Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан

Болотоходы для отохоты и рыбалки

Ни одна профессиональная или любительская рыбалка, охота или квест по пересеченной местности не обходится без преодоления сложных условий. По пути могут встречаться рельефные или заболоченные участки и другие препятствия. Ситуацию спасет болотоход для рыбалки и охоты. Это такие автомобили, которые не выделяются особым комфортом интерьера, но вместо этого они отлично справляются с преодолением различных препятствий на дороге. Что такое болотоход, в чем его особенность и какие модели проявили себя на тест-драйве лучше всего, разберем подробнее.

Как сделать пневмоход из мотоблока

Для того чтобы взяться за создание такого вездехода, конструктором-любителем должна решиться такая задача: для каких целей предназначена будущая машина. Здесь нужно уточнить желаемое количество мест, массу максимального багажа, сезон использования и для каких условий предназначен аппарат.

Определение конструкции пневмохода

Только после окончательного выяснения всего перечисленного выше, после определения концепции будущего вездехода, можно приступить к поиску возможных вариантов для решения задачи.

И вот замысел готов, цель видна, значит можно перейти к вопросу подбора элементов вездехода.

Тут нужно определиться с типом и моделью двигателя, составом трансмиссии, конструкцией и типом рамы, оборудованием кабины и других элементов. Одной из главных характеристик, которой необходимо уделить внимание при создании вездехода — это выбор формулы ходовой системы.

Также нужно подвергнуть расчётам конструктивные параметры – собственная, полезная и общая массы, каковы будут размеры шин, какова необходимая для задуманного мощность двигателя.

Пневмоход эта категория вездехода-самоделки появилась в 60-х годах прошлого столетия. Были эти аппараты скомпонованы как трицикл, только переднее колесо заменяли лыжей. Такую схему для вездеходов используют и в наши дни, правда, уже гораздо реже. Сейчас больше являются популярным пневмоход из мотоблока, и используют колеса от трех до шести.

Доска объявлений

Предложения наши и наших партнеров. Различная спецтехника. Земельные участки различного назначения. Движимое и недвижимое имущество.

Каракат ТСН 74 с прицепом.

Каракат ТСН 74 вездеход переломка с прицепом. Все комплектующие новые (не бу). Трансмиссия шеви нива новая Двигатель 29 сил Лифан 2100 ширина 4200 длинна Высота 2250 Вес с прицепом около 700 кг. Ориентировочно.

Каракат ТСН 74

Вездеход Каракат ТСН 74 представлен в нескольких моделях. Для более подробного знакомства с модельным рядом и

Читать еще:  Чем промыть двигатель от нагара при замене масла

ВЕЗДЕХОД ТСН 74

Плавающий вездеход Каракат ТСН 74 будет незаменимым помощником для фермеров, охотников, рыбаков. Любители

Как сделать своими руками

На вопрос, реально ли сделать самому вездеход на шинах низкого давления – ответ положительный, при условии наличия необходимых деталей. Обычно самостоятельным конструированием транспортных средств занимаются охотники и рыболовы. Машины нужны им для того, чтобы добраться до нужного участка на карте по бездорожью.

Преимуществом самостоятельного строительства вездехода из подручных материалов можно считать существенную экономию, а также возможность подстраивать машину под собственные потребности. Например, для преодоления болотистой местности лучше подходит гусеничный ход. Отечественный производитель чаще всего выпускает такие вездеходы без кабин с сидячими местами. Но охотник часто ночует в лесу, ему требуется дополнительное спальное место, поэтому он может сделать самодельный вездеход с учетом собственных потребностей.

Инструменты и материалы

После анализа обзора самодельного вездехода на шинах низкого давления можно сделать вывод, что в первую очередь важно определить целевое назначение транспорта с учетом дополнительных требований:

  • необходимое количество посадочных мест;
  • предполагаемый вес грузов;
  • сезон, на протяжении которого будет использован вездеход;
  • характеристика местности, где будет эксплуатироваться.

Для бюджетного самодельного транспорта скорость не является определяющим критерием.

При конструировании потребуются:

  • колеса;
  • двигатель;
  • рама;
  • корпус;
  • сиденья;
  • печка;
  • двери;
  • крепежные элементы.
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • молоток;
  • ключи и отвертки.

Изготовление

Первый этап работы по конструированию вездехода – это создание рамы. Ее можно сварить из недорогого металлического профиля с квадратным или прямоугольным сечением. После этого собирают задний мост и подвеску с амортизаторами. На раме крепят сидение для водителя, устанавливают дополнительные элементы. Далее к ней прикрепляют ходовую часть.

Колеса располагают строго по осевой линии, используя формулу 4 на 4, 2 на 2 или 6 на 6. Если запланирована тормозная система, то ее установка приходится на этап монтажа колес.

Когда конструируют вездеход на гусеничном ходу, план работ значительно отличается. Сначала монтируют раму и кабину. Оба элемента должны отличаться повышенной прочностью, чтобы переносить нагрузку со стороны ходовой части.

Болотоход на шинах низкого давления

Гусеницы устанавливают с использованием профильного железа. Через отверстия, которые есть в кабине, выводят задний и передний мост, крепят все части с использованием металлических уголков. Для вездеходов на гусеницах предусматривают установку прочных стекол для кабины. Это связано с тем, что из-под ленты часто летят комки грязи и попадают на незащищенные сиденья.

Читать еще:  Ваз 2110 опора двигателя верхняя как регулировать

Для создания самодельного вездехода можно использовать различные материалы: от кабины УАЗа и колес от вертолета до мотоблока и сидений от мотоцикла. Самостоятельная сборка обойдется недорого, купить расходные материалы можно в любом строительном или автомобильном магазине.

Плюс самоделки своими руками – возможность создания такой машины, которая отвечает конкретным требованиям. Владелец сам выбирает: тюнинговать транспорт в соответствии с сезоном, увеличивать или уменьшать расход топлива, навешивать или снимать прицепные механизмы.

Каракат 4*4

К преимуществам этих транспортных средств можно отнести также способность переносить значительные нагрузки. Кроме того, довольно часто вездеход амфибия создаётся именно на основе гусеничного транспорта.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить самодельный вездеход качественной сборки. Техника отличается надёжностью и долговечностью.

Она вас не подведёт, даже в самых сложных ситуациях. Машины первого типа имеют колёса большого размера. Именно благодаря им удаётся минимизировать давление на грунт. А повышению проходимости способствует полный привод и блокировка дифференциала. Что касается транспортных средств второй категории — это двух- или трёхколёсные заднеприводные машины.

Главное преимущество такой техники — небольшой вес и высокая скорость передвижения. В нашем каталоге в широком ассортименте представлены самодельные вездеходы на шинах низкого давления. Вся техника имеет превосходные технические характеристики, очень надёжна и комфортна в эксплуатации. Вы можете быть уверены в ней всегда, даже на сложных и длительных маршрутах. Такой вездеход практически не повреждает покров земли. Кроме того, он отлично передвигается по заснеженной или заболоченной местности.

Своим клиентам компания Vezdehod77 может предложить весьма выгодные условия взаимодействия.

Обзор популярных моделей

Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.

Вездеходы «Max»

Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».

Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.

Читать еще:  В чем отличие атмосферного двигателя от турбированного

Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.

Вездеходы «Argo»

Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.

Гусеничный «Tinger»

Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.

Отечественные модели «Трансмаш»

Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.

Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»

Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector