Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан санни

Плавают обороты после профилактики (Nissan Sunny QG15)

Базовая настройка КХХ (клапана холостого хода) Nissan Primera


Отрегулируйте обороты холостого хода. Заворачивая или отворачивая винт, установите требуемые обороты холостого хода.

У меня ниссан санни г.в. кузов FB15 рестаил. На прогретом двигателе появились провалы оборотов на…

Так что ищите хороших специалистов! В интернете достаточно много описаний не хитрого способа обучения ХХ.

Предупреждение Откорректировать смесь следует на протяжении не более двух минут после поездки, не останавливая двигатель. Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.

Просто купите прокладку, сделайте профилактику и ездийте спокойно. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа.

На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом.

проблемы с оборотами в sunny помогите.

На фотографии они в зеркале промаркерованы красным: Снимите клапан прогревочных оборотов FITV с блока дросельной заслонки: Снимите корпус термостата, держиться двумя винтами под крестовую отвертку, осторожно там резиновая прокладка, не порвите: Увидите блок термостата бронзовый теплориемник и подргуженный пружиной клапан: Теперь погрейте термостат зажигалкой около минуты: Смотрите в цилиндр клапана, поршень от нагрева должен закрывать отверстие: В данном случае был клапан разогревочных оборотов с другого впускного коллектора и была возможность заменить только клапан термостата, весь узел не подходил из-за различной конфигурации поводных шлангов и крепежа, но сам клапан с термостатом был такой-же Открутите блок термостата с блока донора истользую пласкогубци или зажим, осторожно вытаскиваем блок термостата из донора, старайтесь не слишком сильно повредить бронзовый узел, так как не думаю что вы хотите что-бы бронзовая стружка попала к вам в систему охлаждения: Сравнив два плунжера, старый — пропускал, то есть при нагревании его силы не хватало что-бы плотно закрыть клапан: Вкручиваем пласкогубцами или подобным иснтрументом новый плунжер от донора в корпус оригинального клапана.

Читать еще:  Что может быть с двигателем если порвется ремень

Собираем холостые обороты ниссан санни части на место, холостые обороты ниссан санни шланги, и проверяем опять — есть ли подсос воздуха с FITV отсверстие в узле дросельной заслонки после прогрева. Подсоса быть не. Если же все же чувствуете подсос, то Вам нужно менять этот клапан целиком. Если Вам эта информаци холостые обороты ниссан санни как-то помогла и сохранила деньги, Вы можете отблагадарить меня за труд по составлению этотого документа, купите на часть секонмленных денег мячи и передайте их в любую спортивную школу.

Двигатели с впрыском топлива

1. Остановите двигатель и поверните ключ зажигания в положение «off». Отсоедините разъем от датчика угла поворота дроссельной заслонки, который смонтирован сбоку на корпусе дроссельной заслонки.

2. Запустите двигатель. Выработайте избыток топлива во всасывающем коллекторе, для чего 2–3 раза доведите обороты двигателя до 2000–3000 об/мин, и снова переведите двигатель в режим холостого хода. Убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют указанному в подразделе 2.1.

3. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода, вращая регулировочный винт, который расположен с правой стороны камеры дроссельной заслонки (указан стрелкой). Заворачивая или отворачивая винт, добейтесь нужных оборотов холостого хода.

4. После регулировки остановите двигатель и присоедините разъем к датчику угла поворота дроссельной заслонки.

5. Содержание СО в отработавших газах можно определить самостоятельно, при наличии достаточного опыта и квалификации, а также необходимого оборудования (включая точный тахометр и поверенный газоанализатор). Однако, если обнаруживается необходимость регулировки СО, то вероятной причиной может быть отказ процессорной системы управления двигателем (ECCS-системы). Самостоятельной регулировке содержание СО не подлежит.

6. Если обнаруживается несоответствие содержания СО нормативному, то проверьте исправность датчика отработанных газов и деталей системы впрыска топлива, используя для этого функцию самодиагностики ECCS-системы (см. подраздел 6.2.11). Если при самопроверке будет обнаружена неисправность, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса для тестирования.

Читать еще:  В чем отличие двигателей уаз 402 и 417

Провал холостого хода nissan sunny, обычно машина глохнет, но в этот раз не заглохла. Обычно удается прогреть.

HELP. Sunny глохнет при сбросе газа и на холостом ходу .

27 ноя 2008 . Sunny глохнет при сбросе газа и на холостом ходу. . ощущение, что оборотов не хватает, потом иногда перестает, иногда — глохнет. А при . Nissan Sunny b15 QG13, 2000 . Адрес: Уфа; Сообщений: 122: Больше года на форуме . Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня санни 1992г.в.

Регулирование клапанов

Из-за отсутствия в CG10DE гидрокомпенсаторов требуется периодическая проверка зазоров клапанов и их регулирование. Часто, при диагностике проблем с мотором, зазорам не уделяют должного внимания. А ведь при их увеличении на высоких оборотах наблюдается падение мощности двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб 50 размеров.

Увеличенное потребление масла

Проблема случается из-за засорившегося клапана вентиляционной системы картера или маслосъемных колец.

Расход масла можно нормализовать их раскоксовкой или заменой кольца в CG10DE одного ремонтного размера.

Проверить наличие конкретных моделей «Ниссан» на авторазборке и приобрести с них з/ч можно здесь.

Надежность и неполадки

Так как линейка моторов SR оказалась удачной во всех модификациях, серьезных поломок не возникает. Но, как и у большинства технических устройств вылазят мелкие проблемки, которые надо устранять своевременно. К ним относятся:

  1. Холостые обороты плавают. Обычно причиной является неправильная работа регулятора холостого хода из-за плохого бензина.
  2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя.
  3. Из-за износа маслосъемных колпачков повышается расход моторного масла. У двигателей с большим пробегом это частое явление.

Эти небольшие поломки часто встречаются в машинах с большим пробегом. Поэтому, хоть и выбирают старую иномарку сначала задаваясь вопросом — что купить, старую иномарку или новый ВАЗ, УАЗ, НИВА и т.д., должны быть готовы к мелко текущим ремонтным работам с двигателем, ходовой части.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector