Ваз двигатель не заводится хлопки из инжектора - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз двигатель не заводится хлопки из инжектора

Не заводится ВАЗ 2114: ищем основные причины

Автомобиль, который нельзя завести – полностью бесполезен, так как не может выполнять свою главную задачу по перевозке людей и багажа. Например, причин тому, что не заводится ВАЗ-2114, существует множество, и все они требуют вдумчивого подхода и опыта в ремонте.

Отсутствие зажигания при повороте ключа

Вторая обширная область поисков проблемы – это электросистема машины, из-за неисправности в одном из узлов которой ВАЗ-2114 не заводится и вообще не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Для начала, стоит на всякий случай проверить работоспособность аккумуляторной батареи под капотом: многие водители, начиная глубокие поиски поломки, забывают о такой банальной причине отсутствия тока.

Внимательно и спокойно надо убедиться и в том, что сам замок зажигания проворачивается плавно, не встречая препятствий и не заклинивая, что в теории могло быть привести к неудачному запуску двигателя

Далее, стоит обратить свое внимание на более специфические узлы и агрегаты, по очереди проверяя их исправность:

  1. Проверить по инструкции два реле – стартера и замка зажигания, которые находятся над педалью сцепления. Оценить их работоспособность можно по мануалу к авто, но обычно их просто меняют на заведомо хорошие в целях диагностики.
  2. Неисправный стартер, а точнее, втягивающее реле: при поломке в дороге можно попробовать стукнуть по нему слегка, если оно просто заклинивает. Добравшись до эстакады, надо провернуть его вручную – корпусом подсоединить к нулю на аккумуляторе, а другим контактом – на плюс.
  3. Если стартер активно начал крутить – дело не в нем, если подача тока есть, но он не проворачивает – сломались щетки. Отсутствие реакции укажет на неисправность втягивающего реле, а резкий и неприятный звук – поломку обгонной муфты в стартере.

Само соединение контактов также требует изучения, так как вполне вероятно, что они оборвались или окислились от влаги – потребуется зачистить их или скрутить заново, после чего заизолировать.

ВАЗ 2114 не заводится свечи сухие

Для начала, включаем зажигание слушаем, работает ли бензонасос. Если бензонасос не работает, то первым делом проверяем его предохранитель

Кроме того, стоит обратить внимание, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если это не так, то дело, скорее всего, в замке зажигания, либо само реле неисправно

Если реле щелкает, это говорит о том, что цепь включения бензонасоса замыкается. Тогда надо проверить напряжение на реле, после чего снимаем заднее сиденье, снимаем фишку с бензонасоса, включаем зажигание и замеряем напряжение на фишке. Вообще, цепь бензонасоса проходит по салону, Поэтому с ней редко что-то случается. Отсюда делаем вывод, что бензонасос, скорее всего просто сгорел. После замены всё встанет на круги своя.

Читать еще:  406 двигатель карбюратор не держит холостой ход

Когда мы убедились, что давление в топливной рампе есть, нужно убедиться в том, что форсунки открываются. Для этого снимаем фишку с Любой форсунки, после чего добавляем при включенном зажигании напряжение на красно-розовом проводе. Это общий плюс. Он на форсунки постоянен. Если 12 вольт на этой линии не наблюдается, то идём искать в блок управления.

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Четвертый этап – диагностика подачи топлива в двигатель

Не рекомендуется самостоятельно диагностировать инжекторную подачу топлива. Как определить, что из строя вышла именно она? По результатам анализов первых трех этапов:

  • искра присутствует;
  • топливо подается.

С инжекторной системой самостоятельно лучше не разбираться, а прямиком отправлять к специалистам автомобильного дела на СТО. В карбюраторной – можно попробовать найти проблему и самому. Как известно, топливная система с карбюраторным двигателем состоит из следующих компонентов:

  • бака;
  • бензонасоса;
  • трубопровода;
  • самого карбюратора.

Поэтому нужно проводить диагностику по следующей схеме:

  1. Проверяем, как поступает по шлангам бензин в карбюратор.
  2. Обследуем воздушный фильтр.
  3. Диагностируем исправность дроссельной заслонки и ее правильное функционирование – на полное и неполное открытие.
  4. Обращаем внимание на пусковое устройство самого карбюратора.
  5. Проверяем фильтр тонкой очистки топлива на наличие загрязнений.

Если все выше перечисленное в полном порядке, значит, неисправность кроется в топливном насосе. Его придется заменить на новый.

Основные проблемы, связанные с работой топливной системы

На пуск двигателя влияют в первую очередь следующие основные узлы топливной системы:

  • уровень бензина в баке;
  • состояние топливной магистрали под дном автомобиля;
  • чистота фильтров.

Нужно отметить: даже при наличии бензина в баке автомобиль может не заводиться. И причина тому – низкий уровень топлива. Насос может просто не затягивать достаточное количества бензина. Потому прежде, чем приступать к диагностике и осмотру всех основных узлов желательно залить бак как минимум на треть. Если проблемы с электрической частью исключены – нужно уделить внимание топливной магистрали. Проверить необходимо:

  • отсутствие пробоев, течей в трубке подачи топлива под днищем;
  • состояние фильтра тонкой очистки – нередко он просто забивается что и приводит к снижению уровня давления в топливной системе.

Проверить работу бензонасоса в ручном режиме на данном авто возможным не представляется. Сделать это можно только на слух. Если при повороте ключа, после включения зажигания насос шумит – то он «жив». В противном случае требуется проверить подается ли на него питание. Если в этим все в порядке – нужно заменить насос. Стоимость его составляет от 1.5 до 3 тыс. рублей – в зависимости от производителя.

Проверить уровень давления можно самостоятельно – достаточно подключить в соответствии с мануалом специальный манометр к топливной системе. Это позволит установить неисправность. Согласно стандарту величина давления должна составлять не менее 2-2.5 атм. Если же показатель меньше – то мотор запускать не будет.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:

  1. Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
  2. Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
  3. Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.

Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.

  1. Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
  2. Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).

Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты

Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.

Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector