит в себе все необходимое для полноценного восстановления.
Полноценный ремонт поршневой подразумевает диагностику коленчатого вала. В случае износа мы проводим фрезеровку постели коленвала, устанавливаем вкладыши, выполняем шлифовку плоскости. Если есть биение (кривизна), то мы проводится правка. Если износ не достиг предельно допустимых значений, то можно произвести расточку и подобрать вкладыши. В наличии всегда есть коренные и шатунные стандартных и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Если же степень повреждений такова, что шлифовка будет нецелесообразна, то мы проведем процедуру наплавки с сохранением заводских параметров. Для нормальной работы вала очень важна смазка, поэтому мы рекомендуем устанавливать новый масляный насос.
Если коленвал с трещиной, то есть смысл купить новый. Да, это будет стоить недешево, но зато он прослужит вам долго и не выйдет из строя при первой серьезной нагрузке.
Если вы столкнулись с такой проблемой, как течь масла, то проблема совсем незначительна, и в некоторых случаях вы можете даже исправить ее самостоятельно, просто заменив сальники c номером: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435.
Наиболее частыми неисправностями гбц являются: трещины, выхлопные газы в системе охлаждения, выпадение седла и поломка направляющей, поломка резьбы под свечу, прорыв прокладки.
Выпадение седла и выход из строя направляющей решается их заменой. Приобрести их можно всегда у нас, но седло продается только с услугой по его установке. Если сломалась резьба под свечу, то мы устанавливаем футорку. Перед проведением любых работ проводится опрессовка.
Износ головки блока цилиндров даст о себе знать следующими симптомами:
- затруднённый запуск и троганье с места;
- утечка антифриза;
- падение компрессии;
- заметное снижение мощности;
- стук;
- образование эмульсии ;
- частый перегрев.
Как ремонт, так и замена ГБЦ имеют множество нюансов, которые необходимо знать и соблюдать для достижения желаемого результата. Так, необходимо помнить об обязательной замене расходников, таких как прокладка и болт гбц, так как они являются одноразовыми и подлежат замене при каждом демонтаже. Также вне зависимости от сложности ремонта обязательно проводится шлифовка привалочной плоскости.
В случае обнаружения трещин можно произвести их сварку, однако это не всегда дает нужный результат. Мы рекомендуем в таком случае полностью менять головку.
Если вы не хотите тратиться на покупку новой, у нас есть б/у ГБЦ Хендай Старекс EBH0704. Мы продаем исключительно проверенные и готовые к установке. На все комплектующие предоставляется гарантия.
Если при диагностике будет выявлено попадание масла в рабочий цилиндр двигателя, то потребуется замена маслосъемных колпачков.
При проведении как капитального, так и текущего ремонта или даже плановом ТО стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ. У нас вы можете купить полный комплект, в который уже входит все необходимое, в том числе звездочка, успокоитель и натяжитель. Мы проводим установку грм за 1 день.
Если вы заметили перебои в работе двигателя и не знаете, как их исправить, звоните нам!