Вибрация двигателя на холостых передается на кузов калина - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов калина

На калине плавают обороты и вибрация

Если вы никогда не сталкивались с проблемами работы двигателя вашего автомобиля – не беда, рано или поздно вам всё это предстоит ощутить в полной мере. К примеру, у вашей машины плавают обороты холостого хода, а вы ни сном, ни духом, что с этой чертовщиной делать и почему она вообще появилась.

Чтобы не быть окончательным профаном, даже будучи новичком-автолюбителем, мы рассмотрим эту тему подробнее на примере автомобилей ВАЗ – самых последних моделях этого потрясающего производителя транспортных средств. Как говорится, заглянем под капот, послушаем, понюхаем, посмотрим и решим, что можно сделать с таким отечественным чудом техники, как Приора или Калина.

При торможении бьет руль

Если нажимая педаль тормоза вы чувствуете биение на рулевом колесе, логично, что проблема скрывается в тормозной системе. Некоторые ее детали работают некорректно, за счет чего при торможении вибрирует руль или на нем отчетливо слышно биение. Причины могут заключаться в следующем:

Деформация тормозных дисков. Они деформируются при перегреве или от износа, не выдерживая механической нагрузки. Из-за того что их поверхность становится неровной, возникают биения руля при торможении, так как колодки вибрируют, что передается на механизм рулевого управления. Решается проблема путем замены дисков.

Износ тормозных колодок. Чем больше их износ, тем менее плотно они прилегают к диску. Это, в свою очередь, тоже вызывает биение в руль при торможении. Исправить ситуацию поможет замена колодок.

Такие элементы системы, как тормозные поршни и суппорта, могут подклинивать из-за скопившейся коррозии или грязи. Из-за этого они некорректно работают и, в большинстве случаев, по этой причине при торможении бьет руль. Проблема решается чисткой и обработкой данных элементов специальными жидкостями для снятия коррозии.

Читать еще:  Будет ли из за зажатых клапанов троить двигатель

Если сравнивать с другими случаями, когда машина входит в поворот или ускоряется, вибрация руля при торможении безошибочно указывает на то, что причину биения необходимо искать именно в тормозной системе, а не в механизме рулевого управления или конструкции ходовой части. Это позволяет быстро найти источник вибрации и устранить его.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 для гашения вибраций глушителя Весты

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

  • После этого установить автомобиль на смотровую яму или подъемник и поочередно, откручивая кронштейны крепления подвески ключом на 13, установить по одной прокладке между кузовом и кронштейном.

    Прокладка, установленная на шпильку крепления траверсы

    После установки гайки умеренно прожимают.

    После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector