Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в. На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Степень надежности
В большинстве случаев владельцами авто с движком 1.6 Turbo становятся настоящие фанаты Opel, для которых качественное обслуживание и забота о собственном автомобиле являются обязательными атрибутами жизни. Именно поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для силового агрегата не характерны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.
Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.
Причины возникновения ошибки
Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Покупка нового дроссельного клапана
Если вы столкнулись с неисправностью дроссельной заслонки и хотите заменить испорченную деталь, обратитесь в наш интернет-магазин. На сайте представлен широкий выбор новых оригинальных запчастей для автомобилей различных марок и моделей. Все детали проходят строгий контроль качества, поэтому вы не рискуете получить дефектный или бракованный товар.
При обращении в нашу компанию вы также можете рассчитывать на следующие преимущества:
- лояльные расценки на весь ассортимент запасных частей;
- долгосрочная гарантия на товары;
- бесплатные консультации по вопросам выбора, оплаты и доставки запчастей;
- постоянное наличие деталей на складе.
АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.
Фильтр воздушной очистки
Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.
Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:
- Повышенных оборотов двигателя.
- Увеличенный расхода топлива.
Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.
Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. Рывок в момент начала движения), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе Рывок в момент начала движения.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.
Процент открытия дроссельной заслонки.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1 Оффлайн AlexF










- Авто: Опять Duster
На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.
У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).
- Наверх
#2 Оффлайн Astriх












- Авто: Ларгус
Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы
- Наверх
#3 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма










- Авто: AUDI
Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы
имеется ввиду на незаведённой. а от чего тогда будет зависеть открытие дросселя?
На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.
У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).
скорее всего хрен его знает.чем ЭБУ даёт неверные данные.
а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.
Изменено: alarmmechanic, 4.08.2015 — 12:59
- 1
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
- Наверх
#4 Оффлайн AlexF










- Авто: Опять Duster
а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.
- Наверх
#5 Оффлайн Stevee
Дважды герой флейма









- Авто: 2.0 TFSI MT Q
это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх
- 1
- Наверх
#6 Оффлайн AlexF










- Авто: Опять Duster
Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы
это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх
- Наверх
#7 Оффлайн Stevee
Дважды герой флейма









- Авто: 2.0 TFSI MT Q
Логично предположить, что хоть на каком то режиме (максимальный газ в пол при разгоне) заслонка должна открываться на все 100%. Однако у меня такого не наблюдается.
у всех так, ЭБУ сам решит когда нужно, хватит ли воздуха и т.д теперь не всё так однозначно как было с тросиком