Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о ке джетроник 102 двигатель плавают обороты

Плавают Обороты Ke Jetronic

#1 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    всем доброго времени суток . помогите не знаю куда лезть куда копать,,w124 102й мотор 1230te АКПП1988г.в. KE jetronic. , была проблема глохна при торможении на горячую в положении D.потом и на холодную стала глохнуть,настроили впрыск на станции..заменили датчик положения дроссельной заслонки ,потенциометр проверили,сказали работает как положено,лямбда датчик отключен так как нерабочий,дозатор чист форсунки в порядке.проблема осталась. почистил клапан XX вд-40 потом промыл карбом,подсосы воздуха устранил заменой прокладки впускного коллектора,и заменой шлангов, пропояли реле перегрузки ,ничего не изменилось ,даже для надежности купил на разборе еще одно реле и пропаял,проблема осталась. пропаял реле бензонасоса начала глохнуть и на холодную,поездил два дня на перемычке на контактах 30 и 87 с одетым реле 003545 20 05,пермычка два провода проверенные в салон с кнопкой ,глюк прошел через два дня сам по себе,поехал к электрику он сам пропаял еще раз,отьехал и опять заглохла,одел перемычку глюк прошел через 2 часа,теперь плавают обороты на холодную с 700 до 1000 и трясет двигател с добавлением оборотов работает ровненько,на голячую слегка плавают,с 700 до 750,в режиме D обороты падают до 600-550.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    еще требуется замена распредвала ,стер на первом цилиндре и кулочки убитые,не знаю может это влиять

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    Сообщение отредактировал sergey152: 09 Январь 2014 — 18:37

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН sergey152

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 088
    • Город: Вятка Сити
    • Автомобиль:
      Mercedes

    Ах да. КЕ можно отстроить и на полумертвом моторе.

    W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
    W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый— передан другу
    W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки.
    Lexus LX470 1999гв, серый, что написать. ну не Гелик и все тут
    т. 8 922 926 41 72 (на данный момент не работает)

    • Наверх
    Читать еще:  Будет ли работать двигатель на генераторе без аккумулятора

    #5 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Datosha1984

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: кыргызстан
    • Автомобиль:
      w124,200te,1988

    Холостые у тебя примерно 750, на D обороты должны упасть на 550-600. Это норма.
    Короче обороты могут плавать, когда подсосы есть, когда потенциометр не там стоит или стерт.
    Дрож мотора это смесь корявая, форсы, иногда подушки мотора(но редко) ну и всякие там мелочи типа мертвых частей мотора
    Короче читай форум, и пореже катайся по сервисам всяким. бабло вытянут а ниче не сделают

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    спасибо большое ,и так почти весь форум перечитал..у нас мало кто берется за такие авто на станциях,,и так кучу бабок вытянули ,решил буду сам чинить,,подушки и правда подубитые поменяю,,а потенц можно вскрыть без последствий?что бы проверить на наличие потертости,можно ли восстановить или только замена,,и еще на прогретую как бы мощность теряется на холодную по резвее,стоит ли позтавить рабочуюю лямбду и подключить вместо дохлой?и что за датчик в блоке с двумя ваакумными трубками как должен быть подключен?у меня одна трубка на датчике заглушена. и еще один вопросс может не в тему— у меня гбц без компенсаторов стоят штырьки вместо компенсов,можноли установить в место нее с компенсаторами ,повлияет на работу движка в целом?да и выхлоп бензой воняет особенно на холодную,,

    Сообщение отредактировал janikvovan: 09 Январь 2014 — 23:56

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Общее описание системы впрыска

    Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления (по-английски ECU) должен принимать следующие сигналы с датчиков:

      нагрузка на двигатель обороты двигателя расход воздуха температура двигателя состав смеси наличие холостого хода наличие полной нагрузки на двигатель детонация из-за раннего УОЗ

    На основе полученных сигналов ECU определяет, в каком режиме находится двигатель:

      запуск двигателя прогрев двигателя холостой ход рабочий режим полная нагрузка режим отсечки топлива (принудительный холостой ход)

    В зависимости от режима и сигналов с датчиков ECU управляет следующими параметрами

      количество топлива в смеси УОЗ степень открытия РХХ (регулятора холостого хода)

    Регулировка выключателя холостого хода

    Присоединить проверочный шнур VAG 1501 к проводам выключателя и к многоштырьковому разъему.

    Присоединить один провод вольтметра к проводу № 1 проверочного шнура, а другой провод вольтметра соединить с «массой» (рис. 20).

    Читать еще:  Характеристики двигатель от старой советской стиральной машины

    Включить зажигание При этом вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

    Открыть и закрыть дроссельную заслонку до касания рычагом заслонки упорного винта.

    Вставить щуп толщиной 0,15-0,5 мм между рычагом и упором и убедиться в том. что при перемещении дроссельной заслонки происходит срабатывание выключателя.

    При несрабатывании выключателя ослабить винты крепления выключателя и добиться срабатывания смещением корпуса выключателя. после чего затянуть винты крепления.

    Электронный блок управления (ECU)

    В ECU происходит обработка сигналов, поступающих из системы управления зажиганием (частота вращения коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости, потенциометра на оси дроссельной заслонки (расход воздуха), датчика ее положения (определяющего режим холостого хода, принудительный холостой ход, режим полного дросселя), выключателя стартера, лямбда-зонда, датчика давления и других датчиков. Наиболее важными в ECU являются контрольные функции:

    • обогащение смеси при запуске двигателя и после запуска;
    • обогащение смеси при прогреве;
    • обогащение смеси при разгоне автомобиля;
    • обогащение смеси при полной нагрузке;
    • прекращение подачи топлива при превышении установленной частоты вращения;
    • ограничение частоты вращения;
    • управление частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
    • регулирования состава смеси в зависимости от высоты над уровнем моря;
    • управления от лямбда-зонда.

    Виды механических инжекторов

    Общее понятие

    Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

    Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

    Какие бывают механические инжекторы

    Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

    Известны три основных вида системы:

    • К-джетроник;
    • КЕ-джетроник;
    • КЕ3-джетроник.

    Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

    Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

    Устройство и принципы функционирования

    Механический инжектор – это стандартный узел данного типа, главной задачей которого является нагнетание топлива в камеры сгорания мотора. Устройство такого инжектора также предполагает использование форсунок, их креплений, топливомагистралей и иных элементов инжекторных систем. Главная особенность узла механического типа заключается в том, что он осуществляет подачу топлива не посредством получения электронного импульса, а благодаря разряжённости воздуха, которая возникает до и после единственной форсунки.

    Изменение показателей давления возникает из-за наличия в конструкции механического инжектора специального дозатора. По сути, именно работа этого элемента системы заменяет блок управления, который используется в инжекторах электронного типа. Для стабильного функционирования механической инжекторной системы в ней должно поддерживаться давление порядка 3,5-6,5 атмосфер (при меньшей разряжённости форсунка не открывается). Любое отклонение от данного показателя введёт к тому, что узел перестаёт правильно работать и мотор начинает «лихорадить». Основной принцип работы дозатора, также называемого пауком или распределителем, заключается в возможности его устройства воздействовать на форсунку при изменении давления в инжекторной системе, которое происходит пропорционально степени открытости дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

    Читать еще:  В каких двигателях поршень встречается с клапаном

    Говоря проще, механический инжектор устроен таким образом, что при повышении оборотов давление возрастает и через форсунку нагнетается большее количество топлива в мотор. Аналогичным образом система работает и при уменьшении оборотов, естественно, подача горючего в этом случае уменьшается. Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в него винты регулировки, а точнее:

    • Винт качества, соответственно, обедняющий или обогащающий топливную смесь на разных режимах работы;
    • Винт количества, настраивающий работу мотора на холостом ходу.

    Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе нет.

    Большого количества видов механических инжекторов не имеется. На данный момент принято выделять всего три типа данного узла:

    • K-Jetronic (самый распространенный);
    • KE-Jetronic;
    • KE3-Jetronic.

    Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в 1983-1993 годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы. Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами. Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные системы предпочтительней для использования.

    Интересно! Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима.

    Недостатки системы впрыска K-jetronic

    На практике система K-Jetronic продемонстрировала изменение параметров создаваемой смеси. Ведь, несмотря на то, что ее разработчики рассчитывали на получение стабильных результатов, на деле происходило не только загрязнение, но и износ взаимодействующих пар конструкции, что дисгармонично сказывалось на конечных параметрах системы в целом.

    При изнашивании цилиндро-поршневой группы возрастал объем картерных газов, которые стало необходимым дожигать, а образование продуктов сгорания, оседающих в системе, приводило к сужению сечений загрязняющегося со временем впускного коллектора.

    В итоге поступающее в цилиндр количество воздуха также сокращалось и прекращало соответствовать заветному соотношению 1 к 14.7. Помимо этого не оставались в своей первозданности и форсунки. Постепенное засорение выпускных каналов (отверстий) в определенный момент времени становилось вне допустимых норм, и приводило к чрезмерному обеднению смеси.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector