Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о опель омега какой двигатель лучше

У модели Opel Omega довольно короткая история. Она пережила лишь два поколения. Второе поколение имело рестайлинг и в общей сложности находилось на конвейере 9 лет. Для немецкого автомобильного производителя Opel модель Opel Omega B стала последним классическим седаном с заднеприводной трансмиссией. Модель Opel Insignia, которая заменила в модельном ряду Opel Omega B, получила переднеприводную платформу. Это не позволило ей тягаться с такими монстрами как Audi A6, BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class. А ведь в истории Opel Omega первого поколения было сотрудничество с британской компании Lotus, которая на базе этого автомобиля создала самый быстрый седан в мире с мотором мощностью 377 лошадиных сил.

В принципе модель Opel Omega B была удачной для немецкого автомобильного концерна Opel. Однако ей не хватило харизмы, чтобы инженеры компании модернизировали платформу и создали еще один заднеприводный бизнес-седан. А вот австралийское подразделение Holden американского автомобильного концерна General Motors использовало платформу от модели Opel Omega B, и до сегодняшних дней выпускает различные спортивные заднеприводные седаны на ее базе. В последствии на этой же платформе компания Cadillac выпустила несколько моделей.

Платформа второго поколения модели Opel Omega B состояла из каркаса первой генерации Opel Omega А. Специалисты даже шутили, что всю заднюю часть автомобиля Opel Omega B можно приварить к передней части Opel Omega А и получится полноценный автомобиль. При этом инженеры при доработке платформы усилили лонжероны кузова, установили панели из более толстой стали, благодаря чему модель Opel Omega B соответствовала новым стандартам безопасности в Европе. Модель Opel Omega B получила 4 звезды в тестах компания EuroNCAP раньше модели BMW 5 series и Mercedes-Benz Е-Class.

Оптимальный двигатель для «Omega B»

  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Альф Пачино

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 37
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Костя
    • Город Киев
    • Авто: Временно пешеход =(
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Альф Пачино

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 37
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Костя
    • Город Киев
    • Авто: Временно пешеход =(
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Альф Пачино

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 37
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Костя
    • Город Киев
    • Авто: Временно пешеход =(
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Альф Пачино

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 37
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 29.04.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Костя
    • Город Киев
    • Авто: Временно пешеход =(

    Даже свечи поменять — для многих приключение =))

    Да и не стоит забывать что 2 головы. Как результата ремонт голов Х 2 =((

    + огромная проблема — течь из под крышек голов. =( У 2 из 3 она есть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Viktan

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 286
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 22.02.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Виктор
    • Страна:
    • Город Ялта
    • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 luav

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 404
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 25.07.13

  • Возраст: Н/В

    Понимаю, что тема, вряд ли, поднимается впервые, но, всё же. Если с «Omega A» относительно двигателей мне всё ясно, то вот с «Omega B» есть вопросы. Понятно, что машина в своё время шагнула вперёд. Но вот многие жалуются на движки «В». Где-то прокладки голов ездят очень недолго, где-то тяжело добраться до отдельных узлов.

    Вот и стало мне интересно, какой движок, по мнению омегаводов, является оптимальным для немаленькой машины. Чтобы не было «Б..я, может, её подтолкнуть?», но и не «Водитель, заглушите, пожалуйста, двигатель. Я не успеваю заполнять бак»

    Вы вопрос задаете изначально неправильно
    Это как спрашивать:сколько комнат должно быть в квартире?1-2-3-4.Если деньги для вас не вопрос,то берите 3,0 ,но будьте готовы платить за 211 лошадей в виде большего расхода и более дорогого обслуживания.Если у вас пробеги по трассе более 50%,то однозначно 6-цилиндров,т.к. тяжеловато идет загуженный 2,0 на обгонах.Если бы все было так однозначно,то не было бы омег с таким диапазоном двигателей.К тому же вы должны понимать,что покупаете не новое авто,А старый опель,где многое будет определяться его предыдущими владельцами,которые в большинстве своем нищеброды,т.к. люди с деньгами эксплуатируют ауди-бмв-мерсы. 6-цилиндровые омеги более выносливые в плане ресурса,но и добивают их до последнего,чтобы избежать капиталки,т.к. недешевое это удовольствие.Да и какой ресурс может быть у двига на 15-20 летней машине?Там уже все двигатели на подходе

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 041
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

    У меня расход на сегодня — 11.7 на 1000 с климой и почти постоянном городе. средняя 29. И оно еще и едет =) как то вот так =)))

    Зимой в районе 12.6 было =) на сколько помню .. И это с прогревами =)

    Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

    Здравствуйте всем читателем данного отзыва.

    Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, это разработки 60-х годов, а сейчас 2013.

    Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

    Приветствую всех пользователей!

    Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

    Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

    Всем доброго времени суток!

    Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

    Читать еще:  Что будет с двигателем если порвать цепь грм

    Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)

    Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

    Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

    Весна 2009.

    После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

    Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

    Теперь более конкретно.

    Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

    Добрый день всем обитателям сайта.

    Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

    После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

    Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.

    Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

    Мне захотелось «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).

    Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

    Добрый день всем потенциальным читателям!

    Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

    Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

    22.04.2009

    После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

    Вот решил написать свой отзыв, может пригодится при выборе авто, а просто интересно будет почитать.

    Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

    Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.

    и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

    Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

    Надо было брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

    Читать еще:  Что с двигателем на рено симбол работает шумно

    Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!

    Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

    Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

    13.03.2007

    Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

    Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

    Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

    Теперь о деталях.

    Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

    Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

    О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

    • лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

    • Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

    • Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

    • Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

    • Замена тормозной жидкости 1200р.

    • Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

    Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что хватанул нехорошего бензина.

    Какой двигатель лучше на Омегу. Собираюсь менять двигатель.

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Доброго времени суток.
    В Омеге мой х30хе доходит до ручки.расход масла 1 литр на 3 тыс. тяга слабовата,подтраивает какого то хрена.
    Последнее время стал много ездить,на вектре за год проехал 50 тыс,но вектра дизельная и расход от 4.3 по трассе,вопросов по ней нет,но во имя поддержания семейного бюджета нужно продавать,да и вместимость багажника не айс,по сравнению с омегой.
    Омега очень нравиться,продавать ее не собираюсь.
    Езжу постоянно в польшу,там есть и моторы,и машины,и кто разберет,поставит мотор,с этим в принципе просто.
    Только какой мотор поставить-не знаю все нравятся кроме 2.0,2.5 дизеля.
    Я не гонщик,крейсерская скорость по трассе 100-110.
    очень нравится с20не,с его тракторной тягой,и надежным грм,где не гнет клапана,но переживаю что расход топлива может оказаться больше чем у х20хеv.
    х20xev по отзывам читаю что расход почти такой как в х25хе.
    х30хе,само просто,но езжу много. расхода хотелось бы по меньше.
    у22 dtr хорош,но его нет с автоматом а омега у мнея с акпп,она мне нравиться,да и переделывать нужно,педали,ручку.
    в общем и газ меня устраивает,и соляра не дорогая имеется. в общем по расходу денег газ и дизель одинаково выходят.
    В общем уже мозг сломал .

    • Наверх

    #2

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    Я тоже так думал пока не увидел объяву с 2,2 на автомате, но то была 2003г/в.

    Может не ошибка и на последнем выпуске действительно были с автоматом.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Пересмотрел только что всю польшу и германию-нету таких машин.

    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 458 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Y32SE, уже МКПП, chip, 2003. OOB ed.100, 1999, МКПП, X25XE police chip продан
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новороссийск

    Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

    Отправлено с моего Moto Razr I через tapatalk

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

    14-15л в Питере по пробкам

    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    jakov mv6 ,
    а чем М51 не нравится?
    обслужи хорошенько и катайся!

    А как с прогревами с м51,потому что 22дтр не греется никак,на ходу только.

    В снегопады простоял в замете на трассе 8 часов,так тоько на 1500 оборотах тепло шло. хотя по трассе на ходу в любой мороз «ташкент».

    Так с бензина на дизель перейти не так просто — пол машины надо поменять и проводка и коробка и выхлоп.

    Читать еще:  Что может греметь в двигателе иж юпитер 5

    Отправлено с моего Moto Razr I через tapatalk

    Не сложно,в таком случае буду донора брать.

    перебранный Х30ХЕ хавает меньше уставшего Х25ХЕ, проверенно лично

    14-15л в Питере по пробкам

    Хм,у меня в лучшие времена по городу 17 бензина и 20 газа.

    • Наверх

    #8

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    а по трассе 8.7, с проверкой по чекам с заправок.

    Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было.

    вот и ломаю голову.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 135 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, MКПП, X20SE ежедневно; Irmsher x30xe АКПП 98 в стадии ремонта
    • Имя: Александр
    • Город: Московская область

    jakov mv6 , каждодневно езжу на х20se, аппарат надежный и весьма неприхотливый, у меня 6 лет уже, средний расход примерно 13 литров, в основном езжу по городу, причем движок действительно в идеале (судя по компрессии, свечам, выхлопу и визуальной диагностике при вскрытии), снят лично мной с донора год назад с пробегом по одометру 230тык, перед установкой в свою поменял на нем мск со снятием головки, ибо отломились 3 шпильки на выпуске, а все прокладки и сальники для полной переборки дрыгуна год пылилась на полке. Пока ремонтировал свою ласточку, нужно было на чем-то ездить, подвернулся ирмшер х30хе с АКПП с пробегом 160тык. Померяли компрессию — 14 во всех горшках. По трассе на круизе 100кмч показывал примерно такой-же расход, как упомянул Morkeleb , то бишь меньше 9л, проверял по стрелке уровня топлива, то же самое: по маршруту Мытищи-Щербинка и обратно схавала десятку. Сему факту был весьма удивлен, что двиг с большим объемом на том же маршруте съел меньше горючки, чем обычно съедал мой. Это все веду к тому, что если есть возможность выбрать и найти трешку в идеальном состоянии, я бы отдал предпочтение ей: и переделок никаких не надо, и машина остается с топовым движком. 3.2 в расчет не беру по причине их редкости, также предполагаю что отличия при езде на 3.0 и 3.2 вряд ли почувствуется, но сам за рулем 3,2 не ездил.

    • Наверх

    #11

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    Хм..у меня 8.5. 4 человека,климат. газа 12.5. было. вот и ломаю голову.

    ну это все стиль езды.

    он скомпенсирует и климу и 4 тушки в салоне.

    в общем, бери расово верный 3.0 и не парься

    Технические характеристики мотора Opel X20XEV 2.0 Ecotec

    Точный объем1998 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс136 л.с.
    Крутящий момент185 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра86 мм
    Ход поршня86 мм
    Степень сжатия10.8
    Особенности двсVIS
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.25 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Материалы по ремонту и обслуживанию мотора вы можете найти на сайте OpelBook

    Много интересного выкладывает владелец Вектры в своем блоге на портале Драйв2

    Самое активное обсуждение данного силового агрегата идет на форумах Vectra Club

    Силовые агрегаты

    Говоря о том, какие имеет автомобиль Opel Omega B (универсал) технические характеристики, нельзя не отметить отдельно его двигатели. Так, моторы специалисты расточили (то есть сделали больше объем) и произвели кое-какие небольшие изменения. К примеру, двухкомпонентными модулями были заменены свечные провода и модуль зажигания.

    Дизельные моторы последних годов оснащали системой под названием Common Rail. Интересно, что у компании “Опель” не было двигателей подходящего объема, которые бы работали на дизельном топливе. Потому их закупали у конкурента – BMV.

    Возвращаясь к теме рестайлинга, стоит отметить, что в интерьере автомобиля стали прослеживаться рубленые линии. Также там появилось больше индикаторов и пластика. И новеньким мультифункциональным рулем разработчики тоже оснастили рестайлинговую модель. В максимальную комплектацию, к слову, включили датчики дождя и света.

    Технические особенности. Модификации

    Под руководством главного инженера Opel Фрица Лоре было разработано 6337 деталей для нового флагмана, 20 из них (основные) прошли испытания в аэродинамической трубе Pininfarina в Италии, а также в Штутгартском Университете. Конструкторы снизили издержки производства за счет инновационного метода – все элементы салона собирались вместе с передней перегородкой, отдельно от автомобиля, и затем фиксировались в кузове с помощью специального клея. Вариантов коробки передач было два: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая с тремя режимам (стандарт, зима, спорт). Некоторые модели Caravan оснащались задними амортизаторами с подкачкой. Нагнетание воздуха осуществлялось через багажное отделение (туда были отведены золотники – специальные клапаны). Накачав амортизаторы, можно было поднять «зад» автомобиля на 6-7 см, что помогало в случае сильной загруженности машины. Все модификации Omega были оборудованы дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, на модификациях с объемом двигателя 2 и более литров устанавливались еще и передние вентилируемые тормозные диски. Всего было представлено семь различных вариантов двигателя – инжекторные 1,8л, 2,0л, 2,4 л, 2,6л и 3,0л, а также дизельный 2,3л. и турбодизельный 2,3л.

    Omega A 3000, первая модификация седана Omega A, отличалась агрессивным дизайном: низкие пороги, спортивный обтекаемый передний бампер, двухтрубный хромированный выхлоп, спойлер. Начинка также изменилась: благодаря двигателю объемом 3,0л мощностью 177 л.с. автомобиль развивал максимальную скорость 280 км/ч. В 1991 году на Opel Omega A 3000 начали устанавливать новый 24-клапанный двигатель с турбрнаддувом мощностью 204 л.с.

    В 1989 году президент европейского отделения General Motors Боб Итон и член Совета директоров компании Lotus Майкл Кимберли решили воплотить идею создания серийного автомобиля с очень мощным двигателем. Так появился Opel Lotus Omega, который стал самым быстрым серийным седаном XX века. Его максимальная скорость составляла 282 км/ч. Opel Lotus Omega выпускался с 1990 по 1992 год. За это время с конвейера сошло 950 экземпляров. Оригинальный салон был отделан дорогой кожей, внутренняя поверхность дверей обшита замшей, завершали картину пластины из дорогих пород дерева на передней панели. Lotus Omega оборудовался шестиступенчатой механической коробкой передач, позаимствованной у Chevrolet Corvette ZR1. Форсированный двигатель объемом 3,6л мощностью 377 л.с., с усиленным блоком цилиндров, изготавливался вручную инженерами Aston Martin на заводе Lotus. Сегодня Lotus Omega являются большой редкостью и стоят достаточно дорого.

    В ответ на выпуск Lotus Omega тюнинг-ателье Irmscher, долгое время работавшее с General Motors, разработало (на базе Omega 3000) модель Opel Omega Evolution 500. Модификация получила увеличенные колесные арки и двойное заднее антикрыло, одна из частей которого выдвигалась на большой скорости, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля. Двигатель 3,0л мощностью 230 л.с. позволял развивать 249 км/ч. Omega Evolution 500 был выпущен ограниченным тиражом – всего 500 экземпляров.

    Второе поколение Omega стартовало в 1994 году. Opel Omega В, внешне очень похожий на предшественника, так же выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Однако линейка двигателей сузилась до 2-литрового и 2,5-литрового бензиновых и 2,5-литрового турбодизельного. Omega B штатно комплектовался гидроусилителем руля и двумя передними подушками безопасности. В качестве опции можно было заказать климатическую установку. В 1999 году Opel произвел рестайлинг модели Omega B: изменились очертания капота, бампера и крыльев, форма фар и задних фонарей, рисунок решетки радиатора. Кузовные детали подвергались дополнительной оцинковке – это повысило их коррозийную стойкость. Обновленный автомобиль выпускался с несколькими вариантами двигателя – бензиновыми 2,2 л (144 л.с.) и 2,6 л (180 л.с.) и турбодизельным 2,0 л (100 л.с.). Дизельные двигатели объемом 2,5 литра закупались у компании BMW, поскольку у Opel подходящего аналога не нашлось. В 2001 году компания появилась и модификация с двигателем 3,2 л. мощностью 218 л.с.

    Праворульный Opel Omega B с восьмицилиндровым V-образным двигателем и литыми дисками представила в 2000 году австралийская компания Holden. Автомобиль мощностью 315 л.с. имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector