Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатель рено симбол сколько литр масло заливается

Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.

На дисплее щитка приборов загорается сигнальная лампа только в случае, если уровень масла минимальный.

Сообщение 1: Уровень выше минимального

Сообщение 2: Минимальный уровень

Проверка уровня масла по показаниям на щитке приборов

При включении зажигания и примерно в течение 30 секунд:

  • если уровень масла выше минимального, на дисплее отображается «oil ок»: пример индикации 1.

Это сообщение относится к уровню масла, а не к его качеству.

Для большей точности нажмите на кнопку обнуления счетчика пробега за поездку.

Отображаемые на дисплее квадратные деления указывают уровень масла. По мере снижения уровня масла квадратные деления заменяются тире.

  • при минимально допустимом уровне масла: сообщение «ок» на дисплее не отображается, черточки и сообщение «оil» мигают (сообщение на дисплее 2) и сигнальная лампа загорается на щитке приборов.

Срочно доведите уровень масла до нормы.

На дисплее загорается сигнальная лампа только в случае минимального уровня масла, превышение уровня масла определяется только с помощью маслоизмерительного щупа.

Превышение максимального уровня масла в двигателе.

Уровень определяется только по маслоизмерительному щупу, как указано выше.

Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

При обнаружении ненормального падения уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа:

  • извлеките щуп;
  • протрите щуп чистой не ворсистой тканью;
  • вставьте щуп до упора;
  • извлеките щуп снова;
  • проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Выполнив операцию, вставьте щуп до упора.

Во избежание разбрызгивания, для заливки масла лучше всего использовать воронку.

При заправке следите за тем, чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый В. его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

При работах в непосредственной близости от двигателя, обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получить травму.

Перед тем как проводить осмотр подкапотного пространства, убедитесь, что переключатель стеклоочистителя находится в положении «выключено».

Уровень масла в двигателе: Долив, заправка (1/2)

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор моторного масла

Когда речь идёт о крупных автопроизводителях, которые обладают хорошей репутацией и выпускают действительно хорошие машины, старайтесь заливать исключительно оригинальные масла и рекомендуйте это делать своим знакомым. Родные смазочные материалы разрабатываются специально под конкретные моторы с определёнными характеристиками. Хотя в отдельных случаях аналоги могут превосходить оригинал. В случае с автомобилями Рено Симбол придерживайтесь принципа использования оригинальных составов. Заводом рекомендованы масла фирмы Elf, которая тесно сотрудничают с французским автопроизводителем и является официальным поставщиком моторных смазок для этой компании. Некоторые автовладельцы скажут, что официальные масла для Рено слишком дорогие, а сама машина относится к категории бюджетных. Потому нет смысла тратить такие деньги. Это не совсем верное утверждение. Масла Elf обладают всеми спецификациями, набором присадок и свойств, которые позволяют оптимизировать работу двигателей Renault. Они прошли все необходимые испытания и лабораторные исследования.

На модели Renault Symbol могут стоять 4 типа двигателей:

  • K4J;
  • K7J;
  • K4M;
  • K7M.

Все они отлично взаимодействуют с моторной синтетической смазкой от Elf. Масло носит название Evolution 900 NF и имеет показатель вязкости 5W40. Автовладелец имеет право менять вязкость, если ему требуется специальное зимнее или летнее масло, либо же другой всесезонный вариант. Касательно аналогов следует быть внимательными. Альтернативные масла могут обладать похожими свойствами и характеристиками, но не обеспечивать эффективную работу силовых агрегатов французского автопроизводителя.

В пользу фирменного масла Elf говорят несколько фактов:

  • это масло подходит для всех водителей, вне зависимости от предпочитаемого ими стиля вождения;
  • такие составы обладают нужными параметрами, присадками и характеристиками, что способствует увеличению ресурса двигателя и продлению межсервисного интервала;
  • любые альтернативные масла считаются экспериментом, поскольку нет официальных гарантий, что они не навредят вашему двигателю.

Единственным сдерживающим фактором владельцы Рено Симбол называют стоимость фирменного рекомендуемого моторного масла. Сейчас такая смазка обходится примерно в 450 рублей за литр. Учитывая необходимость покупки около 5 литров для некоторых двигателей, итоговая стоимость не такая маленькая. Ряд аналогов обходятся дешевле. Но это не значит, что компания Рено ставит своих клиентов в жёсткие рамки, не позволяя использовать никакие другие моторные смазки. В качестве аналогов можно купить:

  • Castrol;
  • Лукойл;
  • ZIC;
  • Ravenol;
  • Mobil 1;
  • Liqui Moly и пр.

Покупайте строго синтетические масла. Только при условии сильного износа, когда требуется переходить на более защищающие от износа двигателя смазки, допускается применение полусинтетических жидкостей высокого качества. Никаких минеральных масел. На нём двигатели Рено Симбол ведут себя непредсказуемо, могут возникнуть серьёзные поломки, которые повлекут за собой капитальный ремонт двигателя. Если вы и решили сменить рекомендуемое заводом масло на альтернативный состав, постарайтесь использовать максимально качественную жидкость, которая соответствует спецификациям двигателя.

Требуемый объём

Когда вы определились с маркой моторного масла для своего Renault Symbol, нужно решить, сколько смазки потребуется для самостоятельной замены. Часть смазочного материала даже при тщательном сливе остаётся внутри системы. Но это является нормой. При смешивании с новым маслом проблем не возникает. Хотя если вы переходите на смазку другого производителя, лучше предварительно воспользоваться промывочным составом. Приведём данные о среднем объёме моторного масла с учётом фильтра, в который также требуется заполнять примерно на 50% перед установкой:

  • в двигатель с 16 клапанами объёмом 1,2 литра входит 4 л смазочного материала;
  • для мотора на 8 клапанов 1,4 литра потребуется 3,1 л. масла;
  • если у вас стоит 16V объёмом 1,4 л., тогда пригодится 4,8 литра жидкости;
  • также 4,8 литра нужно в 16-клапанный мотор, но объёмом 1,6 литра;
  • в единственный дизельный силовой агрегат в линейке моторов Renault Symbol при замене входит 4,6 литра, сам мотор имеет объём 1,5 литра.

Количество примерное, но максимально приближено к реальным показателям. Всё зависит от того, насколько правильно вы будете выполнять процедуру, и сколько старой отработки удастся слить.

Какое масло заливать в двигатель Renault Symbol

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Читать еще:  Шевроле каптива что лучше бензиновый или дизельный двигатель

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Renault Symbol

Масло в коробку Renault Clio

В машинах «Рено-Клио» применяется три конструкции КПП. Для каждой разновидности лубрикант подбирается индивидуально.

Механика обслуживается стандартными смазками типа API GL-5. В конструкции с латунными синхронизаторами следует заливать GL-4. Также сюда относятся роботизированные блоки. Внутренняя часть коробки идентична механической трансмиссии.

Заправочный объем составляет 2,8 литра. Срок службы ограничен на 30000 км пробега.

Автоматы Renault Clio завод рекомендует обслуживать смесями на основе стандарта ATF Dexron III. Для замены жидкости уйдет 7,6 литра. При частичном сливе, необходимо всего 3,5 л.

Плановое ТО выполняется не реже одного раза на 70000 км, отмотанных спидометром.

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель 405 евро 3

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Сколько Масло В Коробке Рено Симбол

Какое масло можно залить в коробку Renault Logan

Сейчас популярный дом Автомобиль Рено Логан оснащен 2-мя типами редукторов.

Типы коробки передач

Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух версиях jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.

1.6 литра jH3 на рено логан

Коробка объемом 1,4 литра jH1 на Рено Логан

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Как заменить масло в коробке передач Opel Astra? Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

Автоматическая коробка передач

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Как поменять масло в своих системах »поменять масло в двигателе Renault Logan. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

Когда менять масло в коробке

Нефть потекла с КПП на пробег 60 тыс. Км. Как залить масло в пятиступенчатую коробку с вазами от классики, сколько масла, какие-то нюансы, советы в процессе, осмотр, тестовый шприц для заполнения ящиков и т. Д. Какое масло наливают в коробку Renault? Это уже очень грязно, потому что пост работал с проблемами

Но, несмотря на то, что производитель (кстати, завод был построен в 2003 году) не установил даты смены трансмиссионных масел и жидкостей, объяснив это тем, что для этого не требуется, чтобы коробка передач работала правильно и бесперебойно, опытные мастера и механики В сервисных центрах с автосервисом Renault рекомендуется менять каждые 60 000-100 000 км (в зависимости от критериев и времени работы).

С другой стороны, никто не защищен от того, что до наступления этого священного хода сцепления не сломается или не потребуется замена шарнира с левой стороны, замена масла в коробке передач становится желательной процедурой. Чтобы избежать раннего повреждения, посмотрите на состояние суставов CV и измените их, если они становятся хуже!

Выбор завода или выбор людей!

Для замены механической коробки передач (маркировка MTF) производитель рекомендует фирменное трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). Требуемый объем замены составляет 3,5 л.

Читать еще:  Характеристики масла для дизельных двигателей с турбонаддувом

Трансмиссионное масло в МКПП для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробные инструкции по замене видео масло в механическом коробка переключение передач Рено Логан,Шлифовальная машинка.

Трансмиссионная жидкость для Renault Symbol

Проверьте, уровень масло в пункте регистрации заменяет Renault Logan Kangoo Symbol Clio.

Официальные дилеры специально рекомендуют это масло в автоматической коробке передач. И это не захватывает дух, это эльф

В автоматическую коробку, согласно «руководству» с завода, его надо разлить ELF Renaultmatic D3 Syn, который составляет около 4 литров для полной замены.

Опытные «Логики» из-за личных проб и ошибок при замене выделение трансмиссионного масла Лидеры, которые не уступают по качеству и техническим характеристикам тем, которые рекомендованы Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетический). согласно большинству обзоров, это лучший аналог в своем роде, после рекомендации производителя. Как заменить масло в трансмиссии Toyota Сколько километров они заменяют масло (если это особенно не относится к линейным рабочим. Тип Toyota. нет. Автомобилисты отмечают, что трансмиссия начинается намного плавнее и легче сразу после начала трансмиссии, а также хруст исчезает при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90. Как и вышеупомянутый фаворит, пользователи отмечают мягкое зацепление, отсутствие посторонних шумов и хруст.

Несмотря на все вышеперечисленное, автолюбители Renault Logan отмечают явное третье лицо и не рекомендуют менять масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Сколько километров они меняют в автоматической коробке передач? Судя по недовольным утверждениям, механическая коробка передач в паре с трансмиссионным маслом этого производителя начинает вести себя как заинтересованный жеребец. Почти во всех случаях есть шум, хруст и шум со стороны коробки передач.

Это важно знать!

Замена масла в коробке передач, независимо от типа, является очень важной и важной процедурой. (Опель вектра) макс. И мин. Если масло в коробке передач автора. с тех пор. Как заменить трансмиссионное масло (f16) opel vectra a. Качество и состояние масла имеют первостепенное значение в долговечности вашей коробки передач. В конце концов, просто представьте, сколько существует различных деталей: шестерни, подшипники, валы.

Важно знать, какие трансмиссионные масла будут полезны для защиты всех деталей от невообразимой скорости, а также для защиты от воздействия тепла трения, а также от внешних факторов, влияющих на коробку передач. Сколько масла в коробке; количество масла в коробке передач комплектуется механической коробкой передач; 1.5 dca: 90: 2009. Это как мотор. Он имеет три типа основания: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Типы трансмиссионного масла

  • Полезные ископаемые. самое дешевое и самое доступное масло, доступное на рынке. Этот вид масла добавляют в смесь с различными добавками (содержащими серу), поскольку он по своей природе нестабилен.
  • Semisynthetics. находится где-то посередине ценовой и технологической категорий между «минералом» и «синтетикой». Добрый вечер, уважаемые форумчане, это символ 2008 года, наступило время, когда предыдущий владелец не сказал вам, какое моторное масло нужно залить и сколько литров вам нужно, помогите) 8. Поскольку полусинтетическое масло имеет самую высокую вязкость Он идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
  • синтетика. очень жидкий тип масла. Проблемы с автоматической коробкой передач на более высоких скоростях, чем раньше. Уже поменял масло в коробке, как советовали местные автомеханики, показалось немного лучше, но. Поскольку его свойства не зависят от внешних условий (отрицательная температура окружающей среды), этот тип жидкости не густеет на морозе, что позволяет всем частям редуктора работать легче, не теряя при этом рабочих характеристик.

Быть осторожен!

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Поскольку разные заводы являются производителями масел, а Logan занимается производством с 2005 года, они используют разные технологии, а сам продукт разнообразен и имеет разные характеристики и свойства. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш КПП служил вам долго, лучше не экспериментировать!

Первостепенным вопросом в замене антифриза выделяют периодичность и срок службы охлаждающей жидкости. Специалисты и автовладельцы не приводят четких значений, указывая на индивидуальность использования автомобиля и условий эксплуатации.

В данном контексте ориентируются на усредненные показатели. Если охлаждающая жидкость залита еще заводом-изготовителем, то она может прослужить более 6 лет, при интенсивной эксплуатации — свыше 90 тыс. км пробега. Если же антифриз уже менялся, ориентируются на срок службы приобретенного расходника и его состояние.

Назначение охлаждающей жидкости — обеспечивать постоянную температуру работающего двигателя, не допуская его перегрева и преждевременного износа деталей. С учетом данного фактора своевременная замена антифриза для Renault Symbol позволяет обеспечить оптимальную работу двигателя и избежать дорогостоящего ремонта его узлов.

С учетом разнообразия модельного ряда машин Рено, выделяют отличия не только в двигателях, но и в сборках автомобилей. Однако специалисты и автовладельцы подчеркивают, что вопрос о том, как заменить антифриз на Рено Клео, имеет то же решение, что и замена антифриза в Рено Лагуна 1.

Процедура и порядок действий в любом автомобиле однотипны, отличием может выступать расположение определенных узлов и соединений. Для решения данного вопроса водителю следует ознакомиться с технической документацией своего автомобиля.

Определенными отличиями выделяют и подготовку инструментов. В зависимости от типа креплений могут потребоваться разные инструменты для одних и тех же действий. С учетом данного аспекта для замены антифриза подготавливают следующее оборудование:

  • перчатки, чистая тряпка;
  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • тара объемом от 6 литров для слива отработанной жидкости и промывочных смесей, дополнительная емкость для перелива, воронка;
  • расходники — новый антифриз, промывочная смесь, дистиллированная вода.

При наличии используют компрессор со сжатым воздухом или грушу со шлангом для тщательного очищения системы от охлаждающей жидкости. Однако если ее состояние отличное и на ее смену заливается аналогичная марка антифриза — тщательного очищения и промывки системы обычно не требуется.

При проведении работ по замене антифриза обращают внимание на определенные правила техники безопасности. Все действия во избежание ожогов проводятся при охлажденном двигателе. При открытии пробок и патрубков учитывают давление и возможные брызги, из-за которых жидкость может попасть на руки и лицо.

Подчеркивается высокий уровень токсичности антифриза. Не допускается его попадание в почву, данное правило относится и к промывочным стокам. Также при замене исключают присутствие детей и животных.

Этап первый

Процедуру замены антифриза на Рено Симбол условно подразделяют на три этапа — слив, промывку и заливку новой охлаждающей жидкости. Многие процессы во всех этапах повторяются, поэтому самым сложным считается первый. Порядок действий для его выполнения подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму;
  • двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумуляторной батареи снимают минус;
  • аккуратно, с учетом давления, откупоривают пробки расширительного бачка и радиатора;
  • далее под нижний патрубок радиатора подставляют тару для слива, сам патрубок отсоединяют;
  • объем антифриза для Рено Симбол — около 5-6 литров, для полного слива двигатель дополнительно прогревают, при наличии компрессора можно продуть систему воздухом.

Слив антифриза с бака Рено при отсутствии компрессора производят с помощью груши и шланга. После откачки остатков нижний патрубок возвращают на место, приступая к процедуре промывки.

Этап второй

Система охлаждения в Renault Symbol требует обязательной промывки в случае залитого ранее некачественного антифриза. Если он изменил цвет или в нем обнаружились посторонние примеси, осадок и мусор — систему следует тщательно промыть.

Также промывка подразумевается и при смене марки используемой охлаждающей жидкости. Есть два способа, по которым очищается система: рекомендованный и упрощенный. Первый подразумевает следующий порядок действий:

  • в систему заливается промывочное средство или дистиллированная вода;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают ему остыть;
  • промывку сливают также, как и отработанный антифриз;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не будет относительно чистой.

Обращают внимание на использование промывочного средства. Его заливают в систему только один раз, после него обязательно повторяют очистку с использованием дистиллированной воды.

Упрощенный вариант промывки не требует соединения нижнего патрубка и прогрева двигателя. При наличии шланга в систему просто подается под напором вода, которая тут же вытекает снизу. Такой способ не подразумевает качественной очистки, однако на практике используется достаточно часто.

Этап третий

На этапе заливки отдельное внимание уделяют приобретенному расходнику. Если покупался готовый антифриз — его заливают в соответствии с инструкцией. Однако если приобретался концентрат, требуется его разбавление.

От готового антифриза концентрат отличается составом, по сути это только этиленгликоль и присадки. Такая смесь обладает низкой морозоустойчивостью и не обеспечивает должного охлаждения двигателя.

Для повышения охлаждающих качеств концентрат разбавляют дистиллированной водой. Смешивание производят в отдельной таре в соотношении 1:1, то есть для 6 литров антифриза потребуется по 3 литра концентрата и воды.

Для заливки система охлаждения приводится в исходный вид, все патрубки подсоединяются и проверяются на плотность зажимов. Антифриз заливают сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки MAX.

При заливке рекомендуется прожимать шланги рукой, исключая образование воздушных пробок. Также для спуска воздуха помогает откручивание клапана с патрубка, идущего на радиатор печки.

Далее все пробки закручиваются, двигатель прогревается до рабочей температуры. После этого уровень антифриза проверяется, при необходимости его снова доливают до верхнего предела. В течение нескольких дней уровень и состояние охлаждающей жидкости периодически проверяют, если он постоянно уменьшается — проверяют систему на неплотность соединений и наличие протечек.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector