Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw passat b7 2013 года датчик температуры двигателя

Сегодня на улице -7 градусов, а бортовой компьютер показывает +20 за бортом, так же не корректно работает климат контроль.
Подскажите кто нибудь сталкивался с данной проблемой и как её устранить.

Вчера был у дилера, замена датчика температуры наружного воздуха.

VW-Life.lv

  • Версия для печати

Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

  • Цитата

Сообщение tjomka » 01.07.2010, 23:30

может кто-то с таким уже сталкивался.
Вобщем в моём Б3 некорректно показывает температуру ОЖ. На трассе- 70 градусов по цельсию. Ето же не правда! 90-то оптимальное.
Вот ищу инфо- кто-то пишет в приборке стабилизатор напряжения пропаивают или меняют . незнаю.
Может кто-то что-то знает.

Я хочу что бы было всё ок!

Re: VW Passat B3 by ChatMaster

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 02.07.2010, 08:19

Приборки на Б3 со временем «рассыхаются» или ещё чё там с ними происходит, хз. Но в общем, разбираешь приборку и пропаиваешь все пайки заново. Мне такое делали в Маркусе. И тоже кстати поводом была некорректная температура.

А вообще, конечно, для начала неплохо бы замерить градусником реальную температуру ОЖ и сравнить с показаниями на приборке. Может у тебя термостат гикнулся и ОЖ постоянно шурует через радиатор, оттого и переохлаждается.

Re: VW Passat B3 by ChatMaster

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 02.07.2010, 09:51

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 02.07.2010, 10:05

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

  • Цитата

Сообщение tjomka » 07.07.2010, 21:34

Разобрал я приборку!
Под циферблатом где датчик температуры и уровень бенза — есть стабилизатор. Трёх ножка. Заменил-и всё пока ок!
(Стабилизатор не знаю где достать-я снял с другой приборки от гольф2)

Покачто работает всё. покачто

Re: Температура ОЖ 70 градусов по приборке. В чём дело?

  • Цитата

Сообщение Igor » 25.01.2015, 16:44

tjomka писал(а): может кто-то с таким уже сталкивался.
Вобщем в моём Б3 некорректно показывает температуру ОЖ. На трассе- 70 градусов по цельсию. Ето же не правда! 90-то оптимальное.
Вот ищу инфо- кто-то пишет в приборке стабилизатор напряжения пропаивают или меняют . незнаю.
Может кто-то что-то знает.

Я хочу что бы было всё ок!

Мой опыт, что на гольфе 3, что на Б3. В общем с какого-то момента стал показывать 70 градусов. Первое что на ум пришло — это термостат. Заменил термостат, стал показывать зараза 75-80. Оказалось, что купил китайский хрен знает какой термостат, где кстате температура была указана до 88градусов. Купил другой поставил, заодно заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. Проблема решена.

Про приборку впервые слышу. Спасибо граждане, буду знать.

Re: Passat B3 1993г Датчик Температурного охлажения показываеть больше 110

Возможны промежуточные варианты этой неисправности, когда при исправных датчиках после их замены занижаются показания приборов, что тоже может быть из-за изгиба биметаллических пластин. AnatolL Admiral B3 Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя G2. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Читать еще:  Что лучше тосол или антифриз газель 405 двигатель

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.

Снимите провод массы с аккумулятора.

Рекомендуемые сообщения

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.

Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

  • Astra J vs Golf 7
  • Volkswagen Golf цена: купить Фольксваген Гольф бу. Продажа авто с фото на Olx Казахстан
  • АлтайЕвроМоторс — официальный дилер Фольксваген в Барнауле

    Не заводится пассат б3 или как я заменил ДТОЖ на ЭБУ. — бортжурнал Volkswagen Passat RedWolf 1988 года на DRIVE2

    Всем привет.Значит ехал я ехал и приехал к месту назначения. Смеркалось…Ничего не предвещало беды, работал ровно, заводился с пол оборота…

    Заглушил машину и минут через 20 мне нужно было ехать обратно, а он не заводится(. Стартер крутит, насос гудит, искра есть вообщем мистика. Потом еще и толкать пробовали, правда не знаю зачем, ну да ладно… Аккум посадил в итоге. Домой пришлось ехать на автобусе, а поздним вечером мы вместе с приятелем klenin-vrn вернулись за пассатиком на его авто. И все сначала, прикурили, насос качает, искра есть, свечи заменили(на всякий случай), сняли крышку моника, подающий шланг бензина открутили, бенз течет, плеснули немного прямо на дроссельную заслонку — НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3. Пришлось тянуть его домой на веревке(.

    Много перечитал я форумов по теме НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3, везде как в одном — либо нет искры либо нет бенза, ну и далее проверяешь. Посмотрел много видео по моновпрыскам, системе зажигания и т.д. Чинил я его три дня и три ночи, а точнее днем чинил, а ночью аккум заряжал. Кстати многие говорили, что из-за посаженного аккума бывает такое, стартер крутит, а на нормальную искру не хватает, но видимо не мой вариант.Ну если искра есть и есть бенз, значит искра не в то время — подумал я, и решил посмотреть трамблер.Трамблер снимал сторого по инструкции:

    1) Сделал три метки положения бегунка относительно корпуса трамблера маркером;

    Метки не видно, но зато хорошо видно висящие провода датчика холла, на которые я грешил.

    2) Открутил болт крепления трамблера;3) Сделал метку положения трамблера относительно двигателя и вытащил его.

    Шилом накарябал метку

    После того как снял трамблер побежал проверять датчик холла, подал питание, сигнальный провод подтянул резистором на 390 Ом к +12В, крутил трамблер и мультиметром смотрел что на сигнальном проводе. Импульсы приходили четко. Но разъем датчика холла я всеже решил приколхозить. Паяльником в разъем вплавил мелкую сетку, вставил его на место и винтами поджал сетку, держит на ура.

    Колхоз разъема датчика холла сеткой

    Трамблер установил на место по меткам, заводить и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((Так как разъем датчика холла мог коротить об корпус трамблера в таком висячем состоянии то я предположил, что мог подгореть коммутатор, который у меня находится рядом с ЭБУ. Нашел у приятеля коммутатор, подключил и снова ноль эмоций, НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((

    Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на зил 157

    Похоже что ЭБУ парит мозг. Скинул шлейф с ЭБУ и попробовал завести и о чудо, он чуть схватил и заглох. Хоть какие-то признаки жизни. Я снял ЭБУ.

    Электронный блок управления

    Решил посмотреть что внутри.

    Весь его тщательно просмотрел, так и не обнаружив каких либо видимых следов сгоревших компонентов.Поставил ЭБУ назад и снова НЕ ЗАВОДИТСЯ ПАССАТ Б3 (((.

    Потом нашел схему подключения моноджетроника и начал прозванивать шлейф к ЭБУ, питание на месте, дошел до ДТОЖ, контакт есть. И я вспомнил, что как-то меняя патрубок с датчиками температуры, перепутал фишки местами и машина не завелась. Я скидываю фишки с ДТОЖ на ЭБУ и с ДТОЖ на ежа и о чудо — ПАССАТ ЗАВЕЛСЯ! ))) как ни в чем не бывало. Я померил сопротивление ДТОЖ на ЭБУ он показывал какую-то ересь, показания сильно скакали на заглушенном двигателе. Фишку на ДТОЖ ежа одел обратно. Поехал в магаз со скинутой фишкой, доехал нормально, купил новый датчик за 450р, других в наличие не было. Приехал домой и когда пассат остыл, открутил расширительный бачек, поставил его на коробку, заменил датчик на новый.

    Номер оригинального датчика — VAG 025 906 041 A — синий датчик.Номер уплотнительного кольца — VAG N90 316 801. В моем случае уплотнительное кольцо было уже в комплекте.Собрал на половину разобранного друга и теперь мы снова в строю))). Конечно аккумулятор пора заменить, зиму он точно не переживет(.Всем спасибо за внимание.

    Какие виды датчиков по температуре устанавливаются на VW В3

    Кто же не помнит старого и верного помощника серии В3? Долгие годы он усердно нес ношу на своих колесах. В конструкции данного автомобиля предусмотрена установка нескольких температурных контролеров, при помощи которых обеспечивается стабильная работа узлов и механизмов, например, датчика охлаждающей жидкости, подогрева масла или температуры топлива.

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

    Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Все данные поступают в ЭБУ и уже потом на панель управления авто, где их видит водитель транспортного средства. ДТОЖ является незаменимым устройством в сложной системе автомашины, от него зависит качественная работа двигателя. Установлен он на термостате.

    Устройство может быть двух- и четырехконтактным.

    Благодаря показаниям датчика электронный блок управляет зажиганием автомобиля и смесеобразованием двигателя. Малейшие сбои в работе устройства перерастают в следующие нарушения:

    • ухудшается пуск двигателя;
    • возникают проблемы с холостым ходом;
    • перебои в работе мотора.

    Совет. Приобретая новый ДТОЖ, лучше выбирать оригинальную деталь, поскольку аналоговые запчасти не дают гарантии качественной и долгосрочной работы.

    • Контролеры степени нагрева масла.

    Если двигатель автомобиля работает четко и к нему нет никаких претензий, то и нечего волноваться. Но, как только начинают появляться проблемы с силовым агрегатом, то первым делом нужно осмотреть датчики температуры масла.

    Основными факторами в нарушении работы контролеров считается:

    • трудно запускается двигатель;
    • при движении на небольшой скорости, машина вдруг начинает подергиваться;
    • падает мощность силового агрегата;
    • индикатор на панели приборов периодически загорается;
    • возникает посторонний шум при работающем моторе.
    Читать еще:  Гусеничный вездеход своими руками с двигателем от оки

    Чтобы убедиться в правильности работы датчиков, а их два – один установлен на входе в масляный фильтр, а второй – за ним, необходимо выполнить диагностику устройств. Для этого нужно выкрутить контролер и на его место подсоединить манометр.

    Если при нагретом масле до 80 ºС прибор показывает не менее 2 бар, значит, с контролером все в порядке.

    • Датчик температуры наружного воздуха (за бортом).

    Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

    Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля.

    • Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ).

    Отвечает за получение данных по температуре воздуха при его подаче для бензо-воздушной смеси. Далее передает информацию на ЭБУ, который определяет потребность в количестве топлива.

    В зимний период горючего нужно больше, а в летний подает меньше топлива. Основной элемент устройства – терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей. Местонахождение датчика – крышка форсунки.

    Технические характеристики мотора VW ADZ 1.8 моновпрыск

    Точный объем1781 см³
    Система питаниямоновпрыск
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент145 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня86.4 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.8 литра 5W-40
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс320 000 км

    Неплохая подборка мануалов для двигателей четвертого Пассата выложена тут

    Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форумах VWTS.ru

    Ходовая

    При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

    Слабое место в передней подвески — задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном — от 1 000 рублей.

    В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором — от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

    На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

    Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

    Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector