Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3: фара – это больше, чем источник света

Мазда 3: фара – это больше, чем источник света

С тех самых пор, как возник вопрос о необходимости круглосуточного использования автомобиля, инженеры ломали голову над тем, как оснастить его надежным и достаточно функциональным освещением. Первый вариант автомобильных фонарей был предложен в 1896 году, и с тех пор он постоянно совершенствовался.

Совершенствовались даже те огни, которые вполне справлялись со своими функциями. На смену электрическим пришли галогеновые, на смену галогеновым – LED. Им придавали новую форму, меняя тем самым вид авто. Так, фара Мазда 3 менялась в ходе рестайлинга автомобиля. Наиболее заметные изменения произошли в 2011 году: были установлены адаптивные фонари, а противотуманки приобрели круглую форму, которая преобразила переднюю часть автомобиля. И это только один факт в доказательство того, что форма фар определяет восприятие машины в целом.

Работа по установке

Подкапотное пространство

Замена противотуманной фары Мазда 3 начинается не с переднего бампера, в котором она установлена, а из подкапотного пространства. (см. также статью Установка противотуманных фар на Гранту: технические сложности и пути решения)

Порядок действий следующий:

  1. Снимаем минусовой провод с аккумулятора;
  2. Отсоединяем клеммную колодку от блока расхода воздуха;
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  4. Получаем свободный доступ к фаре головного света.

Замена лампы ПТФ

Если противотуманные фары на Мазду 3 уже установлены, а предстоит лишь замена пришедшей в негодность лампы или разбитого стекла, тогда алгоритм работ будет следующим:

  1. Снимаем крышку с блок-фары, отстегнув защелки;
  2. Отсоединяем клеммы;
  3. Отсоединяем защелку лампы и извлекаем ее.

Совет: предварительно измерьте старую лампу и новую.
Даже у одного производителя изделия могут отличаться по габаритам.
Цоколь при этом остается идентичным – Н3.

Остается только установить купленную взамен старой лампу в фару и закрепить ее с помощью защелок. Остальные операции по сборке следует проводить в обратной последовательности. (см. также статью Где разместить противотуманные фары на Газель бизнес)

С правой ПТФ трудностей также не предвидится. Единственный технический момент – демонтаж блока розжига.

Совет: очень часто блок розжига крепится к кузову автомобиля на двухсторонний скотч.
Для наших дорог – это недолговечный крепеж.
Поэтому, следует найти точку крепления понадежнее, например, с помощью гайки или винта зафиксировать его на правом крыле.

Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.

Читать еще:  Вылет дисков мазда 3

6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).

7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).

8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.

9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.

10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.

Примечание:

11. Соберите конструкцию обратно.

Дополнительные советы специалистов

Также специалисты дают несколько рекомендаций относительно замены лампочек в Мазда 3, которые важно соблюдать:

  • всегда используйте перчатки, поскольку в процессе вы столкнетесь с острыми деталями Mazda 3, к тому же категорически нельзя оставлять следы пальцев на само лампе потому, что это станет причиной выхода из строя лампочки;
  • всегда правильно утилизируйте поврежденные лампочки, галогенные могут взорваться, а осколки разлетаются на большое расстояние;
  • если вам некомфортно работать в ограниченном пространстве, то расширить зону доступа к фаре можно сняв бампер со своей Mazda 3.

Устройство

  • бачок для омывающей жидкости;
  • водяной электронасос;
  • форсунки;
  • реле;
  • предохранитель;

Принцип работы омывателя также не сложен. При нажатии переключателя стеклоочистителя в положение подачи очищающей жидкости, происходит одновременное омывание ветрового стекла и стекол фар.

Вот тут и кроется первый недостаток этой системы: увеличивается расход омывающей жидкости. В зимний период форсунки омывателя замерзают и жидкость от избыточного давления, начинает подтекать. При этом электромоторчик в бачке испытывает перегрузки и перегревается предохранитель на монтажном блоке. Также к неисправностям относится засорение форсунок и трубок, идущих от бачка с жидкостью.

Красавчик-Рукастый.Смотрел чтоб набраться опыта для человека не занимающегося этим делом-от слова Совсем!Но карифан мой Вишаня сказал пора глазами заняться (конечно мои фары не в таком плачевном состоянии). Информации важной почерпнул предостаточно,конечно заметил пару ошибок которые не повторю(но озвучивать их язык не повернется из уважения к человеку). Пожалуй хоть и трудновато будет повторить такое но яж Русский полюбасу смогу:).Привет от Шахтеров Сибири и удачи!

Что ты за варвар то? Берётся фен и коробка в которую помещается фара. 5-7 мин греем и стекло само отходит без повреждений.

А что за герметик вы использовали, когда собирали фару?

А погреть феном слабо, ведь намного легче,че так мучится

Добрый ты человек что за такую работу берёшься
Лишь бы была оплачиваемая )

А зачем жидким стеклом внутри фары?

Интересно а войлочным диском кто нить пробовал полировать ..

Чем лучше протирать ,мыть пластик /стекло изнутри , отражатели чем протирать ? сними обзор как чистить / мыть линзы , отражатели линз . Думаю это будет интересно многим

Полосы от тряпки и полировки будут очень видны и будут съедать свет. Особенно если это ксенон или светодиодный свет!

Надо было внутри черным покрасить, смотрится отлично, но у меня авто черного цвета с убранным циган комплектом (все что блестит)

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 6

Я даже и так не умею, все тут спецы, по-любому сами сюда зашли, чтобы посмотреть как свои уебанские жёлтые фары разобрать.

С йошкар-олы таких мастеров знаешь?

Хоть бы написал где находишься. Я бы обратился если в Москве

Базару нет. Хочешь сделать хорошо сделай сам. Но сухой тряпкой отражатель царапать и жидкое стекло внутри это колхоз. Отражатели моются фейри и спонжиком тогда не царапаются. Ну а жидкое стекло облезет скоро. Лучше бы ты вообще жидкое стекло не добавлял. И ещё должно быть на столе как в хирургии это 1. Потом перчатки ворсистые специальные должны быть это 2. И 3 пока собрал пыли нахуярил

Роман, какой герметик используете для сборки?

Приятно посмотреть. классс. на нигативные коменты не обращай внимания,это они от глупости и невежества!

Зачем некоторые обсирают автора, пацан сделал как ему удобно было! Результат огонь!

Автор,не обращай внимания на хэйтеров. Все специалисты профи,но только перед экраном.а руками сделать ничего не могут,но очень хотят. Пробуй и феном и в духовке. Как тебе удобнее так и делай

Научись блин аккуратно работать. Посмотри со стороны, колхоз он и есть. Руки об себя вытираешь, герметик по всей фаре. И ты выкладываешь на общее свою лепнину. Глянь как американская девчёнка работает. Всё чистенько, одно загляденье. Ещё и ортачишься ёлки палки

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Для того, чтобы добраться до салонного фильтра необходимо снять бардачок.

Аккуратно снимаем микролифт расположенный справа

Нажимаем на стенки бардачка и опускаем его вниз

Видим сам фильтр, тянем фильтр на себя, при необходимости очищаем корпус от пыли и производим сборку в обратной последовательности.

Полировка пластиковой фары с помощью « Абралон »

Набор «Абралона» для полировки фар состоит из кругов с абразивным слоем разной зернистости, основанием которого является плотная по строению ткань. Под этой тканью имеется поролоновая подушка и липучки для крепления круга на шлиф. машинку. Для завершающего этапа полировки можно применить различную полироль, подобную 3М.

Такого набора хватит для полировки десяток фар.

Применение шлиф. машинки существенно увеличит скорость полировки, но все это можно сделать и вручную.

Начинаем процесс шлифовки с грубого абразива кругами «Абралон 600». Перед применением их нужно увлажнить для получения большего эффекта и значительному уменьшению пыли. Заканчиваем шлифовку этим кругом после образования равномерной матовой поверхности всего стекла. После промываем стекло фары водой.

В следующем этапе необходимо произвести шлифовку с применением круга «Абралон 1000» по выше описанному методу.

И так же последовательно переходим к мелкозернистым кругам «Абралон 2000», «Абралон 4000».

Конечным результатом должна получиться прозрачная поверхность стекла фары.

После промывки фары следует ее высушить и приступать к полировке. На мягкую ткань выдавливаем небольшое количество полироли и постепенно полируем круговыми движениями до придания стеклу фары блеска.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов мазда 6

При использовании машинки для шлифования не стоит злоупотреблять своими силами и давить на машинку, так как стекло может перегреться и треснуть. Используйте средние обороты инструмента. Не забывайте постоянно увлажнять круги.

При использовании электродрели вам необходимо будет прикупить или отдолжить у кого-то специальную насадку для крепления кругов и подкладку под них и следовать вышеописанному процессу. На видео вы можете увидеть как отполировать пластиковую фару своими руками в домашних условиях.

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

Поделиться:

Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector