Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 провалы в работе двигателя при движении

Ваз 2106 провалы в работе двигателя при движении

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение -sin- » Чт авг 13, 2009 19:59:53

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 7:46:36

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт авг 14, 2009 19:06:07

что то прямо удивительное.

По поводу провалов проверить игольчатый клапан и отсутствие заедания поплавка.
Дальше проверить пусковое устройство и целостность его диафрагмы.

про провалы при разгоне проверить ускорительный насос и соответственно его дафрагму.

ну и конечно какой хоть карб то? они разные бывают.

Скорее всего сильно обеднили смесь

По поводу троения смотреть зажигание и свечи

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 23, 2009 20:14:14

Короче поехал я как-то в раскрученую фирму «Форсаж» к карбюраторщику, на которго пол города молилось, накрутил мне такого!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

И пусковое надо смотреть, и компрессию бы желательно померять, Ускорительный смотри

провал на малых оборотах!

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 16:47:16

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт янв 08, 2010 17:00:55

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 17:16:01

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:11:45

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:14:29

до 1500,где-то 980-1100 оборотов!
я нажимаю на газ- провал и нормально набирает обороты!

уровень чего?
я же новенький я плохо понимаю ещё!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:18:16

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт янв 08, 2010 18:21:16

да,в карбюраторе всё нормально!
делал с отцом,он помогал!

вообще что значит этот провал?типа я нажимаю газ и воздуха ему не хватает или чего?слышал раньше о провалах,но вот у меня впервые!

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт янв 08, 2010 18:31:47

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 11:45:05

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:26:50

Непрочитанное сообщение Болотник » Вс янв 10, 2010 13:29:44

Непрочитанное сообщение Жека » Вс янв 10, 2010 13:40:40

Непрочитанное сообщение 34rus » Вс янв 10, 2010 15:54:07

Непрочитанное сообщение Болотник » Пн янв 11, 2010 9:38:08

Провалы.

Непрочитанное сообщение Серенька » Пн фев 15, 2010 12:42:51

Доброго времени суток всем.
Ваз 2107 с карбюратором Солекс.
Помогите братья, при ускорении на моем семёрычи провал, тоесть если ехать 30 и надавить тапку не доставая до пола что бы догнать до 40 и переключиться, в момент самого нажатия на педаль начинается жуткий провал, машина «тупит» и даже иногда дергается, спустя пару секунд наберает обороты запросто и легко.

Начал на ускорительный насос ругаться, снял крышу карба нажимал на газульку наблюдал, впрыск есть и нормальный, немного поправил направил струю на сколько можно точно между заслонкой и диффузором. Посмотрел заодно и по мурзилке настроил полавок, собрал поехал, газу и провал

На следующий день поехал к карбюраторщику, ковырял, ковырял, репу чисал, говорит сдесь все окей, наверно у тебя зажигание тупит, да слышал что коммутатор на БСЗ тоже может создавать такой провал, поменял 0 эффекта, поменял заодно и распределитель и катушку и провода коммутаторовские.

Поменял бензонасос когда старый сдох, щуп чуть ли не до ручки в масле, поехал быстро помыл промывочным, залил свежее масло, насос перекачивает, теперь ещё два вопроса как карб дает переливать насосу? и что насос опять менять? И где гарантия того что новый насос снова не будет переливать, купил и поставил я новый ДААЗовский насос.

Читать еще:  Что за двигатель на камазах ралли париж дакар

Из-за этого и провалы?

Где то сдесь же на форуме вычитал что насос якобы отодвигается с помощью каких то прокладок если он переливает, на сколько эффективно?

Классиковод помни! Компьютер не твой любимый автомобиль, все гораздо проще, все излечит, исцелит [b]Добрый[/b] [color=red]Ctrl[/color] [color=green]Alt[/color] [color=blue]Delete[/color].

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:26:23

Озон или Солекс

С началом производства ВАЗ 2108 и 2109 конструкторы АвтоВАЗа отказались от применения карбюраторов Озон, в которых немало сложных опций не имели практического смысла. Чего стоил один только экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), якобы служивший для экономии горючего при торможении двигателем. Ни торможение двигателем не получило распространения, ни заметной экономии ЭПХХ не принёс, а головной боли при нажатии на газ водителям обеспечил не мало.

При переходе на «восьмёрки» и «девятки» завод вернулся к более простой версии карбюратора. Она получила распространение под именем Солекс: по названию французской компании, выпускавшей его прототип. Солекс лишился пневмопривода заслонки вторичной камеры, полуавтоматического пускового устройства, автономной системы холостого хода.

Конструкция упростилась, надёжность повысилась. Именно с Солексом, как правило, имеют дело владельцы карбюраторных версий автомобиля ВАЗ 2109.

Прогретый двигатель:провалы и плохая тяга

Автор темы Bezmen, 6.6.2006, 11:17

  • 3 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 zerocold

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 8:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #42 senya

  • Пользователи-2
  • 210 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #43 Yujen

  • Пользователи-2
  • 113 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:50

    . Ни гвоздя тебе ни жезла,
    Ни поломок на пути,
    пусть жигуль бежит твой резво,
    по дороге и судьбе.

    Эээх хорошая песня, дивная.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #44 zerocold

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 19:21

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #45 TMC

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 28.6.2006, 16:52

    похожие проблемы на классике.
    Вопросы, причины и способы устранения

    1. При движении по прямой, резко нажимаем на «газ», автомобиль с приличной для своего класса скоростью начинает разгоняться, при увеличении оборотов до 3-3.5тыс. на третьей или четвертой передачах происходит провал, такое впечатление, что к машине привязали бетонную плиту (двигатель захлебывается как будто) и начинает, как бы тормозить двигателем.

    2. Или (аналогично пункту 1.), но начинает дергаться, то провал, то вроде опять разгон, но происходит это очень быстро. Как правило убрав ногу с педали «газ», еще секунду-две дергается, далее движется нормально, без рывков. Опять нажимаем на «газ» и все повторяется, если же на педаль нажимать плавно, то начинается медленный разгон без рывков.
    3. При стоянке в пробке, порядка 15 минут начинают плавать обороты, через минуту двигатель глохнет. Заводим, мгновенно опять глохнет. Попытки завести и нажать «газ» результата не дают. Такое впечатление что педали нет. Стоим ждем минут 10. Заводимся двигатель работает с перебоями и пытается заглохнуть, начинаем плавно нажимать на газ вроде обороты прибавляются. Жмем резко, все, заглохли. Включаем скорость плавно педаль, поехали, чуть сильнее начинает дергать. При плавном разгоне, минуты через 2 автомобиль начинает уверено ехать, но возвращается к пункту 1 и 2.

    ВАЗ 21074. Двигатель 2106. КПП 5 ступенчатая. Бензин.

    технари высказали только предположения, что загрязнен карбюратор. Хотя фильтр топлива меняю регулярно, также карбюратор полностью промывал пару месяцев назад. Проблема появилась на днях, после наступления жары!

    Провалы и рывки при движении автомобиля

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . после переключения передачи и нажатия на педаль газа что б ускориться-начинает дёргаться .

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 semdj

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Думаю бзс- может помочь с хлопками(если сильно напрягает).

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Wladislav Regeda, обедненная смесь. (плохо помыл карб или поплавок все таки неправильно)

    Добавлено через 2 минуты
    вобще то обуждение тут http://www.vaz2101.o. t=12673&page=28

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
  • [quote name=’Zir’] Wladislav Regeda, обедненная смесь. (плохо помыл карб или поплавок все таки неправильно)

    поплавок таки правильно. 6.5 и 8 мм.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
  • Сообщение изменено: Navstar, 05 Сентябрь 2012 — 22:29.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
  • [b], это бензонасос плохо качает
    поэтому и проблема осталась. Еще может быть — не отрегулированое зажигание

    Тоже думал бензонасос уже и диафрагму новую купил но еще не поставил. Сегодня вечером попробую.

    Добавлено через 6 минут

    , попробуйте не обращать внимание на 6.5 и 8 мм. и увеличте немного уровень в поплавковой камере .

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • . в карб года 2 не лазил, все же было нормально с уровнем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Wladislav Regeda

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 07-Май 11
  • Обычно «стреляет» неверный угол зажигание или не подключеный вакуум корретор

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 се рж

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба
    • Назад
    • Страница 2 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Провалы на холостом ходу

    Для выявления причины к уже вышеописанным шагам можно добавить осмотр бензонасоса на наличие дефектов конструкции, а также диагностику датчика холостого хода. Выполняя замену свечей, покупайте полный комплект. Также рекомендуем заказывать продукцию, которая создана специально для вашей марки и модели авто. Установка низкокачественных свечей может привести к неблагоприятным последствиям.

    Часть машин оснащена специальным датчиком массового расхода топлива. Его поломка – явление редкое, но зачастую именно он является источником провалов. Также продиагностировать стоит и корректность датчика положения дроссельной заслонки. Именно эти электронные устройства отвечают за формирование порции воздуха, которая поступает в цилиндр. Если вы имеете доступ к этим датчикам, для начала рекомендуем просто почистить контакты от засорений.

    Что может привести к тому, что педаль тормоза будет проваливаться

    Первым делом автолюбители смотрят в сторону тормозной жидкости. Жидкость не должна уходить, не допускаются и подтеки на стыках соединений магистралей и суппортах. С этим обычно все в порядке, поэтому состав обычно полностью заменяют на новый, попутно выгоняя воздух из системы. Следующий подозреваемый – главный тормозной цилиндр.

    Нередко водители с недоверием смотрят в сторону вакуумного усилителя тормозов. Проверить ВУТ проще простого: перед запуском двигателя зажмите педаль тормоза. Если после пуска мотора педаль тут же стала мягче и с легкостью пошла вниз, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Продолжая разговор о ВУТ отметим, что в ряде случаев в дополнение к новому усилителю устанавливают свежий патрубок с новым обратным клапаном, который соединяет ВУТ с впускным коллектором мотора.

    К провалам педали тормоза также приводят некондиционные шланги, соединяющие суппорта с тормозными магистралями. При нажатии на педаль бракованный шланг может вздуваться, отчего педаль будет уходить вниз, а толкового замедления не будет.

    В список причин иногда добавляют колодки и тормозные диски. Однако их замена не устраняет обсуждаемую неисправность. Итого выделяют три основных узла, неполадки в которых приводят к тому, что педаль тормоза проваливается:

    • Дефектный ГТЦ.
    • Завоздушенный блок АБС.
    • Проблемы с суппортами.

    Как выставить и проверить зажигание

    После установки, если она прошла успешно, машина должна сразу завестись. После этого следует:

    1. Сбросить крышку основного распределителя и вывернуть свечу зажигания.
    2. Установить в отверстие для свечей отвертку большой длины и провернуть коленвал при помощи храповика по часовой стрелке, если смотреть на деталь спереди автомобиля. Следует найти ВМТ поршня, при помощи которого произойдет выброс отвертки из отверстия.
    3. Открутить гайку, которая крепит блок и трамблер. Вращая корпус, нужно сделать так, чтобы зазор датчика Холла совпал с прорезью экрана. Контакт бегунка, который движется, должен совпасть с контактом сбоку под номером 1, находящийся на крышке трамблера.
    4. Затянуть крепление, установить свечу и крышку.
    5. Завести двигатель.
    6. Дождаться его прогрева до 60° и выставить зажигания при помощи стробоскопа или «на слух».

    Правильный процесс выставления зажигания заключается в том, чтобы медленно отпускать крепление трамблера и поворачивать корпус. Все это производится на холостых оборотах мотора. В конце останется только плотно затянуть крепление.

    Выставление электронного зажигания является относительно трудоемким процессом. Все можно сделать своими руками, если есть хотя бы малейший опыт. Новичку лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где все тоже самое сделают за считанные минуты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector