Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе хендай солярис
Примусоводы, пофлудим? У меня что-часто часто срабатывает вентилятор радиатора. Живу в Ростове — летом 30-35 в тени. Но после 2108 все равно очень часто — каждые 15-20 минут. А на стоянке так каждые 5-10 минут.
Может что-то сломалось? Ну там термостат, или радиатор надо промывать? Поделитесь у кого как.
Та же ситуация. И я считаю что это нормально. Температура ведь держится стабильно. У меня раньше еще чаще включалось пока не вытащил кусок картона от старого хозяина из радиатора.
нормальным считается, когда перерывы между включениями вентилятора длиннее периодов его работы. движок греется, тепло отводится — это нормально. тем более при работающем кондиционере. включите печку на полную — вентилятор будет включаться реже. 😉
Может уровень охлаждающей жидкости в радиаторе упал или, там, пробка какая-нибудь получилась.
Вот тут: https://forums.drom.ru/mazda-premacy/t1151070284.html уже флудили на эту тему.
Если работает вентилятор и стрелка указывает на середину шкалы — забей. Что собственно не мешает регулярно следить за уровнем ОЖ.
Последний раз редактировалось shushiks; 03.09.2008 в 07:41 .
спасибо единомашинники, успокоили.
тоже самое, промывка радиатора ничего не дала
У меня такой вопрос знатокам, когда нагреется двигатель, стрелка указателя температуры находиться в одном положении, и не реагирует от работы вентилятора. Вот, например до этого была отечественная машина и когда стрелка температуры доходит до 90 град., включался вентилятор и визуально было видно, как температура падает, а здесь этого нет.
На японцах такого не происходит, стрелка всегда держится в одном положении.
Всем здрасти. Я сегодня заметил у себя такое (раньше небыло такого). На улице +25, мотался по городу, скорость впринципе не большая. Очень часть включается вентилятор. но это не самое главное. Приехав домой вентилятом продолжал работать. я открыл капот, машина была заведена еще мин 10, а вентилятор так и не отключился. молотил постоянно. Стрелка температыры внорме, посередине. Я не стал больше ждать и заглушил двигатель, хотя так не рекомендуют. Через минут 10 открыл радиатор, завел машину (подумал может что с проводкой случилась или антифриза нету), вентилятор не включился, уровень в норме и в расширительном на максимуме уровень. В чем беда?
Особенности кондиционирования на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)
На автомобилях Hyundai Solaris установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены в блоке, общим с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:
1 – комбинированный датчик давления;
2 – участок трубопровода высокого давления;
3 – ресивер-осушитель;
4 – сервисный клапан линии высокого давления;
5 – конденсор (радиатор кондиционера);
6 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя;
7 – компрессор кондиционера;
8 – участок трубопровода низкого давления;
9 – сервисный клапан линии низкого давления;
10 – воздухонагнетатель отопителя;
11 – испаритель;
12 – терморегулирующий клапан.
Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение ручейковым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к ротору компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок – это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Неисправности компрессора кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)
В процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.
В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
- произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
- вышел из строя датчик давления в системе;
- неисправности в электрических цепях системы управления;
- сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
- блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. Раздается щелчок, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Hyundai Solaris с 2017 года, радиатор и вентилятор охлаждения инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как узнать, что ноутбук перегрелся?
Сейчас мы узнаем, какие симптомы бывают при перегреве.
Перечень проблем вызванных перегревом:
- Ноутбук отключается без вашего вмешательства.
- Подтормаживает или зависать.
- Во время игры происходят зависания или микроподтормаживания.
Это происходит из-за того, что автоматически срабатывает защита от перегрева. Автоматическая защита срабатывает за счёт того, что на современных процессорах, чипсетах и видеокартах имеется термодатчик, который после обнаружения перегрева понижает свою частоту и напряжение, за счёт чего он пытается бороться с перегревом. Кроме того, ноутбук может просто завистнуть или отключится. Если происходит перегрев видеокарты, то на экране могут появиться квадратики, точки, линии и другие дефекты. Если перегрет процессор, то ноутбук либо зависнет, либо отключится с характерным звуковым дефектом. Для того, чтобы полностью быть уверенным в том, что ноутбук перегрет достаточно просто замерить температуру. Сейчас я вам расскажу, как это делать.
Для того, чтобы измерить температуру ноутбука достаточно скачать и установить программу HWMonitor.
Кроме программы HWMonitor можно воспользоваться программой Open Hardware Monitor. Основным достоинством этой программы, является то, что она строить график температуры, отображают частоту и загруженность каждого компонента, а так же показывает информацию о частотах.
И так, после того, как утилита будет скачена её следует распоковать и запустить. После того, как вы её запустите она вам покажет минимальное, максимальное и текущее значение температуры с момента включения ноутбука. Нас же интересует строка с максимальным значением температуры.
После этого понадобится запустить игру или какое-нибудь мощное приложения, которое сильно нагрузит ноутбук. Далее играем 15-ть минут, по истечению которых, смотрим значение в программе HWMonitor.
Важно знать, что программу HWMonitor должна быть свёрнута. Если её запустить после того, как вы поиграли 15-ть минут или во время игры, то данные будут не точными. Это происходит из-за того, что без нагрузки, видеокарта и процессор достаточно быстро скидывают температуру.
Теперь поговорим о значениях, которые мы увидим в окне программы:
- THRM — чипсет. Цифра в максимальном значении показывает до какой температуры он смог разогреться во время игры.
- Core#0 и Core#1 — обозначает ядро процесса. Цифры показывают температуру до какой оно дошло во время игры.
- GPU Core — чипсет видеокарты. Цифра соответственно температура.
- HDD — жесткий диск.
Диапазон температур:
- Для процессора нормальная температура под нагрузкой составляет 75-80 градусов. Если значение температуры более 90 градусов, то процессор подвергся перегреву.
- Для видеокарты нормальная температура 70-90 градусов, всё остальное перегрев.
- Нормальная температура жёсткого диска 50-55 градусов или ниже. Если это значение выше, то смело копируйте важные данные, иначе вы запросто сможете их потерять.
- Нормальная температура чипсета составляет 90 градусов.
Хотелось бы сказать, что температура может зависеть и от модели того или иного устройства. К примеру, видеокарта nVidia GeForce 8600M GT имеет нормальное значение температуру 90-95 градусов, в свою очередь nVidia GeForce 9500M GS оптимальная температура 80-85 градусов.
Если после тестирования ноутбука на перегрев вы обнаружили, что температура в норме или даже ниже оптимальной, а компьютер тем ни менее подтормаживает, зависает или вовсе отключается, проблему следует искать в операционной системе и драйверах. Для того, чтобы исправить эти проблемы вам следует первым делом обновить BIOS ноутбука. BIOS, можно взять с сайта производителя вашего ноутбука. Если обновление BIOS’a не исправило проблему, то вам понадобится снести старую и установить новую систему, обновить все драйвера, установить самые свежие версии программ. Если и это не исправит ситуации, то останется только одно, обратится в сервисный центр, где вам найдут и скорее всего исправят проблему. Подобные поломки отремонтировать в домашний условиях бывает достаточно сложно, а парой невозможно.
Особенности конструкции системы охлаждения — Хендай Солярис
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатора с электровентилятором, радиатора отопителя, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания, дроссельный узел, радиатор отопителя (при низкой температуре) и затем поступает к термостату. В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в рубашку охлаждения (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре).
Последствия перегрева
Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:
- Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
- Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
- Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.
Последствия перегрева мотора могут быть катастрофическими. А так существует определенное классификация перегрева, которая различают многие специалисты:
- Слабый перегрев привел к тому что охлаждающая жидкость закипела. От этого могут возникать пробой по прокладкам и другим резиновым элементом. Особенно серьезного вреда не несёт.
- Средний перегрев. В этом случае двигатель перегревается так, что приводит прогибу или деформации ГБЦ. В этом случае однозначный капитальный ремонт головки блока, её необходимо прошлифовать, обрисовать, и выявить микротрещины. Во многих случаях средний перегрев приводит к тому что головку блока необходимо менять полностью.
- Сильный перегрев катастрофа для автомобилиста. Этот перегрев приводит к катастрофическим последствиям разрушению элементов силового агрегата. Первую очередь сильно страдает головка блока, а также может разрушаться непосредственно сам блок. В этом случае мотор приходится капиталист, или вовсе менять.
Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты: Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела.
Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы.
Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры.
После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.
0 thoughts on “ Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик ”
На хюндай солярис часто включается вентилятор охлаждения. в чём может быть причина частого включения вентилятора? От души
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то можно подключить сканер, может имеются какие ошибки.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Замена моторчика отопителя — Hyundai Solaris, 1. 6 л. , 2012. . .
Он какбэ намекает, что кредит надо платить.
Запотевают стекла в Хендай Солярис Постоянно при влажности на улице запотевают стекла. Помогает только кондиционер. И то не на долго. Ну а скоро зима- с кондишином тоже не вариант ездить. Что делать?
Да ерунда это все кондей не кондей я вон сегодня в златоуст гонял окна передние затянуло так что надо было заглядывать в зеркало! ! ! И включал и выключал кондей и максимум жару давал! ! ! Машина новая купил в августе 15 года 7000 пробега! ! ! Надо салон ехать пусть как хотят так и исправляют на машину гарантия 5 лет! ! ! Пусть мастера голову е. . . .
Попробуйте заменить фильтр салона, думаю все прийдет в норму.
у меня такая же проблема с акцентом. я убрал ремень с кондиционера, и вытащил реле включения кондиц. и еще надо фильт салона на зиму поменять, и будет все ок. удачи.
НА солярисе печка работает по другому. Нужно научиться ей управлять. Открываете бардачок и смотрите туда, где меняется фильтр салона. Теперь заводите авто и пробуйте включать разные режимы скорости вентилятора и температуры воздуха. Когда будете эксериментировать, то увидите, как работет заслонка, где находится фильтр. Из личного опыта понял, что при максимальной температуре воздуха и скорости вентилятора открывается внутрисалонный захват воздуха ( начинается запотевание). Включаешь вентилятор на 2, захват воздуха из салона закрывается. . Или если 4 скорость, то делаешь воздух чуть холоднее, то тоже захвата воздуха нет. Попробуйте и всё поймёте. И ещё вытащите фильтр и заклейте скотчем резиновый клапан. Какой клапан? Вы всё увидите когда будете включать вентилятор и смотреть на фильтр под бордочком. Нужно отсечь салонный воздух. Нужно научиться регулировать скорость потока воздуха к регулятору температуры.
Попробуй открыть книжечку которая в бардачке лежит. Там написано как делать что бы не запотевало.
Нужно направлять весь обдув на лобовое стекло. Возможна установка дополнительного вентилятора на присоске, чтобы сушил стекло. Другие советы здесь. http: // avto- sovet.
к ответу Александра АБСОЛЮТНО ВЕРНОМУ могу добавить — передвинь соответствующий рычажек или нажми на нужную кнопочку, чтобы продувался салон. у тебя явно закрыт приток воздуха с улицы, возможно когдато ехал за сильно дымящей машиной или просто нажал по невнимательности, а нужный символ — » рецеркуляция в салоне» не горит. а зачем зимой с кондишеном, зимой с печкой! а если климат- контроль, то не ставь слишком высокую или низкую температуру и машинке будет счастье. А ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕН ФИЛЬТР ВОЗДУХА В САЛОН С УЛИЦЫ САМОЕ ПЕРВОЕ ВСПОМНИТЬ, КОГДА МЕНЯЛСЯ И ПОМЕНЯТЬ. НО ВЕДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Про печку Хендай Солярис — радиатор, вентилятор, моторчик
Помогите пожалуйста, греется хендай солярис Дело было так, купил зимой Солярис, всё было хорошо. Наступило лето и как только началась жара машина начала греться, пробег 40000 км. Причем греется очень странно, температура то поднимается то падает, когда доходит до красной зоны ведет себя нормально не кипит не бурлит не дымит. С начала подумал температурный датчик, поменял, не чего не поменялось, потом поменял термостат опять не чего не поменялось только стала меньше греться, до замены термостата грелась почти всегда а сейчас только иногда когда в пробке стоишь и до красной зоны не поднимается. Патрубки все горячие. Подскажите что делать, может система завоздушилась или помпу надо менять, короче не знаю что с ней делать. Прокладка головки вроде нормально.
При таком пробеге, вероятность выхода из строя помпы или завоздушенности системы маловероятно. Начни с визуального осмотра радиатора, по своему опыту могу сказать, что наверняка соты радиатора забиты пухом и всяким мусором, убрав и промыв, посмотри на результат. Радиатор нужно смотреть с частичным разбором, т. е визуально видеть его, а не смотреть через решетку радиатора.
Ну стрелка плавает — эт понятно. Начала ползти — термос открылся — упала. . В принципе работа на грани красной зоны характерна для некоторых современных двигателей — так что пока не начнет уходить в красную зону я б не парился. Если и есть проблема — то она скорее всего прячется в связке » датчик- термостат» — датчик поздно дает команду на открытие термоса. Это выявляется простой диагностикой. Она гарантийная у тя еще, поди — вот пущщай дилер с ней и разбирается.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.