Ваз 2107 двигатель не развивает обороты глохнет - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 двигатель не развивает обороты глохнет

Ваз 2107 плохо набирает обороты карбюратор

Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.

Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления — во время остановки — на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул — завелась — поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох «сильнее» (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась — поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду — две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу — заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел — топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер — фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную — эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность — признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

Ты для начала определись с чем проблема,с топливной или с зажиганием.а то ты чет всё подряд меняешь.когда заглохла и незаводится проверь есть ли искра на всех свечах и есть ли бенз в карбюраторе.потыркай его,слоник брызгает?

Скорее всего в трамблёре дело — контактная группа, подшипник, конденсатор.

Был у меня чудесный дефект — растрескался резиновый шланг соединяющий бензобак и топливную магистраль. Соответственно бензин то шёл, то не шёл, непредсказуемо. Плёвый дефект, но как он мне мозги поимел, словами не передать. Сколько раз я перебрал зажигание и карбюратор и где я только неожиданно не останавливался! О, как мне это запомнилось!

Начала глохнуть машина на ходу (с воткнутой передачей, обычно 3-4 / во время выжимания сцепления — во время остановки — на холостых).
Началось с того, что заглох прямо с выезда с работы. Ключ повернул — завелась — поехал дальше. Значения не придал.
Через день-два заглох «сильнее» (на том же месте). Не заводилась минуту. Завелась — поехал. Через время начала глохнуть на ходу. Еду 20-50, на 2-4 передаче, может заглохнуть на секунду, машина сразу хочет остановиться, это нельзя незаметить, естественно). Через секунду — две с толкача заводится, едет дальше. На следующее утро встал прямо в потоке. Заводилась не хотела совсем никак. Оттащили до дома, поменял бегунок, завелась и ездила без проблем, дней 10. Потом началось то же самое. В первый день заглох на выезде с работы, завелся-поехал, на следующий глохла пару раз на ходу — заводилась с толкача, на следующей день заглох прямо перед домом и смог докатиться на нейтралке (метров 50 оставалось). Особенно понравилось, когда в этот же день пыталась умереть на повороте. Дергалась как в конвульсиях, как-будто на лошади ехал, как в кино тормоз-газ, неописуемые ощущения. Со стороны выглядело ужасно, наверное). Поменял бегунок (снова, да). Завелась с полоборота. Через минуту заглохла и всё. Посмотрел — топливный фильтр пустой, покрутил немного стартер — фильтр не наполнялся. Попытался накачать топливо вручную — эффекта нет. Поменял насос, свечи (пора уже было), ВВ провода, машина поехала как новая. Спустя пару дней снова началось. Сегодня вот заглох у работы и пару раз в городе. Завтра заглохну в потоке. ) Стабильность — признак мастерства.
Во время всех этих ситуевин машина не была сильно замерзшей (как минимум стрелка в начале белой зоны).

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на газ 3110

Куда копать? Ума не приложу (не спец в ремонте).
Спасайте, а то город встанет из-за меня)

На карбюраторных есть две причины основных: 1.Жиклёры. 2. Вакуум. Есть ещё 3 причина, но не основная, электромагнитный регулятор холостого хода. в основном себя проявляет на скоростях до 60км/ч. Подёргивание, глохнет на холостых,тупой разгон с подёргиваниями.

Последний раз редактировалось Михаил просто Михаил; 29.01.2017 в 17:13 .

Другие причины почему глохнет ваз 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только по причине карбюратора. Это может происходить из-за поломки других систем. В первую очередь, обратите внимание на систему зажигания. Её поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что признаки неисправности системы зажигания очень похожи на признаки неисправности карбюратора. Ещё нужно проверить систему питания. Она также может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

Не тянет карбюраторный двигатель

Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.

  • Система питания двигателя

Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .

Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.

Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

  • Клапанный узел

Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.

Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.

Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.

  • Система зажигания

Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.

На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя рено меган 2

В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.

Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.

Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.

Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.

  • Компрессионные кольца

Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.

Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.

  • Неисправная выхлопная система

Выпускная часть автомобиля тоже играет важную роль в создании требуемого давления в цилиндрах двигателя. Если эта разность давлений на впуске и выпуске будет нарушена, то тяга двигателя может заметно уменьшиться. В этом случае, проверьте загрязненность выхлопной системы: трубы необходимо снять и осмотреть. Особое внимание уделите приемной трубе. Если в ней имеются какие-либо отверстия, она потеряет свою герметичность и станет непригодной к использованию.

Если в резонаторе, трубах или глушителе есть какие-либо лишние отверстия или повреждения, то они должны быть заменены в обязательном порядке.

Двигатель Набирает Обороты И Глохнет.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?

    Ваз 21011, карб озон, зажигание-сток. До постановки кузова на капиталку ехала нормально. Сначала начал пропадать холостой ход, машина начала вроде как подтраивать. Вакуумный усилитель новый, соединения на утечку проверил. Как выставлено зажигание не скажу, не в курсе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    в первую очередь проверь вот эту тягу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Тяга на месте, карб разобрал, вымыл, продул с балончика.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Проблема на холодном или на горячем двигателе?

    Подогрев воздуха в воздушный фильтр есть?

    А если штуцер на впускном коллекторе для ВУТа заглушить?

    Трубка дренажная на впускном коллекторе не обломана?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • И на холодном и на прогретом. Машина в теплом гараже. Трубку гляну на выходных. Не обратил внимания. Для чего она там?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.

    Читать еще:  В чем разница двигателей 1zz от 2zz

    Я её выбросил отверстие заглушил, уже давным давно. Паразитирует на крутящем моменте.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.

    А без воздушного фильтра пробовал запускать двигатель?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • На Тавроне на солексе было похожее. Сосало воздух на нижней прокладке. Но та хотя бы ехала, только тяги не хватало. Я тут немного покопался в разделе, гляну еще холодный пуск и мембранку пневму. Оказывается стоит озон, а не вебер. Хотя поди пойми. Жиклёр Х.Х большой, как на вебере. А вторая камера на пневме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Дренажная трубка на месте. Трамблёр почистил, диафрагма холодного пуска на карбе целая. Кстати там должна стоять пружинка между мембраной и крышкой?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Да, пружина должна стоять

    Проверяй пусковые зазоры

    Вот пусковые зазоры Озон 2107

    если Озон 2105 то нижний зазор 0,7-0,8 мм

    Телескопчик целый и вымытый в бензине?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Наконец то добрался до машинки. Снял карбюратор. Заменил: все прокладки, тяги, мембраны. Иглу не менял, но уровень в камере в норме. Выставил пусковой зазор. Стало чуть получше. С тала сразу заводится. Работать стала ровнее и по дольше. Но всё равно, работает пару секунд на подсосе и глохнет. Убираешь подсос -обороты падают не существенно. Подгазовываешь- снова высокие обороты и снова пытается заглохнуть. Надо бы посмотреть, что творится в карбюраторе при работе, но я сам в гараже. Мне кажется-сильно переливает, так как колодцы камер влажные выше прокладки крышки, а сама первая камера внутри совсем мокрая. Самую нижнюю часть карбюратора, та что лицом к нам на последнем фото Наиля не разбирал, так как не смыслю в ней.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    На моем первом Озоне сильно переливало, как оказалось был драный поплавок, он набирался бензином и тонул.

    как вариант стоить проверить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Уровень топлива- как в аптеке, но иглу на всяк случай прикупил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Lezik , проверь давление бензонасоса — около 0,3 атм. Регулируется прокладками под бензонасос.

    Когда обращаться в мастерскую

    Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

    Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

    Виброплита не заводится

    Что делать, если виброплита не заводится?

    Типовые неисправности этой группы:

    • виброплита не заводится;
    • виброплита заводится и сразу глохнет;
    • не заводится двигатель виброплиты
    • виброплита заводится, при увеличении оборотов глохнет;
    • виброплита не заводится после нагрева;
    • виброплита заводится, но глохнет при нагрузке;
    • виброплита заводится, работает пять минут и глохнет.

    Заключение

    Без тахометра трудно эксплуатировать автомобиль. Он помогает выявить неисправности двигателя, держать рабочий темп на необходимом уровне. Проверить и устранить неисправность этого узла на инжекторном двигателе довольно тяжело. Электронный блок управления двигателем включает в общую схему распределения топлива практически все датчики автомобиля. Выход из строя одного из них может сказаться на работе тахометра. Правильная эксплуатация, контроль состояния и своевременная замена частей и элементов системы подсчета оборотов, поможет избавится от многих проблем с качеством работы силового агрегата.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector