Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

BaSergey

Я здесь живу

Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

– еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Panove

Участник

Motto

Технически здравомыслящий

vidivik

поклонник ТГМ

Motto

Технически здравомыслящий

У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Вс ноя 22, 2020 16:09

Вибрация на холостых

Сообщение Вадимыч » Вс ноя 22, 2020 22:03

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Пн ноя 23, 2020 08:31

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Пн ноя 23, 2020 09:54

Не тешьте себя надеждой что купили автомобиль с исправным двигателем, потому что исправный двигатель для УАЗ можно собрать только собственными руками.
Если сами затрудняетесь в вопросах моторостроительства, то обратитесь за помощью в сервис «Касатка» к мотористу которого здесь все хорошо знают.

Вероятнее всего зубчато-пластинчатая цепь сильно разбила зубья звёздочки установленной на коленчатом валу и фазы грм плавают.
Это исправляется ревизией привода грм с заменой изношенных и повреждённых деталей.

Вибрация на холостых

Сообщение andry62 » Пн ноя 23, 2020 10:17

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Пн ноя 23, 2020 11:08

Вибрация на холостых

Сообщение Аркадий62 » Пн ноя 23, 2020 22:33

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Пн ноя 23, 2020 23:23

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Вт ноя 24, 2020 00:45

При выполнении этого совета хватит времени только чтобы подкопить денег для полного ремонта гбц, потому что советчики приговорили тарелки выпускных клапанов к смерти прямо по телефону.
Не теряйтесь, а ещё раз позвоните и спросите у этих советчиков:
Сколько стоит проверка и корректировка положения распредвалов которые по нормативам завода-изготовителя положено производить при поиске любой неисправности в работе двигателя ?
Если такой работы не производят, то пошлите этих советчиков подальше.

Ищите мастера который умеет обслуживать и ремонтировать двигатель, а не даёт советы как его побыстрее заломать чтобы на этом заработать по-лёгкому.

Вибрация на холостых

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 24, 2020 21:52

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Вт ноя 24, 2020 22:21

Вибрация на холостых

Сообщение Аркадий62 » Вт ноя 24, 2020 22:32

Вибрация на холостых

Сообщение 38 рег. » Ср ноя 25, 2020 08:11

Топик сам наводку дал . Действительно надо залезь в цепи ГРМ. Потому как машина у него 16 года ( зпц цепи ) а поставили ему двухрядку . Фазы РАЗНЫЕ . ( И мене пофиг че там завод отвечает по фазам . ) И что там ему выставили и как — вопрос .

И 3.8 в рампе не многовато ли ? Может 2.8 ?

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Ср ноя 25, 2020 08:36

Пока собственно не за что, потому что ничего дельного коллективный мозговой штурм не предложил.
Дилеры УАЗ Вам не друзья, потому что этот автомобиль заморочили до продажи и Вам насоветовали побыстрее убить до ремонта.
Это их Бизнес и ничего личного.

Вибрация на холостых

Сообщение bugrum » Ср ноя 25, 2020 14:30

Как проявляется троение, в какой момент, при какой температуре? Может там только диафрагму на вентиляции поменять надо.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
38 рег. , 3.8 — 4 должно быть.

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Ср ноя 25, 2020 19:17

Поиск заменой всех подозрительных деталей по кругу долго и не то время года.

Осциллографом Постоловского, удалено , по диаграммам и графикам сразу будет видно чего в этом супе не хватает.
2 килорубля и час-полтора со снятием параметров и анализом информации от датчиков.

!Сообщение из:
Хватит заниматься рекламой!

Вибрация на холостых

Сообщение Константин 57 » Пт ноя 27, 2020 13:46

Вибрация на холостых

Сообщение VladislaV » Сб ноя 28, 2020 00:47

Надо не просто посмотреть ошибки, а посмотреть вкладку «пропуски зажигания», там определиться, сыпет пропусками один или все цилиндры. Если один, то менять между собой форсы, свечи, катушки и т.д. Если все, то смотреть фазы ГРМ стрелочным транспортиром.
И есть вариант прожарить двигатель, залив какой-нибудь очиститель в бак и поездить с повышенными оборотами, до 4.5тыс.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вибрация на холостых

Сообщение Levran_2 » Сб ноя 28, 2020 03:35

В сервисе «Касатка» есть осциллограф Постоловского со всем комплектов датчиков для изучения параметров двигателя и профессионал который умеет не только диагностировать обнаруженные неисправности, но и исправлять их своими руками.
В этот вторник был там по случаю и видел возможности построения диаграмм, циклограмм, графических схем для изучения процессов происходящих в двигателе. Впечатляет. Потери в кольцах, клапанах и нарушении фаз грм раскладываются по полочкам на раз-два.
У меня был опыт общения с таким оборудованием, но в условиях узко поставленной задачи — экспертиза электроники абс в ступицах иномарок без установки на автомобиль, а полностью исследовать возможности не представилось возможным.

Читать еще:  Что такое полный объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания

Не так сложно научиться и самому, потому что офис фирмы «Фримен», разработчиков из Харькова, находится в районе шоссе Энтузиастов где всем желающим проводят обучающие семинары, раздают обучающие видеоматериалы, но оборудование в полном комплекте с диагностическими датчиками стоит почти как новый двигатель и целесообразно только для использования в сервисе.
http://freemen.su/motor-tecter-autoscope-iv

Вибрация на холостых

Сообщение Evgenyzzz » Сб ноя 28, 2020 20:58

Про какую программу вы говорите?
Кроме платной open diag, есть бесплатные на эти движки ? Скачал torque pro, не вижу где там отдельно пропуски зажигания..

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:

Вибрация на холостых

Сообщение bugrum » Вс ноя 29, 2020 07:33

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

  • Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.
  • Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей (лучше, если они будут от другого производителя) и снова проводится проверка.
  • Крышка трамблёра заменяется новой.
  • Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.
  • Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

  • Проводится визуальный анализ проводов на датчике заслонки и оценивается целостность их изоляции и плотность контактов. В повреждённых местах провода датчика обматываются изолентой.
  • Как правило, после какого-то из вышеперечисленных действий проблема неравномерного впрыска решается. Но перед установкой на автомобиль моновпрыск обязательно настраивается. С помощью мультиметра измеряется сопротивление на выходах датчика температуры поступающего воздуха. Результат замера сравнивается со значением, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля (ориентировочно: если температура воздуха в момент замера комнатная и составляет 25°С, то сопротивление должно составлять 1.8 кОм).
  • Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

  • Далее датчик поступающего воздуха немного нагревается с помощью обычной зажигалки, при этом отслеживается изменение его сопротивления. Если оно при нагреве датчика снижается, а при охлаждении увеличивается, значит, датчик исправен и проблем с ним после установки не будет.
  • Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки (на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом).
  • Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода. С автомобильного аккумулятора на контакты регулятора впрыска подаётся напряжение в 12 В. Акселератор при этом устанавливается в крайнее положение. Мультиметр переключается в режим «короткого замыкания» и его контакты подключаются к регулятору на акселераторе. Необходимо добиться того, чтобы между концевиком акселератора и штоком появился небольшой зазор, ширина которого не должна превышать 0.5 мм (это расстояние проверяется плоским щупом, который вставляется в образовавшийся зазор). На мультиметре при этом должно отобразиться короткое замыкание. Если его нет, значит, зазор слишком велик и он уменьшается с помощью регулировочного болта (он находится под моновпрыском).
  • Теперь регулируется дроссельная заслонка. Блок моновпрыска устанавливается на двигатель, разъём подключается к форсунке. Также подключаются датчики положения заслонки и поступающего воздуха. Подключаются топливные трубки. После этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма, а ключ в замке зажигания поворачивается. При этом происходит сброс всех настроек в бортовом устройстве, в том числе и настроек положения заслонки. Они автоматически устанавливаются на значения, установленные производителем по умолчанию. После сброса отрицательная клемма снова подключается.
  • Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

  • Мультиметром измеряется напряжение на пятом и первом контактах в разъёме заслонки (зажигание при этом включено). Оно не должно превышать 6 В. Затем мультиметр переключается на первый и второй контакты разъёма заслонки. Напряжение там должно составлять 0.184 В.
  • Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

  • Если этих значений напряжения не наблюдается, то производится настройка: 4 винта на крышке заслонки ослабляются, мультиметр подключается к первому и второму контакту разъёма, крышка при этом поворачивается либо в одну, либо в другую сторону. Напряжение, фиксируемое мультиметром, при этом меняется. Как только будет найдено положение крышки с оптимальным напряжением, болты затягиваются. На этом регулировка завершается.
  • Видео о работе с системой

    Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

    Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

    • VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
    • VAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
    • VAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

    Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

    При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.

    На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

    Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.

    Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя — передняя опора двигателя, замена

    Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

    56 комментариев на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

    Спасибо Юра буду подбирать цена качество.

    Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло — проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
    поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
    у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг — тоже всё нормально

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе умз 4216

    Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.

    Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя — потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
    не давно он заменил переднюю опору двигателя — не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
    до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
    всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела — приходится просто их менять
    отпишись потом, пожалуйста

    Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?

    Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?

    Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?

    Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
    VAG № N 019 504 2 — M8Х45, 1 шт.
    VAG № N 100 670 03 — M8Х92, 2 шт.

    Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.

    Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
    начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)

    Помогите советом.
    В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста — 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?

    Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?

    Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?

    Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
    я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
    если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
    а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
    отпишись потом, пожалуйста

    Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке — вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу — двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…

    Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
    с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
    так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация

    Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал «Лемфердер», «Майли»…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
    Спасибо!

    Юрий, спасибо за отзыв о сайте
    по маслу — сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте «Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3» и «Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
    отпишись потом, пожалуйста

    Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !

    Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

    Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

    Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

    • обеспечение простоты запуска ДВС;
    • снижение расхода топлива;
    • устранение необходимости сложной настройки.

    Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

    Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

    Читать еще:  Что за двигатель 1 6 на новой джетте

    Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения

    1. Экономный расход топлива.
    2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
    3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
    4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
    5. Функциональная настройка сидений.
    6. Большая линейка двигателей на выбор.
    7. Производитель предлагает передний и полный привод.
    8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
    9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
    10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
    11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
    12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
    13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.

    Техническое описание:

    • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
    • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
    • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
    • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
    • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
    • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
    • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
    • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
    • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
    • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
    • ABS, BAS, ESP и TCS.
    • Клиренс 155 мм.
    • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

    Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

    Предлагаем рассмотреть популярные признаки того, что роботизированная коробка DSG неисправна или работает с помехами.
    В этой статье приведены не все, но наиболее часто встречаемые предвестники неполадок.

    Посторонние шумы (постоянно или периодически)
    Если Вы заметили, что в области КПП появились новые звуки – это повод насторожиться.
    Обычно износ узлов дает о себе знать в виде металлического скрежета, постукиваний, скрипа.
    Даже если машина еще на гарантии, рассчитать на помощь дилеров в данном случае особо не приходится.
    Очень часто вслед за «безобидным» треском, появляются и другие неполадки.

    Вибрация кузова
    Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды).
    Сильнее всего ощущается при разгоне, либо на холостых оборотах.
    Чтобы заметить колебания, достаточно приложить руку к кузову.
    Но иногда вибрация настолько сильная, что чувствуется даже в салоне.

    Толчки при трогании с места
    Один из самых распространенных симптомов поломки DSG.
    Чаще всего рывки возникают при попытке разгона — особенно на подъеме.
    Иногда толчки возникают и при переводе селектора в положение «R» или «D», после чего машина нормально начинает движение.
    Также жесткие удары могут наблюдаться при переходе на пониженные ступени (в частности с 3-2 и с 5-4).

    Пробуксовка сцепления
    Заметить пробуксовку сцепления ДСГ легко по снижению разгонной динамики.
    Мощности авто не хватает для быстрого маневра, ощущается нехватка тяги.
    Еще один верный признак – запоздалое переключение передач.
    Следующая ступень включается на слишком высоких оборотах двигателя.

    Частичный или полный отказ РКПП
    При критических поломках или выходе из строя мехатроника, машина попросту откажется начинать движение.
    Коробка передач переходит в аварийный режим, а в бортовом журнале сохраняются сведения об ошибках.
    Иногда проблема исчезает после перезапуска двигателя, но важно понимать, что это лишь временная мера.
    Все эти симптомы для DSG являются довольно опасными.

    Игнорируя их, Вы рискуете усугубить поломку и не можете быть уверены в безопасности на дороге.
    Помните, что чем раньше Вы приедете в мастерскую, тем более простым и недорогим окажется ремонт.

    5 причин неисправности – самые «проблемные» места

    Износ дисков сцепления/фрикционной муфты

    Когда узел сцепления не может в полной мере справляться со своими задачами, возникают проблемы с переключением ступеней.
    Если же износ достиг критической точки, трансмиссия может стать в аварийный режим.
    Оценить состояние сцепления поможет расшифровка ошибок, сохраненных в ЭБУ, а также параметрическая диагностика.
    На ранних этапах, для устранения поломки достаточно установить новый ремкомплект и провести адаптацию.

    Износ соленоидов

    Эти электромагнитные клапаны подчиняются напрямую мехатронному блоку и регулируют давление в отдельных частях РКПП. Для изменения давления, соленоиды открывают/закрывают масляные каналы в гидравлическом контуре. Из-за рабочих нагрузок, клапаны истираются и выходят из строя. Характерные неполадки – рывки и удары при переключениях. Штатные системы зачастую сбоев не находят. Чтобы устранить проблему, обычно достаточно заменить нерабочие соленоиды.

    Сбои мехатроника

    Помехи в работе мехатронного модуля могут быть вызваны перегревом или программным ошибками. При некорректной работе мехатрона, ДСГ может произвольно уходить в аварийный режим, отказываясь начинать движение. Временно уладить проблему удается перезапуском зажигания. Однако пользоваться этим не стоит — КПП может уйти в «отказ» прямо во время движения, что крайне небезопасно.

    При неисправности мехатрона, оценивается возможность его восстановления.
    Если отремонтировать модуль нет возможности, на его место ставится новый или б/у агрегат, после чего перепрошивается под конкретную модель автомобиля.

    Поломка подшипника первичного вала

    Этот, а также другие подшипники и дифференциал DSG, имеют внушительный срок службы. Если же их ресурс исчерпан, единственным решением является капремонт, с полной переборкой механической части. Поскольку отдельно валы, дифференциалы и подшипники не поставляются, обычно используются аналоги или восстановленные б/у запчасти.

    Износ двухмассового маховика

    Прибор отвечает за гашение колебаний, передающихся на КПП вместе с крутящим моментом.
    Посторонние шумы и вибрации часто возникают именно из-за неисправности маховика.
    Если Вы замечали эффект пробуксовки, неравномерные обороты и лязганье на холостом ходу – скорее всего агрегат нуждается в ремонте.
    На сегодняшний день уже существует технология успешного восстановления 2-х массовых маховиках.

    Все эти странные симптомы DSG однозначно должны стать поводом для визита в сервисный центр. Если Вы хотите договориться о ремонте или не нашли свою проблему – звоните для консультации. Доброжелательный мастер запишет Вас на бесплатную диагностику и подскажет, как избежать неполадок в дальнейшем.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector