Мазда 6 2020; обзор, характеристики
Мазда 6 2020 — обзор, характеристики
Мазда 6 2020 – второй рестайлинг третьего поколения переднеприводного среднеразмерного седана известной японской марки. Автомобиль считается практически флагманом в линейке производителя, поэтому стоит дороже той же «тройки». Но и преимуществ у него больше – начиная с хорошего выбора комплектаций и бензиновых моторов для России, заканчивая высоким уровнем безопасности. А ещё у седана приличный дорожный просвет, подходящий для поездок по отечественным дорогам.
Mazda 6 — характеристики, фото, тест-драйв
Цена на новый автомобиль Mazda 6 начинается от 899 000 рублей.
Двигатель Mazda 6 Drive 6MT разгоняется до сотни за 9,5 секунд, а максимальная скорость 208 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,0 литра/100 км.
Технические характеристики Mazda 6 Drive 6MT
Объем двигателя, л | 2,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 4,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 |
Объем багажного отделения (л) | 438 |
Емкость топливного бака (л) | 62 |
Тест-драйв Mazda 6
Другие автомобили Mazda
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Новая Mazda 6 2020: фото и цена, характеристики седана
После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.
Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.
Плюсы и все минусы Мазда 6
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.
Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.
По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)
По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.
Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.
Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 192 |
Крутящий момент, Нм | 256 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 223 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,7 |
— трасса | 5,2 |
— смешанный | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.
Видео тест-драйв нового Mazda 6
Внешний вид
С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.
Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.
Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.
Салон
Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.
Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Слабые места
Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.
Двигателя Мазды 6 ГГ
Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.
Часто встречаемые проблемы:
- при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
- неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
- по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
- каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.
Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.
Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.
Дизеля
Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.
Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркулер, но в рестайлинге проблему решили.
В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапускного обогревателя.
Коробки
На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.
Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.
Подвеска
Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.
Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники. Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.
Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.
Mazda 6 Sedan / Мазда 6 Sedan
6 Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мазда 6 Sedan — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 6 Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6 Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки 6 Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6 Sedan, которые непременно отразятся в цене 6 Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6 Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6 Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6 Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6 Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6 Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mazda 6 II поколения GH (2007-2012 гг.)
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Chevrolet Captiva обзор проблем
Автодорога P-226 Самара – Волжский
Автодорога P-140 Тула – Новомосковск
Автодорога P-134 Смоленск – Вязьма – Зубцов
Трасса А331 «Вилюй» (Р419). [ Видим – Хребтовая ]
Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.
При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в обзоре.
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH – одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.
Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.
Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.
Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.
Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…
Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.
После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.
Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.
Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.
Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.
Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.
С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.
В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.
Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.
Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном – хотите ли вы этим заниматься?
Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров [ источник не указан 2580 дней ] . В 2006 году модель претерпела рестайлинг.
- Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
- Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
- Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
Итог
Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.
Автор: Максим Голенецких
А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.