В чем разница между двигателем 2ст и 3ст - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между двигателем 2ст и 3ст

Двигатель Toyota 3C-T

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3C-T

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Описание и сюжет сериала «Зёма» (3 сезон)

Первые две части показали нам типичные разборки, которые часто случались в эпоху 90-ых. Провинциальная жизнь незатейлива, проста и крайне неприветлива. Главные герои — продукт своего времени — выживают как могут и действуют по законам, которых придерживаются бандиты.

Сейчас уже трудно поверить в такие вещи, но они происходили с нами совсем недавно. Однако те старые привычки и страхи, которые созрели в юных умах современников 90-ых, все еще витают в воздухе, потому так печально смотреть на это. Не помог даже технический прогресс, который должен был изменить все вокруг, но до умов из глубинки он так и не добрался.

С приходом соцсетей, новых качественных автомобилей, крутых гаджетов и стильных вещей, многие все еще хранят в себе тот бандитский дух, как будто вокруг все еще царят законы улицы и беспредел.

Зёме 30 лет. Он добр и отзывчив, прост и принципиален в вопросе дружбы и любви. Да, звезд с неба не хватает, ведет знакомый всем образ жизни простого провинциала. Однако это не мешало ему едва не попадать в ситуации с плачевным исходом.

Щекотливые разборки — его комфортная среда, пока однажды это не привело, пусть и к логичному, и все же грустному финалу.

В третьей части мы увидим, как Зёме и его 30-летним друзьям приходится конфликтовать с молодым поколением наглых и богатых людей, родившихся в 2000-х. Разница между ними едва ощутима и все же есть.

Далее можно ознакомиться с описанием всех серий сериала «Зема» 3 сезона, а также найти ссылку для их просмотра онлайн на «Пемьер» в хорошем качестве HD.

Характеристика ст.20

Ст.20 является углеродистым материалом. Содержание этого элемента составляет от 0,17 до 0,24%.

В состав также входят:

  • магний (Mg) — до 0,65%;
  • фосфор (P) — до 0,035%;
  • кремний (Si) — до 0,37%;
  • прочие, в том числе вредные, компоненты — до 0,3%;
  • хром Читайте также: ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

Сталь полуспокойная по качеству занимает среднее положение между спокойной и кипящей сталями.

Для процесса раскисления используют такие элементы, как кремний, марганец, алюминий. Сила их воздействия на сталь различается. Так, самым «сильным» является алюминий, а «слабым» — марганец.
Спокойная Сталь – является самой дорогой по стоимости сталью. В ней отсутствует кислорода, характеризуется однородной (гомогенной) структурой, которая благодаря своей природе призвана придавать сплаву максимальную защиту от воздействий окружающей среды в виде коррозии и пластичность. Спокойный сплав стали Ст3 согласно ГОСТу 380-2005 принятом в 2005 году, применяют во время сооружения жестких ферм и других металлоконструкций, ненесущих и несущих элементов. Из этой марки стали делают:

  • листовой и фасованный прокат (лист стальной Ст 3);
  • заготовки арматуры и детали для трубопроводов (квадратная труба Ст 3);
  • основные и второстепенные элементы для железнодорожного хозяйства, подвесных и наземных путей и др.

Стали полуспокойного вида занимают нейтральную позицию между кипящими и спокойными видами сырья. В этом виде уже присутствует процент кислорода, что дает сплаву менее выраженные характеристики пластичности и твердости.

Химический состав у этого вида стали нельзя считать однородным. Из марки этой стали изготавливают трубный и листовой прокат, такой популярный продукт, как балка Ст 3. Стали полуспокойного вида идут также на производство кругов и полос, уголков и квадратов, закладных деталей и шестигранников.

Если говорить о кипящих сталях, то — это самые популярные и доступные по стоимости конструкционные сплавы стали. Себестоимость производства невысока, но при этом заготовки из этой стали (слябы, слитки, готовые прокатные листы) прекрасно поддаются различной обработке при разных термических условиях.

Плотность стали марки 3 этой модификации совсем неоднородна, тем не менее при соблюдении правильного использования и соответствующих требований, она занимает одним из самых популярных и недорогих, практичных типов сплавов.

Согласно ГОСТу 380-2005 сказано, что производитель имеет право самостоятельно указать степень раскисления сырья, если заказчик не определил ее.

Механические показатели

Механические показатели свойств стали Ст3, которые используются при контроле свойств сырья проката:

  • сопротивление, возникающее временно — все категории;
  • текучесть и ее предел – все кроме первой категории;
  • изгиб под посторонним воздействием в холодном состоянии — все кроме первой категории;
  • относительное удлинение — здесь все существующие категории;
  • KCU (ударная вязкость) при температуре окружающей среды +20 °С – третья категория;
  • KCU (ударная вязкость) при температуре окружающей среды –20 °С – четвертая категория;
  • KCU (ударная вязкость) после старения механически – пятая категория;
  • KC V (ударная вязкость) при температуре окружающей среды +20 °С – шестая категория;
  • KC V (ударная вязкость) при температуре окружающей среды –20 °С – седьмая категория.

Свариваемость стали марки Ст3

Потребителям нравится работать с этой маркой стали. Ее технические характеристики с учетом модификаций очень универсальны. Одно из самых важных преимуществ данной марки – это отличная свариваемость.

Сталь позволяет использовать автоматические дуговые и ручные способы сварки, а также контактно-точечный и электрошлаковый методы. Ст 3 применяют и для изготовления кованых деталей (ограждений, различных решеток и т.д.).

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

Двигатель JMC Евро 3-4

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Так ли необходимо брать 6МКПП

Сравнивая 5 или 6-ступенчатые механические коробки передач, возникает вполне закономерный вопрос. Касается он того, стоит ли переплачивать за ещё одну передачу либо же смысла в этом существенного нет.

Тут всё зависит от потребностей и пожеланий конкретно каждого автомобилиста. Если вы заинтересованы в покупке современной и технически более совершенной машины, которая обеспечит вам должный уровень экономии и динамики, тогда однозначно 6-ступенчатные механические коробки окажутся более предпочтительным вариантом, нежели 5-ступенчатые.

Такую коробку с дополнительной передачей стоит брать и тем, кто покупает машину на долгосрочную перспективу, планирует эксплуатировать её ещё не один год, а в последующем хочет выгодно продать. Ликвидность автомобилей с улучшенной механикой более высокая, нежели в случае с 5МКПП. Такие коробки постепенно теряют свою актуальность, водители начинают понимать разницу, и между одинаковыми автомобилями с МКПП стараются выбирать ту, у которой 6 ступеней, а не 5.

В пользу 5МКПП говорит только более низкая стоимость. При покупке новой машины на коробке можно сэкономить около 50 тысяч рублей. Но затем эти же деньги вы потратите на более частый ремонт, обслуживание, замену масла. Не забывайте о несколько увеличенном расходе топлива. Да, за пару месяцев 6МКПП себя не окупит, а вот через 1-2 года точно уже пойдёте в плюс при достаточно активной эксплуатации.

Двигатели с поперечным типом расположения

Двигатели обладающие поперечным типом расположения в подкапотном пространстве, устанавливают перпендикулярно и относительно самого направления движения. Такие моторы обладают преимущественно горизонтальным расположением в моторном отсеке. Поперечная установка двигателей применяется как правило, в конструкциях переднеприводных автомобилей и с передним расположением силовых агрегатов.

Началом эры с поперечным типом расположения агрегата принято считать период конструирования первых автомоделей Mini. Конструкторы британского авто-бренда одними из первых при помощи тяг обеспечили передачу крутящего момента от двигателя непосредственно к колесам. Таким революционным решением была решена задача, максимально эффективно использовать крошечное по меркам того времени подкапотное пространство автомобиля наделив его довольно мощным мотором.

При помощи поперечной компоновки мотора инженерам компании «Мини» удалось втиснуть двигатель с относительно большим рабочим объемом в моторный отсек компактной городской машины. Впрочем надо сказать, что на полноценных суперкарах такая поперечная компоновка двигателя использовалась довольно редко. Одной из немногих моделей класса суперкаров с двигателем установленным поперечно, является автомобиль Lamborgini Miura.

Одной из главных особенностей у «поперечных» моторов называют разную длину валов привода, которые передают моторную тягу от двигателя к колесам. Дело в следующем. Конструкторам пришлось устанавливать коробку передач с одной стороны от самого двигателя, который расположен по центру моторного отсека, в связи с чем валы привода, установленные через ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), должны быть разной длины, что сказывается на равномерности износа этих элементов. В отличие от поперечно устанавливаемых силовых агрегатов при продольном расположении двигателя, валы привода имеют одинаковую длину, ведь здесь двигатель и коробка передач устанавливаются «друг за другом» по одной осевой линии.

Поперечная компоновка силового агрегата быстро стала нормой при конструировании компактных городских автомобилей многих массовых авто-брендов. Обычно поперечно устанавливаемые двигатели имеют у себя относительно небольшой рабочий объем и не более четырех цилиндров. Впрочем некоторые автопроизводители используют такую поперечную компоновку для шести- и даже для восьмицилиндровых моторов. В этом случае и как правило, в них применяется V-образное расположение.

Главная причина широкого распространения поперечного расположения двигателей – это максимальная эффективность использования моторного отсека при небольшом шасси и общих габаритах автомобиля. Установив двигатель в подкапотном пространстве поперечно, разработчик получает значительно больше свободного пространства для компоновки и оформления салона при одинаковых внешних габаритах с автомобилем, где мотор устанавливается вдоль. Особенно ценно такое качество машины в условиях городской эксплуатации с минимальным количеством свободного пространства для парковки.

Сюда же стоит добавить и переднеприводный тип трансмиссии исключающий организацию центрального тоннеля в салоне автомобиля для карданного вала. Плоский пол и максимально просторный салон являются одним из ключевых элементов комфорта и эргономики современных компактных автомобилей для города.

Установленный поперечно спереди двигатель оказывает определенное влияние и на характеристики динамики движения машины. На автомобилях с подобной компоновкой основная часть массы всего автомобиля приходится на переднюю колесную ось и на переднюю подвеску. Таким образом инженеры решают одну из главных задач заключающуюся, в обеспечении тяги на ведущие колеса с минимальными потерями.

Кроме того, такие автомобили более прогнозируемы и послушны в управлении на скользком покрытии. А отсутствие дополнительных компонентов трансмиссии не только позволяет уменьшить общую массу самого автомобиля, но и снижает себестоимость производства такой модели в целом.

К нашему сожалению, у образцов моделей с поперечным расположением силового агрегата есть вполне конкретные недостатки. Так, например, для моторов такого типа противопоказано увеличение показателя крутящего момента. Это обусловлено все той же разницей размеров тяг. Углы падения для двух разновеликих валов будут различными, и, чем длиннее вал, тем будет меньше его показатель жесткости на кручение. В свою очередь это провоцирует падение эффективности передачи тяги от самого двигателя к колесам вызывая тем самым необходимость подруливания.

В борьбе с такой особенностью разработчикам пришлось прибегнуть к определенным инженерным уловкам. Так, например, одним из способов уравновешивания показателями «крутильной жесткости» является изготовление одного из валов полым, а другого – сплошным. Подобное решение призвано сбалансировать передачу крутящего момента разновеликим валами. Первыми, кто воплотил такую инженерную задумку в реальность, стали инженеры концерна «Ford» при разработке одного из первых поколений хэтбека Fiesta.

Помимо указанного инженерного недостатка, такое поперечное расположение автомобильного двигателя имеет и более банальные минусы. Такие моторы жестко ограничены с точки зрения возможности перемещения их в моторном отсеке, поскольку они занимают максимально возможное пространство с обеих сторон от внутренних поверхностей передних крыльев машины. Да и возможность увеличения мощности поперечно ориентированного мотора совсем невелика. Именно по этой причине некоторые производители спорткаров выбравших подобный тип расположения мотора у своего автомобиля, предпочитают среднемоторный вариант установки силового агрегата.

Марка стали 09Г2С

Сталь марки 09г2с — низколегированная конструкционная сталь. Кроме марганца и кремния, в состав также включены сера, никель, фосфор, хром, азот, медь и другие примеси. В названии они не указываются из-за очень низкого содержания, которое не оказывает критического значения для механических и химических свойств.

В отличие от предыдущей марки, у этой класс качества определяется как высокий. Она так же хорошо варится, правда, с некоторыми особенностями: при электросварке необходимо правильно выбирать ток, а полученное изделие обычно подвергают последующей закалке.

Из этой стали делают листовой и фасонный металлопрокат, который применяется в строительстве и производстве деталей, сварных труб, металлоконструкций, различных деталей и узлов в машиностроении.

Важной особенностью этой марки является ее устойчивость к отрицательным температурам: изделия из 09Г2С можно эксплуатировать в диапазоне от -70 до +425 градусов. Поэтому для использования в регионах со сложными климатическими условиями применяют именно ее.

Мы предлагаем металлический прокат из сталей разных марок. По вашему желанию мы нарежем его на листы или распустим на штрипсы нужного размера. Вся сталь, которая поступает к нам, изготовлена лучшими производителями страны, так что за ее качество можно не беспокоиться.

Читать еще:  Chery bonus a13 2012 с чего двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector