Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов

Возникла проблема с вентиляторами охлаждения.
Лампа CHECK ENGINE горит постоянно, делал диагностику, но не показало ошибку, связанную с охлаждением.
ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ.
КОГДА ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР, ВЕНТИЛЯТОРЫ ОБА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ.
ЗАМЕНИЛ:
ТЕРМОСТАТ-ОРИГИНАЛ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МЕНЯЛ МЕСТАМИ С РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА, ОНИ ОДИНАКОВЫЕ
В чём еще может быть причина ? Подскажите.
NISSAN SUNNY 2002г. FB15 QG15

ниче не понял. в чем прорблема то? нагрей двиг до 100 градусов и тогда включатся вентиляторы не из за кондиционера

На жигулях то и зимой и летом вентиляторы постоянно включаются)). У меня термостат даже 88 градусов и то не включаются вентиляторы. Я вот не припомню чтоб зимой хоть раз включились. только если машина работает, на улице тепло и печка выключена)

Там датчик, установлен на самой голове с одним проводом, вроде возле термоса. Если он работает, при скидывании провода вентилятор должен запуститься. Вообщем почитай мануал, там все подробно расписано.

нашел одноконтактный датчик слева под коллектором, но это похоже больше на датчик давления масла. думаю еще все таки поменять большое реле вентиляторов, оно в блоке слева.

все дело в том, что уже 5 лет езжу на этой машине, всегда включались карлсоны, а теперь, когда должны включиться, двигатель чахнет, будто мозги какой-то сигнал посылают, но ничего не происходит

Ниче так ты залез. Тебе так низко лезть не надо. Твои датчик выше, около термоса

Сам был в шоке, от ответа))))

проверил все 3 реле в блоке — все живые, согласно мануалу из интернета есть ещё датчик температуры двигателя одноконтактный должен быть где-то в районе термоса, но около термоса не нашел ничего на него похожего, вечером выложу фото.

Последний раз редактировалось snoofer; 17.03.2014 в 13:36 .

Пришлось пойти и самому найти))))
Сори за качество фото, проводишь рукой по верхнему патрубку радиатора левой рукой и с лево его находишь)))

Спасибо за помощь, но даже в сервисе не смогли найти этот датчик, видимо у меня его все же нет. Нашел толковых спецов и разобрались в чём была проблема. Как выяснилось, электрическая цепь целая, а охлаждение двигателя включается при достижении температуры в 105 градусов, оба вентилятора работают. А провалы на 2-3 секунды в ХХ из-за дросселя, который нужно было просто снять и промыть. Учитывая возраст авто и то, что ни разу не чистил, а также качество нашего бензина, процедура оказалась весьма полезной. После промывки провалы исчезли, ХХ обороты немного выросли, а также разгон стал лучше.

Пошаговая инструкция по ремонту бытового тепловентилятора: устранение наиболее частых неполадок, стоимость работы мастера

Тепловентилятор может применяться в качестве дополнительного отопления в квартире, доме и на даче. Такие обогреватели могут понадобиться, если в квартире еще не включили центральное отопление или не справляется основная система. Однако, как и с любой техникой, вскоре может потребоваться ремонт тепловентилятора. В таком случае можно попробовать самостоятельно его отремонтировать.

Далее предоставим самые распространенные неисправности и способы их устранения.

Как разобрать тепловентилятор?

Если обогреватель перестал нормально функционировать, а внешний осмотр прибора не позволил определить причину неисправности, придется разобрать обогреватель для осмотра основных его элементов и последующего ремонта.

Рассмотрим, как разобрать современный микатермический обогреватель, собранный по сложной схеме. Зная, как справиться с поломкой такого обогревателя, без затруднений можно будет отремонтировать и любое другое устройство.

    Разбирать обогреватель нужно со стороны отверстия для сетевого шнура. Как правило, шнур входит с боковой стороны крышки.

Теперь боковая крышка снята и открылся доступ к нагревательным элементам и контактам органов управления прибора.

Первичный осмотр основных элементов прибора

Прежде всего нужно осмотреть все провода, а также места их присоединения к разъемам и клеммам. Если внешний осмотр не принес результата, то следует проверить цепи с использованием мультиметра или тестера. Последовательность осмотра значения не имеет, но лучше начинать с сетевого шнура:

Для начала нужно подготовить прибор, установить режим измерения сопротивления. Затем нужно прикоснуться концом щупа к штырю вилки, вторым коснуться по очереди концов зеленого и красного проводов. Устройство должно показать нулевое сопротивление одного из них.

Затем прикасаются концом щупа к другому штырю вилки, точно так же проверяя второй провод. Желательно при этом погнуть и подергать шнур, удерживая щупы. Сопротивление должно оставаться равным нулю.

Если полученное сопротивление существенно выше нуля, вилку нужно заменить.

После сетевого шнура проверяется работа переключателя режимов обогревателя.

Вывод переключателя устройства, к которому подходит провод коричневого цвета, является общим, на него подается напряжение. Чтобы проверить переключатель, следует установить его в III-е положение, при котором совпадут общий вывод и остальные 2 вывода.

Теперь нужно измерить, какое сопротивление между выводами, оно должно равняться нулю. Если установить переключатель во II-е положение, средний контакт будет соединен лишь с одним из остальных.

В 0-м положении контакты не соединяются.

Если переключатель работает нормально, то поломки причину следует искать в другом месте.
Биметаллический терморегулятор.

Принцип работы биметаллического терморегулятора основан на свойствах металлов — уменьшаться или увеличиваться при изменении температуры.

Если соединить пластинки из разных металлов, то пластика станет изгибаться при изменении температуры. А если установить электрический контакт на подобной пластинке, то посредством изгибания пластинки можно управлять включением/выключением электроприборов.

Для проверки терморегулятора нужно прикоснуться к его выводам щупами мультиметра, после чего повернуть ручку в любую сторону до упора.

Когда это не так, обычно бывает достаточно почистить контакты мелкой наждачкой.
Нагревательные элементы.

Микатермический нагревательный элемент включает два. У одного сопротивление 100 Ом, у второго -60 Ом. Для проверки следует измерить сопротивление между синим, коричневым и красным проводами.
Датчик вертикального положения.

Датчик положения — это грузик на рычаге с пружиной, зацепленной за другой конец рычага. Когда обогреватель в вертикальном положении, этот грузик растягивает пружину, надавливая на встроенный микровыключатель. Напряжение поступает на нагревательные элементы.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов вольво

От датчика идут 2 провода, коричневый и белый. Для проверки необходимо измерить сопротивление между ними. Когда обогреватель принимает вертикальное положение, датчик должен иметь сопротивление, равное нулю. При наклоне сопротивление должно равняться бесконечности.
Термопредохранитель.

От термопредохранителей идет пара белых проводов к шестиконтактному разъему. Прозвонкой мультиметра следует определить возможный обрыв цепи термопредохранителей. Если один из них неисправен, нужно их последовательно протестировать.

Ремонт наиболее частых неисправностей тепловентилятора

Не включается

Если устройство не включается при нажатии соответствующей кнопки, то эта неисправность может быть вызвана несколькими причинами:

    Сначала нужно проверить, не перебит ли электрический шнур.

Если причина другая, то следует приступить к самостоятельному ремонту с помощью отвертки и мультиметра. Скорее всего причина заключается в блоке предохранителей — один из них сработал при перегреве.
Затем выкручиваем винтики на крышке прибора.

Далее прозваниваем основные элементы цепи мультиметром: термовыключатель, термостат, термопредохранители.

Самостоятельно прозваниваете мультиметром цепь, и если причиной действительно является именно этот вариант поломки, то нужно заменить поврежденный элемент на идентичный.

  • Если термопредохранители рабочие, то следует проверить блок управления. Блок управления можно найти на схеме, предоставленной производителем в инструкции к устройству.
  • Включается, но не дует

    Если устройство работает, но не крутятся лопасти, то самая вероятная причина неисправности обогревателя — перестал работать мотор:

    1. В этом случае нужно проверить внутренности детали и прозвонить ее мультиметром. Возможно, износились подшипники — тогда их следует заменить.
    2. Также поломка может быть вызвана сильным загрязнением пылью, из-за которого тепловентилятор часто выключается либо не крутит лопасти. В этом случае следует протереть его тряпкой и капнуть машинного масла на электромотор между подвижной/неподвижной частью.
    3. Если это не помогло, то следует заменить сломанный мотор на новый, имеющий такие же параметры.

    Включается, но не греет

    Еще одна популярная поломка обогревателя — тепловентилятор не греет, дует холодным воздухом. В таком случае причиной неисправности, как правило, является нагревательный элемент — керамический ТЭН либо спираль.

    Здесь все просто:

    1. Нужно проверить мультиметром сопротивление в цепи. И если где-то обрыв, необходимо поставить новый нагревательный элемент.
    2. Иногда обогреватель перестает греть из-за повреждения участка спирали. Тогда можно постараться отремонтировать тепловентилятор, соединив нихромовую спираль.

    Сильно шумит, нестабильно работает

    Обычно нестабильной функционирование электроприбора характеризуется десятисекундной работой, после чего вентилятор самостоятельно выключается. Здесь 2 причины:

    1. Сгорел предохранитель, расположенный на первичной обмотке двигателя. Чтобы до него добраться, нужно вытащить ротор, разобрав движок. Далее следует проверить проводимость предохранителя. Если деталь перегорела, необходимо заменить его либо установить перемычку. Если все в порядке, значит, проблема во второй причине.
    2. Сгорел электродвигатель. Если произошла эта поломка, то бесполезно пытаться самостоятельно его отремонтировать.

    Куда обратиться и сколько будут стоить услуги сервиса по ремонту?

    Оптимальным вариантом в случае поломки обогревателя является помощь специалиста. Можно вызвать мастера, который оперативно определит причину неисправности и найдет способ ее устранения.

    Также можно обратиться в один из сервисных центров.

    В Москве

    1. Мастерская «AEPerson», Адрес: м.Аэропорт, ул. Старый Зыковский пр-д, 3, Телефон: 8(495)236-9008
    2. Мастерская «Мультисервис», Адрес: ул. Гиляровского, 36, Телефон: 8 (495) 680-61-45
    3. Мастерская «IQ сервис» Адрес: м.Медведково Вилюйская д.4, Телефон: 8 (495) 374-98-70

    В Санкт-Петербурге

    1. Мастерская «Юмедиа Сервис» Адрес: Маршала Жукова, 35 к. 1, Телефон: +7 812 777-23-75
    2. Мастерская «Импорт-сервис» Адрес: ул. Гороховая, д. 21, Телефон: +7 812 702-33-33
    3. Мастерская «HitehСервис» Адрес: ул. Белы Куна, д. 2, к. 1, Телефон: + 7 (812) 942-31-38

    Самостоятельный ремонт тепловентилятора без знаний электротехники и наличия оригинальных запчастей может стать причиной полной утраты его работоспособности, а несоблюдение регламента ремонта и правил электробезопасности может вызвать короткое замыкание и даже пожар.

    Так что рекомендуется обратиться в один из сервисных центров, специалисты которого произведут безопасный, качественный и грамотный ремонт электрических обогревателей при самостоятельной доставке техники в пункт приема или с выездом мастера на место.

    Температура инжекторного двигателя

    Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

    во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

    из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.

    в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

    замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

    теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

    однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

    На основании чего сделаны такие выводы?

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

    почти правильно.
    тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ланцер 10

    а теперь личные наблюдения.
    молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
    а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
    из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

    а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
    иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
    я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
    та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
    как-то так.

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

    Re: Температура инжекторного двигателя

    Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

    зачем тут теоретизировать?
    причём тут царапины и воздушные пробки?
    тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

    сорри за много вопросов.

    человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
    я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
    причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
    но так ничо у него и не разломалось.
    обидно, да? зря говорил.

    я сам забывал на холостых по приезду погонять.
    прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
    а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
    вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

    а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
    даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!

    Лопасти не крутятся

    Если тепловентилятор работает, но не крутится вентилятор, тогда причиной неисправности может стать его мотор. В этом случае вам следует проверить мотор с помощью мультиметра. Если вы не знаете, как использовать мультиметр, тогда можете прочесть соответствующую статью.

    Еще одним достаточно распространенным вариантом поломки считается загрязнение пылью. Чтобы исправить поломку вам нужно очистить мотор и смазать его машинным маслом. Если это не помогло, тогда устройство нужно заменить.

    Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов

    В независимости от качества, рано или поздно, почти все электрические обогреватели стают плохо греть, не включаются или уже совсем не греют.
    Самостоятельный ремонт электрического обогревателя не составляет больших трудностей, так как зачастую данный класс устройств не считается сложным прибором.
    В быту люди используют большое разнообразие электрических электрообогревателей: электрические инфракрасные камины, конвекторы, тепловентиляторы и разнообразные масляные радиаторы. У всех подобных приборов в независимости от конструктивных особенностей, нагревающим элементом служит нихром.

    Следует заметить что чем проще конструкция обогревателя тем дольше будет работать такой прибор, и кто муже легче будет разобраться в поломке и починить его.

    Устройство

    Для быстрого и эффективного ремонта, прежде всего, необходимо понимать как устроен обогреватель.
    В независимости от разновидности таких устройств, все они имеют основные общие элементы.
    Обогреватели оборудуются одно- или двух клавишными выключателями которыми можно выбирать один или два ТЭНа которые будут греть, а также лампочками индикации работы ТЭНа.
    ТЭН может иметь не два контакта а три, с двумя разделенными греющими спиралями внутри.

    Сразу после сетевого шнура с вилкой может стоять защитный термопредохранитель, который будет автоматически отключать обогреватель после перегрева, например если накрыть конвектор сверху полотенцем.
    Также может присутствовать датчик наклона, который сработает, если например, конвектор упадет или перевернется.
    Помимо термопредохранителя, также может быть и «автоматический выключатель» — предохранитель тока перегрузки, для других аварийных ситуаций.

    Диагностика и поиск неисправности обогревателя

    Любая диагностика начинается с разборки обогревателя, но прежде чем разбирать, его необходимо отключить и вытянуть вилку с розетки.
    Откручиваем винтики корпуса, скорее всего корпуса панели управления. Добравшись до соединительной управляющей панели с термостатом, терморегулятором и другими элементами, проверку начинаем с прозвонки сетевого шнура.
    Дальше проверяем работу всех управляющих клавиш и тумблеров — прозванивая их тестером. Затем все последовательные цепи.

    Терморегулятор проверяется тестером и он должен выдать на контактах нулевое сопротивление (КЗ) или близкое к нулевому, это будет говорить о исправности терморегулятора.

    Помимо исправности самих элементов обогревателя, причина поломки может скриватся и в плохом и ненадежном контакте проводников, со временем, из за разности материалов они окисляются и отгнивают, так что в данном моменте тоже следует обратить внимание.
    Затем проверяются защитные элементы: датчик положения и термопредохранитель.

    Термопредохранитель прозванивают тестером, в исправном и холодном состояние на его контактах должно быть нулевое сопротивление (КЗ).
    Таких термопредохранителей может быть несколько штук в одном корпусе и как правило чем больше корпус — тем больше в нем термопредохранителей.
    Следует заметить что термопредохранитель может быть и рабочим (исправным) но из за сильной загрязненности фильтров и конвекционных отверстий они могут моментально срабатывать и отключать обогреватель.

    Что же представляет из себя датчик положения, так это, в большынстве конструкций, какой то грузик который при наклоне или ронению обогревателя воздействует на мини выключатель который уже размыкает напряжение. Исправный датчик положения, в нормальном вертикальном положение обогревателя на своих контактах должен иметь нулевое сопротивление (КЗ).
    Основным решающим моментом будет проверка нагревательных ТЭНов. В больших обогревателях их как правило несколько, наиболее часто их два. И часто причиной недостаточного прогрева помещения есть выход из строя одного из ТЕНов.
    В большинстве случаев ТЭН не подлежит ремонту и заменяется аналогичным.
    Как проверить ТЭН? Сопротивление на его контактах может быть разным, в зависимости от конкретного устройства, но однозначно он должен прозваниватся. Примерные значения сопротивления могут быть в диапазоне 20 — 100 Ом.

    Читать еще:  Электрические двигатели переменного тока принцип работы и устройство

    Основные неисправности обогревателей

    Обогреватель не включается.
    Причин может быть несколько. Необходимо проверить розетку, вилку и электрический шнур. Затем разобрать и убедится в наличие сетевого напряжения внутри устройства, лучше всего использовать для этого контрольную лампочку на 40Вт.
    Проверяется напряжение по последовательной цепи, термопредохранитель, термостат, термовыключатель, ТЭН
    Проверку под напряжением следует проводить осторожно или использовать метод прозвонки на сопротивление (мультиметром) уже без напряжения.

    Тепловентелятор включается но не греет.
    Обогреватель дует воздух но при этом не греет его, такая ситуация явно указывает на неисправность ТЭНа, один из участков спирали может быть поврежден, необходимо внимательно осмотреть всю протяжность нихромного проводника, а также прозвонить тестером сам ТЭН, сопротивление должно быть где то в раене 70 Ом.
    В случае видимого разрыва или отгорания нихромового проводника, его можно попытаться восстановить если немножко оттянуть оборванные проводники к центру и аккуратно скрутить с запасом их друг к другу, затем надежно вставить «соединение» обратно, но так чтоб оно не сместилось и не замкнуло в процессе работы случайно на соседние витки спирали.
    Также причиной такой работы может быть термопредохранитель или биметаллические пластины терморегулятора. В холодном состояние они должны быть замкнути, иногда возникает необходимость их зачистки для улучшения надежности контакта. Исправные биметаллические пластины от тепла паяльника должны размыкаться.

    Тепловентилятор греет но вентилятор не крутится (не дует).
    Если лопасти исправны и нигде не подклинены, то вероятнее всего причина в двигатели.
    Но все же сначала необходимо убедится в том что на двигатель поступает напряжение. Убедится в том что его вал легко и без усилий проворачивается.
    Дальше двигатель можно проверить мультиметром, его контакты должны прозваниватся и показывать хоть каое то сопротивление.
    При необходимости моторчик можно разобрать и осмотреть внутри, возможно сильное загрязнение. Прозвонить обмотки, почистить коллекторный узел и осмотреть надежность прилегания щеток. Возможно будет необходимо прокапать машинным маслом втулки движущей части двигателя.
    При перегоранию обмоток двигатель необходимо заменить.

    Обогреватель отключается (из за перегрева)
    Причин может быть несколько. Например большая площадь обогрева и маломощный конвектор, в следствие постоянной работы перегревается корпус и внутренние элементы в том числе элементы защиты от перегрева которые отключают устройство.
    В других случаях может быть причиной неправильная установка конветора. Необходимо организовать свободный приток поступающего воздуха к нижней части обогревателя и свободный отток горячего воздуха из верхней части конвектора, нечем не накрывать его и не создавать сопротивление выходу тепла с конвектора.

    Масляный радиатор протекает.
    Самостоятельный ремонт в таких случаях является задачей непростой и неблагодарной. Клеи и герметики в данном случае бесполезны.
    Для герметизации пробоин необходимо слить масло, залить водой и с помощью инверторной сварки для тонких листов. Проварить пробоину, предварительно зачистив место от краски и коррозии.
    При постоянном вытекание масла следует понимать что все же масло необходимо будет долить, так как для эффективной работы такого обогревателя необходимо наличие 90% объема масла от общей емкости масляного «бака», остальное пространство должен занимать воздух, он играет роль своеобразной подушки при розшырению масла при нагреве.

    Уменьшение нагрева процессора

    Если эти способы не помогают, то можно попытаться уменьшить нагрев процессора, чтобы хотя бы во время простоя компьютера, кулер не начинал включаться слишком часто. Откройте параметры электропитания Windows 7/8/10 через «Панель управления -> Оборудование и звук -> Электропитание» . Обратите внимание, какая схема электропитания у вас выбрана. Для меньшего нагрева процессора нужно выбрать «Сбалансированная (рекомендуется)» или «Экономичная» .

    Профиль «Высокая производительность» постоянно держит частоту процессора на максимуме, даже когда он не используется. В других профилях тактовая частота повышается по мере необходимости. Реального снижения производительности при переходе, даже, на схему «Экономичная» вы вряд ли заметите.

    Далее, открываем «Диспетчер задач» правой кнопкой по свободному месту на панели задач или через комбинацию «Ctrl+Alt+Del» :

    На первой вкладке «Процессы» отсортируйте по столбцу «ЦП» (центральный процессор) и изучите в течении минуты какая программа потребляет вычислительные ресурсы.

    Периодический всплеск в несколько процентов загрузки CPU можно считать достаточным для разогрева процессора и включения вентилятора. Также обращайте внимание на другие показатели:

    • GPU: нагрузка на видеокарту, в т.ч. встроенный в процессор видеочип. Должно быть не более 0.3%, кроме «Диспетчера окон рабочего стола» ;
    • Диск: чтение и запись на диск. Постоянное удержание при простое более 1МБ/с это аномально и может приводить к дополнительному нагреву;
    • Сеть: использование пропускной способности сети. Постоянное удержание при простое более 1Мб/ может приводить к дополнительному нагреву.

    Теперь переходим на вкладку «Подробности» , сортируем процессы по столбцу «ЦП» и изучаем какой из них постоянно использует процессор. На этой вкладке более подробная информация о запущенных процессах.

    Итак, если удалось определить прожорливый процесс, то узнаём, что это за программа или системная служба. Путь к exe-файлу можно увидеть через правую кнопку по процессу->свойства. Погуглите по имени процесса, почему он нагружает систему. Если этот процесс называется «svchost.exe» , то может быть запущено автообновление Windows, просто подождите минут 15.

    Процесс «svchost» системный и может подразумевать под собой всё что угодно, эта тема заслуживает отдельной диссертации)). Загрузка процессора, и особенно GPU, не известной вам программой, может означать наличие в системе вируса или майнера криптовалют. Проверьте компьютер установленным антивирусом и одним из дополнительных антивирусных сканеров.

    Какой датчик включения вентилятора купить

    Следует обратить внимание на следующие факторы:

    1. Соответствие разъёмов соединения датчика и проводки.

    2. Температурный режим включения/выключения вентилятора должен соответствовать режиму купленной детали.

    3. Технические характеристики по току, напряжению датчика должны совпадать с параметрами данного участка электрической схемы.

    4. Соответствие размеров резьбового соединения датчика и гнезда в автомобиле по диаметру, длине, шагу резьбы.

    5. Следует отдавать предпочтение при покупке оригинальным изделиям. Это гарантирует качество работы датчика. Однако минусом таких деталей является их высокая стоимость. Аналоговая продукция, выпущенная по лицензии, отличается доступной ценой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector