Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Плавают обороты форд фокус 2

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как здесь создается давление всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

Читать еще:  Внутреннее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.

Почему плавают обороты на холостом ходу, каковы основные причины?

Двигатель двигателю рознь, поэтому вполне закономерно, что у каждой разновидности моторов свои возможные основания нестабильной работы.

Карбюраторный двигатель.

Основные причины плавающих оборотов:

  • неправильной регулировки (ее сбоя) холостого хода (пример регулировки на ВАЗ 2107);
  • засорившегося жиклера, каналов системы;

  • засасывание воздуха в систему извне;
  • поломка электромагнитного клапана карбюратора;

    засорения воздушного фильтра;

  • завышенного/заниженного уровня топлива в поплавковой камере.
  • Инжекторный двигатель.

    В инжекторах проблем не меньше, но провоцируются они чаще всего выходом из строя какого-то датчика. Вот основной список того, что может привести к сбоям оборотов на холостом ходу:

      неисправность датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR);

  • засасывание воздуха в систему извне;
  • сбои в работе датчика МРВ (о том, как проверить ДМРВ читайте здесь);

    засорившиеся или износившееся свечи зажигания (инструкция по чистке свечей зажигания);

    неисправность регулятора ХХ;

    повреждение высоковольтных проводов.

    Трансмиссия

    Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.

    Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

    Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

    После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

    Ford Focus 2 стук в двигателе

    Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе 1.8 на Форд Фокус 2? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

    Характерный звук, похожий на работу дизельного двигателя. Причина не в клапанах головки блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

    Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. На моделях с объемом двигателя 2,0, которые устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно. Как деталь или втулка на заслонку.

    Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

    Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

    Масляный нагар вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки. В результате чего и появляется стук, похожий на работу дизельного двигателя.

    При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

    Замена вихревых заслонок Форд Фокус 1,8 происходит при снятом впускном коллекторе.

    Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

    На двигателе установлены два сапуна. Один установлен в нижней части двигателя. Без снятия впускного коллектора к нему не подобраться. Поэтому, целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Необходимо проверить патрубок на целостность. При наличии трещин его необходимо заменить.Через неплотность в патрубке засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

    При проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть датчик абсолютного давления Форд Фокус. Грязный датчик также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными. Работа двигателя неровная.

    В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После очистки стал как новый.

    Читать еще:  Шаговый двигатель управления подачей воздуха обороты холостого хода

    Снять датчик без снятия коллектора не получится.

    Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

    Повышенный расход масла и топлива Форд Фокус является причиной появления отложений и нагара на дроссельной заслонки. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

    В итоге – меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Они и были причиной. Дополнительные работы, которые удобно провести. Пока есть доступ.

    • очистка датчика абсолютного давления
    • очистка дроссельной заслонки
    • замена сапуна при необходимости
    • проверка патрубка и замена при необходимости

    В результате получаем:

    • работа мотора без посторонних шумов
    • стабильный холостой ход
    • легкий запуск двигателя
    • снижение расхода топлива

    Слабые места фокуса второго поколения:

    Кузов.

    • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
    • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
    • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
    • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
    • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
    • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
    • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
    • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

    Двигатель.

    • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
    • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
    • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
    • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
    • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
    • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
    • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
    • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
    • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
    • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
    • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

    Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

    Трансмиссия.

    • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
    • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
    • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

    Ходовая часть.

    • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
    • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

    Рулевое управление.

    • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
    • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
    • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2107 на что влияет

    Электрика.

    В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

    • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
    • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
    • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
    • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

    Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

    В заключение небольшой видеообзор:

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

    Болячки и неисправности

    Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

    • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
    • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
    • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
    • не очень высоким уровнем ЛКП;
    • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
    • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
    • часто ломающимися дверными замками;
    • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


    Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

    Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

    Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

    Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины

    Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

    1. Запуск мотора.
    2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
    3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
    4. Подождать 15 секунд.
    5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
    6. Подождать 2 секунды.
    7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
    8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
    9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
    10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
    11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
    12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
    13. Повторить шаги 11 и 12.

    Машина не заводится – причины

    Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

    Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

    На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

    Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

    Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

    Проблемы с электроусилителем руля

    У установленного на Фокусе есть два минуса:

    • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
    • авто может из-за него сносить в бок.


    Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector