Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу тойота виста

Доброго времени суток!
Есть авто Toyota Vista, SV-30, 4S-FE, 92 г.в.
С наступлением холодов как-то неожиданно, как обычно и бывает, подскочили обороты хх до 900-1100 в прогретом состоянии.Ездил так месяца два, с расходом 15л по городу, вот на днях решил заняться всем этим делом. снял БДЗ, все вымыл, в том числе КХХ, поставил на место. и обороты вновь стали 750, но радость длилась не долго. После 10 км обороты встали на отметке 900-1000. разобрал и собрал все еще 2 раза. тоже самое, заводиш-грееш-750, проехал пару км-900-1000. Уже не знаю что и где «копать». подсоса воздуха нет(проверял закрытием канала от КХХ, двигатель глохнет, ДЗ так же выставлена без щелей, полностью прилигает),все вакуумные шланги одеты, в прогретом состоянии КХХ отсекает на 99 % подачу воздуха в дросель, винт регулировки ХХ вкручен до упора, EFI обнулял, термостат и датчик ОЖ исправны.
Дайте совет, люди добрые! где смотреть, что регулировать?

Клапан ХХ навернулся. У меня такое было, поменял и забыл. (всю БДЗ в сборе)

Да вроде симптомов нет. при разборке смотрел,работает норм. открвывает-закрывает. хотя возможно, ведь воздух только через него на ХХ поступает, подсоса постороннего нет. А цена БДЗ?

В Новомосковске не знаю. В Красноярске 1р.

В моей Камри ХХ регулируются и электроприводом и термостатом! Была такая-же проблема при низком уровне охлаждайки (или завоздушивании) Попробуй прогони жидкость через подогреватель БДЗ. Мне помогло.Удачи.

Каким электроприводом и как термостатом ?? Чет не понял.. можно поподробнее ?

А че у БДЗ есть подогреватель. Я всю жисть думал это БДЗ подогревается ОЖ а не наоборот. Мож разъяснишь о чем речь?

Подогревается корпус клапана ХХ, тем самым биметалическая пружина( 2 шланга подходят с ОЖ). у меня греется все ОК и обороты 750. а пару км проехал поднимаются до 900-1100.

Мдя.. Мож все ж таки расскажешь, как все это реализовано ?

Там в подогревателе БДЗ ещё и термостатик собран для поднятия ХХ на холодную.Проходное сечение очень небольшое. Если машинка видела ещё чё-нить акромя хорошего антифриза частенько забивается. Летом незаметно (успевает прогреться от мотора) а вот зимой бывают траблы. И ещё бывали случаи: клинило этот девайс в открытом положении.Прогрев не помогал.Иногда помогало простукивание по корпусу на горячую. Иногда только замена. Дерзай.
И ещё раз про уровень ОЖ! Проверь. БДЗ стоит высоковато по отношению к радиатору.При низком уровне бывает завоздушивает. Мне пару раз приходилось на подъемнике морду машин задирать повыше чёб пробку воздушную прогнать.

Последний раз редактировалось Бугор; 16.03.2011 в 13:11 .

Система охлаждения замкнутая.. откуда завоздушивает то ? Сие может произойти (да и то, довольно редко) при смене ОЖ, но никак не при работе ДВС (если уровень в расширительном в норме). И при чем здесь расположение БДЗ ?
Фигня какая-то..

VikSalik, поверьте моему немалому опыту (уже четверть века профессионально ковыряю японские железки):Машина- вещь тёмная и нередко логическому пониманию не подлежит.Проработав годы на островах в нескольких японских автомобильных компаниях я убедился, что сами японцы не всегда знают как работают их-же машины!Имея профильное образование, чем больше узнаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю. Ну это лирика! А что касаемо систем охлаждения-такая вот мистика: у каждой машины,даже абсолютно идентичных, своё собственное поведение.У одних ОЖ меняется легко и просто, у других только через танцы с бубном.Одни сами быстро выгоняют все воздушные пробки,другие нужно долго уговаривать. Именно с моторами 3-S часто бывали диаметрально противоположные варианты заправки ОЖ. И в процессе работы разные машины ведут себя по-разному.Одни любят «выпить» всю жидкость из расширительного, а затем работать как ни в чём не бывало,удерживая полный верхний бачок радиатора.Другие держат нормальный уровень в бачке. Порой подхватывают воздух из бачка (особенно при неисправной пробке радиатора или при попадании мусора под клапана пробки)Был да-же случай очень хитрой трещины в системе охлаждения,когда наружу жидкость не вытекала, а при остывании подсасывала внутрь воздух (вот вам и бубен!) Потому: во-первых нужно убедиться, что БДЗ прогреваеться( при чём начало прогрева сразу после запуска ДВС ещё до открытия термостата), во вторых сам термостат; ничего не сказано про удержание температуры в ходу.Если термос неисправен,при движении темп. может падать, БДЗ остывать, обороты подскакивать.Ещё можно на прогретом моторе, при снятом патрубке воздуховода, пальцем закрыть отверстие подачи воздуха в систему регулировки ХХ (снизу перед дроссельной заслонкой внутри входного диффузора).Если машина глохнет-проблема в БДЗ, если нет- подсос воздуха дальше за заслонкой либо через неплотное прилегание самой заслонки.Ну в общем где-то так.Если что ещё смогу подсказать-спрашивайте-попробую. Всем форумчанам-ни гвоздя, ни жезла и только позитива от общения с машинами и людьми.

Низкие обороты ХХ

Здравствуете. Понимаю, что тема избитая. Просто в основном борются с повышенными оборотами. У меня наоборот, а ответов не нашел.
На холостом ходу обороты очень низкие, где-то 400 по установленному стрелочному тахометру. Двигатель трясет, а в связи с уставшими подушками вибрация невыносимая, на каждом светофоре коробку на нейтраль. Дроссельный узел чистил 2 раза с полной разборкой и новыми прокладками, клапан ХХ вращается хорошо. Да и вообще к нему нареканий нет. Прогревочные обороты плавно падают после прогрева, после подгазовки провалов нет.
По регулировке клапана: поставлен в максимально крайнее положение по часовой стрелке, в обратную сторону оборотов еще меньше, двигатель чуть ли не глохнет.
УОЗ выставлен правильно.
Фильтры воздушный/топливный и свечи норм, менял недавно.
Двигатель работает ровно, обороты не плавают. А выше поднять не получается никак! Проблема все два года с момента покупки машины, просто обострилось в связи с порванными подушками. Новые лежат пол года, все не до них. Да и проблему не решат, только чуть смягчат)
Ошибок в ЭБУ нет.
Что посоветуете, куда копнуть?
PS: Подключал бук к мозгам. Купил COM порт, спаял переходник на три контакта в диагностический разъем. В итоге CarTester показывает откровенную ересь! Параметры скачут куда попало. Например скорость на месте то 100 до 200 с чем-то и так же с остальными. А так рассчитывал узреть показания.

Читать еще:  Электрические двигатели переменного тока принцип работы и устройство

Текст сообщения был изменен пользователем 10 сен 2017 в 21:27:37

В этой теме 17 ответов

А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 сен 2017 в 12:25:55

Прогревочные стабильно в норме. На D холостые так же около 400, может проседают чуть чуть. Суть в том, что дикая вибрация тогда, не комфортно. Это подушки и я их скоро поменяю. Но это не отменяет проблему ХХ, которую хочу решить. Потому что на положенных 700-750 даже с порванными подушками вибрации нет.

Я просто предположить, мимо проходя.
Если прогревочные обороты в норме, а ХХ низкие, то может виноват датчик температуры ОЖ? Кто-то же здесь делал схему снижения оборотов ХХ установкой резистора к датчику температуры. Может здесь обратная ситуация, резистором имитировать недогретый двигатель и этим поднять обороты ХХ?

Возможно в этом что-то есть. Поначалу была проблема очень долгих прогревочных, которую как и многие здесь решил заменой термостата. С датчиком ОЖ не заморачивался. Для начала может стоит проверить его на работоспособность, если не ошибаюсь изменяется сопротивление в зависимости от температуры? За мысль спасибо!

В продолжении темы. Заметил одну вещь, сверху на дросселе есть трубка, шланг от неё идёт на клапан паров топлива, находящемся над дросселем. Если снять шланг, обороты увеличиваются до 500-550 и двигателю как-бы легче дышать. Сопротивление на контактах клапана 36 Ом, по мануалу 30-33. Вечером буду снимать клапан и смотреть пропускную способность кидая на 12В. Даже если он не исправлен, то опять же где нормальные холостые?!

В дополнение хотел бы спросить. Если кинуть шланг напрямую от дросселя к адсорберу в обход клапана, это критично как думаете? По идее адсорбер тогда будет продуваться постоянно, что плохого в этом? Роль клапана ясна. Просто не ясен его режим открытия-закрытия ЭБУ. Какие побочные эффекты минуя клапан?

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 17:43:45

Клапан полностью исправен, без питания не пропускает, с питанием открывается. С трубкой в обход клапана напрямую с адсорбера на дроссель ничего не поменялось, обороты ХХ маленькие. Адсорбер тоже пропускает нормально. Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 сен 2017 в 22:47:59

Чувствую себя глупо, пишу тут в одного, рассчитывая на дискуссию

Edward пишет:А на светофорах, если на N не ставить, то глохнет? Или тоже 400 под нагрузкой? Какие прогревочные обороты (должны быть 1100-1300 примерно)?

Поищу РХХ на разборках тогда, кроме как к нему придраться не к чему получается, спасибо.

А адаптацию клапана ХХ не пробовали делать? Неправильная адаптация тоже может влиять на как повышенные прогревочные обороты так и на пониженные холостые.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Как влияют неисправности на двигатель и способы их устранения

Далее разберем часто встречающиеся неисправности Тойота Камри влияющие на стабильную работу двигателя. Рассмотрим способы устранения неисправностей регулятора холостого хода, насоса низкого давления и других.

Регулятор холостого хода

Одной из первых причин плавающих оборотов, является неисправность регулятора. Задача регулятора подавать воздух, через обходной канал. Если он засорен, то электромагнитный привод начинает закусывать, и начинает плавать частота оборотов на холостом ходу.

Решение: После осмотра регулятора, есть два пути решения проблемы. Первый если он находится в нормальном состоянии его необходимо промыть. Второй вариант полная замена.

Насос низкого давления

Если в машине появились нестабильные обороты, скорее всего проблема в неисправном насосе низкого давления. В отличие от регулятора, обороты скачут с периодичностью. Двигатель работает хуже на старте или при первых минут работы.

  • потеря мощности;
  • появление черного, синего или белого дыма;

Недостаточная компрессия

Причинами троения могут служить многие факторы. Мастера обычно проверяют сразу компрессию в цилиндрах. Непостоянную работу на холостых оборотах может провоцировать недостаточное число показателей.

Отказ свечей зажигания или форсунок

Отказ свечей зажигания или плохая работа форсунок, подвергают двигатель непостоянной работе. Решение проблемы осуществляется заменой или прочисткой. Форсунки и свечи в бензиновом двигатели необходимо менять при 20-40 тыс. км.

Поломка расходомера

Если расходомер перестает свою работу, то скорость коленвала двигателя меняется, запуск происходит с трудом. Его обычно меняют после 10 лет эксплуатации. Есть возможность, что автомобиль заглохнет при небольших остановках, например, на светофоре. Расходомер проверяется очень легко, достаточно откинуть фишку и произвести визуальный осмотр, но самим лезть не стоит, это должны делать специалисты СТО. Если он является причиной, то после его отключения будет стабильная работа.

Попадание воздуха в топливную систему

При попадании воздуха в дизельную топливную систему происходит нестабильная работа двигателя. Это влечет за собой перегрев мотора. Иногда хватает поджатия болтов впускного коллектора.

Засорение фильтров

Засоры в фильтрующей системе могут служить причиной для развития неполноценной работы двигателя, появляются плавающие обороты.

Причиной засоров является некачественное топливо. Отсюда же происходит и засорение топливной системы. Понять проблему можно, если происходят перебои при не разогретом двигателе, а когда температурный режим поднимается, все становится хорошо.

Датчик охлаждающей жидкости

Данная проблема является редкостью для Тайота Камри , но она может возникать при длительном использовании автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости является очень важным элементом, от которого зависит своевременное уведомление владельца о перегреве. При неисправности датчика, он перестает работать и прекращается сбрасывание оборотов прогретого мотора. В большинстве случаев для решения проблемы необходима замена.

Датчик коленвала

Признаками неисправности датчика коленвала являются скачки оборотов двигателя, появляются резкие и необычные провалы. Решением проблемы будет замена датчиков.

Тайота Камри один из надежных автомобилей. Но она, как и все остальные нуждается в уходе и в своевременной замене необходимых деталей. Плавание оборотов одна из серьезных проблем, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

Читать еще:  Как установить двигатель от классики на луаз

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

Помогите братцы! ST202, 3S FE – Повышенные обороты 1400 на прогретой, плавающие обороты на холостом ходу свыше 30км/ч 800-1000

#1 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Ребят, помогите, уже неделю иппусь с 3s Fe, проблемы такие, перечислю все симптомы:

    На холодной 1600+, потом где-то 1200-1400.

    Едет нормально, если не смотреть на то, что при резком нажатии педали (допустим на 2000 оборотах) дальше 3 раза дергается при разгоне, тоже самое если отпустить педаль чуть-чуть (3 раза немного дергается). Короче рывками, но терпимыми. Раньше такого вроде не было.

    Если катишься на нейтралке со скоростью свыше 30 км/ч стрелка плавает быстро от 800 до 1000 оборотов, как только скорость меньше 30км/ч стрелка встает на 1400, стоишь на месте – тоже 1400.

    Дросель с датчиками (на шурупах краска заводская, датчики никто не крутил)

    Новые брони провода
    Новые свечи

    Подсосов вроде нет.

    ошибку выдает 21 – Лямбда, но это же не про плавающие обороты, а про расход топлива и максимум на увеличение оборотов на 100, но не в два раза же до 1600 на холодную?

    Чего может быть ещё с ней? Идей уже нет больше, только эмоции. Ощущение, что случай уникальный.

    • Наверх

    #2 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    • Наверх

    #3 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    отсоединил все шланги проверить подсос, если все заткнуть, то держит 8000 оборотов на холостом. Потом поочередно подсоединил все обратно, и тот который слева, так и не пойму к чему он идет (вроде к вакомнику?) с ним получается 1400 оборотов. Заглушил его и езжу пока так, сегодня 1000 оборотов держит, и плавает 800-1000 когда катишься на нейтралке. Есть может еще мысли?)

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 14:01

    • Наверх

    #4 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 15:49

    • Наверх

    #5 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Дроссель взял с рава 4, внешне очень чистый, сама заслонка в порядке, заслонку разумеется почистил. Клапан хх не разбирал, так как там заводская пломба, никто не крутил его ещё (прочитал, что если собьешь настройку, то придется выставлять, а правильно, как на заводе уже не выставишь). Не думаю, что на этом дросселе клапан тоже заклинивший. Я отсоединил и закрыл все шланги и у меня получилось на этом новом дросселе с датчиками около 800 оборотов, теоретически может ли новый клапан хх быть неисправен если когда все шланги закрыты, то обороты в норме? А стоит подключить тот, который слева и всё сразу поднимается до 1400?

    • Наверх

    #6 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке (Нефиг ерундой со шлангами заниматься.) Вся процедура проще некуда уже.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 17:23

    • Наверх

    #7 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке. Вся процедура проще некуда уже.

    книжки нету, может подкинешь ссылку на мануал пожалуйста?

    • Наверх
    Читать еще:  Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками

    #8 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 18:11

    • Наверх

    #9 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    • Наверх

    #10 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    Короче все не то, но спасибо за ответы, дроссель чистый, датчик в порядке, весь день сегодня копались в шлангах боле глубоко и стало понятно, что клапан, который от гура (не знаю честно как это все называется, так как мануал только сейчас скачал, СПАСИБО за него большое, буду читать и разбираться дальше! ) пропускает воздух, из-за этого как раз (подсос) плавали обороты на скорости свыше 30 на нейтралке, сейчас я выкинул этот клапан из цепи, закольцевал шланг и все в норме. Суть в том, что когда скорость свыше 30 комп видимо начинает обращаться к этому клапану, чтобы отключить усилитель руля (так как он нафиг не нужен на скорости), клапан глючил и пропускал, отсюда подсос = отсюда плавающие обороты, а вот ниже 30 км/ч на скорости он просто переставал обращаться к нему и поэтому обороты вставали на 1400. Как-то так в целом. В общем это был клапан. Дроссель, датчик хх и клапан хх все в норме было. Завтра поеду искать эту хрень 90910-13007 её номер =)

    Отдельное спасибо всем, за ответы! Рад, что даже в 2018 есть люди небезразличные и желающие помочь!

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 21:48

    Регулировка положения биметаллической пружины:

    Теория вопроса:

    Устройство нашего клапана ХХ на пальцах.
    1. Клапан состоит из двух составляющих — соленоида (две катушки на открытие и закрытие) и биметаллической пружины.
    2. И соленоид, и пружина дергают шторку каждый сам по себе
    3. Итоговое положение шторки определяется равновесием сил соленоида и шторки.
    4. КХХ может работать без пружинки на одном соленоиде до тех пор, пока с электрикой соленоида все в порядке.
    5. КХХ может работать без соленоида на одной пружинке без соленоида. Пружинке проблемы с электрикой по барабану, ее задача подстраховать соленоид и сохранить ХХ на случай проблем с электрикой у соленоида.
    6. Правильно установленная пружинка должна держать 1000-1200 оборотов. Почему не 700-800 оборотов нормального ХХ? Потому что пружинка не умеет приоткрывать шторку при добавлении нагрузки (в отличие от соленоида). А значит должна иметь такой запас, чтобы двигатель не заглох на ХХ при включении нагрузок — вентилятора, света, стопов и т.д. — по мере включении нагрузок обороты двигателя будут падать при работе на одной лишь пружинке.
    7. На соленоид подаются сигналы с частотой 250 герц для точного позиционирования шторки. Каждый сигнал, дьюти-цикл, это импульс на открытие, сменяющийся импульсом на закрытие, весь дьюти-цткл 1/250 секунды. Отношение длины импульса на открытие ко всей длине дьюти-цикла, выраженное в %%, мы и видим в программе в третьем байте (для шаговых КХХ там показывается шаг открытия в интервале 1-125, на Каринах таких нет)
    8. Что будет с открытием КХХ в %%, если поиграть пружинкой, подвигать ее положение? В конечном итоге шторка все равно встанет в правильное положение, вот только усилия соленоида изменятся:
    — если пружинку повернуть в сторону уменьшения оборотов, значит соленоиду нужно меньше трудиться над прикрытием шторки для доведения оборотов до нормы, % открытия в протоколе будет больше.
    — если пружинку повернуть в сторону увеличения оборотов, прикрывать ее нужно посильнее, импульс на закрытие расширяется, импульс на открытие наоборот, % открытия уменьшается.
    Вывод. Игра с положением пружинки в целом лишена смысла. Ее нужно выставить так, чтобы без соленоида она держала положенные 1000-1200 оборотов и больше к ней с глупостями не приставать

    Способ 1: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= . a82#196481, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=117687#117687
    С установленной катушкой КХХ прогреть до рабочей температуры, заглушить двигатель, снять катушку.
    Ослабить винты крепления БимПластины, завести двигатель. Установить положение биметаллической пластины, при котором обороты ХХ будут 1100 +/-50 об/мин.
    Затянуть винты, заглушить, установить катушку обратно.

    Способ 2: (forsash)
    Прогреть двигатель до температуры более 90 градусов.
    Отпустить крепление БиметПластины.
    Вращением крепления против часовой стрелки (со стороны радиатора) добиться легкого подпружинивания крепления. Положение установлено верно, если при запуске двигателя при температуре ОЖ более 10 град обороты не поднимаются выше 2000 об/мин (для LeanBurn двигателей)

    Цена двигателя Toyota 4S-FE нового и бу

    Минимальная стоимость10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке30 000 рублей
    Максимальная стоимость68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:хорошее
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.8 литра
    Мощность:115 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Подробное видео по разбору двигателя Тойота 4S

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector