Toyota-navi.ru

АвтоКлуб Toyota
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 8 мм
  • Торцевая головка 14 мм
  • Свечной ключ 14 мм
  • Свечи накаливания Mazda PE5R18110 — 4 шт.
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки

Примечание:

Согласно регламентно-техническому обслуживанию, замена свечей зажигания на Мазда 6 проводится через каждые 120 тыс. км. пробега.

Состояние свечей зажигания рекомендуется проверять при проведении планово-технического обслуживания автомобиля.

Мазда 6 замена свечей

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

ruslan8989 Чт, 10 фев 2011, 19:36

ruslan8989 Почетный маздавод Сообщения: 1301 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вс, 27 дек 2009 Откуда: ЯНАО Губкинский Машина: Infiniti FX37S ㋛㋛㋛

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Юрик Чт, 10 фев 2011, 21:06

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

KosmosMars Вт, 01 мар 2011, 16:19

KosmosMars Продвинутый маздавод Сообщения: 463 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 24 июл 2008 Откуда: Самара Машина: СХ-5

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Олегич Ср, 02 мар 2011, 02:58

Олегич Влившийся в движение Сообщения: 287 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 04 июн 2008 Откуда: Питер

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Ср, 02 мар 2011, 16:31

Скажите, есть какая-нибудь разница между фордовскими и оригинальными маздовскими свечами? Просто фордовские стоят в два раза дешевле, чем маздовские. Машина ведёт себя так же как и с оригинальными?
А так же НЖК?

З.Ы. Сори, что немного не в то поколение но суть та же, наверное.

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Чт, 03 мар 2011, 12:13

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. —>Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Чт, 03 мар 2011, 21:33

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Пт, 04 мар 2011, 06:02

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. —>Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Юрик Пт, 04 мар 2011, 06:47

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

ntzp1 Пт, 04 мар 2011, 16:40

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Вс, 01 май 2011, 15:21

Мужы, сегодня случайно обратил внимание, что за «плитой» есть свободное место и там к блоку прикручено одно ухо и есть резьба под болт для второго. Испугался, что чего-нибудь спизд*ли оттуда. Посмотрел в этой теме фотки, вроде так же. Что там доожно быть и почему только одно ухо накручено?

Добавил картинку с первой страницы, где пометил стрелкой место за плитой и то самое ухо, которое не понятно зачем прикручено.
P.S. Извините, что офтоп, просто здесь фотку нашел, на которой можно показать

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Sanek_NV Пн, 02 май 2011, 06:19

Sanek_NV Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 94 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 10 мар 2010 Откуда: Нижневартовск Машина: M6New 1.8MT Touring

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Coolio Ср, 04 май 2011, 15:40

Coolio Влившийся в движение Сообщения: 190 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 27 мар 2009 Откуда: г.Кемерово Машина: 2.0 2010 Седан

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

dimadd Чт, 05 май 2011, 10:49

нормальное явление автомобиля в эксплуатации, этож Россия.

dimadd Влившийся в движение Сообщения: 49 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 12 янв 2011 Откуда: Москва Машина: Mazda6 2.0 AT 2008

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Пт, 20 май 2011, 19:18

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

chikko Пт, 20 май 2011, 19:45

Они что, хуже или почему экономить? Буду менять свечи через пару тыщ вместе с маслом, думаю какие брать.

chikko Клубчанин
Сообщения: 130 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 01 июл 2010 Откуда: МО Машина: Mazda6 ’08, АКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Сб, 21 май 2011, 02:11

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Ashy Сб, 21 май 2011, 11:28

Ashy Продвинутый маздавод Сообщения: 443 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 19 дек 2010 Машина: M6, 2.0, АКПП, 2004

  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

Sanek_NV Сб, 21 май 2011, 17:13

Sanek_NV Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 94 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 10 мар 2010 Откуда: Нижневартовск Машина: M6New 1.8MT Touring

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена свечей. Фотоотчёт

00-00 Пн, 23 май 2011, 05:09

Разница в маркировке 5 и 6 это калильное число. ты просто поставил более холодные свечи. другими словами «6» себя лучше будут чувствовать при более высокой температуре двигателя (но и самоочитска от «загара» тоже будет происходить при более высоких оборотах, чем у «5»)

00-00 Клубчанин
Сообщения: 549 Благодарности: 19 шт. —>Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 22 ноя 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda 🙂

  • Сайт

Замена свечей зажигания Mazda 6

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mazda 6, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mazda 6 концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Читать еще:  Мазда 6 замена салонного фильтра

Выход из строя свечи зажигания Mazda 6 может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mazda 6 является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Mazda 6 давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mazda 6, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Mazda 6 вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mazda 6 происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Читать еще:  Мазда 6 замена тормозных колодок

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 рублей за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200 рублей. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Техническое обслуживание и проверка свечей системы запуска в СТО mymazdaparts.ru

Некоторые серии автомобилей Мазда, например, CX-5, 6 GJ и 3 BM, отличаются моторами серии Skyactiv, где свечи приходят в негодность и влияют на поломку катушек. Комплексный техосмотр Мазда позволит определить степень неисправности свечей зажигания и элементов топливной системы двигателя. Сигналами поломки свечей зажигания выступают различные факторы, двигатель начинает работать неустойчиво и появляются различные шумы, вибрации. Также наблюдается снижение мощности и образование сложностей при запуске двигателя. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, в динамике расход топлива увеличивается.

Регулярный осмотр в СТО свечей зажигания в mymazdaparts.ru предотвращает ремонт автомобилей Mazda. Необходимо проводить замен и проверку свечей с одновременной заменой масла, в среднем через каждые 10-15 тысяч километров. В среднем водители меняют в год свечи около 2 раз.

Стоит ли связываться с подержанной Mazda6 первого поколения

Когда «шестерка» с индексом кузова GG только появилась на свет, она изменила представление о японских автомобилях. Модель дистанцировалась от преемницы — модели 626, у нее появился интересный дизайн, хромированные элементы кузова и качественный мягкий пластик в салоне, который, к слову, не гремит даже после 200 000 км пробега. Сейчас на «вторичке» много экземпляров 2008 года выпуска с более чем доступной ценой. Предложение заманчивое, поэтому давайте разберемся, как у этой машины с надежностью.

Кузов

При покупке «шестерки» обязательно проверьте, есть ли ржавчина на крыльях, дверях, рамках дверных окон, крышке багажника и порогах. В этих местах чаще всего появляются очаги коррозии. Поэтому, антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища — обязательная процедура. Желательно проводить ее раз в 3—4 года.

Двигатель

Все японские бензиновые моторы зарекомендовали себя очень хорошо, что по нынешним временам — редкость. У двигателей по четыре клапана на цилиндр и цепной привод ГРМ. Причем, цепь надежна и не подкидывает неприятных сюрпризов. Однако моторы требовательны к качеству масла, так что экономить на нем не стоит. Из всей гаммы выделим лишь 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он прославился повышенным «масложером», поэтому рекомендуется постоянно проверять уровень смазки.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

А вот 2-литровый «дизель» серии FR оказался капризным. Если владелец экономил на обслуживании, у движка быстро изнашивается коленвал, что грозит дорогим ремонтом. Мы не рекомендуем связываться с «дизелями», потому как официально машины с этими агрегатами к нам не поставляли, а значит сервисную историю отследить просто невозможно.

Трансмиссия

На седан ставили 4-ступенчатый «автомат» Jatco, а после 2006 года трансмиссия стала 5-ступенчатой. Агрегат оказался довольно надежный. Толчки при переключениях передач возникают главным образом из-за износа соленоидов. Из замена обойдется в 50 000 рублей. Не забывайте также менять масло через каждые 60 000 км пробега.

Подвеска

Ходовая часть «шестерки» очень сложная. На передней оси автомобиля установлено по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Поэтому слесарные работы недешевы, а запчасти лучше использовать оригинальные. К счастью, подвеска довольно надежна и не требует внимания до 150 000 км.

Покупать или нет

Хотя Mazda6 первого поколения уже немолода, но она продолжает оставаться довольно ликвидной машиной на рынке. Мы настоятельно не рекомендуем связываться с дизельными моторами, а вот экземпляр с бензиновым двигателем и «автоматом» рассмотреть к покупке можно.

Конечно же машина потребует определенных затрат на замену расходников и кое-каких деталей подвески, но даже если на одометре красуется пробег в 200 000 км, «японка» еще походит и порадует владельца отменной управляемостью и плавностью хода. При этом, стоить подержанный экземпляр будет дешевле, чем новая LADA.

Небольшое руководство для помощи владельцам автомобиля Mazda CX-5, при замене свечей зажигания двигателя в линейке Skyactiv-G.
Информация будет достаточно полезна и владельцам автомобилей Mazda CX-7, CX-9.

Сама по себе замена свечей зажигания не является чересчур сложной операцией по обслуживанию двигателя. И многие автовладельцы с успехом выполняют её сами в домашних условиях. Минимум инструмента, приспособлений и гаражных условий для её выполнения является веской причиной для замены свечей самими автолюбителями, в домашних условиях.
Но инструмент всё-таки нужен, пусть и небольшой минимум.

Что нужно для замены свечей зажигания на автомобиле Мазда СХ-5

Новые свечи зажигания — 4 штуки (комплект)
Для снятия катушек зажигания — головка или рожковый ключ на 8 мм
Свечной ключ на 14 мм

В Мазда СХ-5 используют ОЕМ иридиевые свечи зажигания Mazda, артикул PE5R-18-110 или аналоги NGK ILKAR7L11(№ 94124), Denso IXEH22TT(№ 4712), Champion(№ 9412), Bosch Platinum HR8NPP302X(№ 6727)

ВНИМАНИЕ: Производите замену свечей зажигания только на холодном двигателе!

Подготовка к замене свечей зажигания

Некоторые автомеханики рекомендуют перед работами по замене свечей зажигания отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой электросети автомобиля.

Перед заменой свечей зажигания, необходимо дать двигателю остыть.

Очистите ветошью или сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, особенно возле катушек зажигания. Это предотвратит попадания пыли, частиц грязи и тп внутрь двигателя, через свечные колодцы. Перед тем как закрутить свечи зажигания, так же аккуратно очистите колодцы, если в этом будет необходимость.

При затягивании свечей зажигания будьте осторожны. Не перетягивайте свечи, чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров.

Ход работ по замене свечей зажигания

Затормозить автомобиль, поставив на Ручной тормоз.
Выключить Зажигание и двигатель автомобиля. (OFF)
Поднять капот.

Крышка двигателя Поднять пластиковую крышку двигателя Снять крышку Катушки зажигания

Аккуратно потянув вверх, снять верхнюю декоративную крышку двигателя.
Убрать крышку в безопасное место, чтобы не мешала работе.
Нажать (пальцем или отвёрткой) на чёрный пластиковый фиксатор и вытащить разъём из катушки зажигания.

Разъём катушки зажигания Сжать фиксатор разъёма Отсоединить разъём от катушки зажигания Открутить болт на 8мм

Ослабить болт крепления катушки зажигания, против часовой стрелки, головкой или ключом на 8 мм. Открутить болт крепления с помощью ключа, вынуть из катушки зажигания и убрать в безопасное место, чтобы не потерять.
Аккуратно повернуть катушку зажигания назад и вперед несколько раз, чтобы убедиться, что резиновый наконечник катушки не застрял и свободно проворачивается.

Вынуть болт на 8 мм Повернуть катушку вперёд-назад Вынуть катушку зажигания свечной ключ с головкой на 14 мм

Поднять катушку зажигания из свечного колодца и отложить в безопасное место.
Взять свечной ключ на 14 мм и опустив в свечной колодец, зафиксировать в нём верхнюю часть свечи зажигания. При необходимости используйте удлинитель для свечного ключа.

Ослабить затяжку свечи зажигания Выкрутить свечу зажигания Достать свечу из свечного колодца Осмотреть свечу зажигания

Осторожно, ослабить старую свечу, вращая ключ против часовой стрелки. Не прилагайте чрезмерных усилий при ослаблении старой свечи, чтобы не повредить керамическую часть свечи.
При затруднении при откручивании свечи, распылите немного спрей WD-40 или немного прогрейте двигатель, чтобы произошло тепловое расширение блока двигателя.

Свечной колодец Установить новую свечу зажигания Закрутить новую свечу зажигания Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки

Выкрутить старую свечу зажигания и достать из свечного колодца.
Осмотрите старую свечу.
Двигатель работает в нормальном режиме, если юбка центрального электрода светло-коричневого цвета, нет нагара и других отложений. Отсутствуют следы масла.

Взять новую свечу из комплекта, вставить в свечной ключ, осторожно опустить в свечной колодец и затянуть от руки. Для окончательного затягивания, поверните свечу ключом, примерно ещё на 1/2 оборота. При наличии динамометрического ключа, момент затяжки для свечей Denso 20-25 Нм.

Не бросайте свечу зажигания в свечной колодец, можно повредить нижний боковой контакт или сбить выставленный заводской зазор между электродами.

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на отверстие в резиновой нижней части катушки зажигания. Смазка затруднит появления влаги и коррозии.

Вставить катушку зажигания Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец Всавить болт на 8 мм Закрутить болт

Вставить катушку зажигания до конца в свечной колодец.
Повернуть несколько раз вперёд назад вокруг оси катушку зажигания и до конца плотно надеть на свечу зажигания.

Вставить болт 8 мм и закрепить катушку зажигания, затягивая болт по часовой стрелке.
Чтобы предотвратить растрескивание пластмассового корпуса катушки, не прилагайте чрезмерного усилия при затягивании болта 8 мм.

Подсоединить разъём к катушке зажигания Разъём зафиксирован Установить декоративную крышку на место

Вставить электрический разъём в катушку зажигания, чтобы он защелкнулся на месте.

Выровняйте и уложите все провода на металлической крышке двигателя.
Аккуратно наденьте и защелкните декоративную крышку двигателя.

Запустите двигатель и внимательно послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков или шумов.

Видео по замене свечей зажигания Мазда СХ-5

Замена свечей зажигания автомобиля Mazda CX-5

Какие свечи зажигания стоит купить

Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуются свечи зажигания NGK и DENSO. Оба производителя используют качественные материалы, не допускают брака при сборке изделия, тщательно продумывают конструкцию. В результате такие свечи:

  • обеспечивают стабильное зажигание при любых температурах;
  • обладают хорошей термостойкостью;
  • невосприимчивы к эрозии;
  • имеют повышенный срок службы.

Особенно сильно заметны преимущества таких свечей в зимний период. Автомобиль заводится в любых условиях. На рынке можно найти свечи дешевле NGK и DENSO, но рисковать и экономить не стоит. Высокое качество всегда имеет свою оправданную цену.

Приобрести продукцию NGK, DENSO, а также других производителей, вы всегда можете в магазине IXORA. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты обязательно смогут на них ответить.
Наиболее популярные свечи зажигания представлены в таблице ниже. Еще больше свечей зажигания ищите в наших каталогах.

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×