Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль мазда 3

Как снять руль мазда 3

Управление автомобилем немыслимо без рулевого колеса. Довольно редко на Мазда 3 осуществляется замена руля, однако есть такие автовладельцы, которые обращаются в автомастерские с такими просьбами.

Как правило, основная причина замены рулевого ключа – желание владельца тюнинговать свой автомобиль.

Скорее всего любитель спортивной езды поставит руль спортивного класса. Решите ли вы снять его самостоятельно или обратитесь в автосервис – дело ваше.

Если работой вы решили заняться сами, то начать стоит с очевидного – обесточивания автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогое оборудование от ненужных поломок. Далее устанавливаем колесо прямо, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку. С этим особых трудностей не возникнет, а понадобится лишь ключ или отвертка.

Не забываем про подушки безопасности, которые надо отключить, чтобы они не сработали. Далее необходимо снять старый руль и установить новый, соблюдая все тонкости.

После этого все собирают и подключают в обратном порядке. Подключив клемма к АКБ, обязательно проверьте, как работает звуковой сигнал и руль при движении.

Для удобства обобщим все вышеописанные действия:

  1. выставляем прямо колеса и снимаем рулевое колесо при помощи съемника;
  2. для этого зубилом делаем пазы в болтах, крепящих механизм блокировки управления, чтобы было возможно открутить их отверткой;
  3. демонтируем механизм блокировки;
  4. собирая обратно, устанавливаем новые болты и затягиваем их вплоть до откалывания головок;
  5. блокируем рычаг механизма рулевой колонки, затягивая болт и гайки;
  6. перед тем, как установить рулевое колесо, проверяем ровное положение колес автомобиля.

Как видите, чтобы снять данную часть авто, никаких особых манипуляций проводить не придется. Другое дело, когда речь идет о том, чтобы заменить бампер на Mazda.

Модельный ряд

Периодически нахожу на полу кусочки — еще выпадают. На новом шильдике подрезал ножки креплений в пополам, так как они длинные и расчитано, что их будут плавить с обратной стороны.

Посадил на клей-гель момент. Тут надо очень аккуратно, в отверстия капнуть и немного и на сам шильдик.

Тут важно ее перелить так как попадет если попадет на пластик крышки будет белый налет, который не ототрешь потом.

Как снять руль мазда 3

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel

❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

Дилер называется Hyundai Motors-Ballarat/ жалобой поинтересовались и при чем дважды :blink: . искренне не понимают эстетичности «абсолютно прямого руля»

Руль не причем.
Это «уроды» сход-развал так делают.
Была такая фигня на фокусе. Снимали руль , одевали руль. а он то вправо, то влево!. У него посадочное место с шагом 10-15град.

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)

Дело в том что «мертвая зона» у руля довольно приличная, а они когда откручивают рулевые тяги а потом их обратно заворачивают эта зона сбивается почему-то. По идее в машине должен сидеть второй механик и держать руль строго в нормальном положении. это мое имхо

Colonel

❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

Colonel

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

zl999 tribute 2.3L

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

NONORMAL

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мазда 6 gh

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

В моем случае причиной снятия руля были неясной природы скрипы при вращении руля. Я смазал этот самый датчик. Самое активное трущееся место — ближе к рулевому валу. Сам пластик подпружинен и в моем случае были видны пластмассовые «опилки» — следы выработки и отсутствия смазки.
Все промазал литолом, соединил разъемы, поставил руль, выровнял датчик положения руля с пазами руля, потом вставил руль в шлицы рулевого вала и вращая шестигранник прикрутил руль на место.
Опять же, при вращении шестигранника (по часовой) видно, что руль постепенно притягивается к рулевой колонке.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули 🙂

17.3 Снятие рулевого колеса

Работу выполняем для снятия подрулевого переключателя, рулевой колонки, при замене контактного кольца звукового сигнала или самого рулевого колеса.

Иногда приходится переустанавливать рулевое колесо после регулировки углов установки колес автомобиля.

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Вынув ключ из замка зажигания, поворачиваем рулевое колесо, пока не сработает устройство, запирающее рулевой вал. Ставим мелом метки на козырьке панели приборов и рулевом колесе.

Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и снимаем крышку.

Головкой «на 24» с удлинителем отворачивам гайку крепления рулевого колеса, но не до конца.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо. Если оно сдвинулось по шлицам вала.

. отворачиваем до конца гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Если таким способом сдвинуть рулевое колесо не удается, .

. молотком через выколотку из мягкого металла наносим удары по торцу рулевого вала, при этом помощник должен стягивать рулевое колесо с вала.

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности по нанесенным меткам. При замене на аналогичное совмещаем два колеса и переносим метку на новое.

Если положение рулевого колеса на валу не совпало с прежним и спицы рулевого колеса при движении автомобиля по прямой располагаются несимметрично, в этом положении останавливаем автомобиль, снимаем рулевое колесо и ставим его правильно, после чего вновь проверяем точность установки. Работу проводим на горизонтальной ровной площадке.

Как снять руль мазда 3

В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

Spec ESCAPE LTD 2005

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

Colonel

❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

Дилер называется Hyundai Motors-Ballarat/ жалобой поинтересовались и при чем дважды :blink: . искренне не понимают эстетичности «абсолютно прямого руля»

Руль не причем.
Это «уроды» сход-развал так делают.
Была такая фигня на фокусе. Снимали руль , одевали руль. а он то вправо, то влево!. У него посадочное место с шагом 10-15град.

Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

Izb

Spec ESCAPE LTD 2005

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)

Читать еще:  Замена лобового стекла мазда 6

Дело в том что «мертвая зона» у руля довольно приличная, а они когда откручивают рулевые тяги а потом их обратно заворачивают эта зона сбивается почему-то. По идее в машине должен сидеть второй механик и держать руль строго в нормальном положении. это мое имхо

Colonel

❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

+1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

Fordmaks .

Colonel

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

Alex22

❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Spec ESCAPE LTD 2005

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

zl999 tribute 2.3L

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

NONORMAL

mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

NONORMAL

RUSTEM-79

bigmiha Tribute 3.0

Гаррик 650

❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

а чего боялись подушку снимать?
даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

Проясню вопрос снятия руля.

Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

В моем случае причиной снятия руля были неясной природы скрипы при вращении руля. Я смазал этот самый датчик. Самое активное трущееся место — ближе к рулевому валу. Сам пластик подпружинен и в моем случае были видны пластмассовые «опилки» — следы выработки и отсутствия смазки.
Все промазал литолом, соединил разъемы, поставил руль, выровнял датчик положения руля с пазами руля, потом вставил руль в шлицы рулевого вала и вращая шестигранник прикрутил руль на место.
Опять же, при вращении шестигранника (по часовой) видно, что руль постепенно притягивается к рулевой колонке.

Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули 🙂

Снимаем передние сидения на Мазда 3 своими руками

Видите, ничего сложного процесс установки и снятия переднего сиденья собой не представляет. Да, когда первый раз с этим Вы будете сталкиваться, то конечно, будут возникать и трудности.

Но зато после одного сиденья, второе Вы снимите довольно быстро. Здесь есть специальные резиновые заглушки, которые необходимо снять. Под ними будут гайки, которые также необходимо снять. Теперь можно немного приподнять края подушки. Снимите крепления с мест, чтобы можно было потянуть подушку на себя и вынуть из салона.

Читать еще:  Мазда 3 замена сцепления

  • Технические характеристики Bmw 5 Серия e34 — подробно — Бибипедия
  • Продажа подержанных легковых автомобилей Mazda 3 (Мазда 3)
  • Ремонт АКПП Mazda 3 в Санкт-Петербурге, цены, отзывы

    Заблокировался замок зажигания при клине ключ

    Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

    Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

    Снятие Примечание. В данном руководстве описывается снятие/установка как рулевого колеса со встроенной системой срабатывания подушки безопасности, так и рулевого колеса без данной системы.

    Внимание. Обязательно прочесть правила эксплуатации системы срабатывания подушки безопасности.

    • Установить рулевое колесо, чтобы его спицы находились в горизонтальной положении.

    • Снять провод, соединяющий отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.

    Внимание. В случае если радиоприемник имеет специальный код (для предотвращения кражи), последний будет сброшен при отключении аккумулятора. Отличительным признаком данного типа радиоприемников является размещенное на панели слово «CODE» либо значок ключа красного цвета. После подключения аккумуляторной батареи необходимо ввести правильный код. Для этого необходимо его заранее узнать либо на СТО, либо на предприятии-производителе радиоприемника.

    • Автомобили без надувной подушки безопасности: с тыльной стороны отвернуть крышку рулевого колеса. Снять крышку разъединить штекерный разъем звукового сигнала.

    • Автомобили с надувной подушкой безопасности: снять систему срабатывания надувной подушки безопасности.

    • Удерживая рулевое колесо, открутить гайку крепления руля.

    • Снять рулевое колесо с рулевого вала с помощью специального приспособления — 1 — .

    Внимание. Рулевое колесо может очень плотно сидеть на рулевом валу. Для его снятия использовать только спец. приспособление. Ни в коем случае не ударять по рулю или рулевой колонке молотком.

    • Снять рулевое колесо.

    Установка • Удостовериться, что колеса находятся в прямолинейном положении.

    • Автомобили без надувной подушки безопасности: нанести тонкий слой пластичной смазки на шлицевое зацепление в ступице рулевого колеса.

    • Автомобили с подушкой безопасности: убедиться в правильности установки и регулировки спиральной пружины.

    • Надеть рулевое колесо на вал, спицы руля — 1 при этом должны находиться в горизонтальном положении.

    • Закрепить рулевое колесо с помощью новой гайки 2. При этом помощник должен удерживать руль в неподвижном состоянии. Затянуть гайку (45 Нм).

    • Автомобили без надувной подушки безопасности: восстановить штекерное соединение звукового сигнала. Закрепить крышку рулевого колеса, завернув с тыльной стороны винты.

    • Автомобили с подушкой безопасности: установить систему срабатывания надувной подушки безопасности (см. соответствующий раздел).

    Предупреждение. Запрещено находиться в салоне при подключении аккумуляторной батареи на автомобиле с системой срабатывания надувной подушки безопасности.

    • Подсоединить провод к отрицательному (-) полюсу аккумуляторной батареи. В случае необходимости ввести в радиоприемник спец. код и установить время на часах.

    • Сделать пробный выезд. При движении по прямой спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.

    • Если спицы рулевого колеса незначительно отклоняются от горизонтального положения, следует произвести регулировку рулевых тяг. Затем проверить развал-схождение колес на СТО.

    • Проверить работу звукового сигнала.

    • Удостовериться, что рычаги указателя поворота автоматически возвращаются в исходное положение.

    Снятие и установка вмонтированной в рулевое колесо системы срабатываний подушки безопасности
    Снятие, установка, регулировка и проверка спиральной пружины
    Другое на сайте:

    Замена дисков тормозного механизма
    Замена дисков в основном производится только попарно, в противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения – тормоза могут в этом случае тянуть в сторону. Передний мост .

    Дополнительная информация по ремням безопасности
    Диагонально-поясной ремень безопасности Схема прокладки и способ крепления ремня безопасности диагонально-поясной конструкции представлена на иллюстрации. Для того чтобы отстегнуть ремень, наж .

    Проверка усилителя тормозного привода
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа). Теперь запустите двигатель. Педаль должна опу .

    Примечание:

    При установке следите за правильным расположением фильтров между собой: стрелки на корпусах элементов должны быть друг напротив друга и направлены назад. Выступ нижней части фильтра должен войти в паз верхней части.

    Очень важно правильно и ровно вставить в корпус новые элементы.
    На дальней стенке корпуса фильтра есть направляющие. Вставляя первый элемент, нужно попасть в направляющие на дальней стенке и в направляющие на ближней стенке. Дальше поднять фильтр вверх. После этого устанавливать и нижний элемент.

    Расположение пазов в коробе фильтра

    23. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×