Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39
Вибрация двигателя на холостых бмв е39
Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.
Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?
- Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
- Причины вибрации двигателя на холостом ходу
- X5 E53 M57N Вибрация на холостых
Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.
Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика
Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.
Причинами троения двигателя являются:
- Проблемы со свечами зажигания;
- Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
- Засорение воздушного фильтра;
- Проблемы в системе зажигания;
- Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;
Проявляется троение в следующем:
- пропуски зажигания;
- наличие хлопка в выпускной системе;
- уменьшение мощности мотора;
- потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
- ощутимая вибрация руля;
- почернение одной из свечей зажигания;
- слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
- увеличение расхода топлива;
Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:
- Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
- Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
- Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
- Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
- Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.
Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.
- Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
- Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
- Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.
Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.
Вибрация при разгоне
Распространенная проблема, возникающая в случае установки колеса на передней оси с большим посадочным отверстием на диске, нежели посадка на ступице. Болты колеса не обеспечивают центровки колеса на ступице, и колесо может получить эксцентриситет установки.
Симптом выглядит как биение руля при движении без торможения в узком диапазоне скоростей. Для Е38 — 85 км. Зависит от массы и радиуса колеса. Подобные эффекты могут возникать и при однотипных деформациях колеса кривостей резины, диска, установки. Все это может усиливаться подвесочными люфтами.
вибрация при разгоне….подскажите
Не редко вызывается нарушением процесса сгорания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Отключение цилиндра часто вызваны высоковольтной проблематикой.
Подергивание циклическое, когда цилиндр цилиндры отключились полностью, спорадическое, когда. Итак, была у меня проблема по вибрации, многие писали и помогали всячески с решением.
Отдельное за это Вам спасибо! Кстати если не читали Читайте тут! В общем облазил везде подушки двигателя, коробки, тяги и.
Все нормального состояния не жесткая резина, все гуд. Тогда в чем же проблема была? Спросите Вы. А я вам расскажу, уже отчаявшись что других вариантов как маховик нет, уже хотел скидывать коробку.
Но решил еще раз посмотреть везде внимательнее. Искал, искал, ничего не мог найти и понять в чем же проблема. И тут BoOm… интрига… Болтик с головкой на 10, который прикручивает низ крепления фар застрял между балкой и двигателем. Двигатель его будто зажал между балкой, и поэтому при трогании с первой вибрация при разгоне бмв е39 ужасная вибрация.
BMW E34 M50 Вибрация при разгоне
Из-за этого болтика я чуть пол машины не разобрал преувеличил слегка. Фото будет снизу, но уже без болтика Вытащил.
Вибрация M52
Замена термостата, его корпуса и датчика коленвала на М52
Cсылка
na holostom kolbasit a kogda edish norma idyot no tolko na tripronik na avto trudno idyot mashina trisyot a potom naberaet
shaybi iz pod farsunok pomenyal farsunki mistami toje pomenyal v dvijke stuk slabiy i s 3 cilindra dim kogda gaz dayosh NU MASHINA LITIT BEZ PROBLEM
VSEM SPOSIBO ZA RANIE
Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось. помогите советом
Всем привет,нужна помощь..помогите советом может кто сталкивался,.При заглушки двигателя машина начинает поддёргиваться такое чувство что двигло вылетит,похожа на детонацию,но не всегда так..Датчик детонации поменял,ничего не изменилось. помогите советом
Один раз было что еле остановил колбасила секунд 15,а так в основном тресанёт секунды 2 и всё,бывает что и чисто при заглушки без тряски
После старта автомобиля автомобиль начинает трясти. Продолжается это недолго. около 40-60 секунд. Но и проявляется далеко не каждый раз. Итак, условия появления проблемы. ДВС должен быть тёплым. т.е. если на улице +10 или менее, то авто заводится без проблем и работает сразу ровно. Если же на улице тепло, либо машина после прогрева постояла несколько часов, то проблема снова проявляется. рестарт двигателя не помогает. Если в это время попробовать поехать, то разгоняться будет рывками. Всё бы ничего, не сильно эта проблема беспокоила до недавнего времени. Стала появляться эта же проблема и на ходу. Только на низах. Либо под нагрузкой, т.е. при подъме в горку. нажимаешь педаль газа, она разгоняется, но с рывками. Последнее время начало трясти еще сильнее и она почти не разгоняется, пока не перестанет дёргаться. При этом, на холостых машина работает ровно и без перебоев. Хотелось бы сразу исключить некоторые варианты. Это точно не КВКГ. Был недавно поменян. до его замены плавали обороты на холостых. При его замене также разбирали и чистили датчик холостого хода и дроссельную заслонку. Около года назад была произведена замена МСК. Снималась гбц, попутно меняли трубки все, помпу и.т.д.(не могу сказать точно, т.к. не силён в устройстве ДВС).
диагностика вам поможет
А как я по вашему узнал об ошибке лямбды?)
Шнурок inpa
какой ряд?)))Какие значения расходомера?
какой ряд?)))Какие значения расходомера?
Катализаторы
Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).
Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.
Ситуация на рынке
BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.
Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало — около 300-400 тыс. рублей.
Замена муфты на БМВ Е39
При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.
Неисправная термомуфта подлежит замене
- Извлекаем пистоны крепления диффузора.
- Максимально возможно вынимаем диффузор.
- С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.
Крепежная гайка имеет правую резьбу
- Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
- Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
- Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.
Установка проводиться в обратной последовательности
При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.