Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

греется двиг+падает давление масла

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Проблема следующая:
    1. Во время стояния в пробках или интенсивной езды на высоких оборотах но медленно (например катание на льду на небольшой площадке) стрелка уходит в красную зону фактически.
    2. При этом лампочка давления масла начинает интенсивно мигать на холостых или даже гореть почти постоянно — при добавлении газа сразу гаснет.

    В чём может быть причина?

    Доп. инфа: радиатор где-то подпускает и поэтому расширительный бачёк всегда пустой — но если смотреть через пробку радиатора — то жидкость закрывает соты.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • slashxxx
    1. Масло ENEOS минералка (правда вроде для турбо-двигов — другого тогда не было на точке где я беру)
    2. Фильтр всегда ставлю MANN
    3. Двиг после капиталки ещё 40 тык не прошёл — тогда ставил нивовский грибок и маслонасос диагностировал — вроде норм. было всё.

    Поменяю масло наверное для начала. Но может ли из-за масла хренового перегреваться двиг в таких случаях как я описал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Поменяю масло наверное для начала. Но может ли из-за масла хренового перегреваться двиг в таких случаях как я описал?

    я когда то в грязи загруз и пока выезжал кипел
    несколько раз т.е. ждал пока остынет, опять пытался
    выезжать электрокулер крутился мама не горюй.
    думаю это нормально.

    А вот что лампочка подмигивает на ХХ
    это в принципе допускается, ну попробуй
    всё таки масло поменять.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • 3. Двиг после капиталки ещё 40 тык не прошёл — тогда ставил нивовский грибок и маслонасос диагностировал — вроде норм. было всё.

    А вот что лампочка подмигивает на ХХ

    это в принципе допускается,

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • для меня это уже пора капитлки,на норм собранных моторах и на 300 об лампа не должна промигивать

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • у криво собраных моторов такое допускаеться
    220 тыщ,даже на синтетике оч жидкой 500 оборотов и лампа не мигает

    предупреждение за флуд

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • выставь зажигание и проверь не переливает ли карб

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • у криво собраных моторов такое допускаеться
    220 тыщ,даже на синтетике оч жидкой 500 оборотов и лампа не мигает

    Харе спорить! Только по делу!
    Начать нужно с того, что на ХХ по мануалу подмигивание
    допускается и это не говорит что нужно менять маслонасос
    и т.д. (хотя мне бы это тоже не понравилось).

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • У меня стоит АД-5 октан корректор

    по идее зажиганиее выставлено немного раньше чем должно быть — но он там всё корректирует

    Насколько я в курсе,
    1) к перегреву приводит не раннее, а позднее зажигание
    2) Такой корректор может только припозднить зажигание в случае возникновения детонации (нужен датчик детонации)

    Все таки я склоняюсь или к термостату, или к забитому радиатору (может и все вместе).

    А на какой конкретно угол установлен НУОЗ? Какие параметры мотора (СЖ в первую очередь), кокой бензин льеш?
    В принципе, если НУОЗ очень ранний, а твой корректор при детонации его постоянно двигает (возможно просто сразу на градусов 10-15), то вот тебе и перегрев из-за позднего зажигания на фоне борьбы с детонацией, вызванной ранним НУОЗ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • Valvalych
    Там подключен только датчик детонации и всё. Попробую скинуть с него провод и посмотреть на поведение без коррекции.

    Бенз. лью 92-й правда на разных заправках. СЖ должна быть стандартная — никаких «бутербродов» дополнительных у меня не проложено.

    Какой конкретно угол — х.з.

    Термостат я так понимаю заклинило в положении «малого круга» (если это в нем конечно проблема)? Как это можно проверить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • если радиатор ацки горячий значит термостат работает

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    а на киких обертах ты ваще матор ганяеш мот просто он с такой эксплуатации прозревает

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

    если только на хх масла лампа горит то ниче страшного — если мотор при этом не тарахтит негремит то все в порядке . Главное шоб под нагрузкой лампа масла не горела . Уровень масла в порядке мот его там на минимуме аль меньше .

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Установить датчик давления масла на двигатель автомобиля

    #16 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
  • Термостат я так понимаю заклинило в положении «малого круга» (если это в нем конечно проблема)? Как это можно проверить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Voodoo Child

  • Пользователи
  • 782 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • «бутербродов» дополнительных у меня не проложено.

    Это способ понижения СЖ. Главное чтоб не повышенная была, тогда при низкооктановом бензине и будет детонация. Но если просто капиталку делали и все стандартное осталось, то повысится СЖ не с чего.

    Тут мне еще две причины подсказали:
    1) грется еще может от того, что система завоздушена
    2) лампа давления масла на ХХ блымать не должна, не смотря на мануальные заверения. Причины, почему мигает могут быть от банальных (сменить масло и фильтр), до самых фиговых (соринка под редукционным клапаном). Ну еще как вариант поменять сам датчик давления масла. В любом случае начать стоит с замера давления масла механическим манометром, а дальше уже видно будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • поменять сам датчик давления масла.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 SLIP

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06
  • riorom
    Посмотрю значит в след. раз какая т-ра радиатора и ещё раз уровень масла проверю — хотя у меня не жрало его после капиталки.

    А насчёт оборотов — больше 4000 редко подымаю. Ну проблема в том что в пробках обороты то минимальные 600-1500. а оно перегревается.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 riorom

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 12-Март 08
  • Ваз 21063 давление масла падает при нагреве двигателя

    Модератор: рустем

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20

    Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50

    Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается.

    Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.

    Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41

    Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
    сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

    Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.

    Читать еще:  Через сколько менять свечи накаливания на дизельном двигателе

    Ваз 2106 греется двигатель

    Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с неисправностью работы двигателя. Нельзя сказать, что моторы Ваз 2106 являются исключениями из этого правила. Некоторые поломки возникают чаще остальных. В этой статье мы рассмотрим наиболее характерные для шестерочного двигателя проблемы и способы их устранения.

    • троит двигатель на ваз 2106;
    • мотор сильно греется;
    • слышен стук в двигателе;
    • силовой агрегат дымит;
    • двигатель сапунит;
    • работает неустойчиво и с перебоями.

    Двигатель троит

    Все слышали этот слово «троение». Но не каждый до конца понимает, что это слово значит. А ведь этот термин был придуман именно в нашей стране для обозначения распространенной проблемы. Дело в том, что иногда один из цилиндров в моторе начинает давать сбои или полностью прекращает свою работу. Смесь воздуха и топлива в нем либо горит плохо, либо не горит вообще. В итоге остаются только три рабочих цилиндра. Отсюда и слово – «троящий».

    Водитель понимает, что возникла эта проблема по тому, как сильно мотор начинает вибрировать. Возникает чувство, что он готов вырваться из своих креплений. При этом автомобиль не двигается с места. Иногда слышны вспышки топлива, которые раздаются хлопками в глушитель.

    Если Ваз 2106 троит, на это может быть три причины:

    1. В цилиндр попадает меньше или больше воздуха, чем нужно. Это может быть связано с потерей герметичности воздушной системы. Проверяем, не пропускает ли система где-нибудь воздух. Для этого с помощью компрессора нагнетаем в систему воздух для повышения давления и слушаем, где шипит. Если шипения нет, значит система по-прежнему герметична. Также нужно проверить, не забит ли воздушный фильтр. Возможно, также неисправны заслонки системы подачи воздуха. Особое внимание нужно уделить дроссельной заслонке.
    2. В цилиндр поступает больше или меньше топлива, чем необходимо. Проверяется это с помощью измерения давления в топливной системе. При низком давлении нужно искать проблему в топливном насосе и в клапане давления. Если давление нормальное, нужно диагностировать форсунки на загрязнение или на выход из строя.
    3. Низкая компрессия. Если причина в этом, то нужно настраиваться на долгий дорогой ремонт. Компрессия снижается или обнуляется в случае прогорания поршня, в случае износа поршневого колеса или неисправности клапана. Для выяснения истинной причины придется полностью разбирать двигатель и производить его дефектовку. Часто приходится делать капитальный ремонт.

    Двигатель перегревается

    Стоит отметить, что карбюраторный движок сталкивается с этой проблемой гораздо реже, чем инжекторный. Даже в жаркие летние дни он хорошо держит температуру и не превышает 96 градусов. Почему греется двигатель?

      Термостат дает сбои в работе. Как говорится, клапан «поймал клина». Это проверяется очень просто: нужно дотронуться до нижней части термостата рукой. Если она будет холодная, значит проблема именно в клапане термостата. Еще один признак нерабочего термостата: выходной патрубок радиатора сильно перегревается. В результате этот клапан держится в закрытом состоянии, жидкость не попадает в радиатор и закипает. Если в таком состоянии она проникнет в поршневую часть, а также в масляный картер, это может привести к критической поломке мотора.

    Поэтому в случае обнаружения неисправности, нужно выключить работу двигателя и заменить термостат на исправный.

    1. Возникновение воздушной пробки в патрубках радиатора. Для устранения этой неприятности придется прокачать всю систему.
    2. Радиатор засорен. Чтобы избежать этой проблемы, нужно регулярно очищать радиатор, особенно в жаркий летний сезон. Также нужно использовать только качественную охлаждающую жидкость, чтобы избежать засорения радиатора изнутри.
    3. Также можно обратить внимание, не сломался ли вентилятор.
    4. Еще одной распространенной причиной того, что на ваз 2106 может перегреться двигатель, является поломка водяного насоса. Часто в помпе возникает течь. Проверить работу этой детали можно следующим образом: при рабочей температуре мотора резко пережать вводящий патрубок на радиаторе. Рабочая помпа производит в таком случае ощутимую пульсацию. Также не мешает проверить и сальник насоса, который время от времени начинает течь.

    Стук в двигателе

    Если в один прекрасный момент вы начинаете слышать посторонние стуки и шум при работе мотора, нужно обратить на это серьезное внимание. Лучше всего сразу остановиться и попытаться выяснить причины. Ведь в некоторых случаях продолжение работы двигателя может быть очень опасным. Рассмотрим наиболее часто возникающие проблемы, связанные со стуками.

    • Стучат коренные подшипники. Это очень опасно, поэтому нужно немедленно заглушить мотор. До места ремонта придется тащит авто на буксире. Распознать проблему можно легко: звук имеет низкий тон. Он раздается из нижней части картера и увеличивается при нажатии на педаль газа. Включается датчик давления масла.
    • Стучат шатунные подшипники. Нужно немедленно заглушить мотор. Дальнейшая его работа очень опасна. Ехать до места ремонта придется на буксире. Звук звучит звонко, имеет металлический оттенок, средний тон и определенный ритм. Усиливается при увеличении нагрузки.
    • Стучат поршневые пальцы. Продолжать работу двигателя нужно очень осторожно. Лучше неспешно сразу поехать в место ремонта. Звук имеет высокий металлический тон с резкими оттенками, ритмичен. Если отключить свечу зажигания, сразу исчезает.
    • Стучат цилиндры или поршни из за износа. Можно продолжить движение, но не сильно нагружая двигатель. Лучше сразу поехать на место ремонта. Звук очень похож на стучание посуды из глины. Более четко раздается пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Во время нагревания мотора постепенно затихает.
    • Стучат клапана. Можно продолжить осторожное движение, но лучше сразу направиться на место ремонта. Раздается глухой шум с металлическими стуками. Особенно хорошо слышны стуки на малых и средних оборотах. Раздается со стороны расположения клапанов.
    • Детонация двигателя. Сразу нужно осторожно поехать на место ремонта. Звуки возникают во время разгона. Устраняется проблема путем установки более позднего зажигания. Проблема может возникнуть из за плохой регулировки зажигания, из за использования топлива с низким октановым числом, из за перегрузки двигателя в результате раннего включения высокой передачи. Также нужно проверить, нет ли нагара в камерах сгорания.
    Читать еще:  Чем промыть топливную систему дизельного двигателя от стружки

    Двигатель дымит

    Обычно из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма. Однако иногда наступают моменты, когда из вашей шестерки может буквально повалить густой дым. Чтобы понять, в чем проблема, нужно обратить внимание на его цвет.

    • Прозрачный цвет.Прозрачный или слегка белый дым, который практически незаметен. Это даже не дым, а скорее – пар. Он возникает из за того, что система еще не прогрета. Особенно часто это заметно зимой после того, как автомобиль целую ночь простоял во дворе. В этом нет ничего страшного. После прогрева системы пар практически исчезнет.
    • Черный цвет. Выглядит это явление довольно пугающе. Одной из причин может быть обыкновенная перегрузка мотора большим весом. Попробуйте разгрузить багажник, если вы поместили в него что-то особенно тяжелое. Однако чаще всего такой проблемы у владельцев Ваз 2106 не возникает в виду малогабаритности транспортного средства. Поэтому обратите также внимание на то, как протекает процесс смесеобразования. Скорее всего в двигатель поступает слишком много топлива. В результате не только появляется черный дым, но и возрастает расход топлива. Попробуйте поменять воздушный фильтр. Также нужно замерить компрессию. Проверьте, в каком состоянии находятся цилиндры, а также правильно ли работают датчики контроля мотора. Проверьте свечи зажигания – возник ли на них черный налет, что может свидетельствовать о необходимости произвести ремонт двигателя.
    • Белый цвет. В отличии от прозрачного дыма, описанного выше, этот дым имеет густой белый оттенок, не исчезает по мере прогревания двигателя. Он свидетельствует о том, что есть неисправность в системе охлаждения. Это верный признак того, что нужно срочно принимать меры, ведь поломка может привести к капитальному ремонту мотора. Проверьте свечи – не возник ли на них налет, подобный тому, что возникает на чайнике из за накипи. Если это произошло, значит в цилиндры попадает вода.
    • Голубоватый цвет. Причинами этого явления могут быть разные поломки. Например, можно проверить исправность маслосъемных колпачков. Если они повреждены, то масло может протекать и попадать в неработающий двигатель. Также придется проверить и маслосъемные кольца. Из за их износа масло может течь в цилиндры в излишнем количестве.

    Здесь мы перечислили лишь наиболее частые причины возникновения излишков дыма. Если эта информация не помогла, нужно обратиться в сервисный центр.

    Двигатель сапунит

    Сапун предназначен для того, чтобы сбрасывать лишнее давление из картера, вентилировать его и выводить образующиеся в процессе его работы газы. При неисправности начинает валить дым изо всех отверстий двигателя. Резко повышается расход масла.

    У этой проблемы может быть три причины:

    1. Система вентиляции загрязнилась. Из за того, что в вентиляции образовался засор, давление вовремя не сбрасывается. Постепенно газы накапливаются и когда давление достигает критического значения, происходит резкий выброс скопившихся газов. Вылетает трубка, которая соединяет сапун с коллектором. В результате водитель слышит громкий хлопок. Иногда газами может разорвать клапанную крышку, сломать детали мотора и даже вырвать поддон. Чтобы исправить ситуацию, нужно с помощью специальной присадки промыть систему вентиляции. Также можно самостоятельно разобрать сапун и прочистить фильтр с помощью бензина.
    2. Залегание поршневых колец. Газы начинают проникать в картер, откуда из за повышенного давления находят выход в разные щели. Масло начинает выдавливаться через щуп или течет в камеру сгорания. На приборной панели загорается «чек». В этом случае нужно проверить компрессию, диагностировать состояние двигателя. Если хотя бы один «котел» показывает менее 11 очков, необходимо разбирать двигатель и искать поломку.
    3. Повреждение гильз цилиндров. Если две предыдущие возможные причины не подтвердились, ищите причину в цилиндропоршневой группе. При повреждении гильз нужно отшлифовать цилиндры и поставить новые поршня.

    Двигатель работает неустойчиво с перебоями

    Эта проблема довольно обширная и требует подробного рассмотрения. Поэтому мы посвятили ей отдельную статью —

    В качестве заключения

    Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector