Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок мазда 626

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Подключения Сигнализации
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Предисловие.
Всем собратьям на 626 дорестайл,крупно не повезло ввиду отсутствия возможности производить самодиагностику,ввиду отсутствия волшебных контактов в колодке диагностики.Ну это ничего.Это лишь дало более сильную мотивацию,на решение проблемы.

Заранее прошу прощения за мой кривоватый технический язык.Ну не технарь я,жизнь вынуждает)))

Этап первый.Обзор приборов.Приобретение.

На всеми нами любимом аукционе ebay представлены как минимум три вида адаптеров для OBD-II диагностики.
Вот такой на USB соединении

Вот такой на bluetooth

И вот такой не требующий присутствия стороннего устройства в виде компьютера или коммуникатора.

Если у вас есть ноутбук,нетбук,гуглофон,или даже смарт на симбиан,то ваши варианты первый и второй.Если всё плохо,то тогда только третий.

Первые два устройства,являются клонами устройств на чипе ELM-327 Но немного почитав на эту тему,я выяснил,что elmelectronics использует чипы FTDI на которых собственно говоря и построены клоны.Те же яйца только в профиль,но цена в несколько раз ниже.

Итак с непосредственно выбором устройств разобрались.Теперь нас интересует,как же мы будем подключаться к ECU?Ведь OBD-II разъёма у нас нет!
Можно конечно же использовать способ предложенный daimos больше года назад.То есть от контактов адаптера,в наш подкапотный диагностический
разъём,согласно приведённой ниже схеме,цепляются сопли.

Но это не спортивно.Неужели потратив порядка 15$ на адаптер,мы не можем позволить себе потратить на переходник?Конечно же можем.И найдя опять таки на ebay или aliexpress вот такой 16pin OBD-II to 17pin Mazda переходник,который при желании станет затем донором для нашего разъёма.

Или находим вот такой переходник от BMW или VAG по желанию,если сразу желаем заиметь OBD-II в салоне(нам от них понадобится только непосредственно OBD-II разъём)

По поводу приобретения.Ну тут как бы в двух словах.Нужна банковская карта и привязка к PayPal.Нет карты?Пользуйтесь услугами посредников.И теперь по поводу барыжных магазинов,которые задвигают адаптеры стоимостью максимум 20$ ,по 2500рублей и выше.Это ппц.Слов нет.Даже если денег куры не клюют,то я бы не стал.

Этап второй.Переделка переходника.

Предположим мы получили адаптер и переходник.Я был несколько удивлён,когда получив переходник обнаружил,что распайка контактов не соответствует нужным нам контактам.Ну это ничего страшного.

Нам понадобятся
1)Четырёх жильный провод(желательно с экраном).Два метра если будем тащить разъём в салон,полметра если просто переделываем переходник.
2)Паяльник
3)Канифоль+олово+ортофосфорная кислота(ну или любой термоядерный флюс на ваше усмотрение,контакты на колодке ооооочень плохо облуживаются)
4)Кембрик термоусадочный сантиметров 20
5)Клей(резиновый или эпоксидка,на выбор)

Вот собственно переходник

Погружаем его в кипяток с целью размягчить резинки натянутые на пластиковые штекеры.

Достали минутки через две и стягиваем резинку

Стянули.Теперь перерезаем провода(они нам не нужны,мы будем припаивать свои)

Теперь ответственный,но спорный момент.Нужно отделить компаунд от самой фишки из пластика.Я грел в духовке и потом держась за пластик,пассатижами раскачивал компаунд.Если есть строительный фен,думаю лучше им.Ну тут уже кто во что горазд.

И вот разъём перед нами.

Зачищаем и облуживаем провода,одеваем кембрики,обрабатываем не облуженные контакты на колодке,припаиваемся согласно картинке

Греем термоусадку и всё готово.

Теперь можно сдвинуть изоляцию чуть назад,обрезать экран,капнуть внутрь клея,и натянуть ближе к фишке.
Далее берём резиновый презик,протаскиваем его до фишки и греем феном ну или как кому удобно.

Надеваем и плотно прижимаем пальцами.Когда остынет,то будет очень плотно сидеть на разъёме.Можно для пущей надёжности капнуть клея и между проводом и резинкой.Резинку кстати можно было надеть и до процесса пайки с ближней стороны,но мне как то не принципиально.

Далее действуем исходя из того,что мы хотим от этого переходника.Если мы хотим оставить его переходником,то перепаиваем провода,заливаем разъём изнутри эпоксидкой(ну или каким нибудь компаундом) и пользуемся.

Мне нужен был разъём в машине,поэтому я взял пины с обратной стороны переходника,откусил их пополам,до перемычки(разберёте разъём увидите о чём я)

Облудил и припаял с другой стороны провода,запомнив цвета и расположение проводов относительно OBD-II колодки.

Этап третий.Внедрение в авто.

Ну тут как бы всё просто.Открываем капот.Видим под коллектором вот такую резиновую заглушку.

Делаем отверстие в заглушке.Предварительно обмотав пины изолентой,протаскиваем провод под капот и тянем до колодки диагностики.

Снимаем колодку со стоечки и видим на ней с двух сторон симметричные защёлки.

Поддеваем их ножиком,тонкой отвёрткой и открываем разъём.

Подсоединяем наши пины к разъёму изнутри.Если посмотреть на коннектор сидящий в колодке,то кажется,что места нет вообще.На самом деле,если засовывать пин со стороны спинки коннектора(коннектор барашками вниз) то всё отлично заходит.

Далее засовываем наши провода к проводам косы которые находятся в клипсе разъёма и аккуратно сдвигая провода от края закрываем разъём.
Всё,теперь пины вообще никуда не денутся оттуда.

Этап третий.Адаптер,дрова,прошивка адаптера меткой идентификатором.
Если вы купили самостоятельный прибор,этот раздел можно не читать.

Дрова.
Последние драйвера берём отсюда На выбор под разные ОСи.Можно так же скачать .exe ,но я предпочитаю руками.В Win7 система сама обнаружила адаптер и стянула из инета дрова на него.В дополнительных настройках Com порта я вообще ничего не менял.Ни скорость ни тайм ауты и ещё чего там есть.Всё по дефолту.У меня адаптер на USB соединении.Как соединяется адаптер на синем зубе я не знаю.Пробуйте сами.

Метка.
Вкратце про метку.Поскольку эти приборы являются клонами(читай подделками) ,производители софта не хотят чтобы мы использовали их программы с левыми адаптерами.Но во время очередного сёрфа на тему диагностики,совершенно случайно на украинском ресурсе нашёл вот такой пост.Копипастю как есть.

Чтобы ВСЕ программы принимали «китайский» ELM 327 за «родной» купленный в америкосии достаточно прописать в нём идентификатор «SCANTOOL.NET». Сделать это очень просто, но, ВНИМАНИЕ! ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!. Достаточно подключить устройство к компу, подать питание на ОБД-разьём, и через программу ГиперТерминал (или программой https://www.scantool.net/scantool/do. /5/stnterm.exe) выйти на связь с ELMом. Когда всё заработает шлём ему команду

в точности как написано. Если всё правильно, он ответит ОК. Проверить результат можно командой at@2 — в ответ он должен выдать SCANTOOL.NET

После данной процедуры все программы начинают воспринимать адаптер как «родной». Это легко проверить хотя бы с программой ScanTool.net версии 1.15 в которой уже стоит защита от «левых» адаптеров.

То есть делается это так.Заводим авто,подключаем адаптер к нашему устройству(бук,гуглофон) На адаптере загорится красная лампочка Power
Запускаем ранее скачанную программу stnterm.exe И делаем все движения описанные в туториале выше.Если всё получилось,то радуемся.Мы получили полностью рабочий адаптер,который абсолютно все проги заточенные под него,будут видеть как родной.

Читать еще:  Мазда 3 замена ремня генератора

Вот скриншот из программы OBDwiz

Как видим,прога признала его за родной.

Вот список софта который сто процентов работает с нашим авто.

Digimoto
OBDwiz
PCMscan
ProScan
ScanMasterELM (ИМХО лучшая программа)
ScanXL Professional
VitalScan(конкретно заточена под синий зуб,но на шнурке не пошла)
ScanToolNet(самая простая,самая лёгкая,самая бесплатная))))

Ну и как бы писать то особо больше и нечего.Если будут вопросы,дополнения,я буду только рад.

Последний раз редактировалось kirusha27; 24.08.2011 в 18:30 .

самодиагностика системы ABS

Сообщение Vlados » 01 окт 2012, 22:55

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Юрий » 01 окт 2012, 23:27

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение xedovskiy » 02 окт 2012, 15:01

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Юрий » 02 окт 2012, 17:41

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Vlados » 02 окт 2012, 22:40

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Юрий » 02 окт 2012, 23:06

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Vlados » 06 окт 2012, 13:01

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Юрий » 06 окт 2012, 18:23

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение xedovskiy » 16 дек 2012, 12:39

Сообщение Юрий » 16 дек 2012, 17:13

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение KoHcTpykTop » 16 дек 2012, 17:22

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение Юрий » 16 дек 2012, 20:00

Сообщение xedovskiy » 16 дек 2012, 23:35

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение xedovskiy » 17 дек 2012, 10:50

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение valve » 17 дек 2012, 10:53

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

Re: самодиагностика системы ABS

Сообщение xedovskiy » 17 дек 2012, 11:15

Далее следует перевод аля PROMT.

Коды самодиагностики ABS

11 На правом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
12 На левом переднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
13 На правом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
14 На левом заднем колесе: датчик скорости или ротор (полагаю, кольцо ABS)
15 Датчик скорости колес
22 Проблема в гидравлическом узле
51 Предохранительное реле
53 Двигатель или реле двигателя
61 блок управления ABS

Сообщение valve » 17 дек 2012, 12:02

xedovskiy
Полагаю можно попробовать вот так:

Mazda 1991-1997 годы выпуска
считывание ошибок:

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме

2. повернуть ключ зажигания в положение «ON»

3. считать коды с лампочки АБС на приборной доске.

(длинные вспышки A — десятки, короткие C — единицы, длинная пауза D разделяет коды)

4. вывернуть ключ, снять перемычку.

1. замкнуть клеммы TBS и GND в диагностическом разъёме
2. повернуть ключ зажигания в положение ON
3. нажат педаль тормоза минимум 10 раз в течении 10 секунд
4. убрать перечмыку TBS GND

Коды ошибок: (универсальные для многих мазд)

  • 11 — передний правый датчик
    12 — передний левый датчик
    13 — задний правый датчик
    14 — задний левый датчик
    15 — датчики
    22 — проводка гидроблока (для 626/MX-6 > 6/94 Xedos 6 > 4/94)
    22 — клапан гидроблока правый передний
    24 — клапан гидроблока левый передний
    26 — клапан гидроблока правый задний
    28 — клапан гидроблока левый задний
    29 — гидроблок
    29 — тормозной контур пр.пер. — лев.зад.
    30 — гидроблок
    30 — тормозной контур лев.пер. — пр.зад.
    51 — реле АБС
    53 — насос гидроблока
    53 — реле насоса гидроблока
    61 — блок управления
    63 — питающее напряжение

Фото разъема:

Mazda 626 GF (1997-2002 гг.)

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Captiva обзор проблем

Автодорога P-226 Самара – Волжский

Автодорога P-140 Тула – Новомосковск

Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов

Трасса А331 «Вилюй» (Р419). [ Видим – Хребтовая ]

По утверждению специалистов фирменной СТО, обслуживающих Mazda , последняя из семейства» шестьсот двадцать шестых, машина с кузовом GF, — одна из самых удачных моделей этой японской компании, поскольку в ней наилучшим образом сочетаются цена, качество и надежность.

ИCТОРИЯ
Mazda 626 (GE) 1992-1997 г. в.
06.97 5-двесньй седан и 5-дверный хетчбек Mazda 626 (GF)
08.97 5-дверный универсал
01.99 Рестайлинг
Mazda 6 I поколения 2002 г.

В чем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто – ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли узлы / агрегаты предшественницы, доработали и устранили характерные неполадки, выявленные в процессе эксплуатации. Таким образом конструкцию этих узлов усовершенствовали, а с чистого листа создали только кузов новой модели.

Многие Mazda 626, представление на вторичном рынке, были проданы отечественным дилером японской компании и предлагались в двух комплектациях. В базовое оснащение входит: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, ретирующаяся в вертикальной плоскости рулевая колонка, кондиционер ABS и передние подушки безопасности. Под капотом устанавливали 1,8-литровый мотор, более дорогая версия агрегатировалась 2,0-литровыми двигателями и дополнительно оснащалась подогревом передних сидений, круиз-контролем, климат-контролем (вместо кондиционера), бортовым компьютером, передними «противотуманками и легкосплавными колесными дисками. Во всех версиях переднее пассажирское сиденье имеет откидывающуюся вперед спинку, благодаря чему внутри можно перевезти длинномерные грузы или же получить удобный «походный» столик.

САЛОН

Внутри автомобиля просторно и места хватает для пятерых человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амортизационных опор пятой двери – из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбека – одно из наибольших среди одноклассников – его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis – 500 л. у Renault Laguna – 450 л и у Honda Accord – 425 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще всего встречаются 2,0-литровые бензиновые версии. которые в зависимости от настроек блока управления двигателем и применения различных распредвалов, бывают 116- или 136-силь-ными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет. как. впрочем, и у 1,8-литровых моторов, которые до рестайлинга развивали мощность 90 л. с., а после – 101 л. с. А вот машины оснащенные 2,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру. Во всех агрегатах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Читать еще:  Как снять бампер на мазда 6

Обратите внимание, мыть двигатели. особенно версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью. Дело в том. что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае – просто окислятся его контакты, а в худшем – это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый около $800).

ТРАНСМИССИЯ

Mazda 626 агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. Чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встречается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

ПОДВЕСКА

По сравнению со многими конкурентами Mazda 626 (GF) имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Такой срок имеют стойки стабилизаторов поперечной устойчивости сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся детали, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа. оснащенное гидроусилителем, долговечное – даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Mazda 626 (GF) – одна из лучших машин среди своих конкурентов- одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и при проверке оказывается надежным и беспроблемным автомобилем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Долговечность большинства узлов и агрегатов. Богатая комплектация многих версий. Удобный салон. Высокий дорожный просвет. Энергоемкая подвеска. Вместительный багажник

– У хэтчбеков обзорность ухудшает высокая «корма». Стойки пятой двери в хзтчбеке имеют небольшой срок службы. Турбодизель плохо “переваривает” отечественную солярку. При мойке двигателя есть риск вывести из строя блок управления ABS

Mazda 626 Gf

#1 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Я не профессионал в диагностике, но хотел проверить на наличие ошибок свою машину.

    Проблема в том что ELM327 не может соединится с ЭБУ автомобиля. Соединение производилось через переходник через BUS+ и BUS- присутствующие в диагностической колодке мазды.

    Безымянный.jpg 174.16К 33 Количество загрузок:
    В скрине последняя попытка соединения производилась с переставленными контактами BUS+ и BUS- (на случай возможной] первоначальной ошибки распайки переходника)

    Хотелось бы узнать мнение профессионалов, почему не могу подключиться?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Если врач скажет «О болезни лучше не знать» (как вы мне сказали) это не очень приятно слышать. Кстати GF пошла с 1997 года.

    Ну если ответа на мой вопрос вы не знаете, то второй вопрос. Как можно проверить, есть диагностический сигнал (вольтметром, осцилографом или ещё чем) на выводе диагностической колодки,

    Протокол SAE J1850 PWM что должно быть на выводах BUS+ и BUS-. Чем проверить что сигнал доходит.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    Подключаюсь именно по протоколу которому сказал. Если протокол ISO 9141 то в диагностической колодке отсутствуют контакты BUS+ и BUS-. У меня они есть, а контакт для ISO 9141 отсутствует .ОБД сканер берёт этот протокол (только двигатель конечно), я не первый, уже подключались. Потому и хочу узнать как проверить сам сигнал с ЭБУ (возможно на моём китайском ЕЛМе нужные контакты на микросхеме (отвечающие за протокол SAE J1850 PWM) не работают.

    Насчёт программ: Digimoto 4.03; OBDwiz; PCMSCAN; ScanMaster-ELM; ScanTool.net for Windows v1.13; moDiag ну и некоторыми другими, ни одна не может соединится с ЭБУ.
    По другим протоколам, соответственно на других машинах, соединение есть.

    Сообщение отредактировал walik45: 01 September 2011 — 10:40

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 01 September 2011 — 10:37

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 01 September 2011 — 10:56

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина

    По порядку. Автомобиль у меня 1998 г.в. Выводы на ЭБУ BUS+ и BUS- присутствуют и соединены с одноимёнными контактами диагностической колодки.

    Я тоже повторяюсь, Как можно проверить, есть ли диагностический сигнал (вольтметром, осцилографом или ещё чем) на выводе диагностической колодки, по протоколу SAE J1850 PWM?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 walik45

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Пенза
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 skilful

  • СуперМодератор
  • 4889 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Интерфейс ELM327 предназначен для декодирования и трансляции сигнала с электронной шины на внешнее устройство (компьютер, планшет или смартфон). Остаточная обработка информационных пакетов происходит на ПО.

    Согласование адаптера и бортовой электроники происходит через протоколы OBD:

    • SAE J1850 (тип VPW и PWM);
    • ISO 9141-2;
    • Key word Protocol2000 (стандарт ISO 14230-4);
    • CAN (стандарт ISO 15765).

    В последней модельной линейки постепенно отказываются от низкоскоростных протоколов обмена. Им на замену приходят дуплексные варианты реализации шин.

    С 2000 года на Мазда применялись два вида:

    • CAN;
    • ISO 9141.

    Исходя из поддерживаемых протоколов, в автомобилях Мазда поддерживаются следующих диагностических функций:

    • PID Status, Live Information – сканирование главных узлов;
    • Freeze Frame – моментальные значения управляющих датчиков;
    • Diagnostic Trouble Codes – чтение кодов неисправностей, сохраненных в ЭБУ;
    • Reset – очистка памяти блока управления;
    • Sensor Monitoring Test Result (опционально) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
    • Request vehicle information – запрос базовых калибровок для данной модели.

    Важно:

    некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Mazda и их модификации: 323, 626, Atenza, Axela, Axela II, BT50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, Demio 2, Demio 3, MPV, MX-5 (NB), MX-5 (NC), Mazda 2, Mazda 2 II, Mazda 2 III, Mazda 3, Mazda 3 II, Mazda 3 III, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 6 II, Mazda 6 III, Premacy, Protege, RX8, Tribute.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    Читать еще:  Мазда 6 замена сцепления

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
    СВ 1,6 Н61979 — 198275 лошадиных силбензин
    СВ 2.0 НЕ31979 — 198290 л/сбензин
    GC 1.6 F61983 — 198775 л/сбензин
    GC 2.0 FE V81983 — 198793 – 120 л/сбензин
    GC 2.0 D RF461984 — 198764 л/сдизель
    GC 2.0 D RF461983 -198763 л/сбензин
    GC 2.0 I Turbo feet1986 — 1987118 л/сбензин

    Технические характеристики мотора Mazda FP-DE 1.8 литра

    Точный объем1839 см³
    Система питанияраспр. впрыск
    Мощность двс90 — 135 л.с.
    Крутящий момент145 — 165 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра83 мм
    Ход поршня85 мм
    Степень сжатия9.1 — 10.2
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.5 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс400 000 км

    Русскоязычный онлайн-мануал для Мазда 626 с таким мотором находится тут

    Немало полезных материалов собрано в библиотеке форума Mazda-Service.org

    Электрические схемы Mazda 626

    1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:

    2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:

    3. Схема двигателя Мазда 626 ― FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:

    4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:

    5. Вентилятор системы охлаждения:

    6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:

    7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:

    8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ ― приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:

    9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:

    10. Схема отопителя и кондиционера:

    11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:

    12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:

    13. Схема Мазда 626 GE ― лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:

    14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:

    15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:

    16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:

    17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:

    18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989─1992 ― двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:

    19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:

    20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:

    21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989─1992 ― указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:

    22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:

    23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989─1992 ― автоматический регулятор дорожного просвета:

    24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:

    25. Электросхема ― дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:

    26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника ― 5-ой двери:

    27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector