Выключатель запрещения запуска двигателя toyota для чего
- Автор
- Сообщение
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Пн июл 23, 2012 5:44 pm
Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска для АКПП (сейчас МКПП)
Если кто оперативно знает — скажите плиз !
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение _Bes_ » Пн июл 23, 2012 8:04 pm
MerTV писал —-> перемычку на sta и nsw и все заработает. усе отсюдова скопировано
з.ы сморя какой мотор),тока подпись увидал
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение antik » Пн июл 23, 2012 10:21 pm
+1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.
з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?
Re: Что и где над перемкнуть чтобы снять блокировку запуска
Сообщение D-Man » Вт июл 24, 2012 6:29 am
antik писал(а): +1. Берешь обычный предохранитель флажковый, и втыкаешь его прямо в разъем идущий от акпп. Там не ошибешься, там всего 2 гнезда больших, которые подойдут под пред. Сам так гоняю с предохранителем Сегодня кстати доделал включение заднего хода, теперь когда включаешь задний ход, на панели загорается R и пищит зуммер Теперь все это дело надо в пакет организовать, чтобы влага не попадала, и залить все контакты литолом.
з.ы. Тоже только что посмотрел какой у тя двиг. там может быть по другому. Аль ты не себе инфу ищешь?
Ты имеешь ввиду, 3 контактный разъем с крайними проводами что приходят на ЭБУ как sta и nsw (фиолетовый и оранжево-желтый)?
Я их перемыкал, но что-то все ровно стартер не работает. У меня фишки отключены от автоматного селектора, от дросселя (что на коробке) и от кнопок ману-повер — в этих фишках ничего мутить не надо?
У меня королла ЕЕ106 была 2Е МКПП стала 4а-фе с автоматным мозгом на С50
ЗЫ MR-S ZZW30 не бываю автоматными, у них есть только сиквенталки (МКПП с электронным управлением переключения скоростей).
Релейные блокировки
Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).
Схема блокировки реле выбирается любая:
1. При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2. При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.
Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.
Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:
1. Цепь питания бензонасоса
Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.
2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок
Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.
3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала
Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:
Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ не будет «видеть» вращение коленвала.
На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.
Ещё кое-что полезное для Вас:
В каких моделях есть такая кнопка
Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.
На сегодняшний день размыкатель имеется, к примеру, во многих моделях «Форда» (в частности, «Мондео», «Эскорт» и «Таурус»), а также в «Хонде Аккорд» и «Фиате Линеа».
Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!
Рекомендуемые сообщения
Отверните 3 болта и отсоедините трубку возврата топлива от регулятора. Форсунки 2UZ-FE с г. Снимите топливный коллектор 1, отвернув 2 гайки крепления. Снимите топливный коллектор 2, отвернув 2 гайки крепления. Извлеките форсунки из топливного коллектора. Установите топливный коллектор 2. Установите топливный коллектор 1. Подсоедините топливный шланг, завернув демпфер.
Установите топливную трубку 3. Установите топливную трубку 1.
Убедитесь в отсутствии утечек. Установите верхнюю защитную крышку. Автоматическая коробка передач AF 1 — датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда, 2 — датчик скорости Снимите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Установите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Подсоедините разъем датчика частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда.
Моменты затяжки указаны в тексте. Снимите кожух защиты двигателя.
Снимите поддон и фильтр см. Снимите датчик температуры рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки Н м в Отсоедините разъем электромагнитных клапанов. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска.
В Деталях: Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 Lexus GX 470
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя Примечание: Перед установкой гайки покачайте палец шарового шарнира вперед — назад пять раз, как показано на рисунке. С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа.
Используя зубило и молоток, отогните фланцы втулок, как показано на рисунке. Используя специнструмент и пресс, извлеките втулки.
Используя специнструмент и пресс, установите новые втулки. Верхний рычаг передней подвески. Нижний рычаг передней подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
Момент затяжки Н м 2. Отсоедините нижнюю опору стойки передней подвески. Момент затяжки Н м 11 Установка 1.
Установите рулевую колонку в сборе. Рулевое управление б Установите воздуховод. Установите промежуточный вал 2.
Без замены рулевого механизма а Совместите метки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу 2. Разборка и сборка рулевой колонки GX Установите крышку 2 и затяните четыре болта.
Момент затяжки Н м 12 Тормозная система 2. Выньте поршни из цилиндров. Используя отвертку, выньте из цилиндров четыре манжеты поршней. Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска. Временно затяните гайки крепления колеса и, используя стрелочный индикатор, измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от края. Замените или проточите тормозной диск, если на нем имеются задиры или неравномерный износ.
Если биение больше максимального, то замените тормозной диск. TLC Снимите защитную дугу переднего бампера. Отверните три винта и снимите подкрылок.
Lexus GX Снимите нижнюю крышку переднего бампера. Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите нижнюю крышку бампера. Lexus GX Снимите держатель 2 переднего бампера.
Lexus GX Снимите центральный держатель переднего бампера. Lexus GX Снимите боковой держатель переднего бампера. Снимите усилитель переднего бампера. TLC Снимите боковые установочные пластины усилителя переднего бампера. TLC Снимите держатель защитной дуги. TLC Снимите вставки. Отсоедините зажимы и снимите четыре вставки.
TLC , модели без противотуманных фар Снимите заглушки отверстий под противотуманные фары. Снимите передние противотуманные фары.
Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Не заводится автомобиль с кнопкой старт.
Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .
Индикатор «Ключ не найден» включен.
В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.
Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.
Стоп-сигналы не работают
С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.
Индикатор передачи не показывает передачу в парковке
Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.
Симптомы слабой батареи
Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.
Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.
Выключатель запрещения запуска двигателя toyota mark 2
2L-TE Diesel Toyota
Объективные наблюдения и субъективные впечатления о дизельном двигателе.
1.На насосе расположены пять электрических «устройств» (см. вакуумную схему 2L-TEnew).
2.»1″-исполнительный механизм- электромагнитный перепускной клапан, амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи (Solenoid Spill Valve).
Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.
3.»2″ — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная 2LSysформа. Большой «пробел» — привязка к конкретному цилиндру (1-му?).
4.»3″ и «4»- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.
5.»5″-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve), при нажатии на газ, т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.
Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления. Тем самым изменяется угловое положение Vacuum Diagram 2LTurbo NEWкольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.
Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).
6.При снятии разъема с «2» двигатель заглох, появился код неисправности «13». Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.
7.При снятии разъема с «1» заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.
8.При снятии «4» уменьшились обороты ХХ. Появился код «32» (Air Flow Meter Signal).
*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.
2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу движению заслонки — повышается ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.
Тестовый режим проверки
Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм «TE2» и «E1» диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке
Идентификация кодов неисправностей (4Runner, Hilux, Hilux Surf)
Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала (ВМТ)
13 Датчик частоты вращения
14 Управляющий клапан опережения впрыска
22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
39 Датчик температуры топлива
41 Датчик положения дроссельной заслонки
42 Датчик скорости автомобиля
43 Сигнал стартера
49 Датчик включение первой передачи
Идентификация кодов неисправностей (Prado)
Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала
13 Датчик частоты вращения
14 Клапан опережения впрыска
16 Сигнал управления автоматической КПП
17 Сигнал электронного блока управления
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
33 Электропневмоклапан(ы)
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
39 Датчик температуры топлива
41 Датчик положения дроссельной заслонки
42 Датчик скорости автомобиля
43 Сигнал «стартер»
49 Датчик (включение первой передачи
51 Сигнал включения кондиционера, запрещения запуска, положения или датчик положения дроссельной заслонки
99 Иммобилайзер
Коды неисправностей «Toyota» тип 10*
Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.
*Примечание: процедура считывания кодов неисправностей «Toyota» тип 10″ отличается тем, что номер кода соответствует количеству миганий контрольной лампы.
Для увеличения моторесурса турбины желательно использовать турботаймер.
Свяжитесь с нами удобным для вас способом!
© al tech page — 2021 Авторы снимают с себя ответственность за последствия, возникшие в следствие неправильного использования изложенных материалов, которые не заменяют соответствующие руководства по ремонту и эксплуатации
Нажимаем педаль тормоза в течение 3 секунд после включения зажигания без старта двигателя. Не убираем ногу с педали тормоза пока не проделаем 3 и 4 шаг настоящего руководства. Перемещаем ручку переключения передач с позиции P на позицию R и обратно на P. На всю оперцию нам отводится не более 1 секунды.
Самодиагностика Тойота Марк 2 через коды неисправностей выполняется следующим образом. Сам код состоит из двух цифр. Первую можно определить числом вспышек с определенным интервалом, составляющим пол секунды, а вторую через полторы секунды, так же, с этим интервалом.
Спустя небольшую паузу, составляющую 2,5 секунды, определяется код другой ошибки, и.
Компьютер будет выдавать вам информацию о наличии ошибок в порядке возрастания, последовательно. Когда все коды будут переданы, через интервал времени в 4,5 секунды, снова начнется перечисление кодов.
Но за счет более сложного устройства и электрических систем управления, нежели устройства обычной штатной подвески, цена на ее запчасти и ремонт резко возрастает. VVT-i Variable Valve Timing with intelligence — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.
Эта система обеспечивает максимально точный впуск и выпуск.
На двигателях оснащенных данной системой значительно снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Так же за счет этой системы, мощность двигателя выросла со до л. Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.
На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема.
Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.
С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите.
Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы.
Коды неисправностей АКПП
Код 23, например, выглядит так: Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.
Должны остаться коды 24 и Если появится еще какой-нибудь код, запишите. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24, или только код Другие коды запишите.
Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2-х секунд.
Снятие аккумулятора может очистить память далеко не. Вторая схема самодиагностики является пятирежимной и применяется на более новых по году разработки автомобилях.
www.crown-club.ru
Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому. Порядок диагностики. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.