В какой момент впрыскивается топливо в дизельном двигателе
Свечи накаливания дизельных двигателей, устройство и принцип работы
Свечи накаливания дизельных двигателей это специальные нагревательные элементы, которые находятся внутри камеры сгорания ДВЗ. При повороте ключа до первого щелчка, на приборной панели загорается на несколько секунд специальный знак. Он информирует водителя о том что включился подогрев камеры и нужного немного подождать. Как только она тухнет, смело можно заводить мотор.
Почему же так? Все достаточно просто, при относительно низких температурах, двигатель на дизельном топливе очень трудно запустить из-за другой системы работы. Топливо в нем зажигается не свечей зажигания как в “Бензинке”, а путем сжатия воздуха. Поэтому при каждом холодном пуске требуется подогревать пространство над поршнем. Свеча накала с этим справляется и нагревает его от 800 до 1300 градусов.
Странный вопрос по дизелю, по его работе
#1 ВНЕ САЙТА Бродяга


- Авто: П/П
- Имя: Рольф
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Kotenko


- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка
Сообщение отредактировал Kotenko: 06 February 2014 — 12:19
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА dukat


- Авто: 4×4
- Имя: Иван
- Пол: Мужчина
- Город: k
Скажите в дизеле может быть переобогащенная смесь и как это скажется на работе двигателя. Например в Бензо там все понятно при запуске создается переобогащенная смесь и мотор легче заводится — почему? В дизеле тот же эффект? Давайте разберемся
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА tork


- Авто: TLC100/120
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Kooper: 06 February 2014 — 15:51
- манатор, Hakim, Sanya и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА rut




- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
.
А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Hakim



- Авто: 300GD
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка, Киевская обл.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА ivanec


- Авто: Nissan
- Имя: Sergey
- Пол: Мужчина
- Город: Кремень
А зачем в бензинках делается обогащенная смесь при холодном пуске, на это сейчас редко кто ответит, сейчас со знаниями у всех проблема.. для большинства сейчас лучше в фейсбуке тусануть
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА MISHA


- Авто: TOYOTA
- Имя: Миша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Черновцы
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Dimoon


- Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да. был такой штырек на старых машинках, под названием «подсос» 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА kilov


- Авто: 4х4. Ниссан
- Имя: Виктор
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ Куреневка
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Поджарый


- Авто: белыйБегемот
- Имя: Евгений
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Совершенно верно, если речь идет о бензиновой карбюраторной машине. Привод от «подсоса» идет на дополнительную воздушную заслонку, которая обогащает смесь при пуске холодного ДВС. И еще, если я не ошибаюсь, то через систему тяг одновременно увеличивает обороты ХХ, т.е. положение дроссельной заслонки.
Про обогащении смеси в дизеле все правильно написали, когда «льет» форсунка к примеру — из трубы черный дым. Это не перееобагощение смеси?
Прикрепленные файлы
паджеро подсос.jpg54.09К 41 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА DimonZT


- Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
- Имя: Дима
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не только на бензиновой.
На вложенном фото- Паджеро 2,5л. дизель 1991-1999г.в.
Вместо заключения
Недавно вошедшие в нашу жизнь новые топливные системы дизелей также поддаются диагностике и даже некоторому ремонту в домашних условиях. Электромагнитные клапана форсунок (например, 1cd-ftv) можно менять, не снимая с двигателя.
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Инструментарий также изменился: вместо домкрата и набора головок мы прибегаем к помощи гаджетов. Компьютеры и осциллографы уверенно обосновались на участках ремонта топливной аппаратуры. Работу форсунки помогает проанализировать «Вася диагност». Нет, это не знакомый мужик из гаража — это даже вообще не человек, а сканер VCDS, с помощью которого можно диагностировать системы управления авто, ну и форсунки, конечно.
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,1 —>
Все в жизни повторяется на новом уровне. Поэтому мы, как и раньше, чуть что сломается, побежим к дяде Васе.