Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе мерседес

Разница между режимами холостого хода и нагрузки двигателя заключается в том, что в режиме ХХ воздух не направляется в камеру сгорания через дроссельную заслонку, т.е дроссельная заслонка закрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальный расход топлива на холостом ходу составляет 600-1000 об / мин. Однако у многих автомобилей есть такие проблемы — это увеличение холостого хода на прогретом двигателе, с 1500 об / мин и выше.

Особенно неприятна для уха работа мотора ХХ — это плавающий режим мотора. Когда ДВС «плывет» на двадцатом круге, он подскакивает до 2000 об / мин, а затем падает до 700 об / мин.

Появление плавающего холостого хода и стабильно высоких оборотов на горячем двигателе обусловлено одними и теми же причинами.

Для двигателей с впрыском причиной высоких оборотов и плавающих оборотов холостого хода являются неправильная подача воздуха и обогащение или истощение смеси. Скорость зависит от воздуха, подаваемого в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке во впускной коллектор втягивается много воздуха. Далее электронный блок управления (ЭБУ) определяет, сколько воздуха поступило, определяет, насколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет необходимые температурные параметры и отсюда уже решает, сколько бензина нужно подать.

Если электронный блок управления из-за неисправности не может определить, сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, контроллер увеличит скорость за счет обогащения смеси, то есть увеличения подачи топлива. Если подано больше топлива и остается дополнительный воздух, который не учитывается ЭБУ, смесь становится бедной, что приведет к нестабильному холостому ходу форсунки и может заглохнуть.

Проще говоря, обороты упадут, если топливная смесь станет бедной. И, если скорость уменьшится, в результате силовой агрегат впрыска начнет втягивать меньше воздуха.

Когда соотношение между топливом и воздухом станет оптимальным, состав смеси вернется к норме и количество оборотов будет увеличено, затем снова занижено, форсунка будет «плавать».

Для устранения причины плавающего режима работы ДВС или постоянно увеличивающихся оборотов холостого хода форсунки необходимо проверить датчики и герметичность системы:

  1. TPS.
  2. ДПРВ.
  3. Утечка воздуха из впускного коллектора.

Бывает, что двигатель поддерживает стабильную повышенную постоянную скорость от 1500 до 2000 об / мин. Эта операция связана с тем, что форсунка на холостом ходу подает больше топлива, достаточное для стабильности оборотов. Из-за этой неисправности наблюдается чрезмерный расход топлива. Если в вашем двигателе есть расходомеры воздуха и датчики давления на впускном коллекторе, этой проблемы может не быть. Наиболее частой причиной повышенных оборотов или плавающего холостого хода как в двигателях с впрыском топлива, так и в карбюраторных двигателях являются утечки воздуха.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на рено дастер

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:

  1. Корпус дроссельной заслонки.
  2. Неактивный канал.
  3. Устройство для поддержания скорости при прогреве двигателя.
  4. Сервопривод для принудительного минимального увеличения.

Причина в дроссельной заслонке

Педаль акселератора отвечает за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Нормальная работа двигателя при ХХ такова, что нет необходимости нажимать дроссель для поддержания ХХ об / мин. Есть механические педали газа, которые открывают и закрывают амортизатор с помощью троса и электроники.

Механический дроссель может не работать должным образом из-за повреждения кабеля (излом, недокус, окисление). При повреждении кабеля электронный блок управления (ЭБУ) может получить сигнал о том, что педаль акселератора нажата и форсунка обеспечивает повышенную скорость.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит через канал ХХ. Многие двигатели с впрыском имеют специальный канал холостого хода, который огибает корпус дроссельной заслонки. В этой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения канала подачи воздуха. С помощью этого винта, открывая или закрывая канал, можно установить оптимальные обороты холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал подачи воздуха, который должен автоматически закрываться стержнем или заслонкой после достижения двигателем рабочей температуры. Устройство стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот датчик температуры работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотрите, что будет, если смешать антифриз и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или воздух полностью закрывают канал. После закрытия канала дополнительной подачи воздуха ЭБУ определяет, что количество подаваемого воздуха уменьшилось и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

При холодном инжекторном двигателе канал этого устройства открыт, электронный блок управления получает данные с датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В отношении этого принципа работы это означает, что если скорость ХХ увеличивается или колеблется, датчик температуры или это устройство, которое обеспечивает поддержку скорости во время нагрева двигателя, выходит из строя.

Все больше автолюбителей начинают делать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать это несложно, материалов не нужно много, и каждый сезон будет приносить пользу.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервопривод) в двигателе внутреннего сгорания — это регулятор холостого хода. Сервопривод установлен в воздуховоде. Суть работы этого устройства в том, что оно само принудительно увеличивает обороты холостого хода. В зависимости от конструкции мотора сервоустройство может быть: электродвигателем, соленоидом, одним из вариантов электромагнитного клапана и т.д.

Благодаря сервоприводу (регулятору) переход из рабочего состояния под нагрузкой в ​​бесшумное состояние, то есть при отпускании педали акселератора, осуществляется плавно. Даже если вы резко отпустите педаль акселератора, скорость будет постепенно уменьшаться.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2106 как повысить

Кроме того, этот регулятор увеличивает скорость при запуске двигателя с впрыском, а затем постепенно снижает.

Если дать двигателю нагрузку, это может быть включение кондиционера автомобиля, обогрев сидений, обогрев зеркал, включение фар, затем сервоусилитель также увеличивает обороты.

Это устройство отвечает именно за плавность и хорошую работу двигателя. Следовательно, если сервопривод выходит из строя, двигатель начинает работать с более высокой скоростью или «плавает» на холостом ходу.

При минусовой температуре повышенные обороты холостого хода. Как лечить?

Всем привет!Подскажите кто может по холостым оборотам.На прогретом двигателе в данную погоду -4 обороты составляют 930 -950 об/мин.Это норма?))). или какой-то косяк?Блин раньше и не обращал внимание. но не думаю, что так было всегда.Читал по темам вроде у всех от 600 до 800.Двигатель 2.0тси 12 год.Смотрел через obd разъем.Ошибок нет.По датчикам вроде все ровно.Может еще кто знает, сколько дмрв показывает на холостом ходу?Спасибо за ответы, кто подскажет)))

Нет —не норма , надо смотреть и возможно где то сосет лишний воздух , ведь наступили холода и появились дырки это так навскид . но и педаль надо проверить , а то возможно под педалью лежит грязь от лета . А так надо все смотреть или подсоединить Васю .

Вот и я думаю про подсос воздуха, поэтому и спросил про показания маф.Полезу проверю сеоодня.

А какие нибудь мощные потребители не включены при этом? Что с напряжением в бортсети? А то когда генератор не справляется на хх — обороты повышаются. Никогда не слышал, чтоб при подсосе обороты росли, только троить может.

Да нет. все выключено, показывает 14в., показание маф 3.4g — не знаю нормально это)))?Машина вроде не троит и ровно работает, но по попамеру слегка громче обычного.Еще вот думаю. поставил побалываться адаптер блоу оф — который для пшика, может он и подсасывает слегка?((. попробую снять и посмотреть на изменения.Тут фото скидывали ребята в контакте, на 2.0 ниже чем у меня стрелка оборотов на сто, у 1.8 еще ниже.

Вы внесли изменения в кострукцию автомобиля и паритесь по поводу изменений- не совсем логично. Приведите всё в исходное состояние и смотрите. Баловство с такиого уровня техникой не всегда приводит к восторгу. ИМХО. Однако лично я сомневаюсь в виновности «пшикалки».

Расходомер на хх при 900 об естественно будет больше показывать чем при 800 об. На 1,8 — 760об на хх. Полазить можно по блокам измеряемых величин, там можно увидеть какой режим — хх или нажатие педали есть, температуры с датчиков, если ЭБУ специально включило режим повышенных оборотов — причину этого, нагрузку на генератор, правильный ли состав смеси и т.п. В каких точно группах — не помню.

Читать еще:  Во время пуска двигателя автомобиля слышен стук

Посмотреть показатели то можно). а вот бы знать их стандартные показатели). какие они там?В этом проблема.

Сегодня ехал в пробке и свершилось чудо как я думал. ан нет. обороты вернулись в стабильные 750 об/мин, но стрелка опускалась после 1000 медленее обычного..постепенно.А ближе к дому поддав газу и уже припарковавшись они вернулись к 950 об/мин.Незнаю даже с чем это связано, поеду на диагностику(((Теперь хоть ясно что «это не норма».

Вообщем кому может будет полезным.Был на диагностике двигателя, не чего плохого или странного в работе не заметили.Сказали видимо так нужно)))Ну вот я заметил одну закономерность, при плюсовой погоде обороты опускаются до положеных 750 обмин, как на бортовике минус, они подымаются до 950 обмин.В ваг-сервисе еще такого не видели(. может так действительно и должно быть, мозги сами регулируют.

Так не должно быть ..надо вам до понимающих спецов , а не до тех что еще такого не видели . Комп наоборот при минусе даже прогревает двс на малых оборотах , ( что бы двс не запороть в мороз ) а летом на завы шинных ..и про гретый двс должен постоянно работать на ХХ и не баловатся с оборотами . Вы проверяли АКБ и как идет заряд 14.4-14.8 ..потому что если с двс не в порядке вот комп и подымает обороты даже при вкл вентов . иногда . или если дыхалка забита ..начните с проверки и чистки газ заслонки .

Не должно такого быть. Мозги обороты поднимают например если напруги в бортсети не хватает. Можно по всем блокам посмотреть сколько у них внутри комп показывает, вдруг у кого масса плохая и мало кажет. Ну и найти такой же мотор и сравнить все группы. А диагносты в сервисах обычно мало чего знают, только простейшие и частые случаи, которые и то методом замены всего и вся лечат.

Все это время наблюдал за поведением оборотов, и наконец нашел взаимосвязь.У меня машина без климата, с кондиционером. американка, так вот при включении температуры печки на самую высокую обороты возврастают до 950 , при отключении или переводе на середину-чуть с холодным воздухом обороты через пару минут опускаются до 750.Проверено несколько раз, правило действует))Так, что отменяю первое правило — зависящее по моему мнению от температуры окружающей среды)))Кто, что на это скажет?У машинки не проходимость на горячую печку)))?И я думаю смысл в чистке дроселя отпадает, так как не в нем причина точно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector