В чем разница между 124 и 126 двигателями - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между 124 и 126 двигателями

Двигатель 124 и двиг 126 в чем разница

Двигателями данных модификаций оснащается целый ряд легковых автомобилей выпускаемых концерном «АвтоВАЗ». Моторами 124 серии оборудованных следующие модели: ВАЗ 21104; ВАЗ 21114; ВАЗ 21123 «Купе»;ВАЗ 21124; ВАЗ 2114 (211440-24) комплектации «СуперАвто».

Двигателями, серии 126, оснащаются автомобили, такие как: Лада 21126, «Приора», с газораспределительным механизмом на 16 клапанов.

Если судить по внешнему виду, то оба варианта двигателей похожи друг на друга, но существует целый ряд существенных отличий между ними:

Двигатель 21124 – мощность и динамика

Разработан двигатель ВАЗ 124 на базе ранее разработанного агрегата для модели 2112. К главным требованиям, предъявленным к новому узлу, относится увеличение показателя безопасности конструкции ШПГ, а также повысить текущий объем камер сгорания. Инженеры завода-производителя предусмотрели новые, более глубокие лунки, которые не препятствуют работоспособности клапанных механизмов в случае, когда имеет место разрыв привода газораспределительного механизма. Параллельно с этим, 124 движок имеет и несколько увеличенные показатели высоты цилиндров, а также ходя поршня.

Технические характеристики узла

Увеличение мощности оборудования не ставилось первоочередной задачей, важнее было повысить текущий стандарт экологии, исключить возможные неисправности узлов и систем. Схема компоновки оборудования остается неизменной. Следует выделить следующие характеристики:

— ДВС выполнен 16 клапанным.
— На заводе в сравнении с базовой конфигурацией был увеличен объем двигателя ваз 21124, который теперь составил 1,6 литра. Мощность при этом 89,1 лошадиных сил, в то время как крутящий момент несколько понизился, теперь он составляет 131 оборот за минуту.
— Производители успешно выполнили поставленную задачу, стандарт повысился до уровня «Евро-4», что вывело транспортное средство на один уровень со многими иностранными разработками.
— Диаметр цилиндров имеет размер 82 миллиметра.
— Отдельные корректировки коснулись конструктивного исполнения верхних распределительных валов, новой стала и ременная передача ГРМ.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную на митсубиси

Устанавливается мотор на транспортные средства Приора, ВАЗ 2112, 2011, 2010 и четырнадцатую модель из серии LADA Samara.

Конструктивные особенности

Новый агрегат предусматривает сочетание типовых решений производителя АвтоВАЗ, инновационных решений:
— Предусмотрена большая высота цилиндрового блока, теперь этот показатель установлен на уровне 197,1 миллиметра.
— Проработаны новые резьбовые отверстия, в соответствии со стандартизацией они носят маркировку М10.
— Изменения коснулись способа монтажа масляных форсунок, используемых для охлаждения поршневых узлов.
— Инженеры использовали проверенный коленчатый вал от модификации 11183. Благодаря этому, можно купить двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов частично унифицированный, можно выполнить частичную замену элементов, подобрав из каталога детали других моделей автомобилей АвтоВАЗ.

Решаетесь купить двигатель 21124?

Достоинства и недостатки

Рекомендуем обратить внимание на преимущества, недостатки оборудования. К недостаткам относится наличие помпы в конструкции. Она отличается малым ресурсом работы. Понизились показатели мощности и крутящего момента.

Преимуществ решения купить мотор ВАЗ 124 много. В первую очередь это работоспособность клапана, который теперь «не гнет». Соблюдение нового стандартна экологии позволило гарантировать комфортную езду и безопасность.

Агрегат предлагается от совместного производства интернет-магазина «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» в сборе и без навесного оборудования. Цена вопроса сравнительно невысокая, что порадует владельцев данной модели транспортного средства. В компании вы сможете воспользоваться поддержкой квалифицированных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы, связанные с покупкой и доставкой.

Салон

Автомобиль обладает классическим интерьером, очертания которого можно увидеть на последующем W140. Руль кожаный, четырехспицевый. На центральной консоли – блок управления климатической установкой и магнитола. Что примечательно, в салоне нет пластиковых вставок, имитирующих дерево. Вся отделка изготавливалась из натуральной лакированной древесины. Однако, как отмечают отзывы, за годы эксплуатации этот материал высыхает, а лак трескается.

Читать еще:  Что может быть гремит в двигателе на скутере

Mercedes-Benz S-Klasse W126 обладает удобными сиденьями, которые в зависимости от комплектации могли быть велюровыми либо кожаными. В салоне очень много места. Вместительный и багажник. Его объем составляет 505 литров.

Судя по отзывам, основные преимущества интерьера данного автомобиля – высокое качество сборки, хорошие материалы отделки, продуманная эргономика и качественная шумоизоляция.

Конструкция Ту-124

Самолет был построен по типу двухмоторного низкоплана. Его фюзеляж состоял из трех частей: носовой, средней и хвостовой. По левому борту располагались две двери, но для пассажиров использовалась только передняя, так как вторая была служебной и подогнать под нее трап не представлялось возможным. По правой стороне находился грузовой отсек.

На верхней части фюзеляжа был установлен аварийный люк. При аварии люди также могли покинуть самолет через грузовое отделение. В хвосте был размещен контейнер со встроенным парашютом для торможения, площадь которого составляла 40 м².

Стреловидное крыло самолета было схожим с моделью от Ту-104, но отличалось от него механизацией. На нем можно было увидеть щелевой закрылок, а также воздушные тормоза, которые представляли собой интерцепторы, смещавшиеся от своей оси при касании авиалайнера полосы.

Под фюзеляжем располагался посадочный щиток. В корне крыла были установлены два двигателя Д-20П. Они имели повернутое положение, отклоняющее их от оси самолета на несколько градусов.

Шасси Ту-124 было рассчитано на возможность посадки и последующего взлета с грунтовых аэродромов. А установленный тормозной парашют позволял значительно сократить длину пробега. Поэтому самолет мог приземлиться даже в малоподготовленном месте, куда доставить пассажиров на других лайнерах невозможно.

Компоновочная схема Ту-124

Ту-124 был со штурвальным управлением, которое аналогично версии у Ту-104. Оно имело жесткую проводку к элеронам с рулями и дополнялось системой автопилота АП-6Е. Посадочный щиток с закрылками управлялись с помощью электромеханического оборудования, а интерцепторы – гидравлического.

Читать еще:  В каких двигателях поршень встречается с клапаном

На самолете присутствовала система жизнеобеспечения. Она включала специальные установки для подачи кислорода экипажу и пассажирам. Первым это было необходимо для снижения утомляемости, а вторым — при ухудшении самочувствия. Также устанавливались переносные приборы, подающие кислород любому человеку в случае разгерметизации кабины или основного салона.

Отсутствие вспомогательной силовой установки негативно сказалось на уровне комфорта. Она отвечала за кондиционирование салона во время стоянки. Поэтому при полетах в жаркую погоду пассажиры с экипажем чувствовали нехватку воздуха, пока находились внутри самолета на территории аэропорта.

Конструкторы установили на него противообледенительную систему. Ее элементы монтировались на кромки крыла и воздухозаборники. Во время полета они активировались и выпускали горячий воздух, исключая образование льда. Также обогреву подвергались лобовые стекла, что помогало избежать ухудшения или полной потери видимости из кабины пилотов.

Фрегат против эсминца

Сегодня грань между фрегатом и эсминцем размыта. В общем, эсминец тяжелее, имеет большую огневую мощь и немного быстрее фрегата. Фрегаты также имеют тенденцию уделять больше внимания противолодочным миссиям. Однако оба класса БНК часто способны выполнять несколько миссий.

В более обширных сражениях фрегаты либо группировались, чтобы противостоять более серьезным угрозам, либо сопровождали более крупный корабль, чтобы предотвратить фланговый удар противника. Эсминец — его тезка, он также предназначен для уничтожения других кораблей, самолетов, людей, подводных лодок. С другой стороны, фрегаты более многочисленны и менее затратны в постройке, чем эсминцы.

В современной морской войне рассматриваются различные угрозы – при столкновении с атаками авиации эсминцы стремятся защитить себя от современной угрозы и защитить любые корабли в составе. Следовательно, имеют оружие и сенсорные системы большей дальности.

Фрегаты, как правило, не нужны для защиты других — они предназначены для защиты самих себя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector