Volvo xc70 сколько масла лить в двигатель - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc70 сколько масла лить в двигатель

Двигатель Volvo B5244T3

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5244T3

2.4-литровый турбо двигатель Volvo B5244T3 выпускали на заводе компании с 2000 по 2003 год и устанавливали на ряд моделей концерна, типа S60, S80, V70 и ее внедорожную версию XC70. Такой агрегат оснащался фазорегулятором только на выпуске и уступил место мотору B5244T4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей

В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.

Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.

Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.

Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.

Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:

  • объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
  • в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
  • заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.

Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.

Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.

Читать еще:  Чем убрать нагар с поршней не разбирая двигатель

На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.

Сколько масла в двигателе Вольво

Эту тему мы подробно разбираем в нашем Видеоблоге.

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Акция на замену масла и фильтра.

МодельТип двигателяМасло MobilОбъем литр.Масло стоимость за один литрФильтр масляный №деталиФильтр масляный оригиналФильтр масляный не оригиналЗамена масла работа
S60, C70, C70 Coupe, S70, V70, XC70, S80, XC90B5244S2 , B5244T5 , B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9.SAE 0W-30 A5/B55,4 — 7,9580 ₽1275810520 ₽350 ₽500 ₽
C30, S40, V40,V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80.B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5.SAE 0W-30 A5/B55,4 — 7,9580 ₽8692305650 ₽300 ₽500 ₽
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70.D5244T10, D5244T14,D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5.SAE 0W-30 A5/B5580 ₽30788490730 ₽400 ₽500 ₽
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90.B6324S, B6304T2, B6304T4.SAE 5W-30 A5/B56,8-7,8450 ₽30750013720 ₽340 ₽500 ₽
V40, V40 Cross Country,V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90.B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14SAE 0W-20 A5/B5750 ₽31372212800 ₽500 ₽
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80.B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3.SAE 5W-30 A5/B54,5-5400 ₽31339023530 ₽250 ₽500 ₽

Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы и устройство для чайников

Цена на масло и фильтры актуальны до 01.04.2017

Стандартный межсервисный интервал обслуживания силовой установки на Вольво установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензина и дизеля соответственно. Достаточно длительный срок актуален только для стран западной Европы, где используется высококачественное горючее и добротность смазок не вызывает сомнений.

В СНГ и РФ в частности, затягивать с заменой масла до предела не рекомендуется. Местное горючее выделяется большим содержанием серы, что сильно изнашивает лубриканты. В местных условиях рекомендуется межсервисный интервал сократить в два раза.

Чтобы проверить уровень смазочного состава, достаточно открыть капот и найти под ним специальный масляный щуп, который расположен ближе к радиаторной решетке. Его необходимо извлечь, протереть и снова погрузить в жидкость. После этого достаточно посмотреть, на какой отметке масло.

Производитель советует выполнять полную замену моторного масла каждые 10-15 тыс. км или раз в год. При достижении порога в 24 тыс. км велика вероятность, что силовой агрегат выйдет из строя. Но это стандарты, применимые для европейских условий эксплуатации. В российских реалиях производить замену лучше каждые 8-10 тыс. км, так как на сроке службы масла сказываются атмосферные условия, качество дорог и используемого топлива.

Во время выбора подходящей смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач Volvo XC90 на замену следует учитывать следующие факторы:

  1. Во-первых, необходимо обратить внимание на возраст и километраж автомобиля. Дело в том, что от этих показателей зависит, какое масло вам необходимо заливать. Для небольших пробегов вы можете спокойно покупать синтетику. Но в случае, если ваша машина прошла больше чем 250000 километров без замены резиновых уплотнителей и сальников и вы хотите залить синтетику, то есть риск возникновения течи масла. При таких пробегах рекомендуется использовать минеральное масло.
  2. Во-вторых, нужно учитывать, какое масло было залито в коробку ранее, если в АКПП уже начали использовать минералку, то не рекомендуется после этого заливать синтетику, так как может произойти конфликт компонентов и защита не будет гарантирована.
  3. В-третьих, обращайте внимание на погодные условия, в которых вы эксплуатируете транспортное средство. Масло по своей вязкости должно соответствовать температуре на улице. В противном случае составляющие коробки не будут защищены.

Производителем Volvo рекомендовано использовать для замены оригинальное трансмиссионное масло Volvo Transmission Oil, которое бывает в двух вариантах тары:

  • 1 литр – оригинальный код 1161540;
  • 4 литра – оригинальный код 1161640.

Из аналогов можно использовать смазывающий продукт Mobil ATF 3309, он мало чем отличается от оригинального масла Вольво, но его стоимость гораздо меньше.

Хит продаж

TOYOTA Motor Oil SN/GF-5 5W30 4л 08880-10705 2310 RUB
TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л (серая банка, оригинал Япония) 2856 RUB
Liqui Moly Optimal Synth 5W40 4л 2031 RUB

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.
Читать еще:  В чем разница между двигателем умз и змз

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Видео: замер компрессии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector