Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

Работа вентилятора при включении кондиционера

#1 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 logo

  • Пользователи
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan Sport, черный, 1999, МКПП, X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Давайте посмотрим на то, какой именно вентилятор жужжит (их же 2). К тому же у кондиционера свой радиатор и свой датчик. Он может сильнее нагреваться (по мнению мозгов управления кондиционером). Получается, что двигатель холодный и его радиатор обдувать не нужно. Но радиатор кондиционера горячий и его надо обдувать. А если сильно надо, то авто включает оба вентилятора на полную, при этом температура в основном радиаторе падает уже совсем сильно. Вот и объяснение. Термостат работает, иначе бы не поднималось до 95.
    По-моему, все нормально. Кондиционер холодит при этом? Сколько выставляете внутри и какая температура снаружи? Если 18 на 32 (Цельсия), то ничего удивительного.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rom

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 305
    • Город: Калининград
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 leshiy

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
    • Город: Москва, Зеленоград.
    • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Термостат под замену.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Bradvey

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Yaric3000

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
    • Город: Москва, ЮЗАО, Ясенево
    • Интересы: Жена, дети, крысы.
    • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT
    • @Упоминание

    Вентилятор охлаждения при включенном кондее

    Друзья! Я здесь новичек, прошу помощи (совета) от более мудрых и старших собратьев!

    Ситуация следующая:
    При включении компрессора кондиционера (выставление крестика в окне АС) слышно, как он, этот самый кондиционер включается, а после него сразу включается вентилятор охлаждения радиатора. После этого этот вентилятор начинает жить какой-то своей собственной жизнью, то включится, то через 5 секунд выключится, то опять включится и крутит какое-то, только ему известное время, потом опять успокоится. Причем разницы нет совершенно никакой, прогрето авто или нет.

    Всю эту ситуацию наблюдаю с включенным тестовым режимом бортового компьютера, чтобы видеть температуру охлаждающей жидкости.

    Итог: вентилятор включается как при 50, при 75 и при 100 градусах.
    Выше 102—103 температура не поднимается.

    Сначала думал, что проблема возможна с термостатом, который и включает вентилятор, но проблема появляются только при включении компрессора кондиционера.

    Чтение ошибок показало полное их отсутствие, соответственно, никакие лампочки с машинками и гаечными ключами не горели.

    И еще, при работающем вентиляторе наблюдается значительная вибрация и шум от него.

    Буду признателен за полезные советы от экспертов.

    Если это важно, то авто с двигателем XER 1.8

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Непрочитанное
    • Активные темы

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Новости
    • Народные новости
    • Видео
    • Происшествия
    • Авто
    • Интервью
    • Мнения

    Сетевое издание «МОЁ! Online»
    (перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

    Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

    Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

    Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

    Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

    Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

    Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

    Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

    Есть интересная новость?
    Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

    По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

    или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

    Подписка на новости: RSS

    «МОЁ! Online» в сети:

    Наш партнёр:
    Альянс руководителей
    региональных СМИ России

    Данные погоды предоставляются сервисом

    Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

    В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    boris55 » 01 май 2006, 17:45

    Акцентовод » 02 май 2006, 08:33

    Фигня какая-то. Сам работаю в аналогичном здании, и эти БК-шки только пару лет назад у нас сменились более современными импортными оконниками. Установка и снятие требует снятия кожуха, так что авторитетно заявляю — как старые советские, так и новые буржуйские оконные кондиционеры имеют два радиатора (внутренний и наружный), каждый со своим вентилятором. Оба вентилятора находятся на оси одного общего двигателя. Так как компрессор без вентилятора не включается, то работают всегда оба. И это правильно. Представьте себе, много тепла примет испаритель (внутренний радиатор) без обдува ? Точно также немного отдаст внешний (конденсер) без вентилятора, особенно в жару на солнышке. А так как суммарная эффективность системы по сути определяется теплообменом менее эффективного радиатора, то лишая один из них обдува мы гробим систему в целом.
    Хотя в машине, согласен, постоянный обдув конденсера не обязателен. Например на большой скорости набегающий поток все равно выше. Но, видимо, никто с измерением набегающего потока не заморачивается — расход энергии на работу вентилятора весьма небольшой. А может, и заморачивается — лично я на скорости под капот не заглядывал

    3dmax » 02 май 2006, 10:02

    С этим согласен.

    Акцентовод » 02 май 2006, 10:32

    Оконный кондиционер состоит из двух изолированных камер, наружной и внутренней. С внутренней думаю все понятно, забор воздуха через решетку радиатора, выдув через дефлекторы.
    Снаружи вся задняя стенка обычно занята радиатором, так что забор воздуха происходит через специальные отверстия в боковых и верхней стенках. Если эти отверстия находятся внутри комнаты, между рамами, или вообще заблокированы рамой — кондиционер будет по меньшей мере неэффетивен.

    Может. Но так как эффективность радиатора с вентилятором в разы больше, чем без такового, то для адекватного теплообмена внешний радиатор должен быть в разы больше внутреннего. Да и форму, очевидно, иметь другую — для конвекционного охлаждения больше подойдут конструкции, применяемые в радиаторах центрального отопления. Оконник с чугунной батареей на внешней стенке — это вещь А машина с такой штуковиной на крыше вообще бомба

    Вообщето видел несколько Но не суть. Сравните площадь испарителя и конденсера в холодильнике с его собственным объемом. Пара квадратных метров на кубометр объема, думаю, наберется. Ни в машине, ни в квартире ставить многометровые плоские радиаторы просто негде, да и дорого это. Вентилятор куда дешевле — хотя тоже не без недостатков.

    boris55 » 02 май 2006, 20:12

    Акцентовод » 03 май 2006, 07:56

    Слава Богу . А то тут в параллельной теме выдвигалось предположение, что у кондея собственный электродвигатель. Я уж было и поверил.

    Очевидно, в этот момент мобилизуются скрытые резервы движка. Изза сокрытия которых Логан по динамике не дотягивает до Символа
    Я, наверное, уже говорил — в Акценте кондей вполне ощутим. Не то чтобы он начинает тупить, но обычная легкость пропадает. Например при движении на 5й передаче со скоростью 90 км/ч и включении кондея скорость падает километров на 5-10. Ощущение, будто спустило колесо или кто-то уцепился за хвост. Возможно это связано с тем, что движок не моментный, а при таких скоростях обороты Акцентовод
    Почетный форумчанин Сообщения: 1910 Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21 Откуда: Ростов-на-Дону

    boris55 » 03 май 2006, 20:02

    Вы зря иронизируете-я писАл лишь о том,что Симболовская коробка даже у 1,4 движка позволяяет ему зажигать на 1-2-3 при разгоне до 80-100 в городском режиме значительно приятнее,чем короткие 1-2-3 у Логана даже с 1,6 движком-это я могу сравнить ежедневно.
    Зуб даю,что такая коробка(от Симбола )значительно больше пришлась бы по душе покупателям Логана-любителям погонять со светофора.Возможно-там и главная пара чуть другая(у Симбола).Речь повторяю идет не о 16 клап Симболе,а о ОБЫЧНОМ 1,4 8 клап 75 л.с.

    Акцентовод » 04 май 2006, 07:50

    Почему же зря иронизирую ? С иронией оно как-то всегда приятней Но на самом деле я думаю, что будь у Акцента более сближенные передаточные числа (или просто другая ГП) — влияние кондея в целом было бы менее заметно. Но без кондея и пассажиров разгонялся бы он хуже. Тоже самое, как мне кажется, должно быть в паре Логан-Символ. Символ резвее без нагрузки, но под нагрузкой — будь то кондей или пара лишних пассажиров по идее должен скисать более заметно.

    Путник » 06 май 2006, 20:51

    boris55 » 06 май 2006, 21:50

    Путник » 07 май 2006, 21:40

    Провел тест!

    grafin » 08 май 2006, 13:30

    Re: Провел тест!

    boris55 » 08 май 2006, 16:07

    Андрей » 19 май 2006, 19:15

    Dimach » 22 май 2006, 22:49

    Логика работы вентилятора радиатора и кондиционера

    Предыстория: в прошлом году летом периодически (по непонятной логике) чуть не перегревал двиг (температура достигала 120 градусов). После остановки и как глушил двигатель — все проходило. Официалы приговорили вентилятор радиатора, ибо когда я был у них на диагностике, при включении кондиционера вентиляторы НЕ начинали крутится. На мой вопрос, «а вы уверены, что они должны крутится при температуре 60 грудусов», мне сказали, что они при включении кондея обязаны крутитьсяч всегда

    Короче. Поменял 2 месяца назад главный вент, но как сказали оффициалы все равно не стало То есть при включении кондиционера и температура ниже 90 градусов ничего не крутится.

    Наблюдаю за новым вентилятором (кстати он Behr-Hella 8EW 351 040-401) и вижу такой режим:

    в движении температура ОЖ 84 градуса
    в пробках при температуре воздуха 18-22 градуса греется до 96 и только после этого включается (иногда догревался до 98)
    в пробках при температуре воздуха 29-35 градусов (прошлые выходные по дороге с дачи) молотит всегда и держит 84

    ЧЯДНТ? Вопрос. Так и должно быть? Есть ли какой-то техлист/даташит на режимы работы вентилятора? При каких условиях должны включаться его 3 скорости? Проблема может быть в том, что мне экзист привез вскрытую коробку с вентом и я боюсь, что он может быть бракованым/поддельным.

    Касательно алгоритма работы вентиляторов В6- это тёмный лес (ИМХО). С учётом наличия компрессора переменной производительности на вкл/выкл блока вентиляторов влияет множество факторов- температура ОЖ, режим работы климата, давление хладагента, температура окружающего воздуха, температура в салоне, заданная температура в салоне, условия освещённости салона. а так же состояние крыльчатки помпы и концентрация антифриза. Читая форум я толком так и не понял истинного алгоритма включения. Насколько я понял- с заменой вентилятора у Вас ушла главная проблема- перегрев ОЖ, соответственно остальное косвенно. ИМХО.

    Частые дефекты систем кондиционирования

    Справедливости ради стоит отметить: львиная доля дефектов бытовых кондиционеров – это неисправности простые, вполне доступные для устранения своими руками. Рассмотрим наиболее частые из них с привязкой к технологическим симптомам.

    Нет потока охлаждённого воздуха

    Ситуация, когда оконный (или иной) кондиционер включен, но не выдаёт потоки холодного воздуха, часто бывает связана с дефектом вентилятора или электродвигателя вентилятора. Вращением лопастей вентилятора создаётся воздушный поток, проходящий сквозь холодные трубки испарителя кондиционера. Поэтому отсутствие потока холодного воздуха на выходе — это симптом, прежде всего указывающий на неисправность вентилятора.

    Неисправности вентиляторов внутренних блоков кондиционеров могут стать причиной подачи охлаждённого воздуха в достаточном его количестве для создания требуемого комфорта

    Лопасти вентилятора могут вращаться медленнее, чем необходимо или вовсе не вращаться по разным причинам. Побочным дефектом, связанным с отсутствием холодного потока, может стать также испаритель, «обросший» ледяной коркой и по этой причине не способный пропускать воздух. Для определения явной неисправности:

    1. Снять корпус кондиционера.
    2. Проверить крыльчатку и мотор вентилятора.
    3. Проверить лопасти вентилятора на возможные повреждения.
    4. Убедиться, что крыльчатка не заблокирована инородным предметом.

    Следует вручную провернуть колесо вентилятора с целью диагностики свободы и лёгкости вращения. Если вал двигателя с насаженной на него крыльчаткой не вращается или вращается с трудом, возможно, заклинен ротор мотора по причине сгоревших обмоток статора. Сгоревший двигатель придётся заменить.

    Замена электродвигателя вентилятора на внутреннем блок кондиционера — явление достаточно редкое. Тем не менее такие моменты случаются в бытовой практике и требуют обращения в сервис

    Если двигатель вентилятора и крыльчатка после диагностики показали рабочее состояние, скорее всего, имеет место другая проблема – более сложная. В этом случае для выявления неисправности требуется многомерное тестирование. Подобные тесты выполняются только квалифицированным персоналом.

    Конденсатор двигателя вентилятора (компрессора)

    Кондиционер оконный, сплит-система, напольный и другой может работать в режиме охлаждения, но при этом не подавать холодный воздух из-за проблемы с пусковым конденсатором двигателя вентилятора (компрессора).

    Пусковой конденсатор предназначен для первоначального запуска установленных в системе моторов. Неисправность пускового конденсатора сопровождается замедлением скорости вращения ротора электродвигателя вентилятора или полной блокировкой работы мотора компрессора.

    Если двигатель компрессора создаёт необычный шум (гудит) или крыльчатка вентилятора проворачивается на несколько оборотов и встаёт, скорее всего, требуется заменить пусковой конденсатор. Эта деталь расположена внутри корпуса внешнего блока кондиционера. Поэтому придётся:

    1. Демонтировать (открыть) корпус аппарата.
    2. Проверить лёгкость вращения крыльчатки.
    3. Осмотреть питающие провода на предмет повреждений.
    4. Осмотреть пусковой конденсатор на присутствие повреждений.

    Визуальный осмотр детали, конечно, не даст полной уверенности относительно целостности или повреждения. Обычно внешний вид пусковой ёмкости не даёт поводов для замены этого компонента. Поэтому рекомендуется проверить пусковой конденсатор на целостность стрелочным тестером (показано на видео ниже).

    Проверка целостности конденсатора при помощи измерительного прибора. Таким способом с высокой точностью определяется неисправность и необходимость замены этой детали, способной блокировать двигатель вентилятора

    Для этого нужно выключить ёмкость из цепи схемы кондиционера. Далее настроить прибор на режим измерений сопротивлений в диапазоне «мОм» и коснуться щупами прибора выводов конденсатора.

    Поменять местами щупы и вновь проделать ту же операцию. Если на шкале тестера стрелка резко отклонилась и возвратилась на нулевую отметку, пусковой конденсатор цел. В противном случае (ноль показаний или КЗ) потребуется замена пусковой ёмкости.

    Частым признаком неисправности пускового конденсатора компрессора является ситуация, когда при пуске кондиционера вентилятор внешнего блока сплит-системы начинает быстро вращаться, а затем останавливается.

    Электронная панель управления или фильтр

    Кондиционер может включаться, но не выдаёт охлаждённый воздух, если неисправности имеются на плате управления. Например, в случае выхода из строя реле, отвечающего за коммутацию электропитания двигателя вентилятора.

    Реле контрольной панели тоже легко проверить на функциональность с помощью мультиметра. Однако необходимо точно определить принадлежность реле. Здесь уже нужна принципиальная схема электронной платы управления, а мастеру желательно иметь квалификацию электронщика.

    Реле вентилятора кондиционера на электронной плате управления. Рядом расположены ещё два реле несколько иной формы, управляющие другими модулями системы кондиционирования

    Если система кондиционирования включена, но не продувает холодный воздух, вполне возможно, полностью забит воздушный фильтр. Этот элемент очистки воздуха, при отсутствии обслуживания, со временем может набрать массу пыли, чем ограничит работу других функциональных узлов. В итоге нарушается нормальная циркуляция холодного воздуха.

    Воздушный фильтр, как правило, расположен перед испарителем сразу за передней панелью внутреннего блока. Снять и очистить воздушный фильтр просто (инструкция кондиционера). Кстати эта работа является стандартным пунктом техобслуживания со стороны пользователя. Попутно следует очистить решётку испарителя, если замечено скопление пыли и грязи. Тёплая вода, мыло и мягкая щетка – классический набор для чистки.

    Конденсатор наружного блока

    Частой проблемой, когда нет подачи холодного воздуха, является конденсатор наружного блока кондиционера (уличного модуля). Особо актуальной эта неисправность видится для техники, установленной в домах, вокруг которых имеются массивные насаждения тополей. Периоды лёта тополиного пуха приводят к полной блокаде конденсаторов кондиционеров.

    Забитый пухом конденсатор кондиционера. Такое полотно — словно ватное одеяло, полностью накрывает поверхность конденсатора и закрывает проход воздушным потокам

    Если аппарат включается, работает, но не охлаждает – есть все причины для осмотра наружного модуля и его чистки. Работы по очистке конденсатора следует выполнять мягкой капроновой щёткой. Если есть возможность – применить пылесос с насадкой для очистки плинтусов. Применять воду не рекомендуется.

    Контроль температуры охлаждения и нагрева

    Неработоспособность кондиционера в виде неспособности вырабатывать холодный воздух, может быть связана с регулятором температуры или термостатом. Эти элементы схемы контролируют температуру воздуха в помещении, обеспечивают пуск компрессора при необходимости.

    Регулятор температуры охлаждения часто снабжен сенсорным датчиком, который размещается непосредственно на обрешётке испарителя. Есть также защитный терморегулятор, который встроен в контактном блоке компрессора. Оба термостата настроены на конкретный предел температуры и отключают функции компрессора при достижении нормы или в случае аварии.

    Сенсорный датчик термостата кондиционера, который устанавливается непосредственно на испарителе. Иногда от вибрации этот датчик утрачивает свойства точного измерения температуры

    Если регулятор температуры или термостат не сработал должным образом, компрессор не работает. Соответственно, нет холодного воздуха. Поэтому:

    1. Следует проверить сенсорный датчик на предмет повреждений или перелома провода и заменить в случае неисправности.
    2. Проверить термостат на самом низком и высоком пределе температуры, прозвонив мультиметром его контакты.

    Отсутствие показаний измерительного прибора свидетельствуют о неисправности термостата. Этот прибор ремонту обычно не подлежит. Его требуется менять.

    Отсутствие хладагента в системе

    Вентиляторы бытового кондиционера внутреннего и наружного блока вращаются с нормальной скоростью. Установки режима работы соответствуют функциям охлаждения, но при этом выходящий воздух не охлаждается. Если все вышеописанные действия не принесли желаемого результата, скорее всего, имеет место неисправность, обусловленная недостатком или полным отсутствием хладагента.

    Заправка кондиционера фреоном возможна своими руками, если есть навыки обращения с техникой, работающей под давлением, а также соответствующие аксессуары для заправки

    Практически все бытовые кондиционеры заправляются хладоном R410A. Величина заправки хладагента в жидком виде может варьироваться в зависимости от модели, но обычно не превышает 1 кг.

    Точное количество заправляемого хладона можно узнать по табличке наружного блока или в документации кондиционера. Однако чтобы заправить кондиционер своими руками, потребуются кое-какие специфичные аксессуары.

    • модуль манометрический,
    • шланги высокого давления,
    • штуцер переходник,
    • баллон с фреоном R410A.

    Поэтому дозаправка, заправка хладагентом обычно выполняется профессиональным сервисом, несмотря на то, что заправка своими руками даёт троекратную экономию денег. Отсутствие хладона можно констатировать по некоторым классическим признакам, выполнив несложный процесс диагностики:

    1. При включении кондиционера отследить, как происходит пуск компрессора.
    2. Внимательно осмотреть штуцерные соединения трубок подачи и отсоса фреона.
    3. В рабочем состоянии кондиционера проконтролировать температуру воздуха на выходе вентилятора охлаждения конденсатора.

    Если при включении кондиционера компрессор включается (можно определить по изменению звука) и, отработав 1-2 минуты — отключается, это уже косвенный признак отсутствия хладона.

    Компрессор кондиционера традиционной сплит системы расположен обычно с правой стороны. Так выглядит вся конструкция наружного блока, когда с него сняты защитные панели

    Также признаком утечки фреона является масляная плёнка на резьбовых штуцерах или на трубках в местах их входа в штуцер. Если обнаружены такие масляные места и компрессор включается короткими циклами – это признаки того, что фреон вышел из системы через штуцерные соединения. Причиной может быть неплотная затяжка или, напротив, перетяжка, когда попросту лопается медная трубка в точке прижима.

    Кондиционер универсальный не нагревает

    Современные модели систем кондиционирования не только охлаждают воздух, но с не меньшим успехом нагревают его при переводе системы в режим нагрева. Обеспечивается нагрев за счёт технологии обратного цикла.

    Между тем на практике отмечена нестабильность работы таких универсальных аппаратов в каждом из режимов. Обычная неисправность – нормальный процесс в режиме охлаждения и ненормальный в режиме нагрева. Либо наоборот.

    Сброс лишнего фреона иногда помогает восстановить работоспособность универсального кондиционера в режиме нагрева. Но прежде желательно замерить давление в системе

    Замечено: частой причиной неисправности, когда есть охлаждение, но нет нагрева, является несбалансированная заправка хладагентом. Обычно техники сервисов заправляют кондиционер с оглядкой на параметры холода, оставляя при этом без внимания параметры нагрева.

    Однако если в режиме охлаждения сплит-система вполне способна работать даже с учётом небольшого отхода от нормы заправки фреоном в ту или иную сторону, для режима нагрева такой отход уже видится критичным для работы.

    Поэтому вполне объясним результат устранения неисправности, когда простым сбросом излишне заправленного фреона удавалось запустить кондиционер в режиме нагрева. И после такой простой ремонтной манипуляции аппарат исправно работал и в том и в другом режиме.

    Практика ремонта бытовых кондиционеров

    Видеороликом ниже демонстрируется пример из практики диагностики и ремонта бытовых кондиционеров. Своего рода наглядное пособие механика, которое поможет получить больше информации по ремонту систем кондиционирования:

    КРАТКИЙ БРИФИНГ

    Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

    Причина No3: некачественное обслуживание

    Компании, занимающиеся заправкой автокондиционеров не всегда верно рассчитают количество фреона при дозаправке. В ряде случаев ошибка в дозировке фреона происходит не умышленно, а иногда и специально. К примеру, в систему было залито 200 г фреона (больше, чем требовалось) по акционной цене 900 рублей. Из-за неверной дозировки, в процессе езды компрессор сломался. Куда в большинстве случаев обращается автовладелец? Снова в этот же сервис на ремонт. Таким недобросовестным способом, некоторые автосервисы «делают» деньги.

    В авто определенных марок, следует добавлять фреон в количестве меньшем, чем заправочный объем.

    Хендай Солярис рекомендуется заправлять 450 граммами фреона, хотя объем рассчитан на 500 грамм. Таким образом можно избежать избыточного давления, которое и так увеличивается в процессе езды, а в последствии, дорогостоящего ремонта компрессора.

    Если вы заметили, что кондиционер стал хуже справлять со своим основным назначением или, обнаружили симптомы загрязнения радиатора-конденсора, лучше сразу обратиться за консультацией и помощью в проверенный сервис.

    Наши профессиональные мастера проведут полную диагностику системы кондиционирования. Мы заправляем кондиционеры в соответствии с заправочным объемом каждой конкретной системы, с вакуумацией и отпрессовкой на герметичность. Также, мы осуществляем качественную очистку радиатора с помощью профессионального оборудования и специальных моющих средств.

    Своевременное обращение к специалистам, поможет избежать в дальнейшем серьезных поломок и сэкономит ваши деньги.

    Нагрев двигателя и отказ кондиционера в жару: основные причины : 1 комментарий

    Автовладельцам я рекомендую в летний период эксплуатации чаще проводить диагностику кондиционеров, поскольку во время их эксплуатации нередко происходят мелкие утечки хладагента и другие неисправности, которые важно устранить заранее.

    Данный автосервис предлагает диагностику по весьма привлекательной цене, поэтому услугой стоит воспользоваться.

    Читать еще:  Что в двигателе пежо 207 ремень или цепь
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector