Включается вентилятор на холодном двигателе опель корса - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор на холодном двигателе опель корса

проблемы с вентилятором

#1 katerinaRa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: corsa D 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 innav6

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал lezib: 13 Апрель 2011 — 08:18

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 katerinaRa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: corsa D 2008
    • @Упоминание

    за 3 года проблем не возникало именно в этом вопросе
    ЗЫ а вообще глупая шутка, не считаю свой вопрос тупым.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 katerinaRa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: corsa D 2008
    • @Упоминание

    СПАСИБО за поддержку)) насчет вентилятора если можно не соглашусь, до этого момента у меня вентилятор включался только летом, зимой не слышала его.
    а вообще я уже съездила в сервис оказалось, что проблема с температурным датчиком)

    вот одну букву пропустишь и все))))
    а уж если поворотник не включишь, так сразу «БАБА за рулем. «
    1-1.5 часа езды

    ЗЫ можете считать меня блонди, если вам так проще, мне так даже удобнее вас делать на дорогах

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 katerinaRa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: corsa D 2008
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 dimalar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Автомобиль: Opel Astra J 2013 г. a1.6let, автомат, cosmo
    • @Упоминание

    1) помыть двигатель (специальная услуга такая, чудесным образом сами собой исчезают некоторые проблемы)
    2) поменять место где заправляетесь (когда стоите в пробке сколько оборотов на холостых?)
    3) подключить компьютер на сервисе и посмотреть какиеи ошибки выдает ваш бортовой компьютер, мастеру это многое скажет

    как правило на пункте 3 уже все ясно, но если уж даже это не помогло то

    4) замена датчика.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    Opel Corsa 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Corsa, 2007

    Opel Corsa, 2007

    Opel Corsa, 2010

    Opel Corsa, 2007

    14 сообщений в этой теме

    У меня тоже несколько дней назад с утра не завёлся. До него я только проверил все предохранители и сбрасывал клемму с аккумулятора. В сервисе выяснилось, что вентилятор просто забился пылью и моторчик перестал проворачиваться.

    Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    В общем, почистили и всё зафурычило. Подскажите пжалуйста, вентилятор включается только на 4 положении и дует еле теплым воздухом, менять термосат?

    Была такая фигня,3 раза,первый раз поменял только резистор,потом снова проявилась эта хрень поехал к офицалам поменяли мотор и резистор теперь все гуд,сгорает резистор из-за того что на мотор поступает большее напряженииее,следом горит и мотор!

    Сообщение от мистер алдер Подскажите пжалуйста, вентилятор включается только на 4 положении и дует еле теплым воздухом, менять термосат?

    Сообщение от Apple сгорает резистор из-за того что на мотор поступает большее напряженииее,следом горит и мотор! Сообщение от мистер алдер. Astra H 5d , Enjoy 1.

    Всем у кого кроме 4 режима не работает вентилятор обдува салона.

    Трансмиссия

    Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник – это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель. В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников.

    За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера – около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки — не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. рублей, работа механика – до 5000 рублей. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. рублей.

    Читать еще:  Давление масло в двигателе и шум в двигателе

    Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 — более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1.4.

    Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей. Ресурс сальников не менее 50 000 км.

    Не Работает 1 Скорость Вентилятора Опель

    Опель Корса d Вентилятор духовки не работает

    Управление → Опель → Корса (Opel Corse). Если нет вентилятора работает В любом положении переключателя сначала проверьте соответствующий предохранитель (таблицы в разделе электрической системы корпуса).

    Опель Корса 5D пистолет-пулемет ›Бортжурнал› Духовой вентилятор реостата (резистор). Привет всем! Не так давно 1,2,3 скорости вращения вентилятора печки не работали.

    Opel Corsa D. Скорость 1-го, 2-го, 3-го вентиляторов не работает. Скорость вентилятора не работает на 2-й скорости при 1,4 члена, если нет. Омыватель ветрового стекла не работает. Опель Астра г. Поделитесь резисторной пластиной в Opel Corsa. 2 ответа. Внутреннее освещение не работает Опель Корса Д. 1 ответ.

    Друг сказал, что мотор нужно заменить или почистить в нем. Если вентилятор не работает ни в каком положении переключателя, сначала проверьте соответствующий предохранитель в таблице в разделе корпуса. Зима, простуда и супруги в командировке. На воздухе резистор охлаждается продувкой воздухом.

    нет работает один скорость вентилятора печки, ваз 2110; 11; 12.

    Реле вентилятор Ситроен С4. Скорость работы вентилятора печи не работает 1 2 3. Машина разбита. Человек купил его для перепродажи и решил обеспечить его.

    Первая скорость вентилятора охлаждения Citroen C4 не работает

    VW PASSAT AUTO REPAIR Сайт. мой новый канал

    Печной вентилятор не работает на Opel Corsa D. Форум Opel Corsa

    Система для сообществ IP. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять сообщения. Печка не работает. Автомобиль Опель Корса. У Ford Focus 1 все работает нормально и датчик пропадает при повышении температуры. 1-2-3 скорости вращения вентилятора не работают. У жены есть машина Opel Corsa 1. Она говорит, что села в прогретую машину, завела ее, включила печку, но она не работает. 1-я скорость вентилятора не включается. Хотя 5 минут назад я пошел в магазин и все заработало. Первая скорость вентилятора не работает. Когда зажигание было выключено, печь работала, и когда зажигание было включено, печь также работала.

    Хотя это казалось целым предохранителем. Что ты можешь мне сказать? О том, что, на мой взгляд, к тому времени, когда разъем на самом двигателе нагревателя был ослаблен, есть информационный бюллетень, чтобы исправить эту неисправность. дело дилера 1 2 3 2010 Lada Viburnum Скорость вентилятора вентилятора не работает. Сгорел тепловой предохранитель во вспомогательном резисторе. Если двигатель работает только на 4 скоростях, это вызовет реостат. Первая скорость вентилятора охлаждения Opel Club не работает. В большинстве случаев он выгорает при увеличении нагрузки на двигатель отопителя через грязный фильтр салона. Печка не работает вообще.

    Работал на 3,4 скорости только в тестовом режиме, так сказать, балуется покупкой. И куда именно поразить? Прямо в перчатку или внутри перчатки? Я знал, что его лечили кувалдой. Столкнулся с той же проблемой, и действительно, удар удался. Мы пережили голод, мы пережили опустошение, мы также испытали изобилие. Не работает 1-2-3 скорости, не работает 1-2-3 скорости вентилятора Opel Astra g, 1.8. Только модераторы смогут удалить сообщение из представления. Причина: сообщение будет полностью удалено из темы. Звуковой сигнал не работает Opel Astra N, открыть датчик уровня охлаждающей жидкости astra h. Мобильная версия Мобильная версия.

    Топ форумов Очистить куки Отметить все сообщения прочитанными. Реклама на сайте Техническая поддержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования Помощь.

    На рис. 1 показана панель блока управления отоплением (кондиционированием) и вентиляцией салона в Опеле Астра, установленная на консоли панели приборов автомобиля, оснащенного системой климат-контроля.

    Рис. 1. Панель управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования автомобиля, оснащенного системой автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль): 1 — выключатель автоматического режима работы системы климат-контроля; 2 — переключатель режима рециркуляции; 3 — выключатель интенсивного обдува стекла ветрового окна; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла (стекла окна двери задка); 5 — переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя; 6 — регулятор управления меню настройки системы вентиляции, отопления и кондиционирования; 7 — регулятор температуры поступающего в салон воздуха.

    Переключатель 5 режимов вентилятора воздухонагнетателя работает независимо от положения регуляторов распределения потоков воздуха и температуры и управляет скоростью вентилятора в ручном режиме управления системой, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.

    Регулятор 7 температуры предназначен для выбора среднего значения температуры, поддерживаемого в салоне, и управляет заслонками отопителя с помощью электропривода.

    Регулятором 6 управляют системой вентиляции, отопления и кондиционирования через меню, выводимое на центральный информационный дисплей.

    Режим «AUTO», включаемый кнопкой выключателя 1, — базовый для работы системы. Его можно использовать круглый год независимо от сезонных изменений температуры: система самостоятельно регулирует интенсивность, направление и температуру потоков воздуха с учетом заданных пользователем температурных параметров, температуры воздуха внутри салона и наружных атмосферных условий. Система автоматически компенсирует изменение температуры внутри салона при внешнем воздействии (например, при нагреве кузова автомобиля лучами солнца).

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 21214

    Примечание

    Все функции климат-контроля в полном объеме выполняются только при работающем двигателе.

    Индикация текущего режима работы системы выводится в нижнюю часть информационного дисплея между показаниями наружной температуры и хронометра.

    Примечание

    В зависимости от модели дисплея изображение на нем может быть различным.

    При запирании центрального замка автомобиля (при его наличии) с пульта дистанционного управления параметры настройки системы климат-контроля сохраняются в памяти устройства дистанционного управления.

    Выбирают параметры функционирования системы в ручном режиме через меню, выводимое на центральный дисплей (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

    Включение/выключение автоматического режима функционирования системы климат-контроля

    Включают систему для работы в автоматическом режиме нажатием на кнопку выключателя 1 ( см. рис. 1 ) а втоматического режима работы системы климат-контроля (при этом в кнопке загорается контрольная лампа), затем через соответствующее меню информационного дисплея включают кондиционер ( см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея ) и рукояткой регулятора 7 устанавливают среднее значение температуры, которое должно поддерживаться в салоне ( см. Управление температурным режимом ).

    Если в охлаждении или осушении воздуха нет необходимости, кондиционер можно не включать. В этом случае на дисплее появится надпись «Есо». Данный режим функционирования системы позволяет уменьшить расход топлива, но уровень комфорта в салоне может снизиться. Помимо этого при повышении температуры наружного воздуха могут возникнуть нарушения работы системы.

    Не рекомендуется использовать режим «Есо» при запотевании стекол автомобиля.

    Для отключения автоматического режима работы системы повторно нажмите на кнопку выключателя 1 — контрольная лампа в кнопке погаснет.

    Включение/выключение системы климат-контроля и регулировка интенсивности воздушного потока вручную

    Для включения системы, вращая рукоятку переключателя 5 ( см. рис. 1 ) режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя, выберите скоростной режим электровентилятора.

    При вращении рукоятки переключателя индикация выбранного режима интенсивности потока воздуха высвечивается в соответствующем поле информационного дисплея.

    При выборе положения «0» рукоятки переключателя система выключается.

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ), в этом случае в кнопке загорится контрольная лампа, а выбор интенсивности потока воздуха будет осуществляться автоматически.

    Выбор распределения потоков воздуха вручную

    Направление подачи воздуха через различные потребители (сопла и воздуховоды) можно выбрать вручную, вращая рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) управления меню настройки.

    При этом в поле информационного дисплея поочередно высвечиваются пиктограммы, соответствующие выбранному режиму. Значения пиктограмм описаны выше в подразделе «Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов» ( с м. Выбор направления подачи воздуха ).

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) — в кнопке загорится контрольная лампа.

    Управление температурным режимом

    Рукояткой регулятора 7 ( см. рис. 1 ) задают средний показатель температуры, который должен поддерживаться в салоне в автоматическом режиме работы системы. При вращении рукоятки регулятора в соответствующем поле информационного дисплея высвечивается заданное значение температуры. Температуру можно задавать в пределах 16-28 °С. Для получения комфортных условий рекомендуется устанавливать температуру 22 °С.

    В автоматическом режиме работы системы при изменении значения температуры в указанных пределах температура в салоне будет изменяться постепенно. Для быстрого изменения температуры поверните рукоятку регулятора 7 вправо или влево от момента появления на дисплее указанных выше предельных значений температуры. При установке температуры ниже 16 °С система начнет функционировать в режиме максимального охлаждения без регулирования температуры — на информационном дисплее появится надпись «Lo». При установке температуры выше 28 °С на дисплее появится надпись «Hi» — система будет функционировать в режиме обогрева с максимальной мощностью без регулирования температуры.

    Режим рециркуляции воздуха

    Режим рециркуляции воздуха без доступа свежего воздуха в салон извне позволяет предотвратить проникновение в салон отработавших газов, неприятных запахов, пыли и пыльцы растений, вызывающей аллергические реакции.

    Отключайте режим рециркуляции сразу после того, как исчезнет в нем необходимость. Длительная работа системы в этом режиме приводит к запотеванию стекол и ухудшению качества воздуха в салоне.

    Для включения режима рециркуляции воздуха нажмите на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ) — в кнопке загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку возобновляется подача в салон свежего воздуха, а контрольная лампа в кнопке погаснет.

    В зависимости от комплектации автомобиля в систему климат-контроля может быть заложена функция автоматического включения режима рециркуляции при ухудшении состояния окружающей среды. С помощью специального датчика система регистрирует в поступающем через воздухонагнетатель воздухе наличие вредных примесей и автоматически переключается в режим рециркуляции до момента, когда концентрация вредных примесей в поступающем воздухе снизится до допустимых пределов.

    При низкой температуре наружного воздуха и выключенном кондиционере функция автоматического включения режима рециркуляции заблокирована с целью исключения запотевания стекол. При необходимости включите режим рециркуляции нажатием на кнопку переключателя 2 ( см. рис. 1 ).

    Для активации функции автоматического включения режима рециркуляции выберите в меню на информационном дисплее пункт «Auto recirc» (см. Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея).

    Настройка системы климат-контроля через меню информационного дисплея

    В случае необходимости можно вручную настроить параметры работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, используя показания информационного дисплея.

    Читать еще:  Автомобили с каким двигателем имеют больший запас хода

    Для вызова меню настройки системы нажмите на рукоятку регулятора 6 ( см. рис. 1 ) панели управления системой. Отдельные пункты меню выбирайте вращением рукоятки регулятора 6. Подтвердите выбор нужного пункта однократным нажатием на рукоятку регулятора. При подтверждении некоторых пунктов меню появляется меню второго уровня данного пункта, выбор и подтверждение пунктов которого также проводят вращением рукоятки регулятора 6 и последующим нажатием на нее.

    Для того чтобы закрыть меню, выберите в нем пункты «Return» или «Main» и подтвердите выбор нажатием на рукоятку регулятора 6. Выполненные вручную настройки параметров системы останутся записанными в ее памяти.

    Через меню информационного дисплея можно настроить следующие функции:

    • выбор уровня интенсивности потока воздуха в автоматическом режиме . В меню ручной настройки выберите пункт «Automatic blower» и установите желаемый уровень интенсивности потока воздуха, который будет поддерживаться в автоматическом режиме работы системы;
    • выбор распределения потоков воздуха. В меню ручной настройки выберите пункт «Air distribution». При выборе направления потока воздуха в поле квадрата перед соответствующей стрелкой появится знак «X» (диагональный крест). При этом верхняя стрелка означает распределение потока воздуха к ветровому стеклу и к стеклам передних дверей, средняя стрелка — в среднюю часть салона через центральные сопла, а нижняя стрелка — в нижнюю часть салона. Для возврата в автоматический режим отключите соответствующую настройку (знак «X» исчезнет) или нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1 (см. рис. 1) _ в кнопке загорится контрольная лампа;
    • включение/выключение кондиционера. Для включения/выключения кондиционера в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «АС» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном кондиционере в поле квадрата перед данным пунктом появится знак «X» (диагональный крест). При выключении кондиционера повторным нажатием на рукоятку переключателя знак «X» исчезает, а на поле дисплея появляется надпись «Есо»;

    В режиме «Есо» охлаждение поступающего воздуха и удаление из него влаги не происходит, что может привести к запотеванию стекол. При низкой температуре наружного воздуха кондиционер автоматически отключается.

    • включение/выключение автоматического режима рециркуляции воздуха. Для включения/выключения автоматического режима рециркуляции воздуха (если эта функция предусмотрена) в главном меню ручной настройки перейдите к пункту «Auto recirc» и подтвердите его нажатием на рукоятку регулятора 6. При включенном автоматическом режиме рециркуляции в поле квадрата перед данным пунктом появится знак«Х» (диагональный крест). При выключении этого режима повторным нажатием на рукоятку регулятора знак «X» исчезает.

    Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

    Для отопления или охлаждения салона при неработающем двигателе (например, при остановке перед железнодорожным переездом) можно использовать аккумулированные в системе остаточные тепло или холод. Для этого нажмите при выключенном зажигании кнопку «AUTO» выключателя 1 ( см. рис. 1 ) панели управления. При этом на информационном дисплее кратковременно появится надпись «Residual air conditioning on».

    В этом режиме регулировка интенсивности и направления потока воздуха происходит автоматически (обычно выбирается режим минимальной скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя). Длительность работы кондиционера в этом режиме ограничена и зависит от выбранных температурных установок и температуры жидкости в системе охлаждения двигателя.

    Режим отопления или охлаждения при неработающем двигателе отключают повторным нажатием на кнопку «AUTO» выключателя 1. Помимо этого режим автоматически отключается по сигналу таймера или при значительном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

    Обдув стекла ветрового окна

    Для быстрой очистки стекла ветрового окна от снега, наледи или конденсата перед началом движения можно включить режим интенсивного обдува стекла, нажав на кнопку выключателя 3 ( см. рис. 1 ) панели управления, при этом в кнопке загорится контрольная лампа. Система климат-контроля автоматически переключает вентилятор воздухонагнетателя на режим максимальной производительности, а весь поток воздуха направляется на обдув стекла ветрового окна и стекол передних дверей.

    При необходимости интенсивность потока воздуха можно уменьшить вращением рукоятки переключателя 5 панели управления.

    Для возврата в автоматический режим нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 1, при этом в кнопке загорится контрольная лампа.

    Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

    Для быстрого устранения запотевания заднего стекла (стекла двери задка автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал) нажмите на кнопку выключателя 4 ( см. рис. 1 ) электрообогрева заднего стекла (стекла двери задка). При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается и контрольная лампа гаснет.

    Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

    Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

    Протечки и проблемы

    Слабыми местами на этой модели являются все уплотнительные прокладки, изготовленные из резины, со временем они могут дать течь. Из-за их износа можно заметить подтекание в районе помпы или термостата.

    Встречаются случаи, когда антифриз уходит из-за лопнувшего расширительного бачка. Трещины на нем могут образоваться в результате излишнего давления в системе. Чаще всего повышение давления происходит из-за плохой работы клапана в крышке бачка. Поэтому ее необходимо периодически менять, вот код для заказа 13502353.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector