Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31029 какой двигатель от иномарки можно поставить

Практичная и надежная Волга ГАЗ 31029

Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом у населения.

  • 1 История модели 31029
  • 2 Отличие ГАЗ-31029 от ГАЗ-2410
  • 3 Описание модели 31029
  • 4 Двигатель
  • 5 Трансмиссия
  • 6 Рулевое управление
  • 7 Ходовая часть
  • 8 ГАЗ 31029 технические характеристики
  • 9 Тюнинг ГАЗ 31029
    • 9.1 Статьи по теме:

Новая эпоха

Рождалась двадцать четвертая «Волга» на волне успеха предшественницы ГАЗ-21. Старая машина после выставки американской промышленности 1959 года в Сокольниках вмиг потеряла былую привлекательность. Неказистые формы и устаревший дизайн 50-х годов уже не вязался с обликом прогрессивного автомобиля. Требовался конструкторский и дизайнерский прорыв, который бы помог советскому автопрому держаться на равных с массовыми американскими моделями.

Сначала «Волгу» нарисовали крылатой по типу Cadillac, однако в начале 60-х заокеанские машины избавились от барочных черт. Мировая мода выдвинула новые стандарты красоты, и кузова стали ниже, элегантнее и динамичнее. Пришлось дизайнерским коллективам Горьковского автозавода перерисовывать новинку с учетом быстро меняющихся реалий.

Концепция менялась ежегодно. Рисунки 1961 года совсем не походили на скетчи 1963 года. Над машиной трудились два конкурирующих коллектива. Первый возглавлял опытный художник Лев Еремеев, создавший некогда ГАЗ-21 и ЗИМ, а во втором трудились молодые дизайнеры Лений Циколенко и Николай Киреев. Победа оказалась за ними. Элегантный облик новой машины олицетворял прогресс и взгляд в будущее.

К тому времени техническая начинка машины уже была разработана, и в 1964 году ходовые образцы в новом кузове выкатились на Дмитровский полигон. Осенью этого же года «Волга» была представлена генеральному секретарю Леониду Брежневу в Кремле. Тогда же демонстрируется автомобиль с автоматической коробкой передач, однако председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин высказывает сомнение в перспективности такой трансмиссии на отечественном рынке. Началась подготовка к производству.

Читать еще:  Глохнет двигатель после запуска на ниссан примере

Техническая документация на новую модель была готова в конце 1965 года, акт о приемке в производство подписали осенью 1966-го, а в следующем году наши торговые представительства в Европе начали рекламную компанию по продвижению новой модели. На волне отложенного спроса продажи ГАЗ-21 поползли вниз, а новая «Волга» так и не появлялась у дилеров — ни в 1967, ни в 1968 годах. Не было «Волги» и в 1969-м. Причина кроется в ряде причин, в том числе в недостатке производственных мощностей во время активного выпуска военной продукции для стран Ближнего Востока. В общем, машина начла продаваться только в 1970 году вместе с новеньким седаном ВАЗ-2101. В СССР началась новая автомобильная эпоха.

Глушитель

Комментарии 13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

а можешь поподробнее рассказать, от штанов до глушителя как у тебя там сделано? а то у меня тоже балоны стоят а из выхлопа только штаны и резонатор прогоревший) начал думать про глушитель и стал вопрос как провести трубу от резонатора к глушителю и какой резонатор брать?

Ох уж эти глушаки ! Правда у меня чуткась не такой, в смысле соединение через проставку . Одну ( родную ) уже сменил на цельнточеное кольцо, вторая на подходе ( уже секёт потихоньку ) !

да с глушаком надо придумать- а то ты уже закрытыми глазами его меняеш!

Саня, а ты не думал от иномарки воткнуть клушал? по 10 лет ходят и хоть бы что им. У меня в планах на газель поставить от джипа какого-нибудь.

На старой машине. от бывшего хозяина осталась система от волги ( толковый паренек оказался), как же мне нравилось! Ни треска, ни рыка! Но там поварить нужно… А я со сваркой не очень (точнее никак.) А поставить подходящий ИмПоРтНыШнЫй согласен! Только от чего? Есть мысли?

Читать еще:  Что дает удаление сажевого фильтра на дизельных двигателей

от буржуйской тачки не знаю какой, но думаю объем мотор иномарки должен быть больше 2.4 литра. Если я в чем-либо ошибаюсь, поправьте меня.

Скажу больше! Пусть будет не меньше трех литров! с креплением не вопрос- сгорожу! Лишь бы сварки поменьше…:)

если я правильно понял, хватает на год?

Ну да! другие служат по три-четыре месяца… На последний вообще я обиделся! Краска даже не обгорела, а внутри все рассыпалось и загремело!

Странно… на желтой газели у нас не раз не менялся за 6 лет…

Так она у тебя за шесть лет 300 000 прошла… А у меня за пять 520 000 И в снег, и в грязь! Если бы стоял родной, может и ходил бы… Но я когда купил, глушак уже меняный был… и понеслась! То лопнет, то оторвется, то прогорит! А вот эти самые долгоиграющие…

Родные запчасти дольше ходят, а как купишь в магазине, может месяц прослужит, может день, печаль блин… Да и климат видать у нас другой.

Печаль, брат, еще та! Вот и заставляют нас лЯпИтЬ на нее что попади. лишь бы от иномарки, что бы ходило подольше!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector