Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

[Без флуда] Не заводится на горячую ВАЗ 21093i

На горячую не заводится ваз 2109 инжектор – причины и решение есть в этой статье. Также тут есть информацию о ремонте этих проблем.

  1. Свечи
  2. Рекомендованные сообщения
  3. o_serg
  4. Бултых
  5. o_serg
  6. Бултых
  7. vik-viktor
  8. o_serg
  9. Бултых
  10. Бултых
  11. vik-viktor
  12. o_serg
  13. Andrey88
  14. ЛевЧандр
  15. Aci-RoY
  16. leniv4ik
  17. gennady fd
  18. ЛевЧандр
  19. ЛевЧандр
  20. leniv4ik
  21. leniv4ik
  22. cthtuf49
  23. ahilles
  24. nixonas
  25. Дмитрий НЧ
  26. 111
  27. Не заводится на горячую ВАЗ 21093i
  28. Топливная система
  29. Датчик температуры
  30. Глушитель
  31. Прочие неполадки

Из за чего может глохнуть двигатель инжектор при запуске ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Если погазовать несколько секунд, не глохнет, но работает все равно неровно
будто давления топлива не хватает.

Свободу попугаям и c105 !

Похоже Модуль Зажигания умирает.

Хмм.. Попробую завтра заглянуть. А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора? прост какой то звук посторонний появился, типа такого пфффф))) я как то даж не обращал на него внимания(..

А может это быть изза травления воздуха в прокладке выпускного коллектора?

Свободу попугаям и c105 !

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы


Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе подчинено электронике. По всему моторному агрегату расставлены датчики, сигналы с которых перехватываются с микропроцессора и преобразовавшись подаются на систему подачи топлива. Этот же процессор руководит системой поджига смеси в камере сгорания

При сбое в функционировании любого датчика, выходящий управляющий импульс перестает соответствовать параметрам нормального функционирования двигателя, и он отказывается работать, другими словами – не заводится.

Ваз 2199 Инжектор Не Заводится На Горячую

Что делать, если двигатель (инжектор) ВАЗ 21093 вдруг не запустится? Ниже приведены наиболее распространенные дефекты, которые могут возникнуть на данной модели автомобиля. Будет намного проще, если возможно, диагностировать мотор. Если ребенок упал вдали от населенных пунктов, и до следующих 100 сотен миль? Затем вам нужно найти причину неисправности и попытаться ее устранить.

Владельцы Nine с инжекторными двигателями не будут секретом, что в большинстве случаев эти машины специально не запускаются зимой. Для этого есть две причины:

Если аккумулятор потерял емкость, коленчатый вал может вращаться, но смесь не воспламеняется. Это связано с отсутствием энергии искры и низким давлением топлива.

Наоборот, форсунки снабжаются холодным воздухом, тогда его датчик расхода содержит огромную ошибку, по этой причине расчет неверен. Как следует, доля консистенции воздушно-топливной смеси не 14: 1, а совсем другая. Чтобы помочь запустить двигатель, вы можете подавать горячий фильтр на фильтр с помощью обычного фена. Если аккумулятор разряжен, оставьте его на зарядку не менее 2-3 часов.

Читать еще:  Фольксваген поло какое масло использовать в двигатель

Всегда старайтесь смотреть на техническое состояние автомобиля. Если двигатель (инжектор) ВАЗ 21093 перестает запускаться, оказывается, что владелец просто не присматривал за ним. Своевременно меняйте все расходные материалы. фильтры, свечи, жидкости. Только в этом случае вам обещают взвешенную и уверенную работу двигателя. И с этими элементами иногда то, что происходит, остается на усмотрение нашего клиента.

READ Как Почистить Форсунки На Ваз 21099 Инжектор

Во-первых, при большом пробеге электроды начинают изнашиваться. Центральный (положительный) стирается так, что разрыв увеличивается вдвое. Во-вторых, обязательно посмотрите на цвет электродов, он расскажет вам практически все о состоянии мотора. В-третьих, они могут быть просто затоплены, поэтому вы безуспешно пытались запустить двигатель в течение длительного времени.

он не запускается горячим, теплый двигатель не запускается

Когда будет определено, что искра между электродами является конечной (и она имеет ярко-синий цвет), зазоры нормальные и двигатель не запускается дальше, следует проверить сопла. Это устройства, которые создают инжекцию топливовоздушной смеси в камеры сгорания каждого цилиндра двигателя. Если двигатель (инжектор) ВАЗ 21093 не запускается, вероятность неисправности форсунок очень высока.

Вам понадобится диагностическое оборудование для проверки форсунок дозирования топлива. Но это для четкой проверки. Чтобы, как говорится, «найти глаз» для ремонта, можно снять навесное оборудование и подключить его к источнику питания. Идеальной формой распыления воздушно-топливной смеси является конусообразная горелка. И затем, если топливо разливается по-другому с некоторой сложностью, оно капает из форсунки, можно сказать, что загрязнение фактически отсутствует. Очистка опрыскивателей в этом случае поможет.

READ Не заводится машина Renault Logan причины

С этим элементом иногда что-то происходит с нашим клиентом. Во-первых, ремень имеет свойство разрываться, и это происходит неожиданно. Следует отметить, что на современных двигателях объемом 1,5 л обрыв ремня не заканчивается изгибом клапанов или ремонтом головки блока цилиндров. однако это просто вызывает проблемы, для которых предназначена конструкция, если ремень ГРМ просто сдвинул 1-2 зуба. Это происходит, когда ремень свободен. Чтобы убедиться в правильности параметров, вам необходимо проверить, совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Если двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) не запускается, обязательно проверьте датчик положения коленчатого вала и его соединительный провод. Сначала вы должны диагностировать это устройство.

Теперь нужно немного рассказать о датчиках ВАЗ 21093 (инжектор) и их основных поломках. Обратите внимание, что неисправность некоторых устройств приводит к тому, что электрический блок управления считывает неверную информацию. В результате двигатель не сбалансирован или полностью отказывается запускаться. Например, в случае неисправности датчик воздушного потока выдает сигнал неправильной формы и амплитуды. Это влияет на реакцию дроссельной заслонки двигателя, а также на скорость холостого хода.

Читать еще:  Что делать если залили бензин в дизельный двигатель

READ На Холодную Двигатель Заводится И Сразу Глохнет

Почему инжектор плохо запускается

В этом случае, если автомобиль (инжектор) ВАЗ 21093 погружен и трясется в момент перехода из режима холостого хода, неисправен контроллер положения дроссельной заслонки. Имейте в виду. это не датчик, а привод. Он не читает, но контролирует положение ротора. Часто датчик температуры воды в системе охлаждения двигателя перегорает. Наблюдается небольшое увеличение пробега бензина, и время от времени сложно запускать горячий двигатель.

Прослушайте топливный насос при включенном зажигании. Если нет звука, проверьте предохранители на автомобиле (инжектор) ВАЗ 21093. В частности тот, который отвечает за подачу энергии на топливный насос и его электрическое реле. Также будет полезно проверить питание всех датчиков системы учета. Убедитесь, что ваш автомобиль не в сети. Если наш клиент остается в порядке, а машина не запускается, то в основном происходит сбой в программном обеспечении, установленном на компьютере. Здесь вам нужно будет обратиться к 100 для работающей версии диагностики и прошивки микроконтроллера.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем при разрыве грм

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

При каких условиях свечи не будет заливать бензином?

Для того чтобы вдруг утром не столкнуться с подобной проблемой в гараже, следует держать свой автомобиль всегда в технически исправном состоянии. Условиями, исключающими возникновение данной проблемы, являются:

  1. Исправный стартер.
  2. Хорошо заряженная АКБ.
  3. Наличие качественных свечей и проводов высокого напряжения.
  4. Своевременная чистка и регулировка топливных форсунок инжектора. Не рекомендуется для этого использовать специальные присадки в бак. Лучше всего чистить форсунки с применением предназначенного для этого оборудования (в случае чего подобные инструменты можно смастерить самостоятельно). Заливает свечи (ВАЗ-2110 — инжектор — в том числе) зачастую именно по этой причине.
  5. Наличие качественного бензина. На наших АЗС его найти очень трудно, однако во избежание неприятностей найдите одну сеть заправок, на которой продается действительно качественный бензин, и постоянно заправляйтесь именно там. Будьте уверены — риски преждевременного загрязнения топливной системы будут снижены в десятки раз.

Напоследок отметим еще один народный способ профилактики. Согласно нему, следует регулярно (3-4 раза неделю) в течение 10 секунд повышать обороты двигателя до красной шкалы (4.5-5 тысяч оборотов), чтобы произошла самоочистка нагара в камере сгорания ДВС.

Таким образом, мы рассмотрели факторы образования топлива в свечах и узнали способы решения этой проблемы.

Проведение регулировки

Сама регулировка зажигания на ВАЗ 2109 при помощи стробоскопа выглядит так:

  • запускаем двигатель на 750 оборотах, сверяемся с показаниями тахометра;
  • луч устройства направляем на метки лючок;
  • под лучом метка на маховике должна быть расположена напротив необходимого деления шкалы.

Одно деление — 1° опережения, треугольник — стартовая позиция, равная нулю.

Под каждый тип бензина требуется своя настройка зажигания.

Выставление позиций согласно маркам бензина:

  • под 92+1° (ниже треугольника);
  • под 95-4° (4 деления выше треугольника).

Как только вы получили необходимое значение угла опережения, отключайте стробоскоп и собирайте узел.

Вернуться к оглавлению

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector