Высокие обороты при запуске двигателя на холодную матиз - АвтоКлуб Toyota
Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную матиз

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Почему дергается и троит Дэу Нексия

А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования , точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.

Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.

Форсунки. Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.

Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.

Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.

Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.

Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.

Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.

Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.

Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.

Читать еще:  Гольф 3 нет давления масла в двигателе причины

Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.


GRDMDSG9! Если у Вас всё наладится-напиши два слова!! помогло или нет. У меня после регулировки датчика ДПДЗ всё ок! уже год езжу без проблем! Регулировка, расточить отверстия в ушках крепления.

  • Lan
    18:32, 06 Январь 2016
    Только аккуратно пластмасса высокотемпературная и хрупкая, я тонким сверлом и шуруповертом по не многу снимал краем сверла, 0.56 вольт. Но двиг у меня с модулем 8кл.

  • Lan
    18:33, 06 Январь 2016
    в драйве есть материал

  • Lan
    18:35, 06 Январь 2016
    до регулировки было 0.75 вольт, замерял мультиметром вставив в место входа проводов в фишку тонкие иголки, но нужно следить чтоб не задевали друг друга. все при условии что дпдз исправно

Вакуумный шланг и обратный клапан

Ровно такие же симптомы при нажатии педали тормоза во время движения мы будем наблюдать в случае обрыва или повреждения вакуумного шланга.

Этот шланг фиксируется с одной стороны на штуцере вакуумной камеры усилителя тормозов, а с другой — на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой.

Для начала проверим места фиксации шланга на штуцерах. Найти его несложно, это самый толстый шланг, который подключен к впускному трубопроводу. Затем осмотрим внимательно состояние шланга и патрубков. А заодно проверим и обратный клапан.

Он расположен практически по центру шланга и продувается только в одну сторону — от усилителя тормозов в сторону коллектора.

При осмотре шланга важно обратить внимание на наличие расслоений и трещин в местах фиксации на штуцерах, трещины и потертости по всей длине шланга.

А клапан проверить просто — он должен продуваться только в одну сторону. В каталоге запчастей Дэу Матиз клапан отдельно встречается редко, да и выходит он из строя нечасто, поэтому при возникшей проблеме лучше купить эту запчасть Матиз в сборе. Его номер по каталогу — 96320635-GM.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Троит на холодную ВАЗ 2115

Когда утром завожу, двигатель работает не ровно, как бы троит. Прогреется все становится нормально. Что может быть? Ездил по сервисам-не помогли.

Ответ на порос

  1. Свечи скорей всего.
  2. у меня такая же хрень! мой знакомый избавился от этого заменой датчика или клапана ( точной не помню) давления топлива который стоит около рампы. собираюсь поменять.
  3. Тогда скорей всего свечи, ну может быть еще и РХХ, но вряд ли.
  4. Ну тут тогда походу кривая прошивка или глюк какого то датчика, какого – не пойму Возможно ДТОЖ при минусовой температуре с ума сходит.
  5. ВВ провода посмотри!
  6. Смотри модуль зажигания.

2115 2005г.в.двиг 1.5 8 клапанная.История такая.В последнее время машина стала троить на холодную.Раньше было реже, а теперь стала чаще появляться эта проблема и выдавать ошибку множественных пропусков зажигания и пропуски в 4 цилиндре(обращаю внимание именно на 4 цилиндр, проблема именно в нём).Суть такова:стоит машине постоять от 20минут до несколько часов, далее машину завожу и двигатель колбасит и троит(если ночь постоит то около 30-40 сек троит, а если постоит минут 20 то троит секунд 10), далее всё выравнивается и работает отлично.На днях упало давление в рампе до 2.2.Поменял насос, давление немного поднялось до 2.5(но во время подгозовки падало до 2.0).Поменял регулятор давления топлива и давление стало как на новой машине(на включенном зажигании 2.5, во время подгозовки повышается до 3.0, снимаю шланг с регулятора давление поднимается до 3.2)+поменял сеточку на насосе и фильтр грубой очистки(на этом этапе одна проблема устранена).Итак вернёмся к проблеме 4 цилидра.Установил вв провода с исправной машины и проблема не решилась, далее установил так же с той машины модуль зажигания и так же проблема осталась.Форсунки сегодня чистили ультрозвуком и промывали на стенде и опять же проблема не устранилась.Компрессия во всех котлах 12.5.Маслосъёмные колпачки поставил новые.ДМРВ новый.Дроссель тоже весь почистен и отмыт.Свечи новые.Зазоры клапанов во 1,2,3 цилиндре 0.2 и 0.35, в 4 цилиндре впускной 02, а выпускной 0.30.В основном с машиной никаких проблем.Забыл сказать, машина заводится что на холодную что на горячую с пол тыка.И постоянно завоздушивает систему, уже практически перешёл с тосола на воду, за неделю уходит примерно литр воды(при этом уровень масла всегда в норме не прибавляется, масло не разведённое, нигде утечки тосола нету, тосол в бачке чистый без масленых примесей, бачок не расширяет, машина не кипит, белого дыма из трубы нету).В салоне и под капотом всё сухо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector