Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рано или поздно механизмы силового агрегата подвергаются изнашиванию и деформации. Чтобы избежать этого процесса, необходимо заливать качественную смазку и соблюдать периодичность замены. Поэтому многие владельцы автомобилей Мазда интересуются вопросом о том, какое масло заливать в двигатель и в каком объеме.

Рекомендованное масло для Mazda 3

Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.

Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0

Рекомендации для двигателя MZR 1.6 Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0

Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.

Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.

Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 20:52

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:04

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение kachok79 » 17 дек 2018, 21:08

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:17

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:19

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 21:36

300 — 500 км
— LM Optimal Synth 5W-40 А3 — для зимы не подходит, в холод дубовое — даже не в мороз, слил

через 6 мес.
— Texaco Havoline Energy 5W-30 А5/В5 — нормальное жиденькое, смело в зиму.
. сейчас Лучок Люкс А5 — наблюдаю.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:54

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 17 дек 2018, 22:37

А как же попи. писать?
Я то знаю что А5 , WSS-M2C913-D- но это банальный рецепт «врача» — по сути отписка. Норм учитывая что мотор не особо требователен , но и другие имеют право на жизнь имхо. Если бы менял сезонно то А5 в зиму или нулевку ilsac у кот отличная прокрутка, а на лето хочется HTHS потолще ) старообрядец я — поэтмоу на запас взял А3 5W30 но походу он такой же как Люкс А5 только HTHS до 3.75 докрутили. Давно смотрел в сторону С3 5W30 благо были и доступные варианты, но чет не решился.
Понятно что на прогревах и коротышах — пробегах будет больше расход 1 — 1.5 л, и так не маленькй с АТ , а летом по трассе на дубовом 5W40 разницы с A5 5W30 хоть и есть, но минимальная.

Что думаешь насчет микса 50/50% (70/30%)- 1 год /

5 тыс. ?
первый вар: А5 5W30 + С3 5W30
второй вар: А5 5W30 + ilsac 10W30
Есть на форуме тема миксов — их анализы?

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 05:54

есть тема Смешивание масел. Можно или нет ?
там ссылки на битог где есть всякие миксы
мы ещё до таких заморочек не дошли, это уже левел 120, а мы на 80-ом

Отправлено спустя 44 секунды:

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение veles » 18 дек 2018, 08:21

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 18 дек 2018, 09:12

veles ,
— 5W30 A5 и так юшка, смысла в 20 ке не понимаю — может я че то не знаю. Хочу проверить личные домыслы о некой золотой середине 5W30 HTHS > 3.5. по моей шкале веретености.
Мотор этот сам по себе не из тихих — или мне такой достался, и про А5 многие грят что грубоватое по работе независио от бренда поэтмоу и набрал разных, след заливка нескоро, ждут в запасе 5W30 ilsac, А3/В4 5W30 Лучок, Татария 0W30. еще выгодные предложений щас много — возьму баклашу еще другого 5W30/40 А3,С3 10w30 ilsac — тогда закрою насчет масла вопрос — останется только пробовать и наблюдать опомером )
Щас все моторы с «таблетками» и много кто ездит на 40 ках, если бы были проблемы от загущения это бы уже давно признали т.к. массово были бы проблемы. Я не говорю что обязательно 40 ку надо лить — но считаю страшилки преувеличением, хотя доля правды наверно в этом есть.

— Вольво/Ваг 20 ки такие, если и видел то краем глаза, наверняка > 2,0 — 2.5 к руб за 4 л. баклашку и несколько я опнимаю там тоже кряк, не спс.
— из D1 (D1G2) Зик, Кикс норм вроде, хвалят. Залил бы сам уверенно. PC в определенных кругах так вообще святая и неповторимая хотя на том же Афтоне что и Зик Х7, Юнайтед, Wolf, MAG1 и т.д — я так к ней равнодушен ибо , хз дороговато для ilsaca пусть даже с D1G2 и ничег ов ней суперпупер такого нет, имхо.

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 10:07

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Booth » 18 дек 2018, 10:32

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 10:39

да, просто наличие dexos это уже переход GF-5 в элиту

dexos 2 по сути приравнен к 229.51 и С3
некогда щас в тонкостях разбираться, просто примета такая

Читать еще:  Как снять заднее сиденье мазда 6

Масла в Mazda 3 1.6 2003 — 2014

Сообщение veles » 18 дек 2018, 11:58

Какое масло лить в Мазду3 BK 1.6

Для двигателей этого объема подойдут описанные выше составы. Также можно обратить внимание на продукцию Liqui Moly, в частности на состав Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029).

Стоимость 5 литров: 3 900 руб.

Стоимость 1 литр: 850 руб.

Если не получается самостоятельно определить, какое масло лить в Мазду 3 BK 1.6, то можно изучить документацию на конкретное авто или посетить сайт производителя.

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Mazda3 BL 2009-2013 годов выпуска

    Автодвигатели Z6 и LF

    Рекомендуемое моторное масло для Mazda3 должно отвечать таким характеристикам:

    • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
    • альтернативный смазочный материал по нормам API — типы масел SL либо SM с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
    • фирменный смазочный материал Mazda Dexelia Genuine, согласно API — SL либо ACEA — А3/В3 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
    • моторные масла соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 10w — 40 (используется при температуре от -25 0 С (и менее) до +45 0 С (и более)).

    Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет:

    • 4,3 л для двигателей LF;
    • 3,9 л для моторов Z6.

    Автодвигатели L3

    Производителем автомобиля рекомендовано использовать моторные масла, отвечающие параметрам:

    • фирменное автомасло Dexelia Ultra по классификации API — SL либо ACEA — А5/В5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более));
    • автомасла соответствующие API — типы масел SL либо SM либо ACEA — А3/А5 с вязкостью 5w — 30 (применяется в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до +45 0 С (и более)).

    Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен 5,7 л.

    Какое масло лить в АКПП Mazda 3

    Сколько владельцев, столько и мнений. Одни ярые адепты фирменного маздовского масла и готовы переплачивать, только ради соблюдения заводских рекомендаций. Другие поступают более дальновидно и мудро, подбирая масло не хуже маздовского с соблюдением заводских допусков. Вот что советует лить в АКПП сам производитель:

    • Mazda Original Oil ATF M-III;
    • Mazda Original Oil ATF М-V;
    • Mazda Original Oil ATF FZ.

    Рекомендации производителя по применению трансмиссионных масел для АКПП

    Виды автоматических коробок Мазда 3

    Для того чтобы понять разницу в этих маслах и их применении, кратенько разберёмся, какая коробка автомат стоит на Мазде разных поколений, от этого зависит и тип заливаемого масла:

    1. Автоматическая коробка FN4A-EL . Она устанавливалась на тройки первого поколения серии ВК (2003-2009). Эта же коробка под именем 4F27E по фордовскому каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя 1300-2000 кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации. Автомат FN4A-EL
    2. FNR5 по стандартам Мазда или 5F27E по фордовским спецификациям. Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с 2005 года для 2-2,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи.
    3. FS6A-EL начали устанавливать на третье поколение ВМ с 2013 года. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична. Селектор АКПП Activematic
    4. Activematic , это особая АКПП, которая давала возможность использовать преимущества ручной и автоматической трансмиссии по желанию водителя. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой. SKYACTIV-Drive
    5. SKYACTIV-Drive — одна из последних разработок маздовских инженеров. Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. Передачи переключаются быстрее и плавнее, чем в классической гидромеханике, благодаря чему достигается лучшая динамика и экономия топлива в пределах 5-7%.
    Читать еще:  Как снять магнитолу мазда 3

    Мазда 3 Какое Масло Заливать В Двигатель

    Мы выбираем масло для автомобиля Mazda 3
    Mazda 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным двигателем, очень требовательна к качеству масла. Поэтому вам нужно очень тщательно выбирать следующую замену. Рекомендуется заменить масло сразу после покупки, а затем в соответствии с правилами регулярного технического обслуживания автомобиля. Но выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель не дают строгих рекомендаций.

    общие требования

    Прежде всего, вам необходимо определить тип материала. Рекомендуется, чтобы новая машина была заполнена синтетическим материалом, поскольку она идеально подходит для деталей, которые еще не были обработаны, но не изношены. Для автомобилей старше десяти лет рекомендуется иметь минеральное масло. Semi-минеральный масло Это также хорошая идея, но лучше не рисковать, особенно на автомобилях последних лет производства.
    Особенно осторожно с выбором масла должны быть жители крупных городов, где вам часто приходится стоять в пробках и тянуть машину каждые несколько минут. Это само по себе считается неблагоприятным для условий работы механизма, поэтому вам придется выбирать масло с лучшей производительностью для классификатора API. Если нет тенденции к ускорению и агрессивному движению, вы не можете переплатить за самые дорогие масла.

    Рекомендации владельца автомобиля

    Опытные владельцы автомобилей рекомендуют придерживаться допусков, указанных производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают выбор конкретного масла. Параметр вязкости очень важен. Для всех двигателей масло с индексом 5W30 в холодном климате и жидкостью 10W40 для регионов с температурой ниже минус 15 градусов он не падает.
    Официальные дилеры использовали один из двух стандартных вариантов во время ТОТ-разлива в двигателе. Мазда оригинал и масло мобил. Для этих опций нет авто-драйверов. Даже когда жидкость меняется только один раз в год, производительность не снижается, масло не расходуется до критических уровней, нет ненужных ударов и других беспокоящих звуков. Единственная проблема. очень высокая цена На одну замену нужно потратить около двух с половиной тысяч рублей.

    Mazda Three принимает нефтяные скважины от производителя Total. Они немного дешевле, но оригинальное Mazda Original Oil Ultra 5W30 производится именно на этом заводе, поэтому не может быть потери качества. Единственное, что отличается от этих масел. это количество присадок. Однако отношение автовладельцев к ним неоднозначно. Если машина работает без сбоев и условия нормальные, не всегда рекомендуется перегружать систему дополнительным химическим составом. Кроме того, теперь вы можете покупать различные предметы для стирки и улучшения отдельно.

    двигатель масло Мазда Оригинал Ойл Ультра 5W-30. Рассмотрение

    Перейти на наш сайт: Купить Mazda Оригинальное масло Ultra 5W-30.

    MAZDA 3 Техническое обслуживание (2009-2013) BL

    В этом видео мы подробно расскажем, насколько быстро и эффективно вы работаете самостоятельно, без особых усилий.

    Аналоги

    Из всех доступных оригинальных заменителей масла представлены следующие бренды:

    • Lychemolia
    • TotalFuture NFC
    • MobilSuper

    Неплохие отзывы были также получены от масел Jurgis, Exxon, Kastrol. Согласно отзывам владельцев автомобилей и рекомендациям экспертов, для Mazda 3 года был разработан интересный список рекомендуемых масел.
    Для автомобилей с 2003 по 2005 год выпуск вполне подходит для полусинтетических вариантов от Lukoil, Mobile, Kixx, Ji-Energy, Valvoline. Это так если стандарт масло Мазда почему-то не радует. В качестве всесезонного варианта вы можете выбрать жидкость с вязкостью 15W40 для зимы. 0W40, для лета. 25W40. Важный и качественный класс для поиска масло с индексом CI или SL для дизельных и бензиновых двигателей соответственно. Примерно такие же рекомендации сделаны для автомобиля 2006 года.
    Ответ на вопрос какое масло залил в Mazda 3 2007 года выпуска, немного сложнее. Для зимы нужно выбирать жидкость с вязкостью 5W40, этот же показатель будет полезен для многогранной смазки. Но класс качества дизельного топлива уже рекомендован для CI-4, для бензиновых версий. SM. Хорошие продукты от ZIC и Xado подойдут. Эти бренды также хороши тем, что, в отличие от широко разрекламированных братьев, они имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно добавить к версиям Mazda 2008 и 2009.
    Для более поздних моделей использование многогранных масел не рекомендуется. В Mazda три лучших 2012 года лучше всего заправлять как минимум CJ и SN для дизельных и бензиновых двигателей. Значения вязкости такие же, как и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев. Это такие машины, как Shell и Castrol. Рекомендуются только синтетические материалы.
    Редкие владельцы Mazda утроят свое масло в 2016 году. Летом вам придется искать жидкость с вязкостью 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подходит только для Shell, Castrol и Mobile синтетики.
    При покупке масла следует учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше сосредоточиться на текущем состоянии масла внутри механизма, а не только на периодах эксплуатации и пробега. В нормальных условиях расход масла на выгорание составляет не более одного литра, но необходимо следить за уровнем жидкости.

    Какое масло заливать в двигатель Mazda 3

    Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

    • на дизельном топливе
    • на бензине
    • с катализатором или сажевым фильтром
    • с турбонаддувом.

    Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Читать еще:  Замена лампы ближнего света мазда 3

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

    Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

    Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

    Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

    0w-30 – для спокойной городской езды

    0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

    0w-50 – для экстремального вождения.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

    Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

    1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
    2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
    3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
    4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
    5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Mazda 3

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector