Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор re0f06a нет сигнала оборотов двигателя p0725

Код ошибки P0725 — CVT (вариатор) — Клуб владельцев Nissan Liberty

По поводу 9 кода ошибки, вот тут

Эту тему уже обсасывали, мой вывод — это фича, и на нее можно забить, если ни каких других симптомов нет, либо съездить на диагностику, но обязательно КОНСАЛТОМ 2, и если симптомы как у меня, то точно забить.

А вот вопрос про другие ошибки см. здесь

, для меня, к сожалению, это вопрос остался открытым. Просто потеплео и все прошло, я связываю это с вязкостью масла, других у меня соображений нет, если есть идеи пишите.

« Ответ #3 : Апр 14, 2008, 09:24:39 pm »

Да и запах масляно-одеколонный, если на 46000 меняли (и тому есть подтверждение) — и цвет как у вишнёвого компота, и запах не горелым маслом, а именно отдающий одеколоном или компотом -как кому кажется, то можешь смело до 80000 не заморачиваться, только уровень иногда контролируй, родное масло в любом случае надёжнее чем … неизвестно что может оказаться в банке. Только обычно написано на шильдике пробег — далее где- далее какой масло. типа : 46 000 NS-1 — примерно так на шильдике для коробки, иногда стоит объм замененного — 4,8, 10 литров, или 46000 Еeneos 5w30 3.8 — так для двигателя. У меня например объмов не было, но масла были указаны — 42000 — NS1 и индекс не помню — но минералка точно — 57000 для двигателя — пробеги стояли разные. На наклейке под нижним бардачком была приклеена бумажка -с пробегом замены салонных фильтров, на передней панели под капотом была наклейка смены воздушного фильтра — но стоял не пробег, а по моему дата -в общем цифры какие-то. На правом крыле под бачком ГУР-а была наклейка — смысл которой для меня остался непонятным, но по виду декстрона в ГУР-е и тормозухи — это их меняли — ибо тормозуха прозрачная как слеза, а декстрон в ГУРе идеально чистый.

Что это за хрень в Вариаторе

Авто-конструктор Примера 2000 г.в. HP11 SR20VE, Hyper CVT M6

При запуске на панели CVT моргает 16 раз

выходит ошибка 9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

Поведение машины: завел машину, поехал, авто как-будто едет на первой скорости, обороты 3 тыс. и далее небольшой рывок. далее машина едет нормально без каких либо рывков. Можно остановиться, перевести селектор на P (парковка), но не глушить двигатель и если дальше поехать то никаких рывков нету, но стоит заглушить и завести, то также при начале движения эти же симптомы (1-ая скорость далее рывок). При переходе на ручное управление, все внорме авто переключается без проблем.

Перелопатил кучу инфы, вкурсе и про цепь, и про STEP MOTOR.
Я так понимаю степ мотор еще пока жив. Сопротивление не замерял.

Наткнулся на статью-Замена шагового двигателя на вариаторе. Nissan R`Nessa `99
все доходчиво написано и отличные фотки.
думаю: дайка и я посмотрю на свои разёмы. И что же я вижу:

а вот фотка с той статьи:

т.е. у мну этот разъём не подключен да и подключать то не к чему.

владею авто не так давно, при получении на это даже не обратил внимание.

Посдкажите, плиз, код данной детали. посмотрю какой ценнег в exist-е?
И что это за датчик какую несет в себе функцию, как называется?

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Читать еще:  Ваз 2110 плохо заводится на горячем двигателе причина

Технические характеристики Jatco RE0F06A

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 2.5 литра
Крутящий моментдо 245 Нм
Какое масло литьNissan CVT Fluid NS-1
Объем смазки8.1 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Как увеличить ресурс работы вариатора

Выполняя плановый ремонт вариатора RE0F06A, своевременно меняя масло и практикуя спокойный размеренный ритм управления автомобилем, можно будет избежать появления критических неисправностей. Чаще всего проблемы с этой коробкой передач возникают по причине перегрева, поэтому нужно следить за состоянием радиатора, а при возможности установить дополнительный теплообменник.

При выполнении ремонтных работ не следует экономить на запчастях, выбирая ремкомплекты от производителей с сомнительной репутацией. Использование не слишком качественных запчастей приводит к тому, что буквально через 5-10 тысяч километров пробега требуется вновь вскрывать трансмиссию и выполнять её капитальный ремонт. Автовладельцу также следует обращаться в сервис для диагностики и восстановления трансмиссии уже при первых признаках неисправностей.

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Некоторые причины пинков на вариаторе. Что норма, а с чем пора в ремонт.

В

этой статье я буду рассказывать о такой достаточно не характерной вещи для вариаторов — это пинки. Все мы знаем что у вариаторных коробках передач и нет никаких частей которые бы скажем так имели жесткий зацепу, у нас здесь ремень, который ходит по конусом и пинки это достаточно большой повод для того чтобы задуматься решить ехать в сервис делать диагностику.

И здесь будет 3 пункта из-за которых вы могли бы подумать что у вас коробка сломалась. И мы попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач.

Все три пункта они будут идти по нарастающей от самых таких которые мне кажется все знают и до последнего пункта который на форумах собирать достаточно большое количество обсуждений.

  1. Пинки в статике (Пинки при переключении PRND)
  2. Рывки (толчки) при наборе скорости (разгон)
  3. Пинки при торможении

Пункт номер один.

Многие люди вопрошают «почему когда я стою на паркинге или на нейтралке дальше включаю драйв или из драйва перевожу на реверс автомобиль сопровождает такой небольшой толчок или пинок. Дело в том что, я сразу скажу, что вот это вот история когда вы в статике переключайте передачи у вас автомобиль толкает вперед или назад в умеренном естественно количестве то это является ситуация нормой (Именно лёгкий толчок, а не рывок).

Дело в том что на вариаторных автомобилях для того чтобы включить заднюю или переднюю передачу автоматики коробки нужно сжать или разжать один или другой пакет фрикционов и вот когда этот пакет фрикционов сжимается или разжимается, для того чтобы сжать соответственно нужно создать определенное давление в коробке. Соответственно вот этот толчок он как раз связан с тем что автоматика нагнетает давление, фрикционы сжимаются и из-за того что вас двигатель и коробка они находится на таких подушках как их называют или опоры ДВС или АКПП из-за этого соответственно движок чуть чуть наклоняет коробку. Именно из-за этого в статике такие пинки появляются и я не буду углубляться во всякие технические подробности я постараюсь всё рассказать достаточно простым языком и понятным для того чтобы любой человек который купил такой автомобиль, они зашли, посмотрели и поняли абсолютно все.

Читать еще:  Что такое датчик аварийного давления масла двигателя уаз

Также хочу отметить что вот эти вот три пункта они относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач оборудованных гидротрансформатором.

Второй пункт

Он наверное больше даже относится не к пинком, а к таким рывкам, я объясню. Вот представим ситуацию, когда вы, допустим, начинайте движение, нажимаете газ, до 5000 оборотов раскручиваете двигатель, либо идете на обгон и вот вы нажали газ и сам автомобиль ускоряется и тут вдруг замечаете что стрелка тахометра начинает резко либо вверх подпрыгивать, либо наоборот ловит такие провалы тысяч до двух оборотов и в этот момент автомобиль не получать никакого ускорения. Естественно значит вы начинаете понимать, что то скорее всего пошло не так и вот этот пункт он действительно является поломкой. Дело в том что если вы где-то когда-то набуксовали, перебуксовали или очень часто любите рвать с места с боксом колес, то со временем ремень проскальзывая по конусам , по поверхности конусов, он вырабатывает некоторые трассы.

Трассы стали достаточно глубоки и в то время когда вы разгоняетесь соответственно конуса сходятся, ремень выталкивается наружу от центра этих конусов и когда ремень проходит вот эту вот насечку, который уже выработался, он на некоторое время на ней задерживается соответственно обороты из-за этого начинают скакать и автоматики коробки нужно придать большее давление на сжимании конусов для того чтобы вытолкнуть этот ремень для того чтобы вы могли дальше ускориться.

И к сожалению этот пункт опять-таки является поломкой (Вам может понадобится ремонт вариатора Митсубиси — у нас на сайте есть такая услуга). Именно по той причине, что вот с такими трассами вы уже долго не поедете в какой-то момент вы просто включите drive двигатель будет раскручиваться, а автомобиль ехать не будет и коробка встанет в аварийный режим.

Пункт номер три.

Этот пункт связан с пинками при оттормаживании, то есть вы едете к с какой-то постоянной скоростью и видитевпереди допустим красный светофор загорелся и вы нажимаете тормоз, начинаете равномерно оттормаживаться и многие замечали особенно владельцы автомобилей Nissan ( У нас есть услуга ремонт вариаторов Ниссан) что при оттормаживании когда автомобиль еще не достиг нулевой скорости ( скорость около десяти двадцати километров в час). Автомобиль сопровождается неким таким толчком, после чего автомобиль уже начинает нормально тормозить. Сразу скажу что этот пункт не является поломкой , даже если у вас есть такое на автомобиле это обычная штатная работа вариаторной коробки передач на гидротрансформаторе, все дело в том что этот пинок обусловлен всего лишь двумя факторами.

Первый фактор, это когда вы оттормаживаетесь, гидротрансформатор выходит из режима блокировки. То есть он разблокируется, таким образом насосное колесо она чисто механически отцепляется от корпуса гидротрансформатора, из-за этого вы чувствуете небольшой пинок и после того как она разблокировало на него начинает идти от насосного колеса набегающий поток жидкости из-за чего вы видите вот такой толчок небольшой. Значит по стрелке тахометра, она немножко дергается в этот момент и сопровождается все это дело пинком. Разблокировка гидротрансформатора также еще происходит для того чтобы обезопасить вашу коробку и двигатель от каких то ударных нагрузок допустим автоматика автомобиля может думать что если скорость снизилась до около 0, то вы можете резко нажать газ и таким образом немножко повредить мотор либо коробку соответственно для того чтобы демпфировать вот эти вот колебания гидротрансформатора выходит из режима блокировки. Плюс ко всему вы можете словить какую-то яму или еще чего-то поэтому включается разблокированный режим.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ленд ровер дискавери 3

И второй фактор который на это влияет это включение подачи топлива. Дело в том что когда вы оттормаживаетесь у вас нога находится на педали тормоза и подача топлива в цилиндр практически не осуществляется. И вот когда обороты падают до около тысячи, подача топлива включается и из-за этого стрелочка чуть дергается.

Nissan Murano Z50 2006 RE0F09A

Что сделано: капитальный ремонт вариатора RE0F09A (в процессе).

Комментарий: После диагностики уезжал, решил подумать и выбрать адекватный сервис без разводов (его слова). Спасибо владельцу за то что выбрал нас в итоге, будем оправдывать его доверие.

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по вариаторам Nissan (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.

6 Comments

Дееь добрый, такая проблема на ниссан мурано 2006 года, при постоянной скорости 60-70 машина начинает потдергиваться, до 60 все норм, и свыше 70 тоже идет хорошо, разгон динамичный, делал диагностику показало токо лямда зонд банк 2, но дерганья происходят не по стоянно то есть то нет. В чем может быть причина? Спасибо. А забыл добавить все началось после того как прогорел глушитель, и его заворили и подвесили чуть выше.
Спасибо с увадением евгений.

Больше похоже на проблему с двигателем (и в системах связанных с ним). С ними точно всё ок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый, ниссан мурано 2006 год! после ремонта- на холодную все хорошо, после прогрева при троганье начинается вибрация, рывки и в результиате не реагирует на педаль, заглушил- завел, поехал! остановился и все заново, рывки, пробуксовка, пинки, снимал и ремонтировали коробку уже 4 раза, результат тот же! заменил цепь, насос, мозги- все тоже самое! возможности приехать нет! может подскажете куда лезть и что делать! вбухал кучу денег и времени а результата ни какого! ошибки :
Р0725 скорость двигателя
р1722 скорость автомобиля
р0746Клапан А
р0868 давления жидкости
один рпаз была ошибка р0744 ошибка в работе соленойда блокировки АКПП

По советам вариатор на раз-два отремонтировать не получится. Рекомендую у них деньги забрать и отправить нам. И быстрее и дешевле в итоге получится.

Просто люди думали что раз там 3-4 детальки поменяешь и вуаля. Всё гораздо сложнее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите выскочили ошибки u1000 p0746 p0826. что делать и по цене сообщите. Nissan murano.Заранее спасибо.

Надо снимать поддон. Если стружка тогда ремонт вариатора, если нет — то ремонт гидроблока с заменой соленоидов масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

  • +1 партнер — ATSG (сайт www.new-akpp.ru)
  • +1 партнер — БМ-Транс (сайт www.akpp-bu.ru)
  • Наш новый сайт запущен!
  • Отзыв о Коробочник.ру
  • Последние комментарии

    • gearmatic к записи Наш новый сайт запущен!
    • gearmatic к записи Touareg 4.2
    • gearmatic к записи Compass
    • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — вперёд едет, назад нет
    • gearmatic к записи X-Trail T32
  • Поиск

    Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

    +7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 — 21.00 CБ: 11.00 — 19.00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector