Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в. На данном Опель Астра установлен двигатель Z18XER объёмом 1. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Степень надежности

В большинстве случаев владельцами авто с движком 1.6 Turbo становятся настоящие фанаты Opel, для которых качественное обслуживание и забота о собственном автомобиле являются обязательными атрибутами жизни. Именно поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для силового агрегата не характерны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.

Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.

Причины возникновения ошибки

Код P2182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Покупка нового дроссельного клапана

Если вы столкнулись с неисправностью дроссельной заслонки и хотите заменить испорченную деталь, обратитесь в наш интернет-магазин. На сайте представлен широкий выбор новых оригинальных запчастей для автомобилей различных марок и моделей. Все детали проходят строгий контроль качества, поэтому вы не рискуете получить дефектный или бракованный товар.

Читать еще:  Установка двигателя 1jz на газель своими руками

При обращении в нашу компанию вы также можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • лояльные расценки на весь ассортимент запасных частей;
  • долгосрочная гарантия на товары;
  • бесплатные консультации по вопросам выбора, оплаты и доставки запчастей;
  • постоянное наличие деталей на складе.

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. Рывок в момент начала движения), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны в подразделе Рывок в момент начала движения.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Читать еще:  Что будет если порвется ремень грм двигатель 4g63

Процент открытия дроссельной заслонки.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 739 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.

    У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).

    • Наверх

    #2 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 025 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    • Наверх

    #3 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 188 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    имеется ввиду на незаведённой. а от чего тогда будет зависеть открытие дросселя?

    На предыдущей ШН комп показывал все ровно — от 0% на ПХХ до 100% при нажатии педали в пол. Но там обычный тросик. На Дастере педаль электронная, показания непонятны. На ХХ около 12%, на ПХХ до нуля не падает, так и остается 12%. При включенном зажигании, но заглушенном моторе макс. открытие 50%, на работающем моторе и на месте и при движении — макс. 78%. То ли ЭБУ неверные данные дает по OBD, то ли хрен его знает.

    Читать еще:  Чем промыть форсунки инжектора не снимая с двигателя

    У кого есть возможность посмотреть на своей машине — что показывает на ПХХ и при макс. нажатой педали? (с указанием, что за машина).

    скорее всего хрен его знает.чем ЭБУ даёт неверные данные.

    а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.

    Изменено: alarmmechanic, 4.08.2015 — 12:59

    • 1

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Наверх

    #4 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 739 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    а теперь просто подумай,чем регулировался ХХ при тросике и чем регулируется при электрическом приводе.

    • Наверх

    #5 Оффлайн Stevee

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 093 Сообщений:
    • Авто: 2.0 TFSI MT Q

    это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх

    • 1
    • Наверх

    #6 Оффлайн AlexF

  • Форумец
  • 5 739 Сообщений:
    • Авто: Опять Duster

    Это нужно педаль в пол удавить на стоящей машине? я честно говоря боюсь. ИМХО: А если на ходу, то дроссель будет открываться не в зависимости от нажатой педали, а по программе скорее всего учитывая экологические нормы

    это нормально у меня на всех машинах с электронной педалью показывает 12-14 % при отпущенной педали и на хх

    • Наверх

    #7 Оффлайн Stevee

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 093 Сообщений:
    • Авто: 2.0 TFSI MT Q

    Логично предположить, что хоть на каком то режиме (максимальный газ в пол при разгоне) заслонка должна открываться на все 100%. Однако у меня такого не наблюдается.

    у всех так, ЭБУ сам решит когда нужно, хватит ли воздуха и т.д теперь не всё так однозначно как было с тросиком

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector