Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателя d4bf и d4bh

Двигатель Mitsubishi 4D56

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
16
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Перечень модификаций ДВС

Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:

  • D4BF – не имеет интеркуллера
  • D4BA – атмосферная модификация;
  • D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.

ДВС D4BB

В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Отзывы владельцев

Рассмотрим несколько отзывов, которые удалось найти в сети.

Читать еще:  Во время работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндре

Семен Райкин, Саратов

«Мотор несколько туповат, но на этом его недостатки заканчиваются. У меня коротыш Паджеро с этим движком — купил машину подержанной. Уже 1,5 года езжу без каких-либо проблем. Кто говорит, что он проблемный — не верьте! Если изначально не убит, то прослужит долго. И еще совет — берите после 1993 года выпуска».

«А я владел двумя 5-дверными Пыжиками, и оба с этим мотором. Один управлялся механикой, другой – автоматом. Вот как раз последняя машина несколько тупила, когда переключаешься на низких оборотах, а в горку вообще ехать не хочет. Ниссан Терано по сравнению – небо и земля. Зато на механике Паджеро с 4d56 настоящий зверь! Описанных выше проблем не имеет».

«У меня был Паджерик с дизельным 4Д56, давно рассталась с ним. Что тут скажешь, в моторах я сильно не разбираюсь. Но одно точно – таких болячек в других дизелях точно нет. Как может сломаться коромысло клапана или вырвать крепежи бугелей распредвала. Жесть, одним словом».

Технические характеристики

Сегодня речь пойдет про на 2,5 литровый двигатель Хендай D4BH. Судьба этого силового агрегата началась еще в начале девяностых годов прошлого века. Главная особенность этих силовых агрегатов заключается в том, что они устанавливаются исключительно на коммерческую технику. Эту силовую установку можно найти также под капотом некоторых внедорожников и микроавтобусов. Это довольно тяговитый силовые агрегаты, но довольно шумные, что отталкивает от мировых производителей легковых автомобилей, особенно класса выше среднего.

Что касается конструкции, то этот двигатель практически на 100% является репликой популярного дизельного силового агрегата от Mitsubishi – 4D56T. В это семейство двигателей внутреннего сгорания также входят 2 2,5 литровых двигателя D4BH и D4BA.

Поговорим о технических характеристиках. Точный объем силового агрегата 2476 см кубических. Питается двигатель благодаря вихре камере. Максимальная мощность, которую может достигнуть этот двигатель внутреннего сгорания колеблется в диапазоне 80-90 лошадиных сил. И через раздаточную коробку на задний мост автомобиля и передает сам крутящий момент в диапазоне от 190 до 210 Ньютонов на метр. По конструкции блока цилиндров – это чугунный, рядный, четырехцилиндровый. Головка блока цилиндров, для уменьшения веса силовой установки выкатана из алюминия.

Диаметр цилиндра равен 91.1, а ход поршня, согласно технической документации, равен 95 мм. В камере сгорания нагнетается степень сжатия порядка 21 единицы. Определенными особенностями это двигатель внутреннего сгорания не обладает. Также не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что требует постоянного контроля водителя за состоянием тепловых зазоров. На станцию технического обслуживания необходимо обращаться один раз в 25-30 1000 км. Приводом газораспределительного механизма выступает ременная передача. Так это двигатели технические морально соответствует началу девяностых годов прошлого века, на нём отсутствует фазорегулятор. Но взамен ему на предусмотренна турбина. В двигателе размещается максимум 6.5 литров масла марки 10W-30.

В зависимости от года выпуска, этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 1/2 1/3. Примерный ресурс двигателя порядка 300000 км, но, как и в случае с многими двигателями внутреннего сгорания выпуска начала девяностых, этот ресурс умножается на 2, в зависимости от эксплуатации. Что касается расхода топлива, то мы за пример берём HyundaiGalloper. Это автомобиль 1995 года, с механической коробкой передач. Основным конкурентом и практической репликой является LandRoverDiscovery. И того, силовая установка показала по городу средний расход дизельного топлива в диапазоне 13.6 – 14 Л. По трассе расход топлива порядка 9.4 л на каждые 100 км пробега. Средние цифры в смешанном цикле равны 11. 2 л. Двигатель ставился на HyundaiGalloper, который выпускался с 1991 по 2003 год. Также на коммерческий версии автомобиля HyundaiH1 A1. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2003 года включительно.

Двигатель D4BH от Hyundai

Вот hyundai d4bh характеристики действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда! Батяня как и любое дрыгло требует внимания.

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Параметры двигателя D4BH — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья ДВС D4BB В каждой из этих hyundai d4bh характеристики применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.

Плюсы и минусы Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом.

В чем разница двигателя d4bf и d4bh

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Устройство и принцип работы смазочной системы двигателя

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
  4. D4BF

Запчасти и ремонт двигателя D4BF

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1998-2007ггХендай Портер / Hyundai PorterМощность: 80 л.с.
1998-2007ггХендай Н100 / Hyundai H100Мощность: 80 л.с.
1998-2007ггХендай Грейс / Hyundai GraceМощность: 80 л.с.
1997-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 80 л.с.
2001-2007ггХендай Н-1 / Хендай Старекс / Хендай Гранд Старекс / Hyundai H-1 / Hyundai Starex / Hyundai Grand StarexМощность: 99 л.с.
1997-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 80 л.с.
2001-2007ггХендай Н200 / Hyundai H200Мощность: 99 л.с.
1997-2007ггХендай Сателлит / Hyundai SatelliteМощность: 80 л.с.
2001-2007ггХендай Сателлит / Hyundai SatelliteМощность: 99 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяD4BFОбъем двигателя2.5 л (2476 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливодизель
Система питанияпрямой впрыскХод поршня95 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра91.1 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 3
Количество клапанов16Степень сжатия21.1:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров и Поршневая группа

MD050390 / MD103391 / 2304042850 / 23040-42850 / 2304042521 / 23040-42521 / 33862 / 20503025 / 20503050 / 20503075 / 20503100 / 20503STD / SDG30009ZXSTD

MD103308 / MD050011 / MD304852 / 2341042850 / 2341042860 / 2341042870 / 23410-42850 / 23410-42860 / 23410-42870

23510-42001 / 2351042001 / 23510-42000 / 2351042000 / 23510-42010 / 2351042010 / 23510-42002 / 2351042002 / MD050006

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
EMB0704050MD310665 / 1052A468 / 2102042907 / 2102042033 / 2102042907 / 2102042908 / 21020-42907 / 21020-42033 / 21020-42907 / 21020-42908

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

MD083661 / MD083657 / MD198406 / MD373237

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

D4BF, как и любой другой силовой агрегат имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на то, что производитель заявляет, что ресурс данного мотора составляет 180-250 тыс.км, на практике все очень сильно зависит от условий эксплуатации и самого владельца.

Основными причинами поломок являются:

  • использование некачественной солярки;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • естественный износ после определённого пробега;
  • тяжёлые условия эксплуатации.

В любом случае рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью капитального или частичного ремонта, или и вовсе замены ДВС. Если вы заметили посторонний шум, течи масла, снижение мощности, сложности с запуском, дымление, изменение цвета выхлопа на сизый, то лучше обратиться на СТО как можно скорее. Чтобы выполнить все работы быстро и качественно и не выискивать разные запчасти по всему городу, обращайтесь к нам в сервисный центр «Все для моторов». У нас есть свой склад автозапчастей, где всегда в наличии есть как самые востребованные, так и редкие запчасти, что позволяет удовлетворить спрос по всей России. Мы пополняем каталог регулярно и обновляем информацию на нашем сайте, поэтому подобрать запчасть можно самостоятельно, воспользовавшись поиском или введя ОЕМ.

Кроме того, у нас есть свой ремонтный цех, оснащённый профессиональным оборудованием, где работают квалифицированные, а главное опытные специалисты, которые помогут выполнить диагностику, определить причину поломки. Самое приятное, что все это находится в одном месте – в Москве по адресу Технопарк М4, куда очень легко добраться по Каширскому шоссе. Если все же вы не хотите или не можете потратить время, чтобы доехать до нас самостоятельно, то можете воспользоваться услугой забора.

Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки транспортной. Мы отправляем по СНГ. Во многих регионах есть наши представительства: Санкт-Петербург, Красногорск, Новочебоксарск, Энгельс, Астрахань, Владивосток, Иваново, Северодвинск, Ковров, Новокузнецк, Пушкино, Саранск, Екатеринбург, Севастополь, Сыктывкар, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Псков, Волгодонск, Курган, Элиста, Елец, Волжский, Красноярск, Махачкала. Братск, Кострома, Актобе, Мурманск, Обнинск, Северск, Дербент, Пермь, Абакан, Королёв, Люберцы, Таганрог, Новгород, Южно-Сахалинск, Уссурийск, Домодедово, Подольск, Сургут, Тольятти, Владикавказ, Томск, Киров, Новомосковск, Кемерово, Уренгой, Норильск, Альметьевск, Краснодар, Железнодорожный, Одинцово, Йошкар-Ола, Бердск, Нижнекамск, Евпатория, Березники, Салават, Белгород, Каспийск, Якутск, Бийск, Вологда, Батайск Тверь, Каменск-Уральский, Караганда, Тюмень, Владимир, Дзержинск, Мытищи, Ноябрьск, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Тараз, Армавир, Тула, Нальчик, Чита, Симферополь, Нефтеюганск, Кисловодск, Ижевск, Казань, Благовещенск, Калининград, Шахты, Петрозаводск, Семей, Улан-Удэ, Брянск, Хасавюрт, Посад, Муром, Артём, Кызылорда, Новокуйбышевск, Челябинск, Октябрьский, Набережные Прокопьевск, Ессентуки, Димитровград, Челны, Курск, Калуга. Магнитогорск, Иркутск, Жуковский, Хабаровск, Пятигорск, Тамбов, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Кызыл, Черкесск, Тагил, Барнаул, Уральск, Сергиев, Омск, Камышин, Орёл, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Арзамас, Самара, Нижний Невинномысск, Первоуральск, Балашиха Саратов, Миасс, Ногинск, Находка, Оскол, Раменское, Сызрань, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Рубцовск, Уфа, Электросталь, Оренбург, Копейск, Смоленск, Старый Щёлково, Новошахтинск, Архангельск, Керчь, Ульяновск, Серпухов, Великий Ачинск, Назрань, Липецк, Ярославль, Грозный, Ангарск, Коломна, Балаково, Новочеркасск, Новороссийск, Майкоп, Пенза, Павлодар, Рыбинск, Ставрополь, Усть-Каменогорск, Стерлитамак, Череповец, Рязань, Орск, Златоуст.

Читать еще:  Шум в динамиках при работе двигателя что делать

В большинстве случаев восстановление блока не обходится без расточки. Ведь хорошее состояния стенок цилиндра залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Hyundai Porter в целом. Со временем форма любого цилиндра превращается в овал, и любое отклонение, превышающее 0.02 мм, необходимо ремонтировать. Здесь есть два варианта: расточка или гильзовка.

Расточкой в «Все для моторов» занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы, благодаря чему сможет найти индивидуальный подход к каждому заказу. Перед началом работ мы всегда проверяем степень износа нутромером, а после самой проточки выполняем финишную обработкой стенок и мойку.

Гильзовка является альтернативой расточке и проводится, если вторая процедура невозможна по тем или иным причинам:

  • некоторые алюминиевые БЦ покрываются специальным сплавом, защищающим их от повреждений, который снимать категорически нельзя;
  • блок мог быть уже ранее расточен в последний размер;
  • нет технической возможности установки ремонтных поршней и колец;
  • расточка может быть нецелесообразной ввиду того, что глубина повреждений превышает предельно допустимый размер снятия металла.

В нашем магазине по продаже запчастей ALL4MOTORS представлены высококачественные поршни стандартных и ремонтных размеров. Вы можете приобрести их с кольцами и пальцем, а также по отдельности. Продукция нашей компании, а особенно поршневая с оригинальным номером: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870 достаточно хорошо зарекомендовала себя, а высокое качество и финишный контроль выпускаемой продукции — залог успешной и долговременной эксплуатации.

Если на вашем агрегате провернуло шатун, у нас вы всегда можете приобрести новый с ОЕМ: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000 , 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006.

Если вы хотите вернуть мотор к жизни максимально быстро, и при этом гбц и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии, то можете приобрести у нас шорт-блок. Он представляет собой нижнюю часть в сборе и уже содержит в себе все необходимое для полноценного восстановления.

Полноценный ремонт поршневой подразумевает диагностику коленчатого вала. В случае износа мы проводим фрезеровку постели коленвала, устанавливаем вкладыши, выполняем шлифовку плоскости. Если есть биение (кривизна), то мы проводится правка. Если износ не достиг предельно допустимых значений, то можно произвести расточку и подобрать вкладыши. В наличии всегда есть коренные и шатунные стандартных и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Если же степень повреждений такова, что шлифовка будет нецелесообразна, то мы проведем процедуру наплавки с сохранением заводских параметров. Для нормальной работы вала очень важна смазка, поэтому мы рекомендуем устанавливать новый масляный насос.

Если коленвал с трещиной, то есть смысл купить новый. Да, это будет стоить недешево, но зато он прослужит вам долго и не выйдет из строя при первой серьезной нагрузке.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как течь масла, то проблема совсем незначительна, и в некоторых случаях вы можете даже исправить ее самостоятельно, просто заменив сальники c номером: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435.

Наиболее частыми неисправностями гбц являются: трещины, выхлопные газы в системе охлаждения, выпадение седла и поломка направляющей, поломка резьбы под свечу, прорыв прокладки.

Выпадение седла и выход из строя направляющей решается их заменой. Приобрести их можно всегда у нас, но седло продается только с услугой по его установке. Если сломалась резьба под свечу, то мы устанавливаем футорку. Перед проведением любых работ проводится опрессовка.

Износ головки блока цилиндров даст о себе знать следующими симптомами:

  • затруднённый запуск и троганье с места;
  • утечка антифриза;
  • падение компрессии;
  • заметное снижение мощности;
  • стук;
  • образование эмульсии ;
  • частый перегрев.

Как ремонт, так и замена ГБЦ имеют множество нюансов, которые необходимо знать и соблюдать для достижения желаемого результата. Так, необходимо помнить об обязательной замене расходников, таких как прокладка и болт гбц, так как они являются одноразовыми и подлежат замене при каждом демонтаже. Также вне зависимости от сложности ремонта обязательно проводится шлифовка привалочной плоскости.

В случае обнаружения трещин можно произвести их сварку, однако это не всегда дает нужный результат. Мы рекомендуем в таком случае полностью менять головку.

Если вы не хотите тратиться на покупку новой, у нас есть б/у ГБЦ Хендай Старекс EBH0704. Мы продаем исключительно проверенные и готовые к установке. На все комплектующие предоставляется гарантия.

Если при диагностике будет выявлено попадание масла в рабочий цилиндр двигателя, то потребуется замена маслосъемных колпачков.

При проведении как капитального, так и текущего ремонта или даже плановом ТО стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ. У нас вы можете купить полный комплект, в который уже входит все необходимое, в том числе звездочка, успокоитель и натяжитель. Мы проводим установку грм за 1 день.

Если вы заметили перебои в работе двигателя и не знаете, как их исправить, звоните нам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector